Форумы на www.gaz21.ru: Про наши V8 -Зилы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов

#181 Пользователь офлайн   Benediktus De Magok Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Телефон:Нокия
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2009 - 08:56

В-2 есть 500л.С. И есть 800л.С.-обьем 38.8литра-обороты как и у всех дизелей,4клапана на цилиндр, 2500максимальные-у нас например на БАТе стоит такой-здоровый су.А!!!Запускается воздухом!Расход 1л/1км!Ремонт возможен только в условиях рем.Завода!Сложнее двигателя не видел! Есть двигатель наподобие этого Д-12 ставился на суда,мазы 537 и другие тягачи,500сильный двигатель,обьем не помню,но так же 4клапана на цил.!Их найти можно по цене мет.лома! ямз-240 это тоже 12цилиндров но обьем 22.2литра мощность не трубованого варианта 300лошадей-вроде так!Есть сейчас тутаевские дизеля-во они звери мощью так и блещут-надув,4клапана на цилиндр,интеркулер...1000кобыл не проблема!Мечта-но тяжелая мечта!Ааа!!!Самое главное ни в одной инстукции никогда не видел величину крутящего момента-наверно мерять нечем! B)

#182 Пользователь офлайн   oleg57rus Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Орел
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:газ 21а-58г.в,21р-66г.в.,21у-64г.в. 21я без роду,племени
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Май 2009 - 09:39

Сорри за OFF: GagaraV8, а Вы свою догонялку часом не в Орле брали? Была у нас такая.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Фото 21Р 66г.в и 21У 64г.в http://gaz-21pro.ya.ru/index_fotki.xml
http://avtoprokat57.info/

#183 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 10:43

Да, она из Орла ;)

#184 Пользователь офлайн   Benediktus De Magok Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Телефон:Нокия
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2009 - 20:44

Думаю надо сюда :lol: посмотрите двигатель М-17-карбюраторный v12

#185 Пользователь офлайн   P.I.M.P. Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Май 2009 - 21:52

ну да ничё такой 48л объём :)

#186 Пользователь офлайн   andreybelov Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 02 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:красный
  • Телефон:80936829441
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 31 Март 2011 - 17:20

Просмотр сообщенияBenediktus De Magok (29 Май 2009 - 08:56) писал:

В-2 есть 500л.С. И есть 800л.С.-обьем 38.8литра-обороты как и у всех дизелей,4клапана на цилиндр, 2500максимальные-у нас например на БАТе стоит такой-здоровый су.А!!!Запускается воздухом!Расход 1л/1км!Ремонт возможен только в условиях рем.Завода!Сложнее двигателя не видел! Есть двигатель наподобие этого Д-12 ставился на суда,мазы 537 и другие тягачи,500сильный двигатель,обьем не помню,но так же 4клапана на цил.!Их найти можно по цене мет.лома! ямз-240 это тоже 12цилиндров но обьем 22.2литра мощность не трубованого варианта 300лошадей-вроде так!Есть сейчас тутаевские дизеля-во они звери мощью так и блещут-надув,4клапана на цилиндр,интеркулер...1000кобыл не проблема!Мечта-но тяжелая мечта!Ааа!!!Самое главное ни в одной инстукции никогда не видел величину крутящего момента-наверно мерять нечем! B)

вот тут про тутай, если кому интересно
http://www.dalnoboys...%F2%F3%F2%E0%E9

#187 Пользователь офлайн   AlexArs Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-3110 и ЗИЛ-131. Мечтаю приобрести ГАЗ-21.
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:41

Вот http://www.hevosvoim....php?f=36&t=115 здесь и инжектор, и турбонаддув на ЗИловский мотор приделали!
Кстати, меня тоже очень беспокоит идея установки инжектора на свой мотор (хочу, чтобы мой 131-ый веселее ехал)!
Пролистал тут вашу тему... 10 страниц уже наштамповали, а полезной информации почти нет!

#188 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:20

А какую информацию вы хотели? О инжектировании v8? О форсировки двс? Так расписано всё, нужно только не полениться найти и прочитать. Тут никого не учат, тут делятся своим опытом, если мало чего полезного здесь - советую посмотреть другие "полезные" форумы.

Сообщение отредактировал Хаос: 11 Апрель 2011 - 23:21


#189 Пользователь офлайн   russian427 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Врн
  • Автомобиль:ГАЗ
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:01

привет всем.
что-то вы ребята отклонились от темы. да и ссориться не следует :)
лучше давайте инфой делиться ;)
есть две хороших книги по зило-мотору: 'двигатель автомобиля зил-130' и 'ремонт v-образных автомобильных двигателей'. авторов, к сожалению, не помню.
во второй книге написано: масса коленвала 53кг (с мелочью), маховика 25кг, корзины 11кг.
во второй книге, кстати, есть много данных и по моторам змз-511 и газ-13, как то размеры шатунов.

массы деталей и узлов, всякие технические нюансы и т.д.
очень советую тем, кто собирается перебирать мотор.
в первой книге описан процесс разработки мотора от 'а' до 'я'. там есть и фазы грм, и всх мотора. на всх ясно виден спад момента к 3500...4000об/мин. судя по книге, это из-за задушенности мотора по впуску. кто как считает?
и еще: в методах форсирования этого мотора описана установка импульсного наддува с ткр-8.5, после чего мотор выдает

нагора 250лс и сумасшедшие 600нм при избытке в 0,65кг/см2. вот только не написано нифига ни сколько ткр'ов установлено, ни какая топливоподача - карб или впрыск. но главное - кривая момента при оборотах 3000...3200 даже не собирается идти на спад, что ещё раз подтверждает зажатый впуск.
мне вот что интересно: как дорабатывают в кроссе эти моторы? какие обороты развивают? каков ресурс?
надеюсь что найдется кто-то из форумчан, связаный с кроссом :)

#190 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:46

Если бы кроссовик имелся, столько бы вопросов отпало...
Спад к 3500 из-за ограничителя скорее всего.

#191 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Апрель 2011 - 06:50

Разговаривали мы с хозяином кроссового Зила. Я писал где то. Там сильно двиг тоже не раскачаешь, техрегламент. Впуск менять нельзя. Можно ставить карбы четырёхдырые. Так и делают. Бошки не пилят. Зато запросто пилят блок. Точно не помню, но на какую то сумашедшую величину. Распредвалы. По моему, всё. Коробасы Зиловские, а вот мосты... Над ними изголяются. Там у него мостов штуки четыре валялось всяких. С разными колёсами.
Так же пришёл к такой мысли, впуск сильно мешает жить нашим моторам.

#192 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Апрель 2011 - 08:00

На газ66.ру есть кроссовики!

#193 Пользователь офлайн   russian427 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Врн
  • Автомобиль:ГАЗ
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 17 Апрель 2011 - 11:49

Хаос, в том-то и дело что всх снята без ограничителя. ограничитель режет все кривые, да и сам график в таком случае размечается максимум до 3500об/мин.
драйвер471, пасиб :) буду знать.
я читал техрегламент, там и правда особо не развернуться. а что на счет ресурса? пару раз в инете натыкался на сообщения что эти моторы крутят до 6000...7000об/мин. это вообще реально или враки? мотор после этого не рассыпается на атомы?

диктум-фактум, я там отписывался - меня шатунами закидали да еще и троллем обозвали :( так что к ним я скептически отношусь.
кстати, никто не знает есть ли разница в головках цилиндров моторов зил-130 и зил-508? в инете нашел только, что у них разная степень сжатия, а следовательно размеры камер сгорания. а впускные каналы одинаковые или как и у газона бывают прямые и вихревые?

Сообщение отредактировал Timoxa: 17 Апрель 2011 - 11:42


#194 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:12

там никто ни хрена не понимает ни в моторах ни в чем то еще...спрашивают друг у друга,как собрать-разобрать головку блока и т.д...Так что на них луче не обращать внимание,а писать надо в личку мену этому.Они там и с 53 мотора 250-300 л.с. сняли. ;)

Сообщение отредактировал DICTUM-FACTUM: 17 Апрель 2011 - 12:14


#195 Пользователь офлайн   russian427 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Врн
  • Автомобиль:ГАЗ
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:35

ясненько :) а ник этого перца не можешь подсказать?
заранее спасибо.

#196 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:41

щас попробую вспомнить,не был там год наверно!)))

ник Pilot вроде! ;)

Сообщение отредактировал DICTUM-FACTUM: 17 Апрель 2011 - 15:44


#197 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:21

я читал техрегламент, там и правда особо не развернуться. а что на счет ресурса? пару раз в инете натыкался на сообщения что эти моторы крутят до 6000...7000об/мин. это вообще реально или враки? мотор после этого не рассыпается на атомы?

Реально. Стандарт крутить безсмысленно. Надо "чё то" делать.

Сообщение отредактировал Driver471: 17 Апрель 2011 - 19:22


#198 Пользователь офлайн   russian427 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Врн
  • Автомобиль:ГАЗ
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:21

отписал 'пилоту' на шишкофоруме, теперь жду ответа :)
драйвер, ну сток без ограничителя и не крутится выше 4000...4500об/мин (по звуку. у бати зил, так что вживую с мотором знаком). ясно что надо 'чо то' делать, но что именно? - это мы все и пытаемся выяснить :)

#199 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:41

Просмотр сообщенияTimoxa (17 Апрель 2011 - 23:21) писал:

отписал 'пилоту' на шишкофоруме, теперь жду ответа :)
драйвер, ну сток без ограничителя и не крутится выше 4000...4500об/мин (по звуку. у бати зил, так что вживую с мотором знаком). ясно что надо 'чо то' делать, но что именно? - это мы все и пытаемся выяснить :)


для начала сделать его полегче!))))) ;)

#200 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:04

Поколдуй со впуском и выпуском, результаты будут, я так думаю.

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей