Форумы на www.gaz21.ru: А кто здесь против ЗМЗ-21 или о токсичности выбросов - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А кто здесь против ЗМЗ-21 или о токсичности выбросов Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 13:06

Цитата

Что такое СН? И как такое соединение вообще может существовать?

Ну это обобщённое обозначение углеводородов.

#22 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 417
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 17:39

И его наличие в выхлопе обусловлено неполным сгоранием топлива. Особенно на ХХ, при излишнем обеднении смеси, когда стремятся снизить СО и появляются пропуски вспышек. При таком раскладе СО не растет, но СН подскакивает.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#23 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 21:11

Вообще я больше разбираюсь в газотурбинных двигателях, а в них есть еще такой показатель по выбросам как NOx, которые образуются при высоких температурах в зоне горения. Мне интересно мнение специалистов, почему не измеряется этот показатель в автомобильных двигателях. У современных высокофорсированных автомобильных двигателей температура в камерах сгорания выше, чем у нас, следовательно и концентрации соединений оксидов азота выше (эти соединения при взаимодействии с водой дают азотную кислоту которой мы дышим). Получается, что наш двигатель, если он укладывается в нормы по CO и CH, даже более экологически чистые.

Сообщение отредактировал alargos: 29 Декабрь 2007 - 21:14


#24 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 21:26

Требования по СН, NOx и CO входят в евронормы.

#25 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 00:53

В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае Novator делает замечание в тему. Четыре года назад в РФ введены еврозамеры вредности выбросов. Если раньше меряли только СО и на холостом ходу, то сегодня СО и СН как на холостых, так и на 2000 об/мин. Имеется ввиду, что СО ниже нормы влечёт увеличение СН и наоборот. То-есть по евросистеме ЗМЗ-21 в оригинале техосмотр не пройдёт. Я сам ТО проходил, пока не всплыли эти "грабли".
Я в сервис:
- Отрегулируйте.
- Нет, эта машина не регулируется.
Так три раза, зло берёт уже, попробовали бы хотя бы, а то сразу нет и баста. Приезжаю в таксопарк. Те сперва в отказ, но тут уж я настоял (бабло побеждает зло) - взялись. Крутили свою шарманку минут 40. На холостых СО настроят, на 2000 об/мин СН вылезает из допустимого диапазона. На 2000 оборотов СО настроят - на холостых опять СН выезжает и никак эти 4 замера промеж собой не устаканить. В итоге настроили таки впритык, сказали: езжай на ТО срочно, иначе к концу дня солнце сядет, атмосферное давление изменится - всё снова съедет.
С той поры я и прохожу ТО "на общих основаниях". А ихние настройки я порушил нафиг, потому что с ними машина не ехала ващще...
Так что не обольщайтесь.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#26 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 18:03

Вспомнилось, что в рекламной брошюре магазинов AGA в конце описания действия различных добавок в топливо указывалось, что помогает при прохождении ТО. Если установить микропроцессорную систему зажигания, насколько она улучшит ситуацию? Ведь можно настроить зажигание под ТО, а если не понравится, то сделать как было. Нечестно, конечно, но "мечта идиота" пройти ТО самому :)

#27 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 18:53

Тогда уж не присадку, а какое-нть гамно из спиртов намешать...

Вообще, К-22И позволяет не меньше регулировок, чем тот же солекс, например, можно изменять разрежение регулировкой одного из диффузоров, обеднение смеси на высоких оборотах не есть проблема.
По ходу дела проблема в умении настраивать столь хитрый агрегат, если рядом карбюраторные жигули меньше вони дают.

Сообщение отредактировал Человек-в-Тапке: 30 Декабрь 2007 - 18:54

Ни уаприкайти зо граматнасьть

#28 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 18:57

Вопрос микропроцессорной системы зажигания для ЗМЗ-21 весьма интересен. Доказано, что за счёт оптимизации характеристик зажигания можно получить до 20...25% прибавки в отдаваемой мощности и это параметр, самым крупным образом влияющий на всё. Сегодня созданию такой системы препятствуют два момента:
1. Никто не знает, какова должна быть идеальная характеристика такой системы именно для ЗМЗ-21 при степени сжатия 6.7, вдобавок, конкретный двигатель обычно имеет отклонения от принимаемого оптимала, что заставляет создавать именно адаптивную микропроцессорную систему, ибо только она будет выжимать максимум из любого конкретного двигателя;
2. Нет специалистов, способных создать такую систему с промышленным уровнем надёжности и которые бы при этом хорошо знали данный конкретный мотор (важно!).
В своё время я предлагал взяться за это небезизвестному schliach, который тут учил всех жить и орал, какой он грамотный, однако ответа не последовало по сей день.

Говоря об общей концепции такой системы, следует выделить вот что:
1. МПСЗ-21А должна включать в себя минимум элементов для максимального упрощения её инсталляции на машину. Учитывая опыт инжекторного ЗМЗ-21 предположим, что в своей работе она должна ориентироваться на два датчика: датчик детонации и цифровой датчик ускорения.
2. В отличие от систем типа "Силыч", выставляющих УОЗ по детонации, то-есть уже по факту её возникновения, в то время, как оптимальный УОЗ предусматривает момент воспламенения в зоне перед детонацией, предполагаемая система должна периодически производить проверку УОЗ во всём диапазоне оборотов и сопоставляя эти данные с фактическим ускорением автомобиля и наличием детонации, выстраивать характеристику зажигания со смещением скажем, на 0.5 градуса в сторону более позднего угла относительно момента детонации (то-есть в оптимальную зону) и сохранять в собственной памяти. Построенная оптимальная характеристика пару раз в секунду должна подвергаться проверке и корректироваться местами по ходу дела.
В этом случае МПСЗ-21А будет выжимать из этого двигателя полную мощность.
Если среди нас найдутся люди, способные такое изготовить и провести ходовые испытания, система ставится на поток и распространяется среди автовладельцев за деньги. Лично я готов выложить за данный наворот сумму около 300 у.е. при наличии гарантий её работоспособности.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#29 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 21:32

Про то, что теперь и NOx измеряют при ТО не знал. На наших двигателях, с низкой степенью сжатия и температурой в зоне горения, он должен с большим запасом укладыватся в норму. По МП зажиганию читал ветку про МПСЗ. Есть возможность с ноутбуком на ходу отстроить характеристики угла опережения зажигания, учитывать температуру воздуха во впускном коллекторе, и, как предлагает T1974A, ввести контроль детонации. Как созрею, попробую поставить такую систему.
А про установку нейтрализатора, от которого все мои знакомые стараются избавится:), никто ничего не говорил, или я пропустил что-то?

#30 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 22:39

Вроде небыло.
Вот ещё ссылка Вам в помощь: http://forum.gaz21.o...

Сообщение отредактировал T1974A: 31 Декабрь 2007 - 22:43

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#31 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 417
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Январь 2008 - 12:57

Просмотр сообщенияalargos (31.12.2007, 22:32) писал:

Про то, что теперь и NOx измеряют при ТО не знал. На наших двигателях, с низкой степенью сжатия и температурой в зоне горения, он должен с большим запасом укладыватся в норму.

А про установку нейтрализатора, от которого все мои знакомые стараются избавится:), никто ничего не говорил, или я пропустил что-то?


2007.12.24 8:11 Сообщение #30




Цитата(Mayor @ 2007.12.18 7:39)

Между прочим хорошо известно что форсировка по степени сжатия ведет к росту токсичности. То есть с точки зрения экологии 76й лучше чем 93й.





Цитата(Т1974А @ 2007.12.18 12:52)

Это откуда известно? Помнится, shliach обосновывал повышение степени сжатия продуктивностью и полнотой сгорания ТВС. Поясните пожалуйста или дайте ссылку. Заинтригован.



Цитата(Stirlitz @ 2007.12.20 0:53)



Может, суть в том, что чем выше сжатие, тем больше образуется окислов азота?







Перерыл кучу журналов и другой литературы. Откровенно сказать, не нашел того источника инфы, о котором припоминал. Точнее нашел кучу инфы , которая говорит о том же. Наш Максим Максимович совершенно точно догадался. Разговор шел именно о оксилах Азота. В двух словах - оксилы Азота не есть продукты сгорания топлива. Они появляются в среде имеющей в своем составе свободные Азот и Кислород ( воздух то из чего?) при воздействии высокой температуры и давления. И как результат, все меры способствующие повышению эффективности сгорания,влекущие рост экономичности и снижение токсичности по компонентам СО и СН, влекут за собой рост объемов выбросов Оксилов Азота.
И именно из за этого появились в природе такие экзотические вещи как СРОГ и катализаторы.



И ещё могу добавить. Не знаю как там с катализаторами и/или нейтрализаторами, а механизм действия СРОГ таков, что на режимах наиболее вероятного образования оксилов Азота, производится перепуск отработанных газов во впускной тракт. Такеим образом происходит некоторое ухудшение условий для сгорания и как следствие понижение температуры в камерах сгорания и как следствие уменьшение объемов выбросов NOx.
Кстати режим ХХ и режим полной мощности под работу СРОГ не подпадают. Дело в том, что на ХХ и так смесь ощутимо разбавлена остаточными газами и горение идет вяло и температуры не высоки. А в режиме полной мощности смесь имеет ощутимо обогащенный характер и для образования NOx не остается в достатке свободного кислорода. Кроме того вакуумный регулятор ставит позднее зажигание, а это ведет к некоторому уменьшению температуры в камере сгорания и росту её в выпускном тракте ( некоторый аналог катализатора). Как результат, объемы выбросов оксилов азота на этом режиме тоже относительно невелики.
Остаются режимы частичных и средних нагрузок. Вот тут СРОГ и пихает отработавшие газы во впускной тракт, причем регулируя объемы перепуска от нагрузки в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Ещё есть и тепловой клапан, дающий разрешение на перепуск с достижением рабочей температуры ОЖ. Ну и замерами установлено, что даже незначительная по объемам рециркуляция, хоть и ухудшает процесс сгорания, приводит к ощутимому снижению выбросов оксилов Азота. Дальнейший рост объемов перепуска хоть и приводит к ещё большему сокращению выбросов оксилов Азота, сопроваждается ощутимыми потерями мощности и ростом расхода топлива. Поэтому СРОГ ведет минимальную дозировку, и только на режимах где выбросы наиболее значительны, а снижение мощности наименее ощутимо.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#32 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 02:40

Вот,вот а они тут со своей открытой вентиляцией

#33 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:42

К сожалению не смог найти инструкцию на ранее выпускавшийся и имеющийся у меня приборчик под названием "ИКС-1", хотя при общении в гаражах с автовладельцами выяснилось, что он изредка появляется в продаже - значит, возможно еще выпускается. Суть решения "ИКС-1" в том, что качество смеси (ИКС - индикатор качества смеси) определяется по цвету пламени при сгорании топлива в цилиндре. Простое и очень эффективное решение. Чем бледнее (ближе к голубому) окрас пламени - тем ниже "СО". Настройка занимает минимум времени - что особенно важно перед техосмотром. К сожалению не помню на вскидку номер "ГОСТ Р ...." по токсичности выбросов в атмосферу. Разработан и принят уже после 2000 года, так там на машины с годом выпуска до 1985 года содержание "СО" допускается не более 4,5 %, а СН вообще не замеряется. Найти этот ГОСТ можно простым запросом в ЯНДЕКСЕ или других поисковиках. Очень полезная информация, особенно для работников станций инструментального контроля. Интересно на них смотреть (особенно на их треугольные глаза), когда показываешь этот нормативный документ.
Кто не был глуп, тот не был молод.

#34 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 417
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 16:40

У меня есть ента штуковина. Действительно с ней орудовать интересно. Но откровенно сказать, на слух получается так же. Поэтому лежит она у меня уже лет 15 так без дела.

А что касается процентов то до 1978 года ГОСТом требовалось по СО не более 3.5%, позже 2% а с 1983 года 1.5%. Точнее надо бы смотреть ЗР. Там это было.
А для машин выпуска до 78 года сохранялся предел в 3.5%. А сейчас доводилось слышать мнение что ужесточение требований по СО приводит к росту показателей по СН и NOх и вследствии этого проявляя мудрость требования по СО предполагается вернуть к 3.5%. Кстати в последний раз когда мне довелось проходить контроль( словили на дороге экологи), выявлен был показатель в 2.2%. И я был отпущен с миром, так как мне было предварительно заявлено. что если будет более 3.5% напишут протокол. Выяснять подробности в свете вышеупомянутых мною цифр, мне что то не было ни какой охоты.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#35 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 18:52

Называется сей документ ГОСТ Р 52033-2003 "Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния" взамен ГОСТа, действовавшего с 80-х годов прошлого века. Несомненно, что его положения касаются каждого автовладельца. Введен в действие с января 2004 года, то есть уже 4 года как настольная книга и его требования распространяются на все автомобили, находящиеся в эксплуатации на территории России. Теперь далее насчет процентов и всего остального. Легковые автомобили с числом мест не более 8, кроме водителя относятся (по ГОСТ Р 52033-2003) к категории М1. Далее идут М2, М3, N1 - N3. Подобный подход позволяет предъявить более справедливые требования к каждому автомобилю (согласно идее разработчиков ГОСТа). Конкретно по ГАЗ-21 (категория М1) - согласно таблицы, подпадает под автомобиль, выпущенный до 1985 года (более ранних годов выпуска в ГОСТе просто нет), со всеми вытекающими, а именно: норма по СО только одна 4,5% при минимальном холостом ходе. Прочие требования, такие как проверка СО на повышенных оборотах, коэффициент избытка воздуха и СН неприменимы и являются незаконными. Однако этим же ГОСТом введено более жесткое требование к системе выпуска: должна быть полностью заводской. Никаких фантазий! Например шланг вентиляции картера, выведенный под под машину, отныне говорит не о находчивости владельца, а о том, что техосмотр ему не пройти.


Теперь что касается по индикатору "ИКС-1".
Как известно из биологии у человека несколько органов чувств, среди которых зрение - как орган визуального отображения информации для последующей оценки и осмысления. Одним людям проще ориентироваться на то, что видят, другим на то, что слышат. Да, на слух я тоже могу путем поворота трамблера влево-вправо установить оптимальную мощность двигателя, но она субъективна, так как дар абсолютного слуха дан Всевышним не всем смертным. Стробоскоп в данном случае (определение оптимальной мощности и тяги двигателя) на мой взгляд полная туфта. В примере же с "ИКС-1" - все с точностью до наоборот - наиболее полная информация по наивыгоднейшему расходу топлива, и как следствие снизить концентрацию "СО". Индикатор "ИКС-1" предназначен для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания по цвету пламени в цилиндре двигателя при помощи винта качества смеси холостого хода карбюратора. Выпускался он в 80-х годах. Я не стараюсь сделать рекламу "ИКСу" - просто мне лично так проще и удобнее, а если кого заинтересует и он будет применять сам или использовать в практике, так я только буду рад, что кому то пригодилось и решило (или помогло решить) возникшие проблемы по регулировкам.
Кто не был глуп, тот не был молод.

#36 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 417
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:21

Просмотр сообщенияdr.Di (3.11.2008, 19:52) писал:

ГОСТ Р 52033-2003 ". Введен в действие с января 2004 года, на территории России.


Ага. Значит мудрое решение таки было принято. Отлично.
Надо будет на нашем Гаевском сайте порыться и узнать как в этом отношении дела обстоят у нас.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#37 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:43

"Индикатор "ИКС-1" предназначен для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания по цвету пламени в цилиндре двигателя при помощи винта качества смеси холостого хода карбюратора. Выпускался он в 80-х годах. "
До сих пор выпускается,вот название не помню,в прошлом году купил такой,действительно очень удобная вещь.

#38 Пользователь офлайн   eugenese Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Настоящее имя:Евгений Сердюков
  • Автомобиль:Газ-21
  • Телефон:+7 8617 768807
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Январь 2014 - 19:34

Вот к примеру, мой дизель : 6 цилиндров диаметром 700 мм, ход поршня 2800 мм, мощность 18,660 КВт. Рабочий объем одного цилиндра 1077 литра. С трудом представляю, как втиснуть 10 человек. Пошинковать если только. :)
И это для судна длиной 270 метров, и осадкой - 18 метров. С трудом представляю себе как мы движемся по Дунаю или Волге.

Сообщение отредактировал eugenese: 02 Январь 2014 - 19:34


#39 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Январь 2014 - 20:22

О чём это?

#40 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:04

Трава курил однако. :D
Кто не был глуп, тот не был молод.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей