Охлаждающие жидкости и их влияние на ресурс двигателя чем отличается тосол от антифриза
#41
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 10:01
Сколько пробовал с конца 80х-НАСТОЯЩИЙ Тосол всегда сладковат.Глотать не предлагаю.Cмешивать антифризы разных производителей тоже нельзя-может быть нежелательная реакция с выпадением осадка.Лучше хорошо промыть систему чистой водой и слить максимальное ее количество,а антифриз покупать с запасом "на долив".
#42
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 10:26
Антифриз это незамерзающая жидкость. Тосол это торговая марка, и так имеем, тосол=антифриз. Количество бодяжных огромно. Рекомендации одни, покупай проверенную фирму, в фирменном магазине. Только тогда есть шанс. Да, дороже чем на рынке, но дешевле в дальнейшем.
З.Ы. А по подборке правильно советуют, журналы "За рулем", "Авторевю" не однократно проводили испытания. Но это по характеристикам, а условия приобретения выше
З.Ы. А по подборке правильно советуют, журналы "За рулем", "Авторевю" не однократно проводили испытания. Но это по характеристикам, а условия приобретения выше
#43
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 03:12
Napalm сказал:
Кстати с выбором антифриза нужно быть поаккуратней, так как бодяжный тосол может разъесть алюминиевый мотор.
VOV21 сказал:
Ещё добавлю что тосол продаётся уже готовый к употреблению, заливай и катайся и он голубого цвета, а антифриз продают концентрированый и его надо разводить дистиллированной водой и цвет у него оранжевый.
Всем большое спасибо за советы! Спасибо о предупреждении насчёт алюминия — не знал…
#45
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 13:19
Оффтоп. Если Вы зимой не выезжаете, то лучшая охлаждающая жидкость - дистилированная вода.Никаких отложений солей.На помпу не влияет. Стоит копейки. Эффект обалденный. Мотор моет просто супер, ибо вода один из сильнейших растворителей. Главное не забыть слить её на зиму.
#50
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 12:13
Антифриз — незамерзающая жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя (общее название), она же охлаждающая жидкость (ОЖ).
Тосол — одна из торговых марок (название) антифриза.
Итак имеем, Антифриз = Тосол.
А залить надо ЛЮБУЮ настоящую ОЖ, при условии что она НАСТОЯЩАЯ.
Тосол — одна из торговых марок (название) антифриза.
Итак имеем, Антифриз = Тосол.
А залить надо ЛЮБУЮ настоящую ОЖ, при условии что она НАСТОЯЩАЯ.
Волга… Это состояние Души…
#51
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 14:06
Лев, снимаю шляпу!!!
Хоть и не работаю больше в сфере производста автохимии, но за живое берет, когда доказывают, что антифриз лучше тосола.
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"
#52
Отправлено 01 Август 2006 - 14:25
Потекла печка. И прямо мне на ногу. Разобрал и когда распаял,обнаружил что крышки бачков все в оспинах,а в углах их эти оспины довольно большие и латунь (или медь или что там) крошится и открываются сквозные дыры. Перегородка эта знаменитая,прямо в руках как печенье рассыпается в крошку. И вот занимает меня вопрос,это результат передержки антифриза(как то не менял 5 лет) или сказывается общий возраст 40 лет с эксплуатацией на воде 30 лет?
Ну а как реставрировал ,тема для другого места.
Ну а как реставрировал ,тема для другого места.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#58
Отправлено 01 Август 2006 - 17:08
Вряд ли скорости циркуляции воды в печке хватит для того чтобы при помощи грязи произвести сильное абразивное воздействие даже за столько лет. Скорее это окислительные процессы на фоне температурных воздействий.
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru
www.M-21Lastochka.narod.ru
#59
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 15:18
Я ж написал: "...и грязи в ней...". Кавитационное можно убрать, чушь сморозил.
Ну почему же. Кавитационные процессы в системе охлаждения присуствуют. Но в отопителе врядли. А вот у лопастей крыльчатки насоса и у мокрых гильз это наукой установленно.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата







