Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов
#181
Отправлено 29 Май 2009 - 08:56
#182
Отправлено 29 Май 2009 - 09:39
Фото 21Р 66г.в и 21У 64г.в
#186
Отправлено 31 Март 2011 - 17:20
Benediktus De Magok (29 Май 2009 - 08:56) писал:
вот тут про тутай, если кому интересно
#187
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:41
Кстати, меня тоже очень беспокоит идея установки инжектора на свой мотор (хочу, чтобы мой 131-ый веселее ехал)!
Пролистал тут вашу тему... 10 страниц уже наштамповали, а полезной информации почти нет!
#188
Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:20
Сообщение отредактировал Хаос: 11 Апрель 2011 - 23:21
#189
Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:01
что-то вы ребята отклонились от темы. да и ссориться не следует
лучше давайте инфой делиться
есть две хороших книги по зило-мотору: 'двигатель автомобиля зил-130' и 'ремонт v-образных автомобильных двигателей'. авторов, к сожалению, не помню.
во второй книге написано: масса коленвала 53кг (с мелочью), маховика 25кг, корзины 11кг.
во второй книге, кстати, есть много данных и по моторам змз-511 и газ-13, как то размеры шатунов.
массы деталей и узлов, всякие технические нюансы и т.д.
очень советую тем, кто собирается перебирать мотор.
в первой книге описан процесс разработки мотора от 'а' до 'я'. там есть и фазы грм, и всх мотора. на всх ясно виден спад момента к 3500...4000об/мин. судя по книге, это из-за задушенности мотора по впуску. кто как считает?
и еще: в методах форсирования этого мотора описана установка импульсного наддува с ткр-8.5, после чего мотор выдает
нагора 250лс и сумасшедшие 600нм при избытке в 0,65кг/см2. вот только не написано нифига ни сколько ткр'ов установлено, ни какая топливоподача - карб или впрыск. но главное - кривая момента при оборотах 3000...3200 даже не собирается идти на спад, что ещё раз подтверждает зажатый впуск.
мне вот что интересно: как дорабатывают в кроссе эти моторы? какие обороты развивают? каков ресурс?
надеюсь что найдется кто-то из форумчан, связаный с кроссом
#191
Отправлено 17 Апрель 2011 - 06:50
Так же пришёл к такой мысли, впуск сильно мешает жить нашим моторам.
#192
Отправлено 17 Апрель 2011 - 08:00
#193
Отправлено 17 Апрель 2011 - 11:49
драйвер471, пасиб
я читал техрегламент, там и правда особо не развернуться. а что на счет ресурса? пару раз в инете натыкался на сообщения что эти моторы крутят до 6000...7000об/мин. это вообще реально или враки? мотор после этого не рассыпается на атомы?
диктум-фактум, я там отписывался - меня шатунами закидали да еще и троллем обозвали
кстати, никто не знает есть ли разница в головках цилиндров моторов зил-130 и зил-508? в инете нашел только, что у них разная степень сжатия, а следовательно размеры камер сгорания. а впускные каналы одинаковые или как и у газона бывают прямые и вихревые?
Сообщение отредактировал Timoxa: 17 Апрель 2011 - 11:42
#194
Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:12
Сообщение отредактировал DICTUM-FACTUM: 17 Апрель 2011 - 12:14
#196
Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:41
ник Pilot вроде!
Сообщение отредактировал DICTUM-FACTUM: 17 Апрель 2011 - 15:44
#197
Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:21
Реально. Стандарт крутить безсмысленно. Надо "чё то" делать.
Сообщение отредактировал Driver471: 17 Апрель 2011 - 19:22
#198
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:21
драйвер, ну сток без ограничителя и не крутится выше 4000...4500об/мин (по звуку. у бати зил, так что вживую с мотором знаком). ясно что надо 'чо то' делать, но что именно? - это мы все и пытаемся выяснить
#199
Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:41
Timoxa (17 Апрель 2011 - 23:21) писал:
драйвер, ну сток без ограничителя и не крутится выше 4000...4500об/мин (по звуку. у бати зил, так что вживую с мотором знаком). ясно что надо 'чо то' делать, но что именно? - это мы все и пытаемся выяснить
для начала сделать его полегче!)))))

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата



