Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов
#121
Отправлено 04 Январь 2009 - 18:47
#122
Отправлено 04 Январь 2009 - 20:18
Цитата
У Вайпера сугубо свой двигатель, геометрия которого создана исключительно для Вайпера. Там даже коленвал - не обычный "крестовой", как на всех гражданских V-образных моторах, а "линейный" - исключительно гоночный, как на спортбайках.
Такую Волгу сделать можно, но это дорого, охрененно дорого, и одному этого не сделать.
А сам двигатель потребует доработок.
Кстати, по двигателю: любому нашему V8 нужен более верховой распредвал и динамическая балансировка, иначе полной отдачи не будет.
Вобщем-то, можно таки каким-то чудесным образом обрести двигатель ЗИЛ-117, с аллюминиевым блоком, у него масса ненамного больше 41-го мотора.
ОФФ:
Кстати, Дядя, я пересчитал мотор. Оказывается я немного ошибся в расчётах конфигурации поршней и камер сгорания. После пересчёта решил запилить головы на 2мм. После запила расчётная степень сжатия составит 9,8 единиц.
Сообщение отредактировал DMAD: 04 Январь 2009 - 20:28
#123
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:31
по теме))) мотор зил-114 при 7литрах выдает 300лс и 58кг момента) мотор зил-115 7.7л выдает 315лс и 62кг момента))на АМО ЗИЛ есть цех где делают членовозы....там ставят моноинжектор и мотор выдает 350-400лс))...так мысли в слух)))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#124
Отправлено 05 Январь 2009 - 22:15
Я вот на ЛИАЗе-677М резину жог на сухом асфальте.Врубаещ сместа блокировку гидротрансформатора и полный газ!Салон потом проветривать замучился,палёной резиной воняло,людей тошнить могло.
Сообщение отредактировал Дмитрийй: 05 Январь 2009 - 22:17
#126
Отправлено 05 Январь 2009 - 22:29
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#127
Отправлено 05 Январь 2009 - 23:19
Цитата
Тут образовалась другая проблема - при 8,5 единицах момент - 350Н, а при 9,8 - 404Н. Я за коробас переживаю, можно сказать, трясусь.
Однако, пропорционально повышается и момент на оборотах максимальной мощности, и если взять за основу мощность в 180сил, при сжатии 7,6 единиц, то при 9,8 она составит 231,8л.с. на 4600об/мин.
Собственно, ничего необычного я в этом не вижу, т.к. американские винздоры в своё время развивали полностью аналогичные параметры:
Цитата
Кроме того, у моего моторчика получается отличное соотношение R/S - 1,77 пртив идеального 1,75, а у 511-го мотора - вообще 1,975 - слишком крутильный мотор, зато с охрененно разгруженными шатунами и гильзами, такое-же соотношение - у вазовских бостроходинков.
Сообщение отредактировал DMAD: 05 Январь 2009 - 23:33
#130
Отправлено 10 Март 2009 - 22:14
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#132
Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:16
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#134
Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:22
Мы себе на прототипчик еще в 2007 году воткнули 4-литровый моторV8 от "лексуса", спортивные распредвалы в него заказали по интернету и через DHL получили, штатный впрыск заменили на АБИТ, и на стенде отстроили. И выиграли чемпионат по джип-спринту 2007 в Москве. В 2008 тоже лидировали, но мотор не выдержал -шатун оборвало на соревнованиях....
#136
Отправлено 10 Апрель 2009 - 06:35
Но выглядеть должно примерно так!
Сообщение отредактировал Driver471: 10 Апрель 2009 - 06:38
#139
Отправлено 10 Апрель 2009 - 22:19
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#140
Отправлено 10 Апрель 2009 - 22:22
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата




