ДТПарики и ДТПища фотографии и описания
#361
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:24
а вот когда проезжал такие же, а то поболее, расстояния за границей готов был еще, хоть в гору залезть. А почему? Да все потому - что едешь и, только и ждешь,
вот таких вот белых Универсалов или Бачинских на встречке ((( А еще с жалостью смотрю, вместо ожидаемого восторга, на людей, которые мне сообщают- " да я , до Питера, да за 6 часов домчал....
А в голове вертится из фильма про Чапаева: "ну и дурак".....
#364
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:31
К сожалению, мы смотрим фото и делаем разные предположения, а жизнь иногда подкидывает совершенно неожиданные объяснения казалось бы очевидным вещам. И вообще, юмор на фоне разбитых машин, ИМХО, неуместен.
Что касается трассы Москва- Питер, то когда возвращались из Прибалтики на ГАЗ-21, проехали за 11 часов, которые обычно затрачиваем на поездку до Питера, маршрут Вильнюс-Москва. А он почти в полтора раза длиннее. И все - из-за грамотной организации движения и отличного состояния дороги как в РБ, так и в РФ. Несколько ремонтируемых мостов не в счет.
#366
Отправлено 22 Май 2009 - 11:52
Цитата
23-летний водитель автомобиля Ssang-Yong Rexton Сергей Дружинин не справился с управлением и ударился в разделительную полосу.
От удара внедорожник отбросило на фонарный столб. После столкновения со световой опорой иномарка загорелась. В салоне автомобиля находились пятеро молодых людей в возрасте 22-23 лет, четверо из них: Константин Механошин, Денис Мухин, Ксения Ушакова и еще один пассажир (до сих пор не опознан - труп сильно обгорел) - скончались на месте ДТП. Сергея Дружинина сразу после аварии вытащили из огня очевидцы. С тяжелыми ожогами его госпитализировали в 21-ю медсанчасть Перми, но спасти его не удалось.
Василий Панов, "Life.Ru"
Не для слабонервных!!!
#367
Отправлено 22 Май 2009 - 12:20
Цитата
Насчёт АВS не совсем согласен. В обычных условиях для максимально быстрой остановки на машине с ABS нужно посильнее надавить педаль тормоза. Если есть система дотормаживания, она тоже сработает, а ABS предотвратит блокировку колёс. Прерывистое нажатие на педаль тормоза, как в авто без ABS, в данном случае будет только мешать.
Другое дело, что есть покрытия, на которых система ABS может ошибиться. Это неровная дорога, гравий и ещё некоторые покрытия. При торможении на таком покрытии, лучше держать дистанцию побольше, если при нажатии на педаль, машина не тормозит, нужно отпустить педаль и нажать ещё раз (так советовали в передаче "Главная дорога"). А вообще, назначение ABS не сократить тормозной путь, а сделать автомобиль управляемым при торможении. Как то раз летом уже оттормаживался на слегка влажном асфальте до срабатывания ABS, успел, на 21-й бы наверно не успел
Сообщение отредактировал Alxey_S: 22 Май 2009 - 12:24
#368
Отправлено 22 Май 2009 - 13:17
Я на машине без ABS,на голом льду,останавливаюсь намного быстрее,чем с этой приблудой. Проверял не один раз,и доказывал знакомым.
Когда я первый раз проверял ABS,на рабочей машине,вогнал её мордой в сугроб.
#369
Отправлено 25 Май 2009 - 09:38
Большинству недостаточно опытных водителей ABS только поможет. Ну а у профессионала, как говорят, ABS срабатывает не чаще пары раз в год
Современные систем ABS - многоканальные. Позволяют равномерно тормозить и управлять движением авто на разнородном покрытии (на миксте - т.е. одна сторона авто, к примеру, на асфальте, другая - на льду). Собременные системы ABS имеют высокую скорость работы - маловероятно, что среднестатистический водитель "переборет" ABS. Может только настоящий профессионал!
Сообщение отредактировал Alxey_S: 25 Май 2009 - 09:45
#370
Отправлено 25 Май 2009 - 13:58
Сначала случай со мной. В ДТП я ни разу не был, тьфу-тьфу. Но чуть не попал. Психанул, с женой поругался. Понёсся к друзьям. Светофор. 4 полосы. Зелёный. Машины поехали, я на подходе, не стал сбрасывать скорость, в надежде, что поток сейчас разгонится. А он встал. Я начинаю тормозить и сдвигаться в право. Там второй ряд самым коротким оказался. Да и стоял там Зил аварийной службы. (с фильмом никак не связан) Я уже понял, что догоню его. В нескольких метрах время замирает. Я успел даже некоторые вещи обдумать. Как чинить буду, как деньги собирать. А потом увидел водилу Зила, он на меня в зеркало смотрел. А теперь представьте. Стопы Зила гаснут, и он рвёт с места. Метров на пять отъехал, а я как раз на место его задних колёс прилетел. Я потом ещё раз на него взглянул. Он ухмыльнулся и уехал. Я его даже не поблагодарил.
А теперь про АБС. Сракерская девятка со всеми дисковыми и форд фокус. При торможении в пол, фокус на кузов почти дальше едет. На асфальте. У мну тормоза хоть и не сракерские, но тоже хорошие. Мне этот самый "кузов" помог. (растояние под ним) Все четыре колеса на мертво. Никаких АБС и даром не нать, и сденьгами не нать!
#371
Отправлено 25 Май 2009 - 14:30
Vnukovskiy (22.5.2009, 14:17) писал:
Я на машине без ABS,на голом льду,останавливаюсь намного быстрее,чем с этой приблудой. Проверял не один раз,и доказывал знакомым.
Когда я первый раз проверял ABS,на рабочей машине,вогнал её мордой в сугроб.
Профессионал, может, и оттормозится лучше, чем АБС (хотя, на то и придумывается всяческая автоматика и электроника, что она надежнее "человеческого фактора"). Как говорится, и на старуху бывает проруха.
А, вот, если, наприпер, человек не имеет за плечами ни спец.курсов экстримального вождения, ни даже просто хорошего пробега и, следовательно, практики, то в таком случае АБС очень даже будет кстати!
Прошлым летом сам только чудом не догнал одного на мокрой дороге. На хорошей скорости машина, шедшая впереди меня, резко перестроилась и передо мной оказался стоящий на поворот автомобиль. Уйти в сторону возможности не было, так как в таком случае меня бы гарантированно унесло в кювет на мокрой дороге.
С испугу намертво втопил тапку тормрза (АБС нет), а машина тормозить и не думала! Произошел эффект "авкапланирования".
Спасло лишь то, что в последний момент я очухался и стал прерывисто долбить по педали тормоза, подражая АБС... Машина остановилась сантиматрах в 20 от задницы впереди стоящего. Мокрые были не только колеса...
До сих пор с содраганием вспомниаю тот случай!
Вывод один - соблюдать дистанцию и оценивать дорожные условия. В общем, не создавать ситуаций, когда становится нужна работа страхующих систем! Но такие выводы приходят только с практикой. А до тех пор - чем больше всяческих приблуд в машине, тем лучше! Да и при наличии опыта, данные штуки не будут лишними. Береженого Бог бережет.
#372
Отправлено 25 Май 2009 - 14:47
Driver471 (25.5.2009, 14:58) писал:
И кто-то еще потом мне будет говорить, что тормозя не надо смотреть в зеркало заднего вида? Ну-ну…Всегда надо видеть, кто тебе в жопу летит! Впереди, у нормального водителя всегда есть запас, чтобы подвинуться и дать сзади «летящем» эти сантиметры. Водитель ЗИЛа был профи. Вам-повезло.
#373
Отправлено 25 Май 2009 - 15:45
Есть абс которые вместо того чтобы тебе мешать (как правило оно так и получается), наоборот помогают как бы растягивая момент срыва колес на юз, они гооораздо лудше чуствуют колеса автомобиля и вместо того чтобы пинать тебе по ноге просто мягко сопротивляются (их даже до юза додовить можно если нажать посильнее).
Вся фишка в том что одного абс мало, надо нормальную подвеску, хорошую резину и тормоза, и самое главное правильную прокладку между рулем и сиденьем иначе все навороты безполезы.
#374
Отправлено 25 Май 2009 - 20:31
Zilius (25.5.2009, 15:30) писал:
Спасло лишь то, что в последний момент я очухался и стал прерывисто долбить по педали тормоза, подражая АБС... Машина остановилась сантиматрах в 20 от задницы впереди стоящего. Мокрые были не только колеса...
До сих пор с содраганием вспомниаю тот случай!
С АБС,можно было бы и догнать.
Я имел ввиду,что без АБС,можно тормозить намного эффективней,чем с ним.
Цитата
Люди начинают очень сильно доверять своей машине и её системам.Всякие там антизаносы,и тд,можно типа даже скорость в поворотах не скидывать,можно жарить одной стороной по льду,а другой по куче снега,можно спокойно перестраиваться на скорости,через валуны снега и тд.машина сама всё делает. В один прекрасный момент,в лучшем случае,они просто попадают в аварию. Надеяться можно только на себя!
Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 25 Май 2009 - 20:33
#375
Отправлено 25 Май 2009 - 20:42
Никогда водитель не сможет перераспределить момент или притормозить одно колесо, а умная машина - может. Так что все эти вещи ИМХО неприменно заслуживают уважения, хоть и уповать на них не стоит.
#376
Отправлено 25 Май 2009 - 22:44
Чувствую себя, с недавним годовым пробегом средним в 70 т.км, полным чайником.
Задача. Имеем автомобили один из которых ( пусть будем Мерседес Е-класса, 4-матик, со всеми "ненужными" электронными приблудами
Вопрос : на какой машине ехал автор задачи, если он остался жив и машина просто объехала препятствие ? И кто готов сделать эту переставку без "ненужных помощников"
Еще задача. Имеем прежние авто. Ночь. Весна, глинистая обочина, раскисшая и скользкая. Длинный левый поворот. Вы заходите в него и обнаруживаете, что еврофуру, идущую со скоростью 100 км/ч, обгоняет Газель ( точнее думает, что обгоняет). И находится на середине долгого пути.
Вопрос : на какой машине ехал автор задачи, если он остался жив и машина просто удержала дорогу ? И кто готов подобный эксперимент без "ненужных помощников"
З.Ы. Колу тоже купил.
Сообщение отредактировал Lev: 26 Май 2009 - 11:23
#377
Отправлено 26 Май 2009 - 06:07
Цитата
В условии задачи изначально заданы абсолютно разные машины, разной массы, разные шины, разные тормоза. Сравнивать напрямую их нельзя. В общем, как пример неэффективности АБС, данный "пример" не подходит. Вот если бы хотя-бы покрытие дороги было скользким, то результат мог бы быть иным!
В общем, нужны примеры одинаковых машин, на одной АБС, на другой нет, и тесты на разного рода поверхностях.
Всем наверное известная газета Авторевю" проводила тестовые заезды на одном авто в скользком повороте, с включенной и отключенной АБС, авто входил в поворот, и требовалось объехать "препятствие", бовольно сильно нажимая педаль тормоза в повороте, вывод: то, что удалось одному водителю пройти поворот с первого раза с включённой АБС, профессионал смог повторить только после десятка примерочных заездов без АБС!!!
PS за колой не пойду, лучше чая зелёного заварю
PPS Лев, тему не сноси, обсуждение пока идёт в конструктивном русле и теме топика соответствует.
Сообщение отредактировал Alxey_S: 26 Май 2009 - 06:13
#378
Отправлено 26 Май 2009 - 11:31
Вопрос : куда делось БМВ, шедшее на хвосте, если после поворота было 500метров прямой, закончившейся светофором где мерс еще и постоял пару минут ?
Сообщение отредактировал Lev: 26 Май 2009 - 12:18

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата












