Форумы на www.gaz21.ru: ГАЗ-2110 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГАЗ-2110 Мега-переделка

#81 Пользователь офлайн   dumi Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Опель Фронтера
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:25

Может стоит поиграть с амортизаторами...
Всё-таки рессоры и стабилизатор это упругие элементы подвески...

Сообщение отредактировал dumi: 17 Сентябрь 2008 - 14:26

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны. (С) Snatch

#82 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:16

Газовые мартиризаторы надо ставить. Кстати, у меня высвободился комплект газовой Каябы - кому надо - могу уступить чуть дешевле новых - пробег всего 5000.

#83 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 09:18

А обосновать можешь? Причём тут амортизаторы и чем газовые лучше гидравлических... Если это и правда рессоры крутит - амморты тут ну никак не играют роли вообще никакой. Хоть золотые поставь.

#84 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 16:45

Если крутит рессору, аммортизаторы конечно не причем. Однако, именно так проявляют себя уснувшие амортизаторы в подвеске с рычагами/пружинами. При пробуксовке колесо начинает скакать по асфальту. Соответственно, скачет то колесо, на котором аммортизатор сдох.

#85 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:46

более жёсткий аморт сильно снизит амплитуду резонанса, а мб и вообще устранит

#86 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 17:00

Это да, но это попытка устранения следствия, а не причины...

#87 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:53

это одна из причин. подвеска авто состоит из пружины/рессоры и амортизатора, без чего-то одного из этих двух уже фигня получится, а не подвеска. соостветственно, и причиной колебаний может стать как аморт, так и рессора. попробуй закрепить камеру мелкую и посмотреть, что там реально происходит. камера стоит 1000р, продаётся там же, где и всякие системы видеонаблюдения. а картинку с неё можно смотреть на телеке, подключённом к ибп

кстати, в москве в бош-сервисе есть спец. стенд для проверки подвески - он раскачивает специальную платформу под колёсами и замеряет, коэффициент сцепления колеса при различных частотах колебаний. мёртвую подвеску сразу видно на графике, появляются провалы

#88 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:47

На днях попробую закрепить фотоаппарат в режиме записи видео и посмотреть потом. О результатах доложу...

#89 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:06

По поводу прыгания заднего моста. Есть простое техническое решение. Поглядите на задний мост ВАЗ-2101-07, вы там увидите пятиштанговую повеску. Я видел как у на американском Шевроле Камаро усиливали задний мост продольными штангами. Это делали для того, чтобы рессоры не скручивались от бешенного крутящего момента.

#90 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:08

Вчера закрепил под дном камеру и увидел что же всё-таки там происходит....
http://photofile.ru/...73758b552/view/
Мутить дополнительные тяги чёт СОВСЕМ не хочется. Но такой расколбас моста тоже не радует... Как думаете, ребят, рессоры от УАЗика с двумя коренными исправят ситуацию?

#91 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:43

Эксперимент покажет :)
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#92 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:32

А амморты уже газовые стоят.

#93 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:37

Неа, обычные. Двацатьчетвёрошные... Да причём тут они? Мост крутится вокруг своей оси...

#94 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:40

Это понятно. Поставь газовые - будет жестче подвеска, меньше скручивание рессор.

#95 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:27

Ну можно и вообще мост к кузову приварить. Вапще как вкопаный будет. Но это попытка устранения следствия, а я хочу искоренить причину. Видимо просто у 406 движка слишком высок момент. Нужны рессоры более прочные на изгиб (но не более жёсткие), а т.е с меньшим количеством более толстых листов. У Транзита вон рессоры вообще состоят из.. ОДНОГО листа!

#96 Пользователь офлайн   Merlin Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Украина
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:57

У тебя стаб стоит неправильно, стаб должен стоять сперели, тогда он будет работать как доп рычаги, которые держат мост, у тебяже стаб стоит ззади, со стороны серьг, нарисуй как будет вести себя мос в такой системе при перемещениях вверх вниз со стабом ззади и стабом спереди.

мой совет переставить стаб туда где он должен быть

#97 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:38

У меня стаб как раз правильно стоит. Кстати, можешь посмотреть как это делается в этой моей теме. Может пригодится...
Да и вообще. Стаб - не причина этой напасти ИЗНАЧАЛЬНО. Значит и проблему надо решать не с помощью него.

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 16 Декабрь 2008 - 17:43


#98 Пользователь офлайн   dumi Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Опель Фронтера
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:32

Из видео очевидно что штатные амортизаторы не в силах погасить колебания (возможно и резонансные). Просто попробуй на живую нитку поставить по паре амортизаторов на каждую сторону. Просто чтоб понять в какую сторону двигаться. Главное принципиально изменить картину поведения моста.
Кстати, что-то похожее наблюдается у переднеприводных авто (спереди) когда убиты стойки...

И повторюсь: рессоры и стабилизатор просто упругие элементы и колебания они не гасят. Приделать стаб можно хоть вертикально, хоть спереди, хоть сбоку - шаманство картины не изменит. Его назначение бороться с моментами крена в поворотах...
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны. (С) Snatch

#99 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:09

Амортизаторы тут ни причём. Даже если вместо них кусок арматуры вварить - на "крутильные" колебания моста они никакого влияния не могут оказать, т.к. действуют на ВЕРТИКАЛЬНОЕ его перемещение. А чтобы мост не дрыгался вокруг своей оси, подумываю о такой системе....
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 20 Январь 2009 - 10:30


#100 Пользователь офлайн   dumi Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Опель Фронтера
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:10

Гм... биения и конвульсии моста при буксе - это результирующая крутящего момента и упругих колебаний рессор...
На видео хорошо виден момент когда рессоры неестественно выгнулись - явно резонанс... Странно что они не полопались...
При всём этом безобразии движения моста ограничены кинематикой подвески...
Осталось только демпфировать (а не ограничить) эти перемещения и погасить паразитические явления возникающего резонанса...

Конечно, установка пружин однозначно улучшит ситуацию, но работа по их установке несоизмерима по трудозатратам с установкой ещё одной пары амортизаторов... в качестве эксперимента...
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны. (С) Snatch

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей