Цитата
Скажи пожалуйста, а зачем тогда морочится с V8?
Потому-что я странный человек со странными желаниями.
Кроме того дам хороший совет всем, кто рвёт коробки: перебирайте их перед установкой.
Я просто не представляю, как порвать коробку родным двигателем... 4500, сцепление отпускаю, старт с пробуксовкой, обороты падают до 3200, ускорение, обороты 5000, скорость - 40км/ч, выжим сцепления, небольшой сброс газа, чтобы удержать обороты в пределах 4000, переключение 1-2, газ в пол, сцепление брошено, свист задних колёс, ускорение, обороты 5000, скорость 70, сцепление, газ, переключение 2-3, если прислушаться, то слышно как с лязганьем проворачивается диск сцепления, газ в пол, обороты 4500, скорость 100, сцепление, газ, 3-4, обороты 4500, скорость 130... Дальше не позволяет ЗМ с ГП 4,1, мотор упирается в 4500 и дальше не крутится, разгон с 4500 до 5000 и с 130 до 150 км/ч - становится весьма утомительным занятием.
Коробка работает нормально, даже масло с неё не капает. Впрочем, увеличу степень сжатия и перейду на МПСЗ, там посмотрим.