Импортный карбюратор 60-х годов или Т1974А в поисках японского корыта помогите опознать японский карбюратор
#81
Отправлено 20 Январь 2009 - 07:32
Т1974А, полный респект! И таких примеров множество. Взять хотя бы лекарства для сердца... Копеечный АТФ. Или ближе к теме. Вот у меня уже пятый год аккумулятор "Пилот", саратовский. А помню, мой приятель покупал хвалёные Делко, так они больше двух лет не выдерживали.
#82
Отправлено 20 Январь 2009 - 19:51
Цитата
Т1974А, полный респект!
Ну, аккумулятор то у меня Varta-Silver немецкий, ему уже 5 лет - полёт нормальный. Аккумулятор должен быть сепарированный - то-есть свинцовые пластины внутри помещены в матерчатые мешки. Тогда даже если из них начинает выпадать активная масса, она остаётся внутри мешка и замыканий по дну не происходит. Во-вторых он необслуживаемый и хорошо переносит перезаряд. Короче, технологически продвинутая вещь, очень уместная в Газ-21 при оригинальном стартёре
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#84
Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:57
Цитата
А пока небо по-прежнему бороздят легкие самолеты с неэкономичными и (о, ужас!) порой карбюраторными «лайкомингами» и «континенталями».
Ну, про "ужас" песен петь нам здесь не надо, ибо все беспилотные самолёты-разведчики сегодня оснащаются аккурат поршневыми карбюраторными двигателями, ибо инжектора в условиях войны это полнейшее фуфло, а турбины не позволяют лететь на малых скоростях для уверенной аэрофотосьёмки. Посему, это они мимо
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#86
Отправлено 22 Февраль 2009 - 15:45
Цитата
а у нас все никак оно не получалось
Угу, у наших Т-34 дизеля карбюраторные наверно были. Для военной техники абсолютно побарабану - карб или инжектор - у инжектора приимущества проявляются в переходных режимах, а военные моторы 80% времени молотят на максимальной мощности.
#89
Отправлено 22 Февраль 2009 - 19:57
StarGAZer:
Давайте мы не будем путать дизеля с механическим распределением впрыска топлива и без систем управления зажиганием с бензиновыми инжекторами
. В первом случае управляющей электроники нет, во втором её до дури просто.
Цитата
Инжектора в условиях войны фуфло? Наверное именно поэтому немцы и прогиграли, потому что у них моторы уже тогда с впрыском были, а у нас все никак оно не получалось
Давайте мы не будем путать дизеля с механическим распределением впрыска топлива и без систем управления зажиганием с бензиновыми инжекторами
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#90
Отправлено 22 Февраль 2009 - 20:19
На Таганке лет 10 назад попадалась темно-красная "Мицубиси" - копия "Виллиса" времен войны, с открытым сбоку тентом на стойках. Такие выпускались в начале 50х. Интересно было встречать её зимой. Вот от таких машин, скорее всего, этот карб.
Кстати говоря, с этих машин начинал в 60х и южнокорейский "Хундай".
Механические бензиновые инжекторы существовали уже в конце 30х - их ставили на самолеты. Известен серийный "Спитфайр". Основное достоинство - одинаковая подача топлива, независимо от положения самолета относительно Земли.
Кстати говоря, с этих машин начинал в 60х и южнокорейский "Хундай".
Механические бензиновые инжекторы существовали уже в конце 30х - их ставили на самолеты. Известен серийный "Спитфайр". Основное достоинство - одинаковая подача топлива, независимо от положения самолета относительно Земли.
#91
Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:54
А вот у меня такой вопрос. Сегодня видел Исудзу-Трупер. Так там такое интересное устройство... Что-то вроде насоса, приводится ремнём, от него идут шланги диаметров 20-25мм, один куда-то в воздухофильтр, другой к какой-то рампе, вроде топливной, но расположена она с другой стороны, от неё металлические трубки идут прямо в головку, возле свечей. Один из шлангов я снял при работающем двигателе, ничего не дует... И что это?
#92
Отправлено 24 Апрель 2009 - 14:51
Wlad402 (22.2.2009, 22:19) писал:
Механические бензиновые инжекторы существовали уже в конце 30х - их ставили на самолеты. Известен серийный "Спитфайр". Основное достоинство - одинаковая подача топлива, независимо от положения самолета относительно Земли.
Историческим фактом периода Битвы за Англию упоминалось именно то, что у Мессершмиттов был впрыск, а у Спитфайров в тот момент именно карбюратор. И при крутом маневрировании возникали проблемы с подачей топлива.
Это даже по 365Дней-ТВ показывали и заостряли на этом внимание. И показали фотку девушки, которая придумала насверлить в поплавковых камерах карба ( он аж размером с детский ранец) доп отверстия, чтобы обеспечивать переток горючего и снизить вероятность перебоев с подачей топлива.
Ну а возможно попозже и там появился впрыск.
А ещё, это уже из времен пионерского прошлого, хорошо помню конструкцию топливозаборника у пилотажной кордовой модели самолета. В бак заводилась мягкая трубка с гайкой на конце. В задачу этой гайки входило всегда прижимать хвост шланга туду куда его прижимает сила перегрузок. Топливо будет там же.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


