Форумы на www.gaz21.ru: Модернизация печки - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (33 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Модернизация печки Оценка: ****- 3 Голосов

#241 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:16

кто-то тут про дополнительный насос охлаждающей жидкости с газели говорил
ну я купил себе этот девайс, а сейчас оказалось, что больше 10 минут ему работать низя (типа спецы), дык тогда для какого этапа работы печки он нужен? и от чего б эго запитать, чтоб в автоматрежиме работал?

#242 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:25

А может посадить его на микрик и микрик к тяге газа (как на классике клапан ПХХ включается) т.е. сделать так, чтоб он только на холостых включался... ???
Что скажите?
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#243 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:44

Просмотр сообщенияКостик (20.12.2006, 16:16) писал:

кто-то тут про дополнительный насос охлаждающей жидкости с газели говорил
ну я купил себе этот девайс, а сейчас оказалось, что больше 10 минут ему работать низя (типа спецы), дык тогда для какого этапа работы печки он нужен? и от чего б эго запитать, чтоб в автоматрежиме работал?


Ну это перебор! А карбюратор может минут 30, двигатель - пару часов. Это все говорят те, кто один раз купил палево. Я использую уже более 1,5 лет газелевский моторчик печки повышенной производительности (18 мм патрубки с латунными вставками). Проблем не было. А молотил он у меня без устали всю зиму, а потом еще летом я его включал при жаре - не так быстро температура скачет. Потом оставлял его после выключения мотора на некоторое время, а иногда забывал выключать и он по 10 часов молотил. Конечно после этого старт только с кривого - без вариантов. Так было раз 5. И ничего, живет и помирать не собирается. Так что ставь и не забивай мозг всякой ерундой. Он реально помогает, при любом отопителе.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#244 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:54

я себе тоже с латунью купил - самый дорогой :)
про 10 минут это продавец говорил (наверное перестраховывался)
я про автоматическое включение вот что думаю: в БК 06 - есть сигнализатор о превышении оборотов выше заданных - пищит если перегазуешь, мож от тудова управляющий сигнал можно взять, чтоб насос работал только до 1000 или 1500?

#245 Пользователь офлайн   Chester Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Питер град, пос.Трех Хохлов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ВАЗ 2101
  • Телефон:Nokia 8910i
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:09

Хороший пример усовершенствования печки, вроде уже выкладывал:

установка электропомпы от Газели

Успехов
Ab imo pectore...

#246 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:37

прочитал, слово автоматика ИМХО не совсем отображает то, что я хочу автоматизировать
на больших оборотах надобность эл помпы (как вами правильно в статье было замечено) отпадает, ваша "автоматика" это не отрабатывает. но впринципе смысл ясен. буду сам "рыть", вспоминать электротехнику самолетов :)

#247 Пользователь офлайн   Chester Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Питер град, пос.Трех Хохлов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ВАЗ 2101
  • Телефон:Nokia 8910i
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:52

не понимаю почему она обязательно должна отключаться при высоких оборотах(обороты же гуляют и помпа постоянно будет вкл-выкл, а это хуже чем когда постоянно вкл), легче включить в схему температурный датчик, и помпа будет вырубаться и при достижении оптимальной температуры.
Ab imo pectore...

#248 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:14

Просмотр сообщенияChester (21.12.2006, 14:52) писал:

не понимаю почему она обязательно должна отключаться при высоких оборотах(обороты же гуляют и помпа постоянно будет вкл-выкл, а это хуже чем когда постоянно вкл), легче включить в схему температурный датчик, и помпа будет вырубаться и при достижении оптимальной температуры.

потому как на высоких оборотах она пользы не приносит,
а температурный датчик наверное должен стоять в печке, чтоб правильно управлять, а как его туда впарить пока не придумал, хотя интересная идея

#249 Пользователь офлайн   Chester Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Питер град, пос.Трех Хохлов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ВАЗ 2101
  • Телефон:Nokia 8910i
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:30

я не против того что на высоких оборотах от нее нет толку, просто постоянное включение -выключение не есть хорошо для помпы, а датчик по моему мнению надо ставить на подводящий патрубок печки, в смысле хомутом притянуть.
Ab imo pectore...

#250 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:38

Просмотр сообщенияChester (21.12.2006, 15:30) писал:

я не против того что на высоких оборотах от нее нет толку, просто постоянное включение -выключение не есть хорошо для помпы, а датчик по моему мнению надо ставить на подводящий патрубок печки, в смысле хомутом притянуть.

и теплоизолировать от внешней температуры

#251 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 20:20

Итак, будем, как говорится, «думать логически».
Этим летом мы с супругой купили дом. Уютный такой домик в деревне, с отоплением, причем не с традиционным печным, а с паровым (хотя пока и работает от печи, но должны скоро провести газ).
К чему я это? Дело в том, что подобная система прекрасно «фунциклирует» без всякого насоса, то бишь помпы. А устроена она везде одинаково: печь, также как и ДВС в машине, нагревает воду, та поднимается вверх под потолок по трубам, далее идет разводка по комнатам, затем СВЕРХУ в батареи (которые, как и в наших «Волгах», расположены вертикально – а как же еще?) вода подается, там остывает, отдавая тепло в помещение, и внизу по трубам возвращается обратно в печь. Движение (и достаточно интенсивное) жидкости в системе происходит за счет того, что, охлаждаясь в батареях, она опускается вниз, один объем (холодный) выталкивая по нижним трубам в печной контур, а другой (горячий) по другим трубам как бы засасывая в батарею. Так называемая «термосифонная .циркуляция».
Подобную же аналогию можно провести и в системе охлаждения наших машинок. Попадая в «печку» (она же радиатор), вода (тосол) охлаждается и стремится опуститься вниз, от верхнего патрубка к нижнему. Если же вход устроен снизу, то создается противодействие естественному току жидкости, и она «стопорится» в радиаторе – а для эффективной работы отопителя, как известно, необходим высокий проход жидкости через отопитель, и чем выше, тем горячее воздух.
Надежда на то, что напором жидкости данный «ступор» в радиаторе пробьет, весьма обманчива. Во-первых, «печка» подключена ПАРАЛЛЕЛЬНО обоим кругам обращения жидкости, а не последовательно, а посему воде/тосолу нет никакого резона «протискиваться» через радиатор, когда можно свободно обойти его по пути наименьшего сопротивления. А во-вторых (и это более серьезно), мотор на «Волге» (да и не только на ней) устроен так, что помпа НЕ ПОДАЕТ воду в радиатор отопителя, а ОТКАЧИВАЕТ ее оттуда. Следовательно, охлаждающая жидкость попадает в «печку» под воздействием НЕ ДАВЛЕНИЯ, а РАЗРЕЖЕНИЯ. Это очень важный аспект в гидро- и пневмодинамике. Дело в том, что давление можно создать какое угодно, хоть 10 атмосфер, хоть 1000 – всё зависит от мощности насоса. А вот разрежение больше 1 атмосферы (в идеале), увы, не создашь – природа не позволит! Это справедливо как для жидкостей, так и для газов. Вот почему на безнаддувных моторах впускные клапана больше выпускных либо по диаметру, либо по количеству (на моторах с 3-мя и 5-ю клапанами на цилиндр), либо и то и другое: газы выходят из цилиндра под давлением поршня, так что куда им деться? А вот попадают туда лишь за счет разрежения, ентим самым поршнём и создаваемым, посему и надобно бы им «проход» пошире сделать.
А теперь представим себе всю картину целиком. Вода идет к помпе через радиатор отопителя под действием весьма слабого по своей природе разрежения, причем не вся, а лишь малой частью – основная всё же протекает по рубашке охлаждения двигателя. «Термосифонное» (возникающее в результате охлаждения) направление движения воды, как мы уже видели, только одно – от верхнего патрубка к нижнему. «Разреженное» (за счет разрежения, создаваемого помпой) направление мы можем задать сами, подключив вход к верхнему или нижнему патрубкам. Нам требуется улучшить проток жидкости через «печку». Вопрос: в каком случае мы добьемся желаемого – если направим потоки в одну сторону, сделав вход сверху, выход снизу, или если «столкнем их лбами», направив навстречу друг другу при обратной схеме подключения? Думаю, ответ очевиден.
Что касается удаления воздушных пробок, то при любой схеме подключения они очень легко удаляются, если машину установить на каком-нибудь подъеме (чем круче – тем лучше) и несколько минут погазовать от души (метод, взятый из арсенала водителей переднеприводных ВАЗов, где отопитель является наивысшей точкой в системе охлаждения, и потому при разгерметизации воздух туда и стремится в первую очередь). То же и относительно поврежденной перегородки: вода заполнит радиатор В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ – в одном чуть раньше, в другом чуть позже, - вытеснив воздух. А циркулировать при повреждении или отсутствии перегородки она всегда будет по пути наименьшего сопротивления, то бишь внутри правого бачка, который с патрубками, независимо от схемы подключения «печки».
Уф… Высказался. :)

#252 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 01:19

Просмотр сообщенияКостик (18.10.2006, 19:32) писал:

может быть, может быть
а кстати где она бензин берет? у неё свой бачок, или электронасосом сосет из общего бака? и сколько можно за час в ней спалить бензина? и габаритные размеры посмотреть бы



ЗАЗовская печь и впрямь штука неплохая, но! громозская, куда-то нужно отводить выхлоп, регулировки отсутствуют, то есть два положения работает и не работает. Бензин сосет из основного бака расход 200 грамм в час.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#253 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 428
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 09:23

Просмотр сообщенияТаргитай (26.12.2006, 21:20) писал:

системе охлаждения наших машинок. Попадая в «печку» (она же радиатор), вода (тосол) охлаждается и стремится опуститься вниз, от верхнего патрубка к нижнему.


Согласен со всеми выводами. Но позволю себе заметить , что радиаторы отопителей наших машин больше горизонтальные, чем вертикальные. И соотношение перепада высоты в них по отношению к длине почти 5 к 1. И наверное этим и обусловлено то что при переключении входа и выхода сверху вниз и обрятно, я не почувствовал особой разницы.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#254 Пользователь офлайн   Drakonas Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ГАЗ-21С-ustom
  • Телефон:+380 67 5088904
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Февраль 2007 - 09:54

Смотрите, какой я интересный радиатор прикупил, есть подозрение, что от Нисы. Кожух и улитка с мотором такие же как и у нас. Радиатор более "частый" чем родной.

http://photofile.ru/...05/44194718.jpg
http://photofile.ru/...05/44194719.jpg
http://photofile.ru/...05/44194723.jpg
Куплю "черный" руль с белой ступицей
http://drakonas.photofile.ru

#255 Пользователь офлайн   Vladimirov Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Август 2007 - 00:15

Просмотр сообщенияВолжанин (18.2.2005, 17:24) писал:

Но танчик проще-снял заглушку и поставил вместо неё.
Не снимая мотора, его можно поставить?

#256 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:19

Прикрепленное изображение Вот такой девайс никто не юзал? Интересно какие у него габариты не влезет ли случаем под диван , что бы дуть в ноги задним пасссажирам буде таковые появятся.

#257 Пользователь офлайн   коммунизм победит ! Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОМСК
  • Настоящее имя:Виталий Чернышев
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Телефон:Alkatel
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 20:03

Просмотр сообщенияКостик (20.12.2006, 20:16) писал:

кто-то тут про дополнительный насос охлаждающей жидкости с газели говорил
ну я купил себе этот девайс, а сейчас оказалось, что больше 10 минут ему работать низя (типа спецы), дык тогда для какого этапа работы печки он нужен? и от чего б эго запитать, чтоб в автоматрежиме работал?

на это могу предложить следующее:берется эл.мотор от дворников/печкии соединяется с вод.насосом от стиральной машины СИБИРЬ-3,крепим весе это на кронштеин и располагаем в удобном месте,шланги подходят те-же.таким образом получаем помпу для печки ,способную работать сколько угодно! B) испытанно на практике,и проверенно временем! А вообще по модернизации печки предлагаю(читал такую статью):в том бачке,где нет штуцеров сверлят отверстие и впаивают трубку ,диаметром чуть побольше тех двух,из этого получившегося патрубка забирают воду,а в те два(одновременно)подают воду с крана головки.таким образом вода циркулирует по всей длинне радиатора,а не по кратчайшему пути,минуя переборку благодаря плохой пайке.ктому же под получившийся патрубок надо просверлить отверстие в кожухе печки,оный желательно утеплить тканевым чехлом с паралоном(снаружи).и еще одно в целях оптимизации теплового режима установить два крана(один последовательно,а другой параллельно печке),в результате мы получаем летом прямой поток ОЖ с 4-го циллиндра на помпу и закрытой(на лето печке),а зимой наоборот(параллельный кран закрыт,а послед.открыт.если ве это воплотить думается мне можно обойтись и без доп.помпы! : B) надеюсь не сильно утомил!? :)
Сильно хорошо - тоже не хорошо!!!

#258 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 07:37

У меня стоит как раз электрическая помпа от Газели. Гоняет тосол, сквозь печку, так он постоянно зимой включен (я его с вентилятором печки запаралелил). Сезон машинка отработала, нареканий нет. Не слышал я про то, что он должен в кратковременном режиме работать... :blink:
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#259 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:16

Я буду тоже так делать, у меня и насос есть уже. Там только одно но, нельзя его включать когда краник перекрыт, а работает он круглосуточно - 5 лет на 2705 отъездил. Включаеш потихонечку и спать можно ложиться зимой.

#260 Пользователь офлайн   SERZHANT Иконка

  • "Помятый" гонщик. :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, ул. Софийская.
  • Настоящее имя:Миролюбов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-22(1966г.).
  • Телефон:+7(921)970-74-00
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:26

Просмотр сообщенияLiK (26.10.2007, 4:37) писал:

У меня стоит как раз электрическая помпа от Газели. Гоняет тосол, сквозь печку, так он постоянно зимой включен (я его с вентилятором печки запаралелил). Сезон машинка отработала, нареканий нет. Не слышал я про то, что он должен в кратковременном режиме работать... :blink:

И я не слышал...
Кстати, все кто мне ее рекомендовал, советовали "врезать" помпу для улучшения оттока ОЖ из печки; я же сделал наоборот- для нагнетания. Все работает. В машине тепло.
Вопрос: кто что на сей счет думает? Может, существуют какие "подводные камни"?
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.

  • (33 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей