Форумы на www.gaz21.ru: Надув заработал.Караул, братцы. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (29 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Надув заработал.Караул, братцы. Вчерашняя поездка

#541 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:40

Сегодня заводил своего эпилепсика. Гы-ы, совсем даже и не эпилепсик. Как заводил,отдельная история. Потерял возвратную пружину на карб. Кто не в курсе, на 135 нет своей возвратной пружины для заслонок. Они постоянно открыты. Пружина только внешняя. Пришлось привязать веревочку на привод дросселей, перекинуть ее через морду и сбросить в яму. В яме к концу веревки привязать молоток здоровый и так пробовать заводить.
Что в итоге. Новый мотор не просто работает, он поет.
Кено даже не поперхнулся V8, крутит как ни в чем не бывало.
Еле сдерживаю себя, чтоб не закинуть старые коллектора. Надо, очень надо, доварить путевые.
И тем не менее, спать сегодня буду улыбаясь.

Сообщение отредактировал Driver471: 15 Июнь 2010 - 18:42


#542 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:28

Пляя... Я всё пропустил.
Надо было приехать и снять пару роликов.
Скучно, что-то стало.
DMAD не жжёт, пропал куда-то.
Матик насилует моск быстрым мерсопроектом...
Хоть молоток на верёвке улыбнул бы... :)

#543 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:28

Driver471, по поводу установки кпп, ты же меня видел, рядом с тобой я щщуплый программист-ботаник, в одного мне кпп почт ине реально поставить даже в обычное сцепление, поэтому я проявил смекалу и придумал следующщее:

задвиаем вперед сиденья, одеваем ремень генератора на кпп, засовываем кпп с ременм под машину и просовываем петлю ремня через дыру в салон, закидываем кардан на сиденья надев на кардан ремень от кпп. В итоге кпп висит на ремне и прекрастно крутиться двигается руками без напряга во всех направлениях (сиденья и ремень амортизируют). Таким макаром я в одного центровал самой коробкой передач новый диск сцепления в корзине. С тех пор только так и одиваю коробки, больно быстро и удобно выходит. Да кстати врядли стоит повторять это в яме, я проделывал это на земле чтобы кпп падать не далеко было в случае если с ремня соскользнет.

Ну а так поздравляю :) от души :))), кстати мои знакомые расширяют шиномонтажку и делают в соседнем гараже аргон и гибочкик для мелкопоточной сварки нержавейки (в том числе и коллектора на заказ совершенно любых конфигураций), можно будет дороговорится за пиво поработать в выходные на их оборудованнии (разумеется со своими расходниками и материалом).






#544 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:41

Возвратопружиномолоток залицезрел, во жись у инструментов, суицид налицо!
Скорблю. :lol:

Изображение

#545 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:38

Я завидую и требую видива! Особенно с молотком! Пля, когда ж я руки достану...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

17 литров на сотню! Сердце стучит!

#546 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:50

Исходя из представленной репродукции-при резкой тапке в пол молоток совершает поступательное движение аккурат в лоб! :lol:
И в соответствии с этим можно сделать вывод что очки у испытателя ЗАЩИТНЫЕ!!! ;)
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#547 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:42

Хехе, мы когда с камрадом Klobzik-ом ставили V8 первый раз, решали аналогичную проблему с помощью веревки и тянувшего за нее Klobzik-а ;) B)

#548 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Июнь 2010 - 17:32

:lol: Молоток успешно возвращён с того света. Так что ещё маненько поживёт.
Найден трубогиб, завтра прибудет на место. dimsekb нашёл в продаже тонкостенные трубы. Будем по вечерам притворяться Вест Куст! кастомс и делать Правильные глушаки.
Паралельно будут вестись поиски сгинувшей пружины с карба. Найду, всю распрямлю, гадину.

#549 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июнь 2010 - 17:44

Нуачо?
Похож даже :D :D :D :D

Изображение

#550 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Июль 2010 - 11:23

Приветствую. В ту, очень важную тему, писать не решился, а самую родную закрыли.
Про шатуны; там всё довольно просто. 3 операции. Я боюсь, что многие прочитав, кинутся делать и упрутся в стену. К этим трём операциям там огромная куча оговорок и предостережений. Мне столько букав не напечатать. Да и не всё понятно будет из печатного текста. Хотя, думаю, можно видео попробовать сделать.

#551 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Июль 2010 - 11:38

Драйвер... Сказал А продолжай и Б говорить. Выкладывай видео.

#552 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:03

Андрей, на форуме jc-tech видел графики твоего компрессора. Сейчас не могу найти тему, найду - переложу сюда. Так вот, тебе нужно ДВА таких кмпрессора. Кстати, по затратам мощности на привод два компрессора с малой производительностью эквивалентны одному компрессору с большой производительностью. Т.е. нет особого смысла тащить из США большой компрессор, можно просто взять два компрессора от японца.
Изображение

#553 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:28

Вот ещё что, может быть интересно. Посчитал максимальный расход воздуха двигателем на максимальных оборотах.

Расход при 6500об/мин:

233,5л/сек, или 141010л/мин, или 840600л/час.

Иначе:

0,3042кг/сек, или 18,213кг/мин, или 1092,78кг/час. Более тонны воздуха в час!!!

При пересчёте в американские единицы - CFM, получается расход 682,9CFM. Но, т.к. это максимальный теоретический расход, а у нас будут ещё потери, то умножаем на 0,8, и получаем расход 546,32. Т.е. если мы преобретаем импортный карбюратор, или ставим компрессор, то у нас есть готовое значение расхода воздуха для нашего двигателя - порядка 600CFM. И не надо парить голову в будущем, достаточно подобрать деталь с подходящими параметрами.

Сообщение отредактировал DMAD: 08 Июль 2010 - 12:29

Изображение

#554 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Июль 2010 - 14:13

Может подскажете, как подобрать диаметр шкива КВ для привода компрессора SC14 от тоёты?
Обьём двигателя 2.9л, требуется наддув порядка 0,3-0,4бара.

у тоёты(2л) - 145/116мм (шкив компрессора 116,давление 0,8бар)
Ставили компрессор на таврию(1.3л) - примерно такое же соотношение диаметров шкивов. и те-же 0,8бара
Вот не понимаю как правильно диаметр шкива подобрать, чтобы "попасть" на необходимое давление в 0,4бар

П.С. Тонна воздуха в час - это ещё мало. У стандартной приоры расход воздуха 300-330кг/час, если валики не особо злые - 500кг/час. У класики 1,6 на тюнинговом вале, килограмм 300 будет..
Расходы реальные, так как сам машины настраиваю.. Эмпирически - каждые 300 кг водздуха - это 100 л.с.

Сообщение отредактировал maikL: 08 Июль 2010 - 14:15


#555 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2010 - 15:03

Да! Нашёл! В этой теме про компрессоры хорошо расписно и есть графики SC14(M62). http://jc-tech.ru/fo...wtopic.php?t=24

Изображение
Изображение

Цитата

Тонна воздуха в час - это ещё мало.

Я считал как обычный насос, без учёта динамических явлений во впуске.

Для 2,9 надо посчитать расход воздуха, и подобрать подходящее значение оборотов компрессора.

Вот, к примеру, при расходе воздуха 600CFM нашим V8 и желании дунуть туда с постоянным давлением 10пси нам нужны ДВА компрессора, раскрученные до 10000об/мин. При этом на привод двух компрессоров мы затратим 40л.с.(20+20). Если впялим один М112 - получим те-же значения.

Вот! Отличная таблица параметров компрессоров!
http://www.rbracing-.../turbotech.html

Кстати, кто прикинет, при давлении в 10 пси какова окажется мощность?
Изображение

#556 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Июль 2010 - 15:23

http://photofile.ru/...660/full_image/ - Вот расход воздуха УМЗ 2.9л - 400 кг/ч при 4700 об мин. примерно, на V8 будет 600-900 в ненаддутом состоянии.

макс. обороты компрессора - 12000, Подача- 1420куб см. за оборот при 0,8бар, D шкива компрессора 116мм.
А как подсчитать степень повышения давления? в картах только подача-обороты компрессора

Сообщение отредактировал maikL: 08 Июль 2010 - 15:24


#557 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Июль 2010 - 16:14

Всё. разобрался. у sc14 1420сс за оборот, самый близкий по подаче за оборот - Итон М90 - 1500сс, на который есть карты компрессора.
Подсчитал для 4000 оборотов моего двигателя-170CFM, требуется 230CFM. Получилось 6300 оборотов компрессора для 0,35бара. Следовательно диаметр привода компрессора - 185мм

#558 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2010 - 21:10

Цитата

Эмпирически - каждые 300 кг водздуха - это 100 л.с.

Ага, т.е. с нашей идеальной тонны при наполнении 100% будет теоретическая мощность примерно в 360л.с. Если примем потери на впуске за 0,8, то получим гипотетические 290 сил, т.е. значение, близкое к мощностям современных двигателей схожего объёма. Если с помощью компрессора увеличим расход воздуха с 600 до 800CFM, то получим мощность в 580л.с., из которых порядка 65л.с. уйдут на привод компрессора. Вместе с потерями - порядка 420л.с. на валу, что тоже схоже с практическими результатами у американцев.

Хочу два SJ14!
Изображение

#559 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:01

580 л.с. ... уважаю...

#560 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:18

Нашёл на той странице калькулятор. По моим подсчётам на 6000об/мин(и везде выше - тоже не для 6,5, а для 6 тыс.) расход воздуха составляет 0,3042кг/сек. Наполнение при стандартном коллекторе - 0,9, взято из про**нной мною книге про наш отеческий впрыск, это очень хороший показатель для двухклапанной схемы. И того - 0,27378кг/сек(при температуре воздуха 25градусов).

Получаем: 298,55л.с., 447,82CFM, 36,139фунтов/мин, 0,2113куб.м./сек.

Т.е. теоретически мотор на атмосфере можно дотянуть почти до 300 сил, и моя предыдущая оценка в 290 сил достаточно близка к табличному значению, и значит мозги у меня ещё что-то соображают.
Изображение

  • (29 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей