Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр преимущества, особенности установки, чертежи
#421
Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:32
Я хотел применить как большой фильтр, чтобы защитить перед открытием перепускново клапана, в ситуации, когда масло густое или фильтр частично забит. В двигателе Мерседес циркуляции масла большая и сопротивление потока через этот фильтр должны быть маленькие. Поэтому я решил применить этот фильтр. Если будет применяться слишком маленький фильтр, клапан будет открываться и двигатель будет работать грязным маслом. Мотоциклетные масла достаточно редкие и фильтр ставит им меньшее сопротивление.
Если кто-то хочет подобрать себе фильтр по размерам, здесь хороший сайт.
#428
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 10:18
михалы4 (10 Ноябрь 2020 - 10:13) писал:
Точно. Я точно так же глушил...подходящим по резьбе болтом...А позже, когда городил систему возврата выливающегося из под набивки агонизирующего ( см мемуары) мотора масла, как раз через ЭТОТ уголок масло собранное в маслосборнике под маховиком, закачивалось обратно в мотор
#429
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 23:15

Ну, либо аналогично взять штатный ФГО и переделать его в ФТО, привернув вместо нижней части обычный полнопоточный фильтр.
На маслорадиатор отбор будет точно как в ФТО стоковой схемы, но надо интегрировать туда масляный термостат. В связи с этим вопрос - какой масляный термостат мог бы подойти для этого устройства?
#431
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 07:27
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#432
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 08:52
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#434
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 10:13
Причина - там конструкция такая, что он тек постоянно в местах подключения - а как радиатор, для охлаждения масла, нужен был только в южных районах страны в жаркое время - то есть двигатели прекрасно работали без него.
#435
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 11:39
Бодрый Перец:
Цитата
Масло вечно недогретым будет. Придётся лить 5W30 летом.
Сообщение отредактировал T1974A: 11 Ноябрь 2020 - 11:58
#436
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 12:39
T1974A (11 Ноябрь 2020 - 12:39) писал:
Когда мотор свеж , а само масло хорошее, и 15-40 хватает. Помню в времена молодости моего 417 мотора Шелл-Х-100 15-40 было весьма термостабильно...И это при том что в те годы у меня было оч много ездок по межгороду и с хорошей скоростью и нагрузкой...да ещё когда высунув руку в окно и положив её на дверь можно было реально обжечься. Позже стал баловать тем же Шелл 10-30 зимой и 20-50 летом. А ведь ещё поначалу попалось Иранское масло Техранол - 30 по САЕ а потом как выяснилось по АПИ ниже М-8В ... Так с ним давление с прогревом РОСЛО...Перебрали они с загустителем похоже...да ещё в моторе ощутимо чернело от того масла ( возможно и из за этого).
В общем без радиатора обходимся
Сообщение отредактировал Mayor: 11 Ноябрь 2020 - 12:40
#437
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 13:35
#438
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 13:43
Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 11 Ноябрь 2020 - 13:47
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#439
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 14:42
T1974A (11 Ноябрь 2020 - 14:35) писал:
Мне доводилось почитывать о том что существует некий насос повышенной производительности УАЗ...НО. Тот что стоит на моем моторе...от родного насоса только и отличается что погружной и без плавающего маслоприемника. Припоминаю что и на родной 21й мотор в свое время взамен родного ТАКОЙ ЖЕ насос когда ставил, прикидывл размерности - как по мне заметных отличий, могущих ему бОльшую производительность чем родному придать, я не заметил тогда. Встал один в один...только трубку нагнетательного тракта пришлось по месту подгонять сваркой. Предполагаю что повышенной производительности насосы УАЗов появились попозже моего мотора 1989г выпуска. У ЭТИХ типа шестерни имеют бОльшую высоту и соответственно объем прокачиваемый на единицу его оборотов больше....В руках не держал.
#440
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 15:00
T1974A (11 Ноябрь 2020 - 14:35) писал:
Я полагаюсь на показания прибора. И когда попадается неудачное масло - ЭТО сразу заметно. Например ездил на полусиньке от ТНК - 10-40. На ходу порядка 3-3.5, на ХХ порядка 1.5. При очередной смене ТНК не оказалось, подвернулся Манолл. Тоже полусинька по АПИ то же самое и по САЕ 10-40. И хоть дело было зимой заметил что на ХХ стало поменьше а уже весной как поднялось за +20 так ваще - 0.5. Влил КОНСОЛ - 10-40 , показатели вернулись. Я к тому что когда масло приличное, особой надобности в радиаторе не замечал. Мог ехать себе 80-90 при +35 за бортом. На ХХ 1.5. Прохватишь за сотню бросишь на нейтралку - все то же -1.5. А вот с Маноллом - при таком фокусе ещё и лампа могла заморгать.
Сейчас пробег после капиталки в 2012 уже за 100 тыс перевалил. Показатели чуть понизились, перешел на минералку - летом 20-50, зимой 15-40...во как раз буду на днях на зимнюю порцию переходить. Те же циферки ( 1.0-1.5 и 3-3.5) держуться А с затыканием течи из под РВ на долив между сменами ( 6-7 тыс км) стало хватать 1.5 л вместо 3л раньше. ТРИ ТЬФУ
Кстати недогрев - путь к образованию сапожного крема

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата




