Газелевский тоже подходит - у всех этих генераторов одинаковый диаметр вала, так что любой шкив встанет. Знаю я "энтузазистов", которые вытачивали себе еще меньшие шкивы (правда, если движок хорошо раскручивать, подшипники генератора долго не протянут).
Более мощный генератор переменного тока
#101
Отправлено 28 Март 2007 - 20:55
Газелевский тоже подходит - у всех этих генераторов одинаковый диаметр вала, так что любой шкив встанет. Знаю я "энтузазистов", которые вытачивали себе еще меньшие шкивы (правда, если движок хорошо раскручивать, подшипники генератора долго не протянут).
#103
Отправлено 28 Март 2007 - 22:02
12000 - это обороты самого генератора! А теперь подели их на передаточное число шкивов генератора и коленвала (для Жигулей 2.04, для ГАЗ - не в курсе, но на глаз видно, что больше) - и получишь обороты двигателя. Т.е. при N=3 получаем, что максимальная частота вращения к/вала - 4000 об/мин. Для нашего движка многовато, но некоторые умудряются раскручивать еще хлеще! Бедный генератор
!..
#104
Отправлено 07 Май 2007 - 11:47
Mayor (29.10.2005, 16:39) писал:
Все так. Это и верно из за рулем.Статейка была о моторе в запчасти 451М вместо 21А. Только все таки советую реле регулятор подсоединять от АКБ через доп реле. Так и на замок зажигания нагрузка меньше.И напряжение в борт сети стабильнее.
Подключил, но почему-то стало только хуже. Стали мигать фары/габариты/приборы, особенно на повышенных оборотах. Закорачиваю контакты напрямую - все нормально.
Что бы это значило?
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.
#108
Отправлено 07 Май 2007 - 12:18
Изначально "Ш" генератора соеденено с замком зажигания. Я воткнул туда жиговскую релюшку и протянул провод от акумулятора. Завожу, зажигаю фары - нормально, подгазовываю - моргает. Сдергиваю колодку с реле, и закорачиваю ЗЗ и Ш, то есть соединяю их напрямую, в обход реле. Завожу, включаю - все нормально, никакого моргания. Вот.
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.
#117
Отправлено 07 Май 2007 - 13:45
Ага. А если коротить тот провод что проложен от АКБ до этого доп реле с Ш? Если при этом возникнет это моргание итп, значит слабина именно в этой цепи. Ну а если моргания не возникнет, но с установкой реле оно все таки будет, значит слабина в самом реле (подгоревшие контакты, ослабленные заклепки итп).
Весь смысл установки этого реле - сократить до минимума потери в цепи от АКБ до входа Ш. И тут хороши все средства. Особенно пайка проводов к разъемам, надеваемым на реле.
Весь смысл установки этого реле - сократить до минимума потери в цепи от АКБ до входа Ш. И тут хороши все средства. Особенно пайка проводов к разъемам, надеваемым на реле.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#119
Отправлено 11 Май 2007 - 13:17
Закоротил "+"АКБ и "Ш". Все равно моргает! Похоже, дело не в релюшке. Попробую кинуть другой провод и посмотреть что из этого выйдет, а то вдруг и правда все дело в плохом контакте где-нибудь!
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.
#120
Отправлено 11 Май 2007 - 13:33
Да. Наличие сопротивления в этой цепи как раз приводит к такому эффекту. На всякий случай свинти с генератора регулятор напряжения. Вскрой его коробку и зачисть все контакты на шоколадке и те, с которыми они соприкасаются. А провод от АКБ до Ш должен быть достаточно толстым. Хотя бы 2,5квмм.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


