пара вопросов)))
#161
Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:41
На суппорта внимание обращали - именно они стояли на дисковых подвесках с 82-го по 96-й год. На 3102 и некоторые 24-10 ставилась такая подвеска - разболтовка старая - 5*139,7, а передок - дисковый. Диски - оригинальные, вернилируемые, поворотные кулаки под них, щитки с воздухозаборниками, суппорта - 412-е с прставками, т.к. волговские диски получились шире за счёт вентиляции. Там ещё мелкокалиберные задние цилиндры были, и передние суппорта работали и от заднего и от переднего контура одновременно - типа надёжность выше.
После 96-го года родили 3110-е подвески, где тормоза унифицированы с 3105, а сами механизмы - лицензионные копии лукасовскх.
#162
Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:15
Driver471 (6.4.2009, 4:28) писал:
Кто нибудь обращал внимание на москвичёвские супорта внимание, от 412? Четырёх поршневые!
я знал что вам это понравится)) и обратите внимание на каналы ГБЦ Винзора))копия газ-53))
да я думаю как впихнуть) благо там все легко переделывается) хочу испытать мотор перед волгой)если понравится оставлю))а волге мерсовский опять))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#164
Отправлено 06 Апрель 2009 - 07:56
DMAD (27.3.2009, 10:18) писал:
Чугуняку делают от того, что она ничего не стоит, а сам чугун по сути - это не дорогостоящая нержавейка, а отходы производства.
Облазил весь моторный GAZ 24 by Miha323. Зазор выпускной коллектор-лонжерон в гиблых местах около 1 сантиметра. Я ожидал получше. Трупную разводку очень ивратиться придется. Из засад еще стартер и рулевой. Задача превращается в что-то нереальное. Грустно.
а вот если поставить перевернутые выпускные то очень красиво получится на них турбинку посадить, по турбинке на каждый. А вывод в брызговик а дальше по желанию.
1) Пройти над колесом (много плавных изгибов), и назад
2) банку под крыло вывод в бок (хня какаято)
3) Под балку.
Сообщение отредактировал Frol: 06 Апрель 2009 - 07:56
#165
Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:22
вот видишь) все не так плохо) и те кто ругает газоновский мотор- посылать сам знаешь куда))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#166
Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:25
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#167
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:23
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#168
Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:09
#169
Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:45
Про одинаковую длинну тож думал, а может сделать так: Пройти все засады, взять самый длинный коллектор (труба 1 и 5 цилиндр) и измерить его объем методом наливания воды. Остальные удлиниить до того же объема.
Или категорически важна именно длинна?
Хм, а вот как потом собрать все эти разнодлинные в один-та еще компоновочная задача.
#170
Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:37
Вот такие штуки пристроить под капот Волги очень легко, и изготовить тоже:

#172
Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:43
Скинь мне в личку своё мыло, я тебе эту книжку вышлю. Только смотри, там достаточно большой объём.
Сообщение отредактировал DMAD: 21 Апрель 2009 - 21:44
#174
Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:52
Цитата
Да... именно так... а эти характеристики - это пик крутящего пик мощности и обьем двигателя... равнодлинный коллектор не просто так варят, взяли от балды выбрали длину трубы и сварганили все трубы под такую длину... там все намного сложнее
А самый лучший выхлоп, это труба в сторону))) отдельно с каждого цилиндра, но ее длина тоже расчитывается.
#176
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:22
Так вот, я думаю, что здесь важен объем выходящего газа в единцу времени из каждой трубы, ну или скорость газов на выходе, т.е. она должна быть одинаковой для всех цилиндров и соответствовать какой-то оптимальной величине (по оборотам).
#177
Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:24
davion (22.4.2009, 16:22) писал:
Ну так скорость на выхлопе ........ - должна быть одинаковой......... сам говоришь.......... знач и длина . У моциков немножко по другому изза малого места формирования..........

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата



