Сальники крышки КПП 20-1702018
#44
Отправлено 04 Май 2015 - 22:15
ОООЁ! Это тебе ко мне! сам с ними плясал недавно)))
Коробка должна быть в нейтральном положении,(Подвигай шестерни рукой пока кардан не будет свободно крутиться).
Вилки располагать перпендикулярно к шестерням. Вилки должны смотреть друг на друга сторонами с выемками. Типа лапы
.
Вставляешь их в такие пазы перед шестернями с левой и с правой стороны. Вставляешь с небольшим усилием.
Кстати, если прокладка крышки не очень, рекомендую посадить ее на жидкую прокладку
Коробка должна быть в нейтральном положении,(Подвигай шестерни рукой пока кардан не будет свободно крутиться).
Вилки располагать перпендикулярно к шестерням. Вилки должны смотреть друг на друга сторонами с выемками. Типа лапы
Вставляешь их в такие пазы перед шестернями с левой и с правой стороны. Вставляешь с небольшим усилием.
Кстати, если прокладка крышки не очень, рекомендую посадить ее на жидкую прокладку
#48
Отправлено 10 Март 2016 - 19:55
Вместо родных пробковых сальников подходит сальник кпп от Субару
ОЕМ номер 806715020
размеры те же 15*25*5
имеет 2 кромки, внутренняя рабочая и внешняя пылезащитная, между ними нанесена смазка
цена вопроса примерно 100 руб за штуку.
фотки позже выложу, забыл фотик в гараже
что самое интересное на субару импреза он выполняют туже функцию- сальник штока переключателя кпп
ОЕМ номер 806715020
размеры те же 15*25*5
имеет 2 кромки, внутренняя рабочая и внешняя пылезащитная, между ними нанесена смазка
цена вопроса примерно 100 руб за штуку.
фотки позже выложу, забыл фотик в гараже
что самое интересное на субару импреза он выполняют туже функцию- сальник штока переключателя кпп
Орел на мух не охотится
#50
Отправлено 11 Март 2016 - 08:38
о, а эту тему я не заметил
так бы купил в Колесах истории, и не парился с подбором аналогов.
конструктивное отличие получается только в наличии защитного пыльника-
у новодела похоже такая конструкция-одна рабочая манжета
а у субаровского- манжета плюс пылезащитная кромка, и смазка набита между ними
так бы купил в Колесах истории, и не парился с подбором аналогов.
конструктивное отличие получается только в наличии защитного пыльника-
у новодела похоже такая конструкция-одна рабочая манжета
а у субаровского- манжета плюс пылезащитная кромка, и смазка набита между ними
Орел на мух не охотится
#52
Отправлено 12 Март 2016 - 14:54
Опять хитрые японцы стырили советские разработки.)))) Аналогично они поступили и с подвесным подшипником карданного вала. Наш один в один использовали на Тойотах. Вычитал кстати на нашем форуме в ветке по трансмиссии. Автор: Михаил из Новосибирска.
Сообщение отредактировал dr.Di: 12 Март 2016 - 14:59
Кто не был глуп, тот не был молод.
#54
Отправлено 23 Май 2016 - 18:22
А я что то не нашёл в первом попавшемся магазине требуемых мне сальников, а поскольку мотаться искать мне было лень, то в ближайший выходной я решил изготовить их самостоятельно.
Для этого я соорудил приспособление, показанное на фото 1:

Зажимаем в тиски болт, гладкая часть которого в диаметре на 1 мм меньше, чем ось КПП, устанавливаем на болт гайку-подставку, а на неё обойму от вышедшего из строя пробкового оригинального сальника, которую с внутренней стороны обезжириваем бензином. Сам болт смазываем тонким слоем масла.
Затем в обойму из пистолета заливаем чёрный силиконовый герметик, следя за центровкой обоймы по отношению к болту:

Когда силикон как следует застынет (по моему опыту это около 12 часов), аккуратно снимаем получившиеся новые сальники
и устанавливаем в коробку передач:

На фото сальник лежит силиконом кверху, на самом деле его нормальное положение - обоймой кверху, разумеется.
Эксплуатация сделанных сальников показала их полную профпригодность, под рычажками КПП присутствует небольшое потение, но ничего не подтекает.
Замечания по технологии: по уму следует, разумеется, изготавливать оправку для центровки обоймы по отношению к болту и отливать сальники в оправке. Кроме того, как ни странно, в моём случае силикон прилип к болту невзирая на слой масла, что меня удивляет.
Я его аккуратно снял, но идеальной привалочной поверхности внутри сальника таки не получилось, возможно поэтому они слегка и потеют. Думаю, есть смысл наклеить перед заливкой на болт полоску газеты на масле, её во всяком случае можно потом от сальника отодрать в воде, мне думается.
В общем кому нечем больше заняться - милости просим.
Для этого я соорудил приспособление, показанное на фото 1:

Зажимаем в тиски болт, гладкая часть которого в диаметре на 1 мм меньше, чем ось КПП, устанавливаем на болт гайку-подставку, а на неё обойму от вышедшего из строя пробкового оригинального сальника, которую с внутренней стороны обезжириваем бензином. Сам болт смазываем тонким слоем масла.
Затем в обойму из пистолета заливаем чёрный силиконовый герметик, следя за центровкой обоймы по отношению к болту:

Когда силикон как следует застынет (по моему опыту это около 12 часов), аккуратно снимаем получившиеся новые сальники

На фото сальник лежит силиконом кверху, на самом деле его нормальное положение - обоймой кверху, разумеется.
Эксплуатация сделанных сальников показала их полную профпригодность, под рычажками КПП присутствует небольшое потение, но ничего не подтекает.
Замечания по технологии: по уму следует, разумеется, изготавливать оправку для центровки обоймы по отношению к болту и отливать сальники в оправке. Кроме того, как ни странно, в моём случае силикон прилип к болту невзирая на слой масла, что меня удивляет.
В общем кому нечем больше заняться - милости просим.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#57
Отправлено 24 Май 2016 - 08:31
Решил поменять крышку кпп, т.к. Старая течет и манжеты не помогают! Нашел новую, запчастную! Ребята, это караул! Вчера до 3 ночи с ней колупался так и не поставил. Такой дикий сурогат! Сначала рычажки не хотели сниматься, потом они не захотели налезать на оси, пришлось подтачивать. Далее остановился на том, что штифт ни в какую не хочет становиться на место, жуткая несоосность. (почему? Ведь они там стояли) В самой крышке сверху вместо трех два отверстия!
#58
Отправлено 24 Май 2016 - 12:24
Цитата
Сначала рычажки не хотели сниматься, потом они не захотели налезать на оси, пришлось подтачивать.
Посадка с натягом.
Цитата
Далее остановился на том, что штифт ни в какую не хочет становиться на место, жуткая несоосность. (почему? Ведь они там стояли)
1. Рычажки перепутаны местами;
2. Сами штифты конусные и их не пох как вставлять. То ись они должны стоять точно как стояли, а не задом наперёд.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





