Пневмоподвеска кто делал?
#43
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:59
Поставил назад пневмобалоны в пару к рессорам. В целом доволен, но вот амортизаторы не справляются. При переезде лежачих полицейских задок скачет как мячик. Если нужны подробности- пишите на почту...
(Фотки мрамор выше выложил). С зимом справятся. Максимальное давление в баллонах более 10 атмосфер. Я качаю не более 3,5 атм( высшая точка подъема).
(Фотки мрамор выше выложил). С зимом справятся. Максимальное давление в баллонах более 10 атмосфер. Я качаю не более 3,5 атм( высшая точка подъема).
Сообщение отредактировал MAN: 14 Ноябрь 2012 - 11:03
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!
#45
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 20:13
Попались в руки стойки с пневмоподушкой крепления кабины, теперь сижу думаю как вкорячить в 21ю Волгу, по длине такие же как амортизаторы
Сообщение отредактировал RocketMan: 29 Декабрь 2013 - 20:14
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!
Все в мире боится времени,но само время боится Волг.
#47
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 14:56
назад, проблема только с верхним креплением
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!
Все в мире боится времени,но само время боится Волг.
#49
Отправлено 09 Январь 2014 - 11:49
Я так понимаю, в большинстве случаев у нас на рессорные машины подушки ставят, упирая верх подушки в середину лонжерона прямо над осью? По-моему, это не совсем правильно. В таком случае, при заведомо ослабленных рессорах вся нагрузка по сути идет в одну единственную никак не усиленную и не рассчитанную на это точку лонжерона, что при полной загрузке постепенно будет отламывать заднюю часть машины, как этот порой бывало с жигулями-классикой при езде с перегрузом. Полноценно в том месте лонжерон не усилишь.
Полагаю, если уж заморачиваться, то по уму, нужно вместо рессор варить по форме лонжеронов и ставить подрамник, который даст возможность вообще перейти с рессор на рычаги и при желании на другой мост.
Подрамник будет крепиться к передним площадкам рессор, как штатные рессоры на втулках, к задним площадкам с переходными пластинами лонжерон-подрамник, но неподвижными, в отличие от штатных серег, также на втулках.
Рычаги подобрать готовые.
Минусы - труднее, конечно, и дороже, чем просто всунуть подушки под голый лонжерон. Но с хорошим сварщиком - вполне.
Плюсы - сохраняется абсолютно в целости кузов, появляются рычаги + стаб при необходимости (ставь хоть подушки, хоть пружины) + возможность вкатить в принципе любой более или менее подходящий мост и главный плюс - остается возможность все вернуть в исходное состояние без каких либо материальных затрат, открутив и выкатив подрамник вместе со всем хозяйством и вкатить сток на рессорах!
Полагаю, если уж заморачиваться, то по уму, нужно вместо рессор варить по форме лонжеронов и ставить подрамник, который даст возможность вообще перейти с рессор на рычаги и при желании на другой мост.
Подрамник будет крепиться к передним площадкам рессор, как штатные рессоры на втулках, к задним площадкам с переходными пластинами лонжерон-подрамник, но неподвижными, в отличие от штатных серег, также на втулках.
Рычаги подобрать готовые.
Минусы - труднее, конечно, и дороже, чем просто всунуть подушки под голый лонжерон. Но с хорошим сварщиком - вполне.
Плюсы - сохраняется абсолютно в целости кузов, появляются рычаги + стаб при необходимости (ставь хоть подушки, хоть пружины) + возможность вкатить в принципе любой более или менее подходящий мост и главный плюс - остается возможность все вернуть в исходное состояние без каких либо материальных затрат, открутив и выкатив подрамник вместе со всем хозяйством и вкатить сток на рессорах!

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


