Форумы на www.gaz21.ru: Про наши V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про наши V8 Изысканная литературная статейка

#121 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:18

Просмотр сообщенияCatcher (11.2.2008, 21:49) писал:

Вобщем-то и моменты у них нехилые, 300-400Н - норма. Хрена-ли, там те-же V8 стоят, только прошедшие, в отличие от наших, эволюционный путь в 50 лет.

За нашу коробку я не переживаю - я-же не буду рвать как бешеный бабуин.


Эт точно! Но я всё равно за наши моторы!
А на волговской четырёхступке, присоединённой к чайковскому мотору, люди по полгода ездят, и ничего не ломается... Если осторожно, конечно. По крайней мере, где-то подцепил информацию об этом... B)
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#122 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2008 - 03:09

Просмотр сообщенияCatcher (11.2.2008, 21:49) писал:

За нашу коробку я не переживаю - я-же не буду рвать как бешеный бабуин.


Скажи пожалуйста, а зачем тогда морочится с V8? :)

#123 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:19

Просмотр сообщенияCatcher (11.2.2008, 21:18) писал:

Волговскую 5ст, образца 31029.

ОСТОРОЖНО!!! мне ее на 24Д на год нехватило, у них передняя часть картера слабенькая, 2 раза порвал, во второй раз нетак удачно как в первый (помолотило все), в итоге пришел к выводу что нет ничего лудьше 4ст кпп + 3,5 мост

> Скажи пожалуйста, а зачем тогда морочится с V8?
а вот это правильная точка зрения, имхо волговскую кпп достаточно лего уделать волговским же двигом (после небольшего форсированния в пределах 20%), путем неаккуратного переключения (у мна со 2 на 3 оба раза рвало), нах тогда вийэт если ты тупо несможеш снять с момента него больше чем с 24Д или 402 двига????
это получаеться что ты спокойно ездиш а у тя под капотом 95% мощщи томятся в пустую и при попытке задействовать хотябы половину у тя кпп разайдется на пополам, кста говорят что свежие 4ст кпп страдают тойже проблемой

Сообщение отредактировал nikll: 12 Февраль 2008 - 08:25


#124 Пользователь офлайн   A225 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 04 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Тверь
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1958г, ГАЗ 21 1961, AZLK 2141 1991г
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Иконки сообщения  Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:31

ОФФ:
Вот блин я и боюсь что один раз не здержусь! и Буду давить на гашетку как бешенный бабуин!
Для меня бы вообше было класно оставить коробку на руле! (ибо както иентересней )))))
Впринцепи для прохождения ТО я пока и оставлю коробку на руле!
Неспешно куплю: Клыки на передний бампер (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)

Мой фотоальбом

#125 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:16

Просмотр сообщенияALTIMETR (12.2.2008, 10:31) писал:

ОФФ:
Вот блин я и боюсь что один раз не здержусь! и Буду давить на гашетку как бешенный бабуин!
Для меня бы вообше было класно оставить коробку на руле! (ибо както иентересней )))))
Впринцепи для прохождения ТО я пока и оставлю коробку на руле!

единственный вариант из волговских кпп это 3ст от 21 (чугунную), теоритически она должна какоето время выдерживать рывки от НЕФОРСИРОВАННОГО 511, правда ее тожа ненадолго хватит, или от уаза прихимичить (но тоже чугунную), потому что как показывает практика картер кпп это самое слабое место, один раз неаккуратно переключиться и усе на лапопам

тут дело не в том что давить на гашетку, от этого кпп нервуться (ну или надо оооочень хороший момент) от этого они быстро снашиваються, а вот рвуться они от инерции на коленвале (наура), потому что если при скорости в 30 км выжать сцепление (на чистом асфальте) включить 3 передачу раскрутить двиг до 6000 и бросить сцепление, то с большой вероятностью можно порвать кпп на пополам (особенно на V8, там инерции теоретически должно быть раза в 2 больше, если маховик не облекчить)
при плавной езде кпп уделать значительно труднее, хотя виэйт и с этой задачей достаточно быстро справиться

Просмотр сообщенияDimmu Borgir (12.2.2008, 0:18) писал:

Эт точно! Но я всё равно за наши моторы!
А на волговской четырёхступке, присоединённой к чайковскому мотору, люди по полгода ездят, и ничего не ломается... Если осторожно, конечно. По крайней мере, где-то подцепил информацию об этом... B)


в принчипе при достаточно плааавной еде, магком!! переключении и удачной кпп это возможно, НО до первой перегазовки, чуть дрогнула левая нога, и вместо свиста асфальта, грохот порванной кпп

Сообщение отредактировал nikll: 12 Февраль 2008 - 09:13


#126 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:44

Цитата

Скажи пожалуйста, а зачем тогда морочится с V8?

Потому-что я странный человек со странными желаниями. :lol:


Кроме того дам хороший совет всем, кто рвёт коробки: перебирайте их перед установкой.

Я просто не представляю, как порвать коробку родным двигателем... 4500, сцепление отпускаю, старт с пробуксовкой, обороты падают до 3200, ускорение, обороты 5000, скорость - 40км/ч, выжим сцепления, небольшой сброс газа, чтобы удержать обороты в пределах 4000, переключение 1-2, газ в пол, сцепление брошено, свист задних колёс, ускорение, обороты 5000, скорость 70, сцепление, газ, переключение 2-3, если прислушаться, то слышно как с лязганьем проворачивается диск сцепления, газ в пол, обороты 4500, скорость 100, сцепление, газ, 3-4, обороты 4500, скорость 130... Дальше не позволяет ЗМ с ГП 4,1, мотор упирается в 4500 и дальше не крутится, разгон с 4500 до 5000 и с 130 до 150 км/ч - становится весьма утомительным занятием.

Коробка работает нормально, даже масло с неё не капает. Впрочем, увеличу степень сжатия и перейду на МПСЗ, там посмотрим.

#127 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:11

Просмотр сообщенияCatcher (12.2.2008, 11:44) писал:

Потому-что я странный человек со странными желаниями. :lol:


Кроме того дам хороший совет всем, кто рвёт коробки: перебирайте их перед установкой.

Я просто не представляю, как порвать коробку родным двигателем... 4500, сцепление отпускаю, старт с пробуксовкой, обороты падают до 3200, ускорение, обороты 5000, скорость - 40км/ч, выжим сцепления, небольшой сброс газа, чтобы удержать обороты в пределах 4000, переключение 1-2, газ в пол, сцепление брошено, свист задних колёс, ускорение, обороты 5000, скорость 70, сцепление, газ, переключение 2-3, если прислушаться, то слышно как с лязганьем проворачивается диск сцепления, газ в пол, обороты 4500, скорость 100, сцепление, газ, 3-4, обороты 4500, скорость 130... Дальше не позволяет ЗМ с ГП 4,1, мотор упирается в 4500 и дальше не крутится, разгон с 4500 до 5000 и с 130 до 150 км/ч - становится весьма утомительным занятием.

Коробка работает нормально, даже масло с неё не капает. Впрочем, увеличу степень сжатия и перейду на МПСЗ, там посмотрим.


примерно также тока на холостом до 6000 (тахо неврет), при переключениях только вторую камеру закрываю, на тахо караз около 6000, и по скоростям 1-30 (больше безполезно буксует) 2-85 3-125, 4 и 5 по обстоятельствам гп 3,5 (с горы 190 разганял)
счас на 4ст 1-50 2-90 3-115 4-до 170 гп та же, самая большая опасность при переключении, т.к. проиходит довольно нехилый пинок под зад когда обороты падают с 6000 до 2500-3000, с 1 на 2 и со 2 на 3 наблюдается кратковременная пробуксовка, вот тут то они и рвуться

именно таким макаром я 2 раза рвал 5ст, 4 ст, невыдержала шестеренка (кпп 83 года) переберать нестал, взял кпп 4ст 89 года с пробегом ~20 тыс за 1,5тыра, пока держится молодцом, вот тока мост завыл

#128 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2008 - 11:11

Кстати говоря, у маховика ЗИЛ тоже шесть отверстий. Интересно, есть возможность приспособить его на чайковский мотор? Размером он, наверное, будь здоров, но при грамотоной фрезеровке всё лишнее можно снять, вдобавок ещё и облегчив его неплохо... :mellow:
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#129 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:50

Проблема не в том, чтобы достать где-то маховик или изготовить его из чего-то(хоть из аллюминия), а в том, чтобы надыбать венец маховика ЗМЗ-41 или венец гидротрансформатора от ГАЗ-13.

#130 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:21

Просмотр сообщенияCatcher (12.2.2008, 12:50) писал:

Проблема не в том, чтобы достать где-то маховик или изготовить его из чего-то(хоть из аллюминия), а в том, чтобы надыбать венец маховика ЗМЗ-41 или венец гидротрансформатора от ГАЗ-13.


Насколько я понял, у ГАЗ 53 маховик меньше, и венец - соответственно... Кстати говоря, а нижняя часть картера сцепления 41-ого мотора аналогична 511-м, и остальным?
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#131 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:21

Цитата

Насколько я понял, у ГАЗ 53 маховик меньше, и венец - соответственно... Кстати говоря, а нижняя часть картера сцепления 41-ого мотора аналогична 511-м, и остальным?


Не знаю, наверное нет, колокол-то шите. Правда ничто не мешает изготовить самодельную крышку.

#132 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:46

Буквально пять минут назад посетили следующие мысли: у догонялки же двухсекционный маслонасос? По крайней мере, 2424, 2434... Помнится, у ГАЗ 53А был именно такой (на ГАЗ 53 12 был уже односекционный...). Они взаимозаменяемы?
Примерно то же самое посещает при мысли о водяном насосе... Есть ли какая-либо альтернатива родному? Насос 511-ого, например...

Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 12 Февраль 2008 - 14:46

V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#133 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:17

Цитата

у догонялки же двухсекционный маслонасос? По крайней мере, 2424, 2434... Помнится, у ГАЗ 53А был именно такой (на ГАЗ 53 12 был уже односекционный...)


У 53-12 тоже двухсекционный, ещё у ГАЗ-66 в какой-то модификации. Каталожный номер насоса начинается на 41-***, а значит он аналогичен чайковскому.

Цитата

Примерно то же самое посещает при мысли о водяном насосе... Есть ли какая-либо альтернатива родному? Насос 511-ого, например...

Есть, на ЗМЗ-41 подходит помпа от 53-66-511. С чайковскими моторами - могут быть заморочки - у старой серии помпа оригинальная, у новых - должа быть унифицирована.

Двухсекционный маслонасос, кстати, продаётся практически в любом магазине, что-то около 600-800 рублей.

Я думаю переделать двухсекционник для работы с одной магистралью. Две секции должны обладать ТАКОЙ производительностью, что будет абсолютно не проблемно использовать даже самую жидкую синтетику в самую аццкую жару.

Кстати, я уже упоминал о дурной системе смазки на 13-й серии - большая секция качает прямо в магистраль, а малая - на фильтр-центрифугу. Хреновая, короче, система - масло не фильтруется перед поступлением к парам трения.

Вот такой он, двухсекционный пузатик:

Изображение
Изображение
Изображение

#134 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:29

да это он на фотке)))))))))))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#135 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:29

А вот сравнение распредвалов ЗМЗ-41 и ЗМЗ-511:

Изображение
Изображение

У 511-го кулачки шире 15мм против 12мм у 41-го. Подъём кулачка больше примерно на 1,5мм, но я мерял в спешке, мог и штангель перекосить. Фазы визуально шире и немного смещены.

А вот так крошится распредвал:

Изображение
Изображение

#136 Пользователь офлайн   andreybelov Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 02 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:красный
  • Телефон:80936829441
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:30

А какие двигатели стояли на БТР-70? и какая за него цена?
а то вояки предлагают дрыг со склада говорят от бтра с 100-ми поршнями, это-ж не 41-й? чет я запуталсо :(

#137 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:50

Просмотр сообщенияandreybelov (18.2.2008, 15:30) писал:

А какие двигатели стояли на БТР-70? и какая за него цена?
а то вояки предлагают дрыг со склада говорят от бтра с 100-ми поршнями, это-ж не 41-й? чет я запуталсо :(

мож они бтр и брдм попутали? :)
спроси а он бензиновый? карбюраторный? а цилиндров 8? а компоновка V образная? если на все вопросы да значит это ЗМЗ-41
последнее время вояки эти ЗМЗ-41 очень активно реализуют.....
кста вроде были какието бтры на которых ставили два змз-41 в паре

Сообщение отредактировал nikll: 18 Февраль 2008 - 13:51


#138 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Февраль 2008 - 14:11

На всех БТР старых стоят два бензиновых ЗМЗ-41. на поздних пошел один камазовский дизель.

#139 Пользователь офлайн   andreybelov Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 02 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:красный
  • Телефон:80936829441
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:51

были БТР-70(2*змз41) и БТР-80(дизель от камаза), кароче на бтр-70 стоят 2 дрыга 100*88?
почем они в Украине продаются щас? если новенькие в масле?

Сообщение отредактировал andreybelov: 18 Февраль 2008 - 15:56


#140 Пользователь офлайн   andreybelov Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 02 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:красный
  • Телефон:80936829441
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:03

http://www.autoweek....iew/test/17034/ кое что накопал, в бтр-70 стоят 2 двига по 115лс - ЗМЗ-4905, а на брдм змз-41.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей