А так как грицца от добра бобра не ищщут
Надув заработал.Караул, братцы. Вчерашняя поездка
#523
Отправлено 16 Май 2010 - 17:20
Сегодня хотел поработать, но погода изменила все планы. Сцепу всё же доделал.
Идея Дмада. Была тема с фотками, но не нашёл. Идея понравилась, но у Димы слишком сложно. Много точной работы и разметки. (я чё то очканул копировать) Маненько всё упростил. Вроде получилось.
Да, и наконец то нашёл истинное предназначение кронштейна на левой стороне 5ст. КПП.
Идея Дмада. Была тема с фотками, но не нашёл. Идея понравилась, но у Димы слишком сложно. Много точной работы и разметки. (я чё то очканул копировать) Маненько всё упростил. Вроде получилось.
Да, и наконец то нашёл истинное предназначение кронштейна на левой стороне 5ст. КПП.
#526
Отправлено 24 Май 2010 - 18:56
Вот такой прикол можно получить, если попытаться затянуть с нужным моментом крышки корешков и шатунов.
Ключ путёвый. Пришлось менять болт на полностью собраном моторе. Выбивать сложно. Не удержал, он упал вниз, в распред, и застрял там, сцуко.
Двиг висел на стенде вверх ногами. Если бы Димон не приехал и не помог, не знаю, что бы было. Хотел его топором оттуда вырубить.
Если попадётся кому нибудь старый двиг за не большие деньги, стоит взять. Даже если он полностью мёртв. Хоть шпильки повыворачивать и то толк будет.
Кстати, момент затяжки самый минимум, ли меньше. Некоторые шатуны 6,5. До 7,5 тянуть сцыкотно. Сделали 7,2. С корешками по лучше.
Ключ путёвый. Пришлось менять болт на полностью собраном моторе. Выбивать сложно. Не удержал, он упал вниз, в распред, и застрял там, сцуко.
Если попадётся кому нибудь старый двиг за не большие деньги, стоит взять. Даже если он полностью мёртв. Хоть шпильки повыворачивать и то толк будет.
Кстати, момент затяжки самый минимум, ли меньше. Некоторые шатуны 6,5. До 7,5 тянуть сцыкотно. Сделали 7,2. С корешками по лучше.
#530
Отправлено 26 Май 2010 - 12:03
Я затягивал новые болты с моментом 7,5кгс. Никаких проблем не возникло. Есть правда такой момент - затянул, ключ щёлкнул по достижении момента. А вот потом - начинаешь медленно подтягивать, и гайка проворачивается ещё на пол-оборота, и только потом ключ щёлкает. Видимо, шатунные болты работают на пределе текучести, или просто они очень плотно посажены в крышки и при плавной затяжке "протягиваются" через крышки. Кстати, при повторной сборке-разборке-протяжке этого эффекта нет, по всей видимости болты занимают нормальное положение в крышках и дальше не тянутся.
У некоторых инок есть такой момент - крепёж работает на пределе текучести, и после сборки-разборки подлежит замене. Придумал что-то такое у нас, или просто запчасти стали делать из говна и соломы - непонятно.
На моих шатунах, новодельных, 6-7 года, болты калёные, резьба резанная, гайки тоже будь здоров, так что проблем никаких не было.
У некоторых инок есть такой момент - крепёж работает на пределе текучести, и после сборки-разборки подлежит замене. Придумал что-то такое у нас, или просто запчасти стали делать из говна и соломы - непонятно.
На моих шатунах, новодельных, 6-7 года, болты калёные, резьба резанная, гайки тоже будь здоров, так что проблем никаких не было.
#531
Отправлено 26 Май 2010 - 14:08
Не, у меня ничего не разбиралось. Я решил протянуть с нужным моментом. 7,2 сделали. Дальше не стал.
Сегодня затолкал мотор в подкапотку. Радости, как будто ракету на марс запустил. Удачно. Совместил старый колокол с мотором. Допуск 5 соток. Установил КПП. Да, кено рулит!!! Места, как слева.
Как сказал Колян, руки начали зудеть. Хочу колектор 4-1. Фоток нет. Бетерейка в камере села.
Сегодня затолкал мотор в подкапотку. Радости, как будто ракету на марс запустил. Удачно. Совместил старый колокол с мотором. Допуск 5 соток. Установил КПП. Да, кено рулит!!! Места, как слева.
Как сказал Колян, руки начали зудеть. Хочу колектор 4-1. Фоток нет. Бетерейка в камере села.
#535
Отправлено 26 Май 2010 - 17:31
Драйвер, насколько я понял, тот мотор с видео под капот отправился? Сток 511?
Ну и, собственно, аналогично - поздравляю!
Ну и, собственно, аналогично - поздравляю!
Сообщение отредактировал Death Car: 26 Май 2010 - 17:32
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#538
Отправлено 27 Май 2010 - 11:35
Спасибо всем!!!
Было два варианта. Сразу драконить этот, либо свой. Когда вскрыл этот, обалдел. Скинул один корешок и один шатун разобрал, он новый!!! Такое оЧуЧение, что его поставила в газона, завели, прогрели и списали. Как он туда попал х/з? Но мне и не важно. Здесь где то был вопрос, как выглядит резинка, которая закладывается перед шпонкой в паз на переднем шкиве? Она там есть! Под стекло положил.
Рука не поднялась его кромсать. Опустил как есть. Попробую, как оно, ездить на новом моторе. Хотя именно на него хотел закинуть новые поршни и шатуны. Но, мля ждать пересылку и балансировку мне в лом. Я скоро сдохну без своего крокодила.
Кстати, ставить мотор повторно, это как с парашютной вышки второй раз спрыгнуть. Вроде всё знаешь, а всё равно страшно.
По колекторам, на следующей неделе. Прямо с понедельника. Пока можно и на стальных поездить, которые под турбы. Блок закину на стапель, головы старые накину и на нём буду варить. На машине мерить, считать, а на стапеле варить.
Было два варианта. Сразу драконить этот, либо свой. Когда вскрыл этот, обалдел. Скинул один корешок и один шатун разобрал, он новый!!! Такое оЧуЧение, что его поставила в газона, завели, прогрели и списали. Как он туда попал х/з? Но мне и не важно. Здесь где то был вопрос, как выглядит резинка, которая закладывается перед шпонкой в паз на переднем шкиве? Она там есть! Под стекло положил.
Рука не поднялась его кромсать. Опустил как есть. Попробую, как оно, ездить на новом моторе. Хотя именно на него хотел закинуть новые поршни и шатуны. Но, мля ждать пересылку и балансировку мне в лом. Я скоро сдохну без своего крокодила.
Кстати, ставить мотор повторно, это как с парашютной вышки второй раз спрыгнуть. Вроде всё знаешь, а всё равно страшно.
По колекторам, на следующей неделе. Прямо с понедельника. Пока можно и на стальных поездить, которые под турбы. Блок закину на стапель, головы старые накину и на нём буду варить. На машине мерить, считать, а на стапеле варить.
#539
Отправлено 27 Май 2010 - 22:02
Ну что же, ждём отчёта о тест-драйве на новеньком моторе.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#540
Отправлено 27 Май 2010 - 22:49
Сегодня тоже маненько поработал. Снизу дособрал всё. Осталось радиатор и навесное подцепить.
Это, идея с Уазкиной вилкой хороша, но есть один момент. Забыть надо про установку КПП в одного. На раз не забрасывается. Надо носок запихнуть в колокол и в вилку, потом придерживая её (КПП) одной рукой, второй надеть выжимной, далее собрав остатки сил, приподнять и продолжать запиханку. Вспоминал Димона добрыми словами.
У 402 стартера на 53 моторе есть ещё один плюсик. Со стандартным стартером, при установке колокола, надо не забывать вдеть болты стартера в отверстия колокола, иначе верхний потом просто не всунуть. И крутить его потом дюже не удобно. Накидным, постоянно его переворачивая, по пол мм. С 402 болты можно засунуть со стороны стартера. Прикручивать одно удовольствие. При изготовлении колекторов постараюсь доступ к болтам не перекрыть трубами.
Это, идея с Уазкиной вилкой хороша, но есть один момент. Забыть надо про установку КПП в одного. На раз не забрасывается. Надо носок запихнуть в колокол и в вилку, потом придерживая её (КПП) одной рукой, второй надеть выжимной, далее собрав остатки сил, приподнять и продолжать запиханку. Вспоминал Димона добрыми словами.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


