Форумы на www.gaz21.ru: Как облегчить запуск двигателя зимой - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как облегчить запуск двигателя зимой Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Январь 2008 - 20:43

Возле моего дома штук 30 машин паркуется, но никто пока что не пользуется подогревателями с питанием от сети 220 В, так как во дворе нет розетки возле каждой машины. Это во дворе частного дома можно везде розеток понаставить и от них запитывать подогреватель, который будет греть теплоноситель в системе охлаждения двигателя. Так что не судьба. :(

Ещё одна модель замечательного компактного туристического примуса:
Optimus Hiker
Прикрепленное изображение

Цитата

Топливо: бензин А76-А98, керосин, дизельное топливо, белый бензин, авиационное топливо, спирт и др.
Размеры: 105x180x180 мм.
Вес: 1640 гр.
Мощность: 3000 Ватт
Время горения: 2 часа на одной заправке (0,35л)
Время закипания 1л воды: 3,5 мин. (в зависимости от топлива, погодных условий и т.д.)

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 08 Январь 2008 - 20:49

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#42 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Январь 2008 - 20:46

Просмотр сообщенияIgor_Kiev (8.1.2008, 17:43) писал:

Так что не судьба. :(

Это зависит от степени необходимости. Я в Луцке видел как с 7 этажа 9-ти этажного дома спускался шланг с помощью которого мыли машину .
А в машине масленные загрязнения только и ждут открытого огня ,чтобы согреть насмерть машинку. :rolleyes:

Сообщение отредактировал proube: 08 Январь 2008 - 20:49


#43 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Январь 2008 - 20:53

Подавляющее большинство водителей курят за рулём (я лично вообще не курю), но с каким страхом они рассказывают о пожарах в легковых машинах от примусов и газовых плиток... :D Это что-то типа: «Давай выпьем по гранёному стакану водки за здоровье!», хотя спиртное вредно для этого здоровья. :) Боитесь примуса — пользуйтесь сухим спиртом.

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 08 Январь 2008 - 20:54

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#44 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:01

Степень риска открытого огня и сигареты совсем не одна и та же . Никогда не пробовали разжеч костер в неблагоприятных условиях?

Сообщение отредактировал proube: 08 Январь 2008 - 21:02


#45 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:05

Сигарета — это как бы тоже открытый огонь. А как хорошо горят квартиры от сигарет в постели! Под Новый Год в соседнем доме на 2-м этаже выгорела 2-комнатная квартира, есть человеческие жертвы, уже не говоря о материальных потерях. :(
С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#46 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:10

Просмотр сообщенияIgor_Kiev (8.1.2008, 18:05) писал:

Сигарета — это как бы тоже открытый огонь.

Сигарета без как бы - не открытый огонь . Я даже не знаю как объяснить разницу .... У каждого наверняка случались прожигание пьяными пассажирами обивок и чехлов ,и не по одному разу.
Но спорить не буду , посоветую сходить в страховую и застраховать авто только от пожара с условием ,что вы скажете ,что боитесь его т.к. разогреваете машину примусом.

Сообщение отредактировал proube: 08 Январь 2008 - 21:12


#47 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:28

Вы думаете, что в страховых компаниях работают профессионалы и специалисты? Ха-ха! :) Я имею опыт общения со страховой компанией «Оранта» (крупнейшая и старейшая теперь уже частная страховая компания Украины, бывшая «Укргосстрах»), так вот в ней работают такие глупые и ограниченные тётки, которые понимают только в тех шмотках, которые на них надеты и в своей домашней кухонной посуде. А гонору-то у них сколько, когда с ними общаешься, но если копнуть чуть глубже, то весь их «ум» и «профессионализм» предстаёт во всей своей первозданной красе... :(

У нас (ни в России, ни на Украине) нет страховых компаний, а есть компании, которые пытаются заниматься страховым бизнесом, причём ведут этот бизнес так, что клиент никогда и ничего не получит. Точно такая же ситуация и с многочисленными казино, в которых выигрыши посетителям никогда не выплачивают, даже если они вопреки всем стараниям и противодействию владельцев казино всё же случайно что-то выиграли. Мафия! :(

Складывающаяся компактная металлическая плитка и сухое горючее (сухой спирт) Esbit
Прикрепленное изображение

Горелки для сухого горючего

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 08 Январь 2008 - 22:05

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#48 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:47

У меня другой опыт. Росгострах платит . В том числе и задний фонарь разбитый без свидетелей при неизветсных обстоятельствах ,предположительно камешком из проезжавшего попутно грузовика.

#49 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 531
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ИЖ-2126 "Ода" - Ежик
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:50

Igor_Kiev
А если машина вдруг заглохла за 10 км до ближайшего мотеля и больше не захотела заводиться?
Если бы у бабки были бы яйца она была бы дедом. Есть телефон и служба эвакуации 001. Звонишь приезжает машинка и тащит тебя на сервис, или помогает завестись на месте.

Я чего то не понял, Вы поставили себе задачу по уничтожению ГАЗ-21, путем пропагандирования разведения открытого огня в машине?
Так надо так прямо и признаться в этом, зачем таить шило в мешке?

Сообщение отредактировал Мрамор: 08 Январь 2008 - 23:51

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#50 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:17

+1

Цитата

Igor_Kiev
А если машина вдруг заглохла за 10 км до ближайшего мотеля и больше не захотела заводиться?
Если бы у бабки были бы яйца она была бы дедом. Есть телефон и служба эвакуации 001. Звонишь приезжает машинка и тащит тебя на сервис, или помогает завестись на месте.

Я чего то не понял, Вы поставили себе задачу по уничтожению ГАЗ-21, путем пропагандирования разведения открытого огня в машине?
Так надо так прямо и признаться в этом, зачем таить шило в мешке?

У него точно навязчивая идея - у меня лично проблем нету - пришел, завел и поехал... К Антарктиде не совсем готов, а для минус 20-ти обслуженная машинка вполне годится... :rolleyes:
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#51 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Январь 2008 - 02:04

Просмотр сообщенияМрамор (8.1.2008, 22:50) писал:

Есть телефон и служба эвакуации 001. Звонишь приезжает машинка и тащит тебя на сервис, или помогает завестись на месте.

А в какую копеечку это обойдётся, Вы знаете? Сами хотя бы раз уже пользовались этой услугой? Это дешевле или дороже будет, чем затраты на предложенные мною доработки в ГАЗ-21 (и не только в этой модели машины)? В Киеве услуги эвакуатора: подача машины $40, транспортировка машины $1 за 1 км, а за пределами Киева к подаче добавляется по $1 за 1 км расстояния от Киева к месту вызова. При таких ценах проще купить 2 новых аккумулятора по $100 каждый и постоянно возить их с собой в заряженном состоянии в багажнике ГАЗ-21, а также поставить на машину предпусковой подогреватель Webasto.

Просмотр сообщенияМрамор (8.1.2008, 22:50) писал:

Я чего то не понял, Вы поставили себе задачу по уничтожению ГАЗ-21, путем пропагандирования разведения открытого огня в машине?
Так надо так прямо и признаться в этом, зачем таить шило в мешке?

Странные фразы... :(


Просмотр сообщенияshtabs (8.1.2008, 23:17) писал:

У него точно навязчивая идея - у меня лично проблем нету - пришел, завел и поехал... К Антарктиде не совсем готов, а для минус 20-ти обслуженная машинка вполне годится... :rolleyes:

А как же баллон быстрого старта, о котором Вы пишете здесь?

shtabs сказал:

Igor_Kiev откровенно говоря - ты утомляешь... У меня лично сейчас просто дохлый акум, новый не покупаю по простым соображениям весенней разборки машинки под покраску. Купил баллон быстрого старта - стоит он 25 грн. Ровно 2 пшыка в воздухан и машина заводится. И зачем вот этот огород городить??? Напиши мэрсэдэсу про свой тюнинг, может и они возьмут на вооружение твое ноу-хау???

Как это можно при дохлом аккумуляторе беспроблемно заводить ГАЗ-21 при морозе –20°С? И это обслуженная машина, в которой дохлый аккумулятор и которая будет весной разобрана под покраску? Зачем разбирать и красить машину, если она как бы обслужена и в хорошем техническом состоянии? Нестыковки получаются…

Баллон быстрого старта и предложенная мною схема — одно другому не мешает. Это разные пути к одной цели — завести двигатель при холодах. Нравится регулярно платить по 25 гривен ($5) за баллон быстрого старта — на здоровье, хотя можно всего 1 раз заплатить 40...43 гривны ($8…$8,5) и ближайшие 30-40 лет бесплатно получать тот же результат. Я никому ничего не навязываю.

Прикрепленное изображение
Сегодня купил пластмассовый топливный обратный клапан, чтобы бензин не уходил из карбюратора в топливный насос.

Применяется в машинах ВАЗ, номер 2108- 1156010, Made in Russia. На корпусе сбоку есть стрелка, указывающая направление движения топлива. Выпуклая часть должна быть обращена к карбюратору. Схема его применения в автомобилях ВАЗ.

Существуют и металлические обратные клапаны, они дороже, чем пластмассовые.


Замечательная портативная газовая плита (вчера держал в руках её полный аналог тайваньского производства):

Цитата

"Пикник" MS-2000, портативная металлическая газовая плита в пластмассовом кейсе, цвет серебро
Прикрепленный файл Piknik_MS_2000.jpg
• Доступные цвета: серебристый.
• Портативная газовая плитка MS-2000 в пластиковом кейсе.
• Моментальное подключение, высокое качество, надежность и удобство в использовании.
• Тепловая мощность конфорки – 2,1 кВт
• Расход сжиженного газа – 0,16 кг/час
• Автоматический пьезоподжиг.
• Габариты, (ВхШхГ) – 11х34х27 см
• Масса без баллона – 1,87 кг
• Температура пламени – 650°C
• Содержание СО в продуктах сгорания, по объему, не более – 0,025 %
• Источник газа – одноразовый газовый баллон 220 гр.*
• Время работы на одном баллоне – 1,5 часа.
• Защита от утечки газа, от неосторожного включения.
• Производитель – DALIAN, China.
Не смотрите, что Китай – качество отличное! :-)
* (поставляется без баллона, баллоны продаются отдельно)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 09 Январь 2008 - 03:36

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#52 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2008 - 04:01

Цитата

Сегодня купил пластмассовый топливный обратный клапан, чтобы бензин не уходил из карбюратора в топливный насос.


Объясните мне плиз ктонибудь, каким образом бензин из поплавковой камеры может свалить обратно в бензонасос?

#53 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 09 Январь 2008 - 05:53

Просмотр сообщенияIgor_Kiev (9.1.2008, 5:04) писал:

Замечательная портативная газовая плита (вчера держал в руках её полный аналог тайваньского производства):


Пользовал,полное фуфло!При 0 градусов и осутствии ветра литровый чайник начинает закипать на 20-й минуте!
В общем тема не раскрыта!Ветка превратилась в рекламу газового оборудования!

#54 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2008 - 06:00

Igor Kiev, Вы эту тему создали для пиара туристических товаров? Примусов, газовых плиток, печей на сухом горючем? Приторговываете, что ли? Через одно сообщение - новая модель!

Сообщение отредактировал kerasin: 09 Январь 2008 - 06:01


#55 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 531
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ИЖ-2126 "Ода" - Ежик
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Январь 2008 - 07:40

Просмотр сообщенияIgor_Kiev (9.1.2008, 3:04) писал:

А в какую копеечку это обойдётся, Вы знаете? Сами хотя бы раз уже пользовались этой услугой? Это дешевле или дороже будет, чем затраты на предложенные мною доработки в ГАЗ-21 (и не только в этой модели машины)?

Да, пользовался конечно. Правда не на ГАЗ-21. И сам выезжал на подобные тех помощи когда это необходимо. Можно же не только 001 звонить, но и знакомым, друзьям, в конце концов руку протянуть - голосовать. Просто если машина внезапно глохнет на трассе и мне не удается самому устранить неисправность, остается только этот вариант. И кусать себя за локти из-за отсутствия примуса, как это Вы себе представляете я не буду - мне своя машина дороже.

Но пользоваться Вашими плитами и примусами в салоне НЕДОПУСТИМО - возьмите любое подобное изделие и прочитайте инструкцию к нему - перестанете , наконец, спорить.

Сообщение отредактировал Мрамор: 09 Январь 2008 - 07:40

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#56 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Январь 2008 - 11:12

Вернулся с отдыха из Костромской области. Там с помощью паяльной лампы и кривого стартера заводят ГАЗ-66, двигатель сильно изношенный, и все-равно в -30С заводится. ВАЗ 2105 тоже с паяльной лампой заводили. Интересно было слушать, как эксплуатируют машины на севере- остановка двигателя со сливом масла, тосола и мн. др.(пощите поиском)
Не заметил на этой ветке совета о том, что аккумулятор нужно снимать, и ставить в теплое место. Если забыли это сделать, и машина не завелась, а аккумулятор "сдох", поставьте его теплое место, через час он наберет емкости и можно попробовать еще раз. Про пуско-зарядные устройства уже говорилось. На зиму мотор необходимо "укутыва" и дополнительно утеплять. Перед остановкой на стоянке прогазовать, дать аккумулятору дополнительно подзарядку. Ну и еще самый старый и надежный способ-"столкача" :))

#57 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Январь 2008 - 11:53

У предложенной методики есть еще одно слабое место (я о горелке газовой). Вы не боитесь банально угореть? Сколько литров воздуха в замкнутом салонном объеме (при монтаже системы в салоне)...а сколько литров сжигает плитка?
В целом, соглашусь с ораторами ратующими за исправные машины. Повторюсь, при исправных системах зажигания и топливоподачи, ГАЗ 21 заводится хорошо. Если не заводится, нужно искать причины, а не изобретать инфракрасный телепеленгатор ;).
К стати я тоже собираюсь свой бронеход разбирать полностью под покраску, но это не говорит о том, что у меня убита ходовая. При посявканости кузова моторчик и подвески у меня в полном порядке, и заводимся мы в любую погоду. Три тьфу...
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#58 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 133
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Январь 2008 - 12:12

Долго читал. Еще дольше веселился.

Когда ставил машину на стоянке, наблюдал "шаманство" пользователей машин. Особо выделялся владелец Волги 21й, который при -10 искал кто его дернет. Через месяц это всем надоело, просто посылали .... . Почему? Да потому, что стоило приобрести исправный аккумулятор.
Можно городить городушки бесконечно долго,но ...
Все согласятся, что для нормального запуска двигателя необходима исправная машина. Что сюда входит ?
1. Свечи.
2.Провода.
3. Масло по сезону.
4. Отрегулированный карб
5. Исправный аккумулятор
ну и последнее по списку, но по важности первое - Прокладка между рулем и спинкой сиденья, которая понимает необходимость 1-5 пункта как ДОГМУ и не пытается объ... ехать судьбу.

Конечно, курить вредно, не спорю, но еще вреднее вместо того, что бы привести машину в порядок, использовать пожароопасные устройства. Это заведомая провокация, которая когда-нибудь "рванет".

Греть масло открытым огнем
1. Пожароопасно.
2. Поджаривать краску поддона
3. Сокращать срок службы масла.

Все старинные методы с паяльными лампами были придуманы в те времена, когда технический прогресс находился на своем ( соответственном) уровне.
До замены масел и ОЖ в 69м заводился и ехал с определенными трудностями ( машина на открытой стоянке), мосты/коробки достаточно долго "разжижали" масла, при переключении скорости машина ТАК дергалась, как будто за хвост дергали назад, сейчас все это ушло.

Вывод : все устройства ( разумные, термос или Вебасто) надо рассматривать как дополнение к заведомо исправной машине, как доп. функция комфорта, а не как панацею от технического разгильдяйства.

З.Ы. Чуть в сторону. Я однажды показывал летним вечером Б.Перцу как работает 21й двигатель и его система охлаждения. более 15 км машина проехала с закрытыми жалюзями, при этом на последних км был затяжной подъем в гору на 2й скорости. Все, чего удалось добиться, стрелка сдвинулась на 2 мм. Именно поэтому все стенания про неэффективность системы охлаждения вызывают у меня улыбку.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#59 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:27

Просмотр сообщенияSERG (9.1.2008, 4:53) писал:

Пользовал,полное фуфло!При 0 градусов и осутствии ветра литровый чайник начинает закипать на 20-й минуте!
В общем тема не раскрыта!Ветка превратилась в рекламу газового оборудования!

Перед тем, как включать эту плитку, Вы пробовали вначале подержать её газовый баллончик минут 10-15 у себя под одеждой, чтобы он прогрелся? А может, нужно было просто поменять баллончик, так как газ в баллончике был уже на исходе? Вещами ещё и уметь пользоваться нужно...

Ответ другим авторам:
Конечно же, смена стартерного аккумулятора каждые 1-2 года — это лучше, чем всякие танцы с бубном с дополнительным аккумулятором только для катушки зажигания, а также предварительный подогрев двигателя по предложенной мною методике. Есть деньги на такую регулярную замену аккумулятора — тратьте их! Я никого ни к чему не принуждаю. Наличие резервов в машине, которые помогут в трудной ситуации, это только на пользу владельцу этой машины. Мало кто выезжает без аптечки, запаски в багажнике, домкрата, набора ключей и инструментов, буксировочного каната (троса), комплекта запасных лампочек и предохранителей, а если предстоит длительная поездка, то берут с собой запасную камеру (неактуально для тех, кто ездит на бескамерных шинах), запас тормозной жидкости, канистру масла, канистру с бензином, канистру с омывающей жидкостью, канистру с охлаждающей жидкостью, комплект новых запасных свечей, ремень для генератора и помпы, конденсатор для трамблёра, катушку зажигания также неплохо иметь в запасе, пару коробок сухого спирта или портативную газовую плитку или туристический примус, а также запас еды и питья для водителя...

Меняйте каждые 1-2 года стартерный аккумулятор, держите его в заряженном состоянии, в холодное время года каждый вечер снимайте его из машины и относите в квартиру, чтобы он хранился в тепле и подзаряжайте его дома от сети десульфатирующей заряжалкой, регулярно проводите техническое обслуживание своей ласточки, заливайте в неё качественный бензин, масла и прочие жидкости — и будет Вам счастье! :) А ещё большее счастье будет, если хранить своё ласточку в тёплом и хорошо проветриваемом гараже: утром при любом морозе она будет заводиться как часы!

И не курите за рулём и при работе с машиной — не дай Бог пожар или авария из-за того, что потянулись за прикуривателем, и потеряли контроль за дорожной ситуацией!

Но никакой новый аккумулятор не сумеет сделать предварительный подогрев двигателя, в то время как по моей методике это делается легко и непринуждённо. Запуск холодного двигателя зимой уменьшает его ресурс…

И для соблюдения полной аутентичности ортодоксальный реаловец не имеет права пользоваться всякими баллончиками быстрого старта, не лить в маслоналивную горловину крышки ГБЦ бензин для разжижения масла в картере, не добавлять в бензобак этиловый спирт, не греть картер снизу открытым огнём, не лить «кипяточек» под карбюратор, не присоединять временно к системе охлаждения сетевой обогреватель охлаждающей жидкости, не снимать с карбюратора воздушный фильтр чтобы налить в воздуховод карбюратора эфир или флюид для зажигалок или бензин, не прикуривать свою машину от аккумулятора рядом стоящей машины, не просить водителей, чтобы его ласточку потаскали на буксире, чтобы она завелась…

Просмотр сообщенияkerasin (9.1.2008, 5:00) писал:

Igor Kiev, Вы эту тему создали для пиара туристических товаров? Примусов, газовых плиток, печей на сухом горючем? Приторговываете, что ли? Через одно сообщение - новая модель!

Кроме этого неуместного наезда Вам по теме дискуссии сказать нечего?


Просмотр сообщенияLiK (9.1.2008, 10:53) писал:

У предложенной методики есть еще одно слабое место (я о горелке газовой). Вы не боитесь банально угореть? Сколько литров воздуха в замкнутом салонном объеме (при монтаже системы в салоне)...а сколько литров сжигает плитка?

Вы невнимательно читали мои сообщения. Угореть от газовой горелки (плитки, примуса, сухого спирта) невозможно, если выполнить мою рекомендацию: приоткрыть форточку на левой двери и опустить чуть-чуть стекло на задней правой двери.

Ещё один резерв при запуске мотора, чтобы искра была помощнее: нужно в разрыв между катушкой подмагничивания (возбуждения) генератора переменного тока и клеммой на регуляторе напряжения установить тумблер на 10 А, который будет размыкать эту цепь, чтобы на подмагничивание генератора переменного тока не расходовалось электричество от стартерного аккумулятора. После запуска двигателя эта цепь тумблером замыкается. При родном генераторе постоянного тока в ГАЗ-21, а также при использовании генератора с самовозбуждением (самоподмагничиванием) это неактуально.

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 09 Январь 2008 - 13:36

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#60 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:38

Просмотр сообщенияIgor_Kiev (9.1.2008, 14:20) писал:

И для соблюдения полной аутентичности ортодоксальный реаловец не имеет права пользоваться всякими баллончиками быстрого старта, не лить в маслоналивную горловину крышки ГБЦ бензин для разжижения масла в картере, не добавлять в бензобак этиловый спирт, не греть картер снизу открытым огнём, не лить «кипяточек» под карбюратор, не присоединять временно к системе охлаждения сетевой обогреватель охлаждающей жидкости, не снимать с карбюратора воздушный фильтр чтобы налить в воздуховод карбюратора эфир, флюид для зажигалок, бензин, не прикуривать свою машину от аккумулятора рядом стоящей машины, не просить водителей, чтобы его ласточку потаскали на буксире, чтобы она завелась…

В 60-х баллончикв быстрого старта действительно не было - лили эфир, бензин в масло лили, этиловый спирт добавляли, про подогрев картера и "пролив" впускного коллектора в мануале к ГАЗ 69 прямо указано, отдельные кулибины ТЭНы в поддон вваривали. А ещё в то время не было проводов для прикуривания и буксирных тросов. :)

Игорь, Вам не кажется что основной массе форумчан Ваш метод предпускового обогрева не нужен? Ведь гораздо проще, надёжнее и, в итоге, выгоднее поддерживать машину в исправном техническом состоянии.

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей