Сообщение отредактировал uri2804: 18 Декабрь 2008 - 14:29
Белый руль. Как самому быстро и качественно восстановить белый руль.
#21
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:39
#22
Отправлено 16 Январь 2009 - 11:13
Сообщение отредактировал uri2804: 16 Январь 2009 - 11:27
#25
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:53
Скорей всего это был черный руль с белой ступицей. Так как от ступицы вообще ничего не осталось. Кривой обод первого Волговского руля (белого) был отрезан и вместо него приварен обод черного руля. Потом все это было покрашено эпоксидкой. Здесь я применил немного другую технологию покраски, которая дает лучшее качество и сроки покраски сокращаются. Разводим эпоксидку с краской как в инструкции, т.е. мешаем краску и смолу, а потом добавляем отвердитель. Очень тщательно все перемешиваем, и оставляем приблизительно на 1,5 часа. Через 1,5 часа наносим эпоксидку на руль толстым слоем. К этому времени, эпоксидка достигнет консистенции сметаны и наносить ее совсем не трудно. Дальше покрашенный руль начинаем переворачивать. Сначала через одну минуту, потом через 5 минут, 15 мин, и так до тех пор, пока смола не подсохнет. От Ваших переворачиваний будет сильно зависить качество покраски. Ими (переворачиваниями) пренебрегать не стоит. Для этого я сделал штырь в центре руля, за который удобно браться при переворачивании руля. Второй момент на который надо обратить внимание, тщательное перемешивание смолы, краски и отвердителя. Если Вы плохо перемешаете компоненты, то руль на ощупь будет пористый, и будет плохо блестеть. Развивая дальше тему такого восстановления руля, можно попробовать взять обод руля, например, от Ваз 2101, чтобы не искать редкий черный Волговский руль. Но это теория, сам я не пробовал.
#30
Отправлено 24 Январь 2009 - 06:28
Я красил руль обычной краской -но получается плохо т.к. обчная краска-мягкая,а когда руль покрываешь эпоксидкой по сути дела покрываешь руль пластмассой,как на заводе
Да, мне кажется в покрытии рулей эпоксидкой я уже достиг совершенства!
кстати,таким методом я покрыл ручки воздуховодов-получилось хорошо!
#32
Отправлено 24 Январь 2009 - 11:09
всё просто для начала пройти красным скотчбрайтом(губка такая абразивная), потом загрунтовать грунтом по пластику(не из баллончика, там бяка) он прозрачный такой, далее пройти акриловым грунтом , высушить, мелкие дефекты прошпаклевать шпаклёвкой по пластику типа Bumper Fix, далее ещё раз загрунтовать, прошкурить наждачкой №360, как только Вам понравится поверхность, можно красить, краска хотя бы Мобихел, но только с отвердителем, пропорция 1часть краски 0,25-0,3 части отвердителя. покрасить в пару слоёв-высушить в тёплом или горячем месте, примерно сутки, далее ошкурить опять № 360 слегка от пылинок и проделать то же самое ещё раза 3 , далее заматовать серым скотчбрайтом. далее взять лак, желательно очень стойкий типа Quick line (PPG) так же красить по одному-два слоя с промежуточной сушкой, самое главное сушить как следует,иначе предыдущий слой "поднимется" и придётся всё переделывать как только на руле будет 5-6 слоёв лака можно его окончательно высушить и заматовать наждачкой № 1500-2000 далее отполировать пастой Trizakt 3в1, (фиолетовая крышка на ней) если на развес продают-то она 5-й номер. Вот и всё.
Удачи.
Пы.Сы. Совсем забыл, перед каздой операцией всй протирать смывкой силикона!!!!!!!!!!!
У меня это уже по умолчанию
На моей машине стоит черный, крашеный руль вот уже три года полет нормальный.
Сообщение отредактировал Мрамор: 24 Январь 2009 - 11:17
#34
Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:03
Мрамор (24.1.2009, 11:09) писал:
всё просто для начала пройти красным скотчбрайтом(губка такая абразивная), потом загрунтовать грунтом по пластику(не из баллончика, там бяка) он прозрачный такой, далее пройти акриловым грунтом , высушить, мелкие дефекты прошпаклевать шпаклёвкой по пластику типа Bumper Fix, далее ещё раз загрунтовать, прошкурить наждачкой №360, как только Вам понравится поверхность, можно красить, краска хотя бы Мобихел, но только с отвердителем, пропорция 1часть краски 0,25-0,3 части отвердителя. покрасить в пару слоёв-высушить в тёплом или горячем месте, примерно сутки, далее ошкурить опять № 360 слегка от пылинок и проделать то же самое ещё раза 3 , далее заматовать серым скотчбрайтом. далее взять лак, желательно очень стойкий типа Quick line (PPG) так же красить по одному-два слоя с промежуточной сушкой, самое главное сушить как следует,иначе предыдущий слой "поднимется" и придётся всё переделывать как только на руле будет 5-6 слоёв лака можно его окончательно высушить и заматовать наждачкой № 1500-2000 далее отполировать пастой Trizakt 3в1, (фиолетовая крышка на ней) если на развес продают-то она 5-й номер. Вот и всё.
Удачи.
Пы.Сы. Совсем забыл, перед каздой операцией всй протирать смывкой силикона!!!!!!!!!!!
У меня это уже по умолчанию
На моей машине стоит черный, крашеный руль вот уже три года полет нормальный.
руль перекрасил в 97году.
один скол от часов или кольца.
потёртостей нет
красил по бамперной технологии.
#35
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:49
Андрей_из_Бишкека (24.1.2009, 18:24) писал:
Сообщение отредактировал Mayor: 15 Февраль 2009 - 18:50
#36
Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:46
#37
Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:13
#38
Отправлено 26 Апрель 2009 - 11:08
#39
Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:29
Андрей_из_Бишкека (15.2.2009, 20:46) писал:
Малярка по определению дорогая.А скотчбрайт есть современный абразив без которого не обходится ни одна малярная мастерская,так что продавец поймет.
Фото 21Р 66г.в и 21У 64г.в

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата






