Два вопроса: 1.Не стремно холодную сварку к маслу под давлением?
2. Этож какая отвертка затягивает лучше гаечного ключа?
Прикладываю фото, чтобы было понятнее, что я делаю.
Про болт согласен, но как видно, головка болта под ключ не проходит в конструкцию, так как болт оказывается внутри.
Пока прикрутить хорошо не удаётся. Бежит масло где-то снизу. Думаю, неудачно выбрал резину, очень толстая. Попробую заменить на паронит.
Об итогах доложу.
Следовало бы болт подобрать с головкой под внутренний шестигранник. Такие сейчас не редкость. Прокладка разумеется только паронит. В данном случае он надежнее резины. Тут даже лист ватмана и нитрокраска проходили...
Шланг слишком близко к трубе... может быстро рассохнуться и лопнуть.
Сообщение отредактировал Mayor: 14 Май 2015 - 07:11
Следовало бы болт подобрать с головкой под внутренний шестигранник. Такие сейчас не редкость. Прокладка разумеется только паронит. В данном случае он надежнее резины. Тут даже лист ватмана и нитрокраска проходили...
Шланг слишком близко к трубе... может быстро рассохнуться и лопнуть.
Тоже об этом думаю. Шланг только для проверки, потом сниму и поставлю аварийный датчик.
В руках переходник не держал, могу ошибаться. Мой вариант. Вместо штуцера ставим заглушку. Датчик аварийного давления крепим ниже иправее "Шанс плюс", резьба есть. Отверстие выше глушим. В перегородке делаем пропил, хотя, судя по фото, там был канал.
В руках переходник не держал, могу ошибаться. Мой вариант. Вместо штуцера ставим заглушку. Датчик аварийного давления крепим ниже иправее "Шанс плюс", резьба есть. Отверстие выше глушим. В перегородке делаем пропил, хотя, судя по фото, там был канал.
Не получится. Под тем отверстием полость и нет на двигателе места, чтобы эта полость прилегала. Расоложить переходник можно было только так. Другого способа я неашёл, хоть и крутил его по вчякому. Труба датчику не помешает. Главное, прокладку хорошо сделать.
Сообщение отредактировал Николай: 14 Май 2015 - 11:43
В общем, сделал.
Поставил прокладку из паронита, который еле нашёл.
Болт под шестигранник с резьбой 10 нигде не смог найти. Обошёлся своим. Оказалось, его надо было укоротить, поскольку для моего переходника он стал слишком длинными, упирался и не стягивал как следует.
На холодном двигателе на мех. манометре давление где-то 4,5, на приборе - чуть больше 2. Вот так.
Сообщение отредактировал Николай: 15 Май 2015 - 21:34
В любом ГАЗовском отделе магазина з\ч. Стоит копейки. Только ставить эту "порнуху" не советую, родной фильтр 402 мотора в разы лучше. Фильтрующий элемент дешевле, меняется без лужи масла под авто .
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 20 Июль 2015 - 09:40
Добавлю свои 5 копеек. Ремкомплект штатного "масляного стакана" 402 двигателя, состоящий из кольцевой прокладки крышки стакана и двух манжет уплотнения фильтра есть практически в любом магазине запчастей ГАЗ и тоже стоит сущие копейки (в пределах 20 рублей). Так что я тоже сторонник родного фильтра 402 мотора. Это моё сугубо личное мнение и основано оно отнюдь не только на доступности расходников.
В любом ГАЗовском отделе магазина з\ч. Стоит копейки. Только ставить эту "порнуху" не советую, родной фильтр 402 мотора в разы лучше. Фильтрующий элемент дешевле, меняется без лужи масла под авто .
У меня в городе, например, нет таких. Сделал сам из переходника "Шанс плюс". Если что, на форуме есть мой опыт. Но у меня ЗМЗ-21А.
Сообщение отредактировал Николай: 20 Июль 2015 - 16:40
Я про змз-24 и 402, там этот переходник как корове седло. А у на такие в магазинах по 250 р.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Экспериментально определён оптимальный вариант полнопоточного фильтра для ЗМЗ-21, переделанного на полнопоточную фильтрацию. Им является фильтр UFI 2316700
Согласно изложенному при подборе фильтра играет роль как большая площадь фильтрующей шторы, так и порог срабатывания перепускного клапана А. Который чем выше - тем лучше,если только на двигателе не установлен маслонасос от УАЗа, в котором есть свой клапан сброса излишнего давления, что в сочетании с высокопороговым фильтром указанного типа может повлечь масляное голодание в режиме холодного запуска.
Тем не менее, для ЗМЗ-21 со штатным маслонасосом фильтры UFI 2316700 применялись в течение 63 000 километров пробега, причём вкладыши коленвала после этого выглядят вот так:
....то-есть находятся в просто идеальном состоянии несмотря на то, что они баббитовые и легко могут эксплуатироваться дальше.
Таким образом, действительно доказана целесообразность применения полнопоточных высокопороговых фильтров указанного типа в данной комплектации мотора (без клапана в маслонасосе).
Разумеется, к фильтру UFI 2316700 можно подобрать широкий ассортимент , например вот по этой таблице: , с поправкой на то обстоятельство, что в таблицах из интернета бывают ошибки, по причине чего порог срабатывания клапана А лучше дополнительно уточнять у продавца.
Так же следует проверять высоту фильтра Н, которая не у всех аналогов по ТТХ совпадает с высотой рассматриваемого фильтра UFI, по причине чего такой аналог может просто не влезть между двигателем и лонжероном при наворачивании.
Вуаля.
Сообщение отредактировал T1974A: 18 Ноябрь 2015 - 00:58
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
"порог срабатывания перепускного клапана А. Который чем выше - тем лучше,если только на двигателе не установлен маслонасос от УАЗа, в котором есть свой клапан сброса излишнего давления, что в сочетании с высокопороговым фильтром указанного типа может повлечь масляное голодание в режиме холодного запуска"
Перепускной клапан МФ служит для предотвращения масляного голодания при сильном загрязнеии элемента(точно не помню, но вроде 4.5атм).
Никак не сочетается с работой редукционного клапана МН, открывающегося , всякий раз на давлении выше 3.5 атм.
Если МФ дрянь будет, как на фото штора повреждена, фильтр не помню, вроде Невский.
Коренным достается больше.
Сообщение отредактировал салгир: 18 Ноябрь 2015 - 05:38
Перепускной клапан МФ служит для предотвращения масляного голодания при сильном загрязнеии элемента(точно не помню, но вроде 4.5атм).
А так же при холодном пуске, когда вязкое масло плохо продавливает через фильтрующий элемент. Причём тот клапан приоткрывается и опилки, которые осели внутри него, оказываются в системе смазки.
Вообще, в том и дело, что эти клапана во всех фильтрах имеют разный порог срабатывания. Например в фильтрах "Мотордеталь" :
... он составляет всего 0,6-0,75 бар.
Цитата
Никак не сочетается с работой редукционного клапана МН, открывающегося , всякий раз на давлении выше 3.5 атм.
Если рассмотреть случай, когда холодное масло плохо продавливается через элемент, порог клапана А составляет, например, 3 бара, а клапана в маслонасосе 2,5 бара, то масло "упрётся" в фильтрующий элемент, клапан А закрыт, и тогда открывается клапан самого насоса и масло вместо магистрали пойдёт в картер. Разумеется, какое то количество масла даже в таком случае будет продавливаться через фильтрующий элемент, другой вопрос, что его может оказаться недостаточно. Как результат - клин мотора.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
" он составляет всего 0,6-0,75 бар."
Это, скорее всего перепад давлений до и после фильтрующего элемента.
Холодное давление, конечно высокое, но и расход холодного масла мал.
Сообщение отредактировал салгир: 18 Ноябрь 2015 - 19:29
0,6-0,75 бар это, скорее всего перепад давлений до и после фильтрующего элемента.
Нет. Это именно давление, при котором открывается клапан. А не падение давления на фильтровальной бумаге. Я просто разбирал б\ушные фильтры и пальцем это проверял. На фильтре MANN с клапаном на 3,2 бара (модель не помню щас, но был у меня) - тот клапан хрен отожмёшь. А вот 0,6 открывается легко. Таким образом, если перепад давления на фильтре более указанных величин, то клапан открывается. Честно говоря я не понимаю, зачем вообще делать низкопороговые фильтры, если экспериментально доказано, что высокопороговые прекрасно работают, с гарантией не пуская мусор из картера в систему смазки.
А чтобы фильтрующая штора стала непроницаемой для масла - это я не знаю в каких условиях надо эксплуатировать мотор - на маслах отвратительного качества, наверное, дающих обильные вязкие отложения в картере и т.д. Тогда низкопороговый фильтр, возможно, оправдан. То-то наши их не делают вообще - все высокопороговые фильтры - импортные.
Цитата
Холодное давление, конечно высокое, но и расход холодного масла мал.
Ну здрассте. Потребность в масле у двигателя вообще не зависит от его температуры. Она зависит от оборотов и проходных сечений масляных каналов, не правда ли.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 02:43
салгир (18 Ноябрь 2015 - 16:27) писал:
" он составляет всего 0,6-0,75 бар."
Это, скорее всего перепад давлений до и после фильтрующего элемента.
Холодное давление, конечно высокое, но и расход холодного масла мал.
Согласен, это перепад давлений на фильтрующем элементе.Если-бы это было давление в магистрали, то перепускной клапан почти никогда не закрывался-бы и фильтр полностью терял-бы свой смысл. Вот здесь когда-то все подробно обсудили- (начиная с сообщения 118)
Сообщение отредактировал Vladimir_XXI: 19 Ноябрь 2015 - 02:45
Очевидно, чем меньше ПЕРЕПАД давления, тем лучше - меньше вероятность работы двигателя на режиме «масляного голодания». Именно это значение указывается в характеристиках фильтра. Автор-же трактует это совершенно противоположным образом! Установка фильтра с высоким ПЕРЕПАДОМ давления, при котором срабатывает перепускной клапан чревата фатальными последствиями для двигателя!
Вот у меня выше выложены фото, где там "фатальные последствия для двигателя"? Вот именно если клапан в маслонасосе есть - вот тогда и могут наступить эти самые последствия. О чём я и оговариваюсь, собственно. 21-й же насос, который никаких клапанов не имеет, давит на всю катушку и в этом случае высокопороговый фильтр для него не проблема и он улучшает качество фильтрации масла, чему есть экспериментальное подтверждение.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Вставлю свои 5 копеек. В масляном фильтре существует 2 типа клапанов: предохранительный и перепускной. Предохранительный выполняет роль редукционного. В этом случае есть возможность слива масла обратно в поддон для снижения давления в системе. Перепускной клапан срабатывает при загрязненном фильтроэлементе, тем самым обеспечивает подачу масла в систему. Хоть и не фильтрованного, но все же лучше чем ничего. Эти клапана отличаются порогом срабатывания и никогда перепускной клапан не устанавливают с порогом выше 1 кг-бар и прочих единиц измерения. Соответственно и масло системы имеют разную конструкцию с возможностью слива масла обратно в поддон и без таковой. В этом случаю устанавливается редукционный клапан в системе или насосе.
PS Хоть и говорят: "Маслом кашу не испортишь", но меру знать надо. За рулем чаще водители, чем спецы с постоянным контролем за показометрами. Потому и закладывается все эти "прибамбасы" в конструкцию. Эксплуатировать проще!
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:06
Предохранительный от чего? Он-же и есть перепускной. Второй клапан- противодренажный (чтобы масло задержать в магистрали на неработающем двигателе), это скорее шторка , а не клапан. Ну это я про обычный полнопоточный неразборный фильтр, наиболее распространенный. Про родной ФГО подзабыл, давно его нет у меня.
А про давление родного маслонасоса ГАЗ-21 я давно задавался вопросом, но нигде информации не нашел. Однако, по мере износа маслонасоса оно падает...
Сообщение отредактировал Vladimir_XXI: 19 Ноябрь 2015 - 20:13