Динамометрический ключ Затяжка головки
#1
Отправлено 11 Февраль 2008 - 07:06
#2
Отправлено 11 Февраль 2008 - 08:36
#4
Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:11
Mayor (11.2.2008, 8:36) писал:
интересен процесс затягивания таким инструментом?можно по подробней?
#5
Отправлено 11 Февраль 2008 - 14:58
Берем головку с воротком. На вороток надеваем трубу длиной 1м. Безмен прицепленный за конец тубы, при таком её размере покажет момент в кг на метр без всякого пересчета. Ну а если безмен всего на 10 кг, а тянуть надо 26 ( гайка фланца ЗМ например). То трубу придется соответственно удлинить. И всего делов.
#6
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:11
#8
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:24
CoverStory (11.2.2008, 10:53) писал:
Марок ключей много, но цель их применения одна - нормируемое усилие затяжки гаек (болтов).
Например ключ ОРГ-8928-ГОСНИТИ.
Головка тянется в 2-3 приема только на холдном двигателе и в определенном порядке по схеме, которая приведена в любой книге типа "Техническое обслуживание и ремонт автомобиля...", там же и указаны усилия: для двигателя, использующего 76-80 бензин эти усилия равны 73-78 Нм или более понятное 7,3-7,8 кгс*см2.
#9
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:37
Вообще прекрасный ключ, слов нет. Пользуюсь выпущенным еще в советское время в дюралевом корпусе, с индикатором циферблатного типа, на нем еще сохранилась цена 25 рублей. Отличная вещь, но все время надо следить за стрелкой, а тут на слух - примерно так работают электро (пневмо) гайковерты. Мне такой не попадался. Свой же приобрел по случаю на "развалах" дедок торговал всякой мелочью для сада: кран-буксы, переходники и т.д. Взял не торгуясь, так как из 10 шпилек умудрился "вытянуть" из блока 6 штук - ну не чувствую я усилие по руке. Пришлось точить ремонтные из арматурной стали и пререзать внутреннюю резибу на 12.
Простой ключ, работающий тупо на усилие изгиба продается в любых втомагазинах по цене 200 рублей, но у него один недостаток - погрешность. Трещеточный, как указывалось выше из другой "весовой" (ценовой) категории - для профессинального применения.
#10
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:40
CoverStory (11.2.2008, 17:11) писал:
Откровенно сказать , до сих пор динамометрического ключа не имею к сожалению. Не сложилось как то. Но безмен на 20кГ у меня есть
#11
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:40
#12
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:55
CoverStory (11.2.2008, 16:40) писал:
А что за производитель-то? Насчет японского- врут, скорее всего.
При покупке ключа требуйте поверочный сертификат, если его нет- ключ может показывать все,
что угодно. Также обращаю Ваше внимание, что через определенные отрезки времени ключи надо поверять.
#13
Отправлено 11 Февраль 2008 - 17:02
CoverStory (11.2.2008, 17:40) писал:
Понимаю. Тут я плохой советчик. Кстати это одна из причин, по которой у меня этого ключа нет.
#16
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:09
#18
Отправлено 12 Февраль 2008 - 11:07
Воистину,все гениальное просто!
Буквально в день создания темы,я прикупил ключик,на отсечку.
Убеждали что оптимальный,по отношению цена-качество.(конечно не для проффесионального использования)
Отдал 1200.
Но еще не испытывал.
Если вырвусь на выходные собирать движок,доложусь.
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..
#19
Отправлено 12 Февраль 2008 - 11:30
CoverStory (11.2.2008, 15:40) писал:
А вы его проверьте, как описывал Mayor.
Только вместо безмена используйте некий предварительно взвешанный груз...
Мой товарищ проверял ключ Force след. методом:
Взял гирю (не помню, то ли 16 кг, может меньше) и баллон от питьевой воды на 25 литров, такие в офисах стоят и в них воду продают типа хорошую.
Так вот: гирю не трудно точно взвесить на почте. она является отправной точкой в проверке. А потом он доливал по 1 литру воды в бутлю, тем самым увеличивая усилие на рычаге.
Вот...

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата








