не ездил, рулеой то пока нет, имеется догонялкина рулевая с гуром, но у 21й подвески рулевая трапеция перед балкой а на догонялке за ней, отсюда нарисовывается трабл
V8 ЗМЗ: Наддув (турбо, комрессор) Обсуждаются различные варианты наддува змзшных виэйтов
#41
Отправлено 21 Январь 2008 - 19:39
не ездил, рулеой то пока нет, имеется догонялкина рулевая с гуром, но у 21й подвески рулевая трапеция перед балкой а на догонялке за ней, отсюда нарисовывается трабл
#42
Отправлено 21 Январь 2008 - 20:16
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#43
Отправлено 22 Январь 2008 - 00:37
Вапсче вся идея по переделке 22й пришла после поездок на драг. В тот день меня очень заинтересовала догонялка в 24м кузове.
Тогда догонялка с аналогичной ходовой как у меня, спокойно делала турбовую импрезу. А скай с RB20 на её фоне кажется просто паралитиком
Короче заветная идея сделать исчо более быструю машину, но не отказываться от таких благ как гур, вакуум, кондей, акп(кстати с принудительными 1й и 2й для пущего разгона) при внешней близости к оригиналу. Да и вапще такое направление как создание Sportwagon'ов очень редко, а для классики почти эксклюзивно.
Сообщение отредактировал Scorcher: 22 Январь 2008 - 00:39
#46
Отправлено 24 Январь 2008 - 19:28
Scorcher (22.1.2008, 7:37) писал:
Тогда догонялка с аналогичной ходовой как у меня, спокойно делала турбовую импрезу. А скай с RB20 на её фоне кажется просто паралитиком
Короче заветная идея сделать исчо более быструю машину, но не отказываться от таких благ как гур, вакуум, кондей, акп(кстати с принудительными 1й и 2й для пущего разгона) при внешней близости к оригиналу. Да и вапще такое направление как создание Sportwagon'ов очень редко, а для классики почти эксклюзивно.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#47
Отправлено 27 Январь 2008 - 22:24
ЗЫ решено менять двигатель на 505й а тот пущу на проект ПобедаCoupe
Сообщение отредактировал Scorcher: 27 Январь 2008 - 22:30
#49
Отправлено 08 Февраль 2008 - 09:22
имеется двиг 511, коленвал на 80, поршни 511 и 523, интересует на какие давления наддува стоит орентироваться если необходимо 2 режима:
1. повседневный - компромис мощьности экономичности и моторесурса
2. экстремальный - тапка в полу, на все пох (бензином пусть подавиться, лижбы от детонации неразвалился сразу), главное мощщь
интуиция подсказывает что если поставить в него 523 поршня то дуть мона будет ооочень сильно (поршня ниже на 4!!! мм + 12см^3 углубления), вот тока есть некоторые сомнения по поводу запаса прочности кшм и блока (кулак дружбы? лопнувший на лапопам блок? вырванные с мясом головы? сгорающие через 500км клапана? охлаждение из 3х радиаторов), а также сомнения насчет прожоривости такого двига (если дунуть 2 бара то он жрать будет как 14литровый на макс режимах), опять же насколько актуально ставить на такой двиг твин-турбо (ступенчатый наддув, низкие_средние-средние_высокие обороты)?
#50
Отправлено 08 Февраль 2008 - 10:08
имеется двиг 511, коленвал на 80, поршни 511 и 523, интересует на какие давления наддува стоит орентироваться если необходимо 2 режима:
1. повседневный - компромис мощьности экономичности и моторесурса
2. экстремальный - тапка в полу, на все пох (бензином пусть подавиться, лижбы от детонации неразвалился сразу), главное мощщь
интуиция подсказывает что если поставить в него 523 поршня то дуть мона будет ооочень сильно (поршня ниже на 4!!! мм + 12см^3 углубления), вот тока есть некоторые сомнения по поводу запаса прочности кшм и блока (кулак дружбы? лопнувший на лапопам блок? вырванные с мясом головы? сгорающие через 500км клапана? охлаждение из 3х радиаторов), а также сомнения насчет прожоривости такого двига (если дунуть 2 бара то он жрать будет как 14литровый на макс режимах), опять же насколько актуально ставить на такой двиг твин-турбо (ступенчатый наддув, низкие_средние-средние_высокие обороты)?
Наверно меня сейчас закидают тапками, но всё равно скажу, подобные форсировки начинают с доработки впуска-выпуска, доработка впускного коллектора, гбц и выпускного(желательно 4-2-1 на каждый ряд соответственно), для форсированного мотора жизненно необходимо увеличение проходных сечений каналов.
Твин турбо? А денег то хватит? Дешевле сразу взять RB26 DETT
Если хочется форсировать, почитайте соответствующие темы на VAZ.EE, как не прискорбно, но зубилисты по тюнингу моторов гораздо грамотнее баржеводов. Факт!
Ближе к лету с удовольствием выложу свои результаты прохождения квотера и очень бы хотелось сравнить с любой из турбомашин форумчан если таковые будут построены.
А если по существу вопроса скорей всего тебе нужно рассчитывать на 1бар избыточного. Ибо слабое место-шатуны.
#51
Отправлено 08 Февраль 2008 - 10:39
тем более 2 бара... чтоб построить V8 под два бара нужно денег тонн 50 отнюдь не рублей походу... и тут уже пофиг из чего строить, будь то ЗМЗ или что-то другое. по ходу от доноро только колено, блок и отливки голов останутся.
подумайте еще раз, вы готовы платить за такое?
а представьте себе, те котороые такое заказывают, о 2-х барах даже не думают... А поршни или шатуны по полторы штуки ($) за комплект вы готовы покупать? Так что будем реалистами. и изучаем матчасть.
#52
Отправлено 08 Февраль 2008 - 12:48
-MAV- (8.2.2008, 12:39) писал:
тем более 2 бара... чтоб построить V8 под два бара нужно денег тонн 50 отнюдь не рублей походу... и тут уже пофиг из чего строить, будь то ЗМЗ или что-то другое. по ходу от доноро только колено, блок и отливки голов останутся.
ну за 1 килобакс "грамотный впрыс" на виэйт уж точно ну ни как не сделать, макс что в это сумму мона сделать грамотный карб, о нем с вероятностью в 95% и пойдет дальше речь
"50 отнюдь не рублей" - это что создание двигателя "на котором потом походу дела делалась советская космическая программа"?
эт не лишку?
может быть если по уму тыс 10-15 килобаксов?
"А если по существу вопроса скорей всего тебе нужно рассчитывать на 1бар избыточного. Ибо слабое место-шатуны." - что и интересовало, значит оставлю 511 поршни
-MAV- (8.2.2008, 12:39) писал:
а нечто подобное я с самого начала запланировал, посмотри ноябрьские переписки в "ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги"
ну немного порощще, нетак аккуратно, и под карб, хотя смысл тотже
Сообщение отредактировал nikll: 08 Февраль 2008 - 12:52
#53
Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:10
Казалось бы, что может быть проще, глядишь на приборы, пишешь логи и правишь карты. Все в онлайне, все вроде просто.
Однако в Москве мало людей, которые способны нормально настроить турбомотор с нуля.
Настройка карба без знаний и приборов, это вообще несбыточная мечта.
#54
Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:30
Turboshtein (8.2.2008, 15:10) писал:
ну я бы несказал что такуж все плохо, если двиг слышиш и чуствуеш то вполне реально наслух/по ощушениям настроить его как минимум с точностью 90% от оптимального, а дальше только подстраивать, на 24 двиге, выкинул родной карб и зажигание, поставил К151С и АТЭ-2, с 4той попытки завел двигатель, потом ловил опережение и уровень, впоследствии подбирал жиклеры, настравивал вакумное опережение, через 1,5 месяца методом тыка машина была настроенна как часы (карб - уровень жиклеры, зажигание - опережение вакумник, клапана, распредвал на зуб раньше поставил, голова спилина на 1,5мм под 95 бенз), впринципе я недумаю что настроить холлей будет нереально, хотя конечно поебаться придеться изрядно, сложне с впрыском, т.к. я впринципе неимел опыта построения/ремонта инжектроных движков, темболее все осложняется отсутствием даже приближенных готовых решений (подскажи контроллер с прошивкой для 511 двига с наддувом 0,8-1,0 бар), сложность конструированния двигателя возрастает напорядок, плюс если втанешь гденибудь на трассе то подтучными средствами уже неотремантируешся (2 раза на морозе перебирал карб и 1 раз зажигание)
#56
Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:56
Catcher (8.2.2008, 16:49) писал:
Блин, извините мужики, настроение хорошее...
по поводу умирал, согласен, 24Д осалось недолго, я его уже тупо изнасиловал, выжал из него все что в нем есть, за год 2 раза сменил вкладыши, комплект клапанов, 2 диска сцепления, 2кпп
сейчас вот мост гудит как самолет на взлете, и двиг стучит стоит хоть немного дать нагрузку, есть подозрения что это гдето в районе коленвала 4того цилиндра (подшипники? вкладыши? шатун?), хотя компрессия по прежнему 10-10,5 во всех цилинрах, как сказал один знакомый механик, этот двиг не под такие режимы предназначен (со второй с 5000PRM со свистом до 80, потом 3 до 130), от того и клапана горят и вкадыши стерает, и греиться и застучал в очередной раз
+1 у мна тожа хорошее
да не ну а всетаки что такого в холлейном карбе что его ну никак низзя настроить без спец оборудованния
Сообщение отредактировал nikll: 08 Февраль 2008 - 15:02
#57
Отправлено 08 Февраль 2008 - 15:32
nikll (8.2.2008, 14:56) писал:
Однажды один товарисч решил поддуть свою турбу до 1.5бар, заодно купил понтовые иридиевые свечи, только с калильным числом промазал. И мы поехали настраиваться. Успели провалить на полном наддуве 30сек. После этого товарисч вызвал эвакуатор и отправился на капиталку двигателя.
Мы наверное тугие на ухо, ничего не услышали и не почувствовали. Кроме того, лямбда ничего не сказала, детонации не было, однако пшик, и нет клапанов. Как только температура двигателя поползла, сразу остановились, но было поздно.
Если ты со смесью промажешь, будет то же самое. Да, у тебя еще зажигание есть, там тоже, есть где развернуться.
#58
Отправлено 08 Февраль 2008 - 15:45
Turboshtein (8.2.2008, 17:32) писал:
Мы наверное тугие на ухо, ничего не услышали и не почувствовали. Кроме того, лямбда ничего не сказала, детонации не было, однако пшик, и нет клапанов. Как только температура двигателя поползла, сразу остановились, но было поздно.
Если ты со смесью промажешь, будет то же самое. Да, у тебя еще зажигание есть, там тоже, есть где развернуться.
это я итак знаю, у мна и сча ненамного прощще (тоже клапана менял), знаю насколько сильно влияет правильная настройка движка на детонацию (голова спилена, переставлен распредвал, раннее зажигание, двиг работает почти на гране), смесь лудьше делать чуть богаче чем необходимо, а дальше по цвету нагара на свечах вылвливать (если точно уверен в калильном числе), зажигание хотелось бы с датчиком детонации (уж лудьше в самом крайнем случае выпускные клапана прогорят чем кулак дружбы вылезет)
да и 1,5 бара с родными поршнями на 511 это лижка будет (хотя если метаннол заливать то самое оно), макс 1бар, а для повседневной езды 0,6-0,8
с зажиганием промахнуться сложнее (если не совсем идиот конечно), на него двигатель гораздо ярче реагирует нежели на смесь, можно для начала поставить немного познее необходимого, ну и у мна нет шумоизоляции спереди вследствии чего я свой двигатель слышу очень отчетливо, и позвуку легко определяю чего ему нехватает, думаю что и к восьмерке приспособиться смогу, т.к. волга это непервая моя машина (до нее была копейка (изгалялся пока морда винтом неушла), еще раньше горбатый жопер с 08 1,5 движком), на всех поднимал степень сжатия(внекоторой степени это аналогично наддуву), от детонации еще никто неумирал, волга первая у кого регулярно гарят клапана (мож материал просто говно, или клапана не те покупал)
#59
Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:45
Давление на горячую - 1,5 АТМ на ХХ, ниче кроме клапанов не стучит. Главное в нашем деле - хорошее масло с хорошей фильтрацией.
Кстати, есть статья, где 402-й мотор инжектируют и наддувают то-ли на 0,5, то-ли на 0,8 бар. При этом он раскручивался до 7000.
#60
Отправлено 08 Февраль 2008 - 18:15
Моя 2115 2001гв 1,6 8-клапанов пробег до форсировки 100ткм(вскрытие показало что проездил ба исчо 2 раза по 100) и на данный момент 20ткм после форсировки. В квотере обгоняю Galant 1.8gdi на корпус, при стандартной кпп. Ради интереса попробуйте дёрнуть со светофора с галантом)))
Думаете что-нибудь хоть раз ремонтировал? Нет! Какой расход? 7,8литра 92го на 100км зимой в городе.
Может всётаки стоит поучить мат часть и собирать машину нормально?

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата

