Фетиш по Волговодски
#125
Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:59
Andrew (10.4.2009, 14:46) писал:
Но самый интересный значок - это с автомобилем ГАЗ-А производства АЗЛК! Вот это действительно раритет.
Не ГАЗ-А, конечно, но Форд-А - вполне. В музее АЗЛК, не поверите, стоял такой автомобиль - в Москве их в свое время собирали для такси. Видимо, в то время нельзя было про Форд писать, поэтому и обозвали автомобиль ГАЗом-А.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.
#127
Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:55
Танк (10.4.2009, 16:59) писал:
Видимо, в то время нельзя было про Форд писать
Может не только (или не столько) запрет поминания Форда, сколь неточность к деталям. Завод им. КИМ в 1930- 1933гг собирал как раз Форды, А и АА. Потом стал филиалом ГАЗа и перешёл на выпуск только ГАЗ-АА. В 1939г. министерским, т.е. наркоматским приказом вновь сделан самостоятельным предприятием и уже не как автосбосрочный завод, а как автомобильный.
Сообщение отредактировал Rodder: 10 Апрель 2009 - 20:57
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)
#130
Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:05
К сожалению, в этом "МРЭО" завозы таких номеров - БОЛЬШАЯ редкость. Но, может быть, еще будут случайно. Брал здесь:
Так что заглядывайте, иногда бывают. Кстати, недавно в этом "МРЭО" был в продаже М408 в состоянии "донор" с номером серии ЛЕО (а это 1968 - 1969)... Вам бы, Дима, на "Москвич" как раз, да я бы и сказал Вам, но эти "милиционеры" уперлись рогом, и без машины номера не хотели отдавать...
Так что заглядывайте, иногда бывают. Кстати, недавно в этом "МРЭО" был в продаже М408 в состоянии "донор" с номером серии ЛЕО (а это 1968 - 1969)... Вам бы, Дима, на "Москвич" как раз, да я бы и сказал Вам, но эти "милиционеры" уперлись рогом, и без машины номера не хотели отдавать...
#131
Отправлено 13 Апрель 2009 - 16:42
Обнаружил электровулканизатор "ЭА-12Д". На руководстве по эксплуатации указана цена: 6 рублей 60 копеек. Данный электровулканизатор предназначен для ремонта автомобильных и мотоциклетных камер в дорожных условиях методом вулканизации. Характеристики: напряжение питания - 12 Вольт. Мощность - не более 70 Вт. Время вулканизации - 20-25 минут, при минусовой температуре окружающего воздуха - 30-35 минут. Масса - не более 0,9 кг. Подключение производилось от гнезда прикуривателя. Вулканизацию можно было производить в движении автомобиля, при использовании запасного колеса, а можно и на стоянке. Но мне кажется в таком случае будет большая нагрузка на АКБ. Понятно, что теперь такими устройствами давно не пользуются в связи с широким распространением услуг сети "Шиномонтаж". Если кому нибудь интересно поглядеть на внешний вид - выложу фото позже, просто не захватил в гараж цифровик.
Кто не был глуп, тот не был молод.
#137
Отправлено 25 Апрель 2009 - 17:01
Раз пошла такая пьянка... На крышке коробки мотоаптечки указан ГОСТ 1949 года, правда я не думаю, что и сама аптечка этого же года, так как в 1949 году не выпускали коробки из технического полиэтилена, тогда были жестяные. На другом фото нагревательный элемент электровулканизатора для ремонта поврежденных краем обода ниппелей камер.
Кто не был глуп, тот не был молод.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата









