Форумы на www.gaz21.ru: пара вопросов))) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пара вопросов)))

#161 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:41

У него-же ахтымат стоит, там корзины нет - гидротрансформатор.

На суппорта внимание обращали - именно они стояли на дисковых подвесках с 82-го по 96-й год. На 3102 и некоторые 24-10 ставилась такая подвеска - разболтовка старая - 5*139,7, а передок - дисковый. Диски - оригинальные, вернилируемые, поворотные кулаки под них, щитки с воздухозаборниками, суппорта - 412-е с прставками, т.к. волговские диски получились шире за счёт вентиляции. Там ещё мелкокалиберные задние цилиндры были, и передние суппорта работали и от заднего и от переднего контура одновременно - типа надёжность выше.

После 96-го года родили 3110-е подвески, где тормоза унифицированы с 3105, а сами механизмы - лицензионные копии лукасовскх.

#162 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:15

Просмотр сообщенияDriver471 (6.4.2009, 4:28) писал:

23, ты не в свои ли форды v8 запихнуть хочешь. Я смотрю, там под капотом по свободнее. Особо понравилось как он на передке вопрос с другими супортами и увеличеными тормозными дисками решил. Всё просто, как дважды два. Да, по маховику я не совсем всё понял. Когда он мешалку ставил. 1 фото, где тонюсенькая штука с венцом стоит, 2 фото уже корзина на месте. Может я что то пропустил?
Кто нибудь обращал внимание на москвичёвские супорта внимание, от 412? Четырёх поршневые!

я знал что вам это понравится)) и обратите внимание на каналы ГБЦ Винзора))копия газ-53))

да я думаю как впихнуть) благо там все легко переделывается) хочу испытать мотор перед волгой)если понравится оставлю))а волге мерсовский опять))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#163 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2009 - 00:10

Цитата

и обратите внимание на каналы ГБЦ Винзора))копия газ-53))

У 53-го сечение однозначно больше!

#164 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2009 - 07:56

Просмотр сообщенияDMAD (27.3.2009, 10:18) писал:

Всмысле отводить трубу от каждого цилиндра и соединять где-то внизу до кучи? ПЛОХО НЕ БУДЕТ! БУДЕТ ТОЛЬКО ХОРОШО!

Чугуняку делают от того, что она ничего не стоит, а сам чугун по сути - это не дорогостоящая нержавейка, а отходы производства.

Облазил весь моторный GAZ 24 by Miha323. Зазор выпускной коллектор-лонжерон в гиблых местах около 1 сантиметра. Я ожидал получше. Трупную разводку очень ивратиться придется. Из засад еще стартер и рулевой. Задача превращается в что-то нереальное. Грустно.
а вот если поставить перевернутые выпускные то очень красиво получится на них турбинку посадить, по турбинке на каждый. А вывод в брызговик а дальше по желанию.
1) Пройти над колесом (много плавных изгибов), и назад
2) банку под крыло вывод в бок (хня какаято)
3) Под балку.

Сообщение отредактировал Frol: 06 Апрель 2009 - 07:56

17 литров на сотню! Сердце стучит!

#165 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:22

Просмотр сообщенияDMAD (6.4.2009, 7:10) писал:

У 53-го сечение однозначно больше!

вот видишь) все не так плохо) и те кто ругает газоновский мотор- посылать сам знаешь куда))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#166 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:25

появилась мысля))перекинуть выпуск с мерсовского мотора на ЗМЗ)) 4-2-1) надо верять растояние по каналам...
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#167 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:23

чтото меня пугали ковкой из Мами)))а они вполне по демократичным ценам) http://www.nppavto.r...shni-kupit.html
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#168 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:09

Сегодня заменил КПП. Поставил обратно Волговскую. Фрол, посмотрел я на выхлоп, там не грусная затея, там просто пи..ц! Я говорил, что левый колектор п..., теперь заявляю прямо. Они оба ТАКИЕ! Начал осмотр с левого, пройти удастся только четыре в ряд. Как сделать их одинаковыми по длине, х.з? А теперь правый, стартер стоит прямо под третим выходом. Если обделаться и как то изловчиться, то можно 3 и 4 провести над стартером. Тогда 1 и 2 придётся вести под ним. Тогда стартер как снимать? Если 1 и 2 сделать разьёмными, то как туда руки сунуть, чтоб их прикрутить. Короче, голова у меня сегодня разболелась. Димыч, вот эта штука, центрировать кожух.

#169 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:45

Мдя... Может ну его, турбонаддув поставить вперед? :)
Про одинаковую длинну тож думал, а может сделать так: Пройти все засады, взять самый длинный коллектор (труба 1 и 5 цилиндр) и измерить его объем методом наливания воды. Остальные удлиниить до того же объема.
Или категорически важна именно длинна?
Хм, а вот как потом собрать все эти разнодлинные в один-та еще компоновочная задача.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#170 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:37

Вовсе не обязательно, чтобы они были равной длины! Крайне желательно, чтобы патрубки были длиной около 70см и сходились в одной точке, но вовсе не обязательно. Достаточно, чтобы они были длиной от 30 до 70 сантиметров, и переходили в одну приёную трубу в одной точке.

Вот такие штуки пристроить под капот Волги очень легко, и изготовить тоже:

Изображение
Изображение

#171 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:02

Ты, наверно, какой то хитрый секрет знаешь. А по поводу труб, спасибо за инфу. Если их равная длина не обязательна, тогда всё упрощается.

#172 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:43

Какой секрет? По поводу длины коллекторов? Так это в американской книжке написано! Оптимальная длина - около 700мм, которая может колебаться от 500 до 1200мм в зависимости от характеристик двигателя, но даже укорачивание патрубков до 300мм не ведёт к заметному падению мощности. И ещё очень хороший пример там есть - двигатель Шеви объёмом 5,7 литров при однотрубной системе выпуска развивает 150 сил с небольшим, а при двухтрубной - уже чуть более 200 сил. Представиляешь! Целых 50 сил за счёт ОДНОЙ дополнительной трубы и глушителя!

Скинь мне в личку своё мыло, я тебе эту книжку вышлю. Только смотри, там достаточно большой объём.

Сообщение отредактировал DMAD: 21 Апрель 2009 - 21:44


#173 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:03

и мне книжку)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#174 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:52

Цитата

птимальная длина - около 700мм, которая может колебаться от 500 до 1200мм в зависимости от характеристик двигателя

Да... именно так... а эти характеристики - это пик крутящего пик мощности и обьем двигателя... равнодлинный коллектор не просто так варят, взяли от балды выбрали длину трубы и сварганили все трубы под такую длину... там все намного сложнее :) Расчитывается длина труб под характеристики мотора, + равнодлинный коллектор потому и носит навзвание, настроенный, он дает прибавку по мощи в узком диапазоне... смысл делать равнодлинный коллектор есть, для того чтобы убрать влияние пульсаций в выпуске.... точнее не убрать а сбалансировать, чтобы наполнение цилиндров было одинаково...
А самый лучший выхлоп, это труба в сторону))) отдельно с каждого цилиндра, но ее длина тоже расчитывается.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#175 Пользователь офлайн   Tankster Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Апрель 2009 - 14:00

Книжка бы не помещала.
DMAD, мне скинь копию, пжлст.

#176 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:22

Я давно слышал, что на мотоциклах с в-образным двигателем, Дукати вроде, выхлоп приходилось делать разной длины и чтобы компенсировать разницу увеличивали диаметр более длинной трубы.

Так вот, я думаю, что здесь важен объем выходящего газа в единцу времени из каждой трубы, ну или скорость газов на выходе, т.е. она должна быть одинаковой для всех цилиндров и соответствовать какой-то оптимальной величине (по оборотам).

#177 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:24

Просмотр сообщенияdavion (22.4.2009, 16:22) писал:

Я давно слышал, что на мотоциклах с в-образным двигателем, Дукати вроде, выхлоп приходилось делать разной длины и чтобы компенсировать разницу увеличивали диаметр более длинной трубы(по оборотам).

Ну так скорость на выхлопе ........ - должна быть одинаковой......... сам говоришь.......... знач и длина . У моциков немножко по другому изза малого места формирования..........

#178 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:23

Ну так чтоб выровнять скорости изменили сечение одной из труб, т.к. длину изменить не могли.

#179 Пользователь офлайн   Semykin Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:vaz 21074
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:53

DMAD, а можно название книжечки и автора.

#180 Пользователь офлайн   Genzzz Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 07 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:48

Вопрос: А если облегчить родной поршень с последующим хромированием (днища) и камеры сгорания заодно? (прошу не ругать)

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей