Проблемы с рассухариванием клапанов
#21
Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:55
работа растянулась на 2 дня: 1 день 2 клапана на второй остальные 6.
Разсухариватель не совсем подходит (шайба не влазит в седло разсухаривателя на 402) пришлось седло разширять.
Не сразу ловится клапан через свечное отверстие и ход клапана иногда не дает вынуть сухари, которые сначала разшевеливал ударами молотка через торцовый ключ на 13.
и еще оказалось что колпачки зря покупал, пришлось купить 8 современных сальникового типа (направляющие втулки на концах проточены для посадки оных.
Самое приятное, что я больше не копчу (боялся что капиталиться придется), сегодня катался с удовольствием, не думая что за мной в пробке люди задыхаются!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#23
Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:21
Особо не оценишь состояние, ну пошатал поглядел на ощупь люфтов ни каких и сразу как бы не проваливаются медленно сползают - опять же масляная пленка на них. ну и ладно если не надолго главное я уже в двигатель полез, а это чревато, что скоро не будет ни одного винтика или детальки которых я не трогал или менял.
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#25
Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:03
Особо не оценишь состояние, ну пошатал поглядел на ощупь люфтов ни каких и сразу как бы не проваливаются медленно сползают - опять же масляная пленка на них. ну и ладно если не надолго главное я уже в двигатель полез, а это чревато, что скоро не будет ни одного винтика или детальки которых я не трогал или менял.
По этим признакам , я бы опр. сост. напр. как оч. хорошее.
Колпачки надо брать на авторынке-крупные опт. продавци , как правило не обманывают уже покупателей , честно говорч , где хор. деталь , яа где гевно.
#27
Отправлено 11 Июль 2009 - 09:25
Когда-то перебирал мне голову "дедушка",который готовил движки советских авто для спорта в те времена,так вот на выпускные клапана он сальники не одел намеренно,сказал так лучше.Не знаю правда или нет.Если что растолкуйте.
#28
Отправлено 11 Июль 2009 - 14:10
Унбиш (11.7.2009, 1:27) писал:
Так а в чём сложность то? В очень многих магазинах продаются родные маслосъёмные колпачки по цене 3-4 руб. штука. Даже номер каталожный совпадает.
#29
Отправлено 11 Июль 2009 - 19:16
Если у кого клапана и колпачки есть для продажи в Питере - позвоните, пожалуйста!
8-960-281-75-45 Петр Михалы4
#30
Отправлено 11 Июль 2009 - 19:29
михалы4 (11.7.2009, 21:16) писал:
Михалыч, ну неужели не нашлось. Ну я понимаю впускные. Но выпускные от от 24ки или УАЗа 417 , что имеют тарелку 36мм то должны подходить на 21ю ГБЦ.
#32
#33
Отправлено 11 Июль 2009 - 23:19
#34
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:21
Думаю, удобен был бы рассухариватель - тяпка, в виде перевернутой буквы "Т", одним плечом (с отверстием) цепляем за шпильку крепления оси, а другим (вильчатым) - нажимаем на тарелку.
Адиль! С переделкой на 92-й движутся дела, вчера нашел в 24-м магазине один (!) выпускной клапан, прогоревший поменяю, остальные - шлифану фаски, будут видны дефекты (хотелось бы, чтобы их не было!), тогда притру клапана, и потом фрезеровать головку. Маслоотражательные колпачки - оригинальные по форме, но мягкие подозрительно, - предложили по 150 руб\шт (это после того как узнали, что на 21-ю). Думаю, надо поставить на все клапана "резервовские" современные колпачки, у меня на втулках есть проточки до диаметра 15 мм,правда, фасок на кромках нет, посмотрю в магазине как сделаны втулки под современный колпачок. Не хотелось бы их вынимать из ГБЦ, если диаметр подходит, фаски можно сделать большой леркой.
О результатах сообщу! Быстро делать не получается - это же 21-я!
#35
Отправлено 31 Май 2010 - 20:43
Цитата
А вот и фотография. С синего украинского форума. Фотка не моя.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




