SERG (9.1.2008, 4:53) писал:
Пользовал,полное фуфло!При 0 градусов и осутствии ветра литровый чайник начинает закипать на 20-й минуте!
В общем тема не раскрыта!Ветка превратилась в рекламу газового оборудования!
Перед тем, как включать эту плитку, Вы пробовали вначале подержать её газовый баллончик минут 10-15 у себя под одеждой, чтобы он прогрелся? А может, нужно было просто поменять баллончик, так как газ в баллончике был уже на исходе? Вещами ещё и уметь пользоваться нужно...
Ответ другим авторам:
Конечно же, смена стартерного аккумулятора каждые 1-2 года — это лучше, чем всякие танцы с бубном с дополнительным аккумулятором только для катушки зажигания, а также предварительный подогрев двигателя по предложенной мною методике. Есть деньги на такую регулярную замену аккумулятора — тратьте их! Я никого ни к чему не принуждаю. Наличие резервов в машине, которые помогут в трудной ситуации, это только на пользу владельцу этой машины. Мало кто выезжает без аптечки, запаски в багажнике, домкрата, набора ключей и инструментов, буксировочного каната (троса), комплекта запасных лампочек и предохранителей, а если предстоит длительная поездка, то берут с собой запасную камеру (неактуально для тех, кто ездит на бескамерных шинах), запас тормозной жидкости, канистру масла, канистру с бензином, канистру с омывающей жидкостью, канистру с охлаждающей жидкостью, комплект новых запасных свечей, ремень для генератора и помпы, конденсатор для трамблёра, катушку зажигания также неплохо иметь в запасе, пару коробок сухого спирта или портативную газовую плитку или туристический примус, а также запас еды и питья для водителя...
Меняйте каждые 1-2 года стартерный аккумулятор, держите его в заряженном состоянии, в холодное время года каждый вечер снимайте его из машины и относите в квартиру, чтобы он хранился в тепле и подзаряжайте его дома от сети десульфатирующей заряжалкой, регулярно проводите техническое обслуживание своей ласточки, заливайте в неё качественный бензин, масла и прочие жидкости — и будет Вам счастье!

А ещё большее счастье будет, если хранить своё ласточку в тёплом и хорошо проветриваемом гараже: утром при любом морозе она будет заводиться как часы!
И не курите за рулём и при работе с машиной — не дай Бог пожар или авария из-за того, что потянулись за прикуривателем, и потеряли контроль за дорожной ситуацией!
Но никакой новый аккумулятор не сумеет сделать предварительный подогрев двигателя, в то время как по моей методике это делается легко и непринуждённо. Запуск холодного двигателя зимой уменьшает его ресурс…
И для соблюдения полной аутентичности ортодоксальный реаловец не имеет права пользоваться всякими баллончиками быстрого старта, не лить в маслоналивную горловину крышки ГБЦ бензин для разжижения масла в картере, не добавлять в бензобак этиловый спирт, не греть картер снизу открытым огнём, не лить «кипяточек» под карбюратор, не присоединять временно к системе охлаждения сетевой обогреватель охлаждающей жидкости, не снимать с карбюратора воздушный фильтр чтобы налить в воздуховод карбюратора эфир или флюид для зажигалок или бензин, не прикуривать свою машину от аккумулятора рядом стоящей машины, не просить водителей, чтобы его ласточку потаскали на буксире, чтобы она завелась…
kerasin (9.1.2008, 5:00) писал:
Igor Kiev, Вы эту тему создали для пиара туристических товаров? Примусов, газовых плиток, печей на сухом горючем? Приторговываете, что ли? Через одно сообщение - новая модель!
Кроме этого неуместного наезда Вам по теме дискуссии сказать нечего?
LiK (9.1.2008, 10:53) писал:
У предложенной методики есть еще одно слабое место (я о горелке газовой). Вы не боитесь банально угореть? Сколько литров воздуха в замкнутом салонном объеме (при монтаже системы в салоне)...а сколько литров сжигает плитка?
Вы невнимательно читали мои сообщения. Угореть от газовой горелки (плитки, примуса, сухого спирта) невозможно, если выполнить мою рекомендацию: приоткрыть форточку на левой двери и опустить чуть-чуть стекло на задней правой двери.
Ещё один резерв при запуске мотора, чтобы искра была помощнее: нужно в разрыв между катушкой подмагничивания (возбуждения) генератора переменного тока и клеммой на регуляторе напряжения установить тумблер на 10 А, который будет размыкать эту цепь, чтобы на подмагничивание генератора переменного тока не расходовалось электричество от стартерного аккумулятора. После запуска двигателя эта цепь тумблером замыкается. При родном генераторе постоянного тока в ГАЗ-21, а также при использовании генератора с самовозбуждением (самоподмагничиванием) это неактуально.
Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 09 Январь 2008 - 13:36