Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:43
Не знаю в какую тему написать. Результаты вчерашнего похода в НАМИ и его продолжения сегодня утром.
Видимо сертифицировать нашу переделанную волгу, без установки вперёд дисковых тормозов не получится. А по сему существует два варианта их установки. Причём оба они стоят примерно одинаково около 1500 баксов.
Первый это заказать у них установочный комплект самодельных цапф, для установки их в родную подвеску. Тут два минуса, первый это при поломке или аварии за цапфой придётся ехать опять к ним, а второй это невозможность установить ГУР, на родную рулевую они ставят электрический усилитель это ещё 2500.
Второй вариант это переварка лонжеронов у них же, сдесь всё просто. А вообще сказали, что это сможет сделать любой адекватный сварщег.
Дальше вольвомост стоимость тоже около 2500 - 2000 с работой. Главная пара на выбор.
Всё сертифицируют на выходе получаем готовый к повседневной эксплуатации автомобиль. Оказывается всё не так уж и сложно.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 10:56
Если что и получится покажу. Теперь вопрос с баблом и вариантом других дешевых сварщегов. Подвеска есть, она осталась от донора. Ещё осталась торпеда и сиденья, про них вот тоже думаем.
Не знаю в какую тему написать. Результаты вчерашнего похода в НАМИ и его продолжения сегодня утром.
Видимо сертифицировать нашу переделанную волгу, без установки вперёд дисковых тормозов не получится. А по сему существует два варианта их установки. Причём оба они стоят примерно одинаково около 1500 баксов.
Ну, нии знаю... Я списывался с dmitry24 насчет V8, ему написали из чего-то вроде НАМИ с таким как я понял контекстом, что давай 1500 рублей, заяву из милиции на изменения и доки на машину и двигатель - и дадим заключение на установку чего угодно. Хотя он спрашивал их, надо ли для этого модернизировать кузов, тормоза, подвеску и т.д. Нет. Единственное ограничение - что работы должны быть выполнены на СЕРВИСЕ. Если Дмитрий захочет, он приведет здесь свою переписку с этой конторой, помоему, она весьма любопытна. Правда, тут один момент - он ссылалася на конструкцию 24-34.
> Здравствуйте, ptiafond.
>
> Хочу внести изменения в конструкцию автомобиля "Волга" ГАЗ-2417.
> А именно заменить двигатель ЗМЗ-402.10(2,445 литра, 4цилиндра, рядный, 100 л.с.,
> момент 18,2кгс*м) на двигатель ЗМЗ-511.10(4,2 литра, 8 цилиндров, V-образный,
> 125л.с., момент 29кгс*м), или на ЗМЗ-5233.10(4,7 литра, 8 цилиндров, V-образный,
> 147л.с., момент 35кгс*м), как более соответствующий массе и классу
> автомобиля.
> Изучив конструкцию автомобилей "Волга" ГАЗ-2424, ГАЗ-2434 и ГАЗ-31013,
> на которые штатно заводом устанавливался двигатель ЗМЗ-505.10(5,53
> литра, 8цилиндров, V-образный, 195л.с., момент 40кгс*м), я пришёл к
> выводу, что конструкция силовых элементов кузова, агрегатов
> трансмиссии и элементов подвески этих автомобилей(2424, 2434, 31013)
> аналогична соответствующим конструктивным элементам автомобилей
> ГАЗ-24, 24-10 и их модификаций. Т.е. при установке вышеуказанных
> двигателей кузов автомобиля не будет нуждаться в дополнительном
> усилении и не произойдёт ументшения ресурса и надёжности остальных
> узлов и агрегатов.
>
> Работы планирую выполнить самомтоятельно.
>
> Планируемые изменения конструкции:
>
> *Установка двигателя.
> Двигатель планирую установить на штатные подушки, через самодельные
> кронштейны, конструктивно аналогичные кронштейнам автомобиля ГАЗ-2434.
>
> *Коробка передач.
> В качестве КПП будет использована 5-ти ступенчатая КПП автомобиля
> ГАЗ-3110. Для крепления КПП к картеру сцепления двигателя планируется
> перенос верхних шпилек крепления КПП, и изготовление переходного
> "Г"-образного кронштейна, для крепления нижних проушин КПП. Изнутри
> картер сцепления будет усилен 5мм стальной накладкой.
>
> *Карданная передача.
> Карданная передача будет использована двухвальная, от автомобиля
> ГАЗ-31105.
>
> *Система выпуска.
> Будет изготовлена самостоятельно с использованием нержавеющих труб
> подходящего диаметра и двух глушителей от автомобиля ГАЗ-66 или
> ГАЗ-52, т.к. их габариты приемлемы для установки под днищем
> автомобиля, а так-же они обеспечивают приемлемый уровень шума.
>
>
> Возможно-ли получение положительного заключения "НАМИ-ПТИА-ФОНД" по
> данным изменениям? Или необходимы ещё какие-либо изменения конструкции
> АМТС(усиление кузова, изменение тормозной системы)?
> Кроме того, предьявить к осмотру автомобиль не смогу, т.к. проживаю в
> г.Сочи. Достаточно-ли будет в этом случае предьявления фотографий,
> эскизов или чертежей самодельных элементов конструкции, если да, то
> каких именно?
>
> В прикреплённых файлах содержаться фотографии вышеописанных элементов
> конструкции, изготовленных самостоятельно другуми владельцами а/м
> "Волга", подвергших свои автомобили аналогичным изменениям и
> получивших разрешения на эксплуатацию АМТС.
>
>
>
> --
> Заранее благодарен, Д.А.
>
> mailto:rk6aoh@mail.ru
>
Добрый день, для получения нашего заключения вам необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (берется и подписывается в ГИБДД).
2. ПТС, свидетельство о регистрации.
3. справку-счет или договор купли-продажи на двигатель.
4. контактный телефон и почтовый адрес, куда отправлять заключение.
Все эти документы можете выслать по электронке.
В заключении будет указано, что данные работы должны быть выполнены только на СЕРВИСЕ.
Стоимость заключения 1500 руб.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 15:44
Да возможно и так. Я разговаривал с двумя людьми (Минкин И.М., Наместников А.Н.) в обоих случаях нужны диски спереди, просто Минкин может ускорить эту процедуру. А так же фотки или чертежи переделок и справка сервиса. Этого ни чего нет, делали сами в гараже. Принято решение об установке подвески и оформлении этого всего у Минкина. После вольвомоста. Дорого млин.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 19:41
А дело встало из за отсутствия желания и денег у правообладателя на машину.
Сейчас стоит с 406 мотором с проскочившей походу цепью и сгоревшей прокладкой((
ждём весну..