Форумы на www.gaz21.ru: Проблемы с рассухариванием клапанов - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с рассухариванием клапанов Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:55

При замене колпачков оказалось:
работа растянулась на 2 дня: 1 день 2 клапана на второй остальные 6.
Разсухариватель не совсем подходит (шайба не влазит в седло разсухаривателя на 402) пришлось седло разширять.
Не сразу ловится клапан через свечное отверстие и ход клапана иногда не дает вынуть сухари, которые сначала разшевеливал ударами молотка через торцовый ключ на 13.
и еще оказалось что колпачки зря покупал, пришлось купить 8 современных сальникового типа (направляющие втулки на концах проточены для посадки оных.
Самое приятное, что я больше не копчу (боялся что капиталиться придется), сегодня катался с удовольствием, не думая что за мной в пробке люди задыхаются!
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#22 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Февраль 2008 - 21:47

А износ направляющих не оценили?
Если напр. изношены , замена сальников не на долго.

#23 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:21

Колпачки были рваные, часть на клапане часть на втулке или до половины рваные и перекошенные резина крошилась.
Особо не оценишь состояние, ну пошатал поглядел на ощупь люфтов ни каких и сразу как бы не проваливаются медленно сползают - опять же масляная пленка на них. ну и ладно если не надолго главное я уже в двигатель полез, а это чревато, что скоро не будет ни одного винтика или детальки которых я не трогал или менял.
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#24 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:11

На будущее-самыми лучшими колпачками для двиг. 402 из современных,которые доводилось видеть и ставить,являлись фторкаучуковые от нашей фирмы "Концерн Резерв".
SM,Goetze,Еlring для ЗМЗ никогда официально не выпускались.

#25 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:03

Просмотр сообщенияГеша (4.2.2008, 22:21) писал:

Колпачки были рваные, часть на клапане часть на втулке или до половины рваные и перекошенные резина крошилась.
Особо не оценишь состояние, ну пошатал поглядел на ощупь люфтов ни каких и сразу как бы не проваливаются медленно сползают - опять же масляная пленка на них. ну и ладно если не надолго главное я уже в двигатель полез, а это чревато, что скоро не будет ни одного винтика или детальки которых я не трогал или менял.

По этим признакам , я бы опр. сост. напр. как оч. хорошее.
Колпачки надо брать на авторынке-крупные опт. продавци , как правило не обманывают уже покупателей , честно говорч , где хор. деталь , яа где гевно.

#26 Пользователь офлайн   Унбиш Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ильяс
  • Автомобиль:ГАЗ 21 УС 1968г.в.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2009 - 00:27

все прочитал, не понял только от чего из современных аналогов, нам 1968 г.в., подходят маслосъемные? Проясните, а то завтра пойду и куплю пять не то ....

#27 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2009 - 09:25

Ну я понял,что у Гены 402-й мотор,вот тебе и сальники.А вообще если пара клапан-направляющая в поряде-то можно хоть без сальников ездить,а если там уже приличный люфт,то там уже как говорится-и клизма не поможет.
Когда-то перебирал мне голову "дедушка",который готовил движки советских авто для спорта в те времена,так вот на выпускные клапана он сальники не одел намеренно,сказал так лучше.Не знаю правда или нет.Если что растолкуйте.
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#28 Пользователь офлайн   Tenno Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ М-21Л.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2009 - 14:10

Просмотр сообщенияУнбиш (11.7.2009, 1:27) писал:

все прочитал, не понял только от чего из современных аналогов, нам 1968 г.в., подходят маслосъемные? Проясните, а то завтра пойду и куплю пять не то ....

Так а в чём сложность то? В очень многих магазинах продаются родные маслосъёмные колпачки по цене 3-4 руб. штука. Даже номер каталожный совпадает.
Стоять на месте, значит идти назад! www.taikiken-school.narod.ru

#29 Пользователь офлайн   михалы4 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 12 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Настоящее имя:Петр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Л
  • Телефон:+7 960 2817545
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2009 - 19:16

А на моем двигателе (машина 1964 года) маслоотражательные колпачки должны были стоять только на впускных клапанах - на своем месте был только один, остальные раскрошились совершенно. На стержнях впускных клапанов - специальные проточки, колпачек не посажен на втулку клапана - на рисунке в книге видно. Однако сегодня в Питере побегал по магазинам УАЗ - клапанов (у меня прогорел один - из-за этого и разобрал головку) и колпачков не нашел. Может, у кого в Питере есть за разумные деньги - готов купить выпускные и колпачки! Можно и б.у. - на работе есть возможность прошлифовать фаски. Как-то давно разбирал двигатель ВАЗ 2108 - там на выпускных не было колпачков, и мотор перед этим масло не жрал особенно ( но там клапана прикрыты стаканчиками перевернутыми, колпачки влияют на расход, но не сильно). И на Волге расход без колпачков тоже был небольшой, но хочу собрать все как полагается.
Если у кого клапана и колпачки есть для продажи в Питере - позвоните, пожалуйста!
8-960-281-75-45 Петр Михалы4

#30 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2009 - 19:29

Просмотр сообщениямихалы4 (11.7.2009, 21:16) писал:

Однако сегодня в Питере побегал по магазинам УАЗ - клапанов (у меня прогорел один - из-за этого и разобрал головку) и колпачков не нашел. Может, у кого в Питере есть за разумные деньги - готов купить выпускные и колпачки!


Михалыч, ну неужели не нашлось. Ну я понимаю впускные. Но выпускные от от 24ки или УАЗа 417 , что имеют тарелку 36мм то должны подходить на 21ю ГБЦ.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#31 Пользователь офлайн   михалы4 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 12 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Настоящее имя:Петр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Л
  • Телефон:+7 960 2817545
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2009 - 19:37

Буду искать, Адиль! По моему разумению, Волга не терпит суеты типа: разобрал - купил запчасти - поставил - собрал ! В магазинах, глядя на снятые для образца детали, спрашивают: "От чего ЭТО?"
Спасибо еще раз за советы !

#32 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2009 - 19:39

Просмотр сообщениямихалы4 (11.7.2009, 21:37) писал:

В магазинах, глядя на снятые для образца детали, спрашивают: "От чего ЭТО?"


Охх ( это я вздыхаю) :rolleyes:

А как обстоит вопрос с перешлифовкой под 92?

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Июль 2009 - 19:40

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#33 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2009 - 23:19

Кстати ещё по поводу рассухаривания. Сейчас поискал но не нашел и не могу вспомнить, где и кто выкладывал способ рассухаривания без рассухаривателя. Там была фотка, на которой изображены действия накидными ключами, вставленными под гайку, закрученную на шпильку крепления коромысел. Разумеется ось коромысел снята. Так вот могу подтвердить, что данный способ имеет право на жизнь. И на мой взгляд ключами давить на тарелки клапанов даже удобнее чем рассухаривателем.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#34 Пользователь офлайн   михалы4 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 12 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Настоящее имя:Петр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Л
  • Телефон:+7 960 2817545
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Иконки сообщения  Отправлено 13 Июль 2009 - 10:21

Я рассухаривал обычной жигулевской приспособой, только переделал длину "зацепа" и переместил его немного.
Думаю, удобен был бы рассухариватель - тяпка, в виде перевернутой буквы "Т", одним плечом (с отверстием) цепляем за шпильку крепления оси, а другим (вильчатым) - нажимаем на тарелку.
Адиль! С переделкой на 92-й движутся дела, вчера нашел в 24-м магазине один (!) выпускной клапан, прогоревший поменяю, остальные - шлифану фаски, будут видны дефекты (хотелось бы, чтобы их не было!), тогда притру клапана, и потом фрезеровать головку. Маслоотражательные колпачки - оригинальные по форме, но мягкие подозрительно, - предложили по 150 руб\шт (это после того как узнали, что на 21-ю). Думаю, надо поставить на все клапана "резервовские" современные колпачки, у меня на втулках есть проточки до диаметра 15 мм,правда, фасок на кромках нет, посмотрю в магазине как сделаны втулки под современный колпачок. Не хотелось бы их вынимать из ГБЦ, если диаметр подходит, фаски можно сделать большой леркой.
О результатах сообщу! Быстро делать не получается - это же 21-я!

#35 Пользователь офлайн   koniks Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Саша
  • Автомобиль:ГАЗ 21? 1962/2008; ГАЗ 21УС 1969/2008
  • Телефон:NOKIA C3-00
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Май 2010 - 20:43

Цитата

Кстати ещё по поводу рассухаривания. Сейчас поискал но не нашел и не могу вспомнить, где и кто выкладывал способ рассухаривания без рассухаривателя. Там была фотка, на которой изображены действия накидными ключами, вставленными под гайку, закрученную на шпильку крепления коромысел. Разумеется ось коромысел снята. Так вот могу подтвердить, что данный способ имеет право на жизнь. И на мой взгляд ключами давить на тарелки клапанов даже удобнее чем рассухаривателем.

А вот и фотография. С синего украинского форума. Фотка не моя.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#36 Пользователь офлайн   koniks Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Саша
  • Автомобиль:ГАЗ 21? 1962/2008; ГАЗ 21УС 1969/2008
  • Телефон:NOKIA C3-00
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Май 2010 - 21:04

А вот фотка другого рассухаривателя, любезно предоставленного во временное пользование - Shtabs-ом.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал koniks: 31 Май 2010 - 21:05


#37 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:36

Просмотр сообщенияkoniks (31 Май 2010 - 22:43) писал:

А вот и фотография.


Ага. Она. Могу сказать что мне хватило и двух ключей. То есть тот что как перекладина я не использовал.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей