Уезжаю за Урал :)
#22
Отправлено 29 Март 2009 - 13:38
Вчера встретил ребят Святослава и его напарника Алексея в Екатеринбурге в 13-10 мск времени - поезд пришёл минута в минуту
Затем поехали на осмотр машины
машина с самой покупки (с завода) находится в нашем небольшом городке и в нашей большой семье
в 1985 году после несчасья она перешла в руки другого хозяина, также моего родственника ну и родственника прежнего хозяина.
эксплуатация ТОЛЬКО!!! летняя на зиму на подставки и до сухой погоды.
по поводу покраски: хозяин машины заверил меня что волга не была в авариях и ниразу не порводились рем-е работы по кузову (ежегодный антикор в этом безусловно помог)
также с его слов ни один элемент кузова с момента покупки не перекрашивался. сам я тоже не помню чтоб машина ремонтировалсь в плане жестянки или была мятая.
перед передачей машины ребятам были проведены следующие работы:
-замена глушителя и выхлопной трубы на новые
- 100% шприцевание
- проверка зажигания
- проверка тормозов на течь (правда педаль тормозов после зимовки ну просто дубовая и уводило машину немного в право при торможении)
- ну и просто подготовка к дальней дороге (лампочки, инструмент, огнетуш-ль, итд. итп)
сильно подвёл карбюратор и я к сожелению несмог ничем помочь в плане замены на более новый т.к. нет переходника....
Всё это было известно покупателям заранее.
Переписка ласточки прошла успешно, но возникли некоторые трудности со страховкой - все страх-е агенства работают до 16, 17 часов а переписали Волгу как раз в 17
вообщем получилось найти страхового агента которая на коленке сделала ребятам страховку.
примерно в 18-30 28.03.2009 я оставил ребят и направился обратно в Новоуральск предварительно объяснив как им выехать в нужном направлении (они почемуто были категорически против покупки атласа дорог)
после этого от них приходило пару СМС о том что всё ок
только сегодня удалось поговорить Святослав сообщил что примерно в 3 ночи была большая поломка но они всё починили, а что сломалось сазать не успел ...связь прервалась. жду с нетерпением очёта на форуме.
сейчас они уже должны были доехать.
PS по поводу вирусей с фотками.... чесное слово не знаю в чём причина. на компе дома стоит NAV каждую неделю обновляю...
когда ребята выходили из вагона мы сразу друг друга узнали без слов. видимо есть что то особенное в нас - волгоозабоченных)))
#26
Отправлено 30 Март 2009 - 09:14
Сперва скажу о краске машины т.к не могу не вступится за, теперь уже, свою машинку - она родная и это несомненно. В потертых местах из под нее просвечивает родная грунтовка, и т.д и т.п. Отличить родную краску от перекраса, тем более древнего - достаточно простая задача, Но в этом посте не о том! )))
Поезд
Ну что сказать -плацкарт. По соседству был и маленький ребенок и бабушка-храпун на нижней полке. Вобщем полный комплект для удобного сна ))) Доехали туда в целом нормально, на станции в Челябинске с вокзальной площади были увидены и сфотографированы Победа (которая, увы, была использована как рекламный щит) и 21ая-электромобиль
Встретил нас Альберт и, что самое интересное, как он уже отметил - узнали мы друг друга сразу )) Рыбак рыбака, как говорится
Альберту и его родственникам - респект и большое Спасибо! Вы чудесные и очень гостеприимные люди ))
Осмотр той, ради которой мы проделали такой путь показал, что машина ожидания оправдывает, но то, как работает её карб очень, очень смутило на предмет того - как на нём ехать? (да да. Родной 105ый, Танк )) Только меня это мало радовало ))) Но об этом я был предупрежден так что я просто пожалел о том, что не купил хороший карбюратор в Самаре (позже эта мысль будет самой популярной в моей голове)
Отдельный респект дяде Альберта - чудесный дедушка, который так искренне переживал, что расстается с машиной, было грустно даже мне.
Намучившись с невозможностью в уже поздний час застраховать машину мы всё же решили эту проблему (еще раз спасибо Альберту) и двинулись в путь.
И только выехали мы на трассу как вдруг...
Свернули в Икею
ЖПС товарища в последний момент взять не получилось, карта у нас была только Уфы, но присутствовало главное - твёрдое желание вернуться домой )))
С выдохом покинув оживлённый Екатиренбург (потому как тормоза и сцепление на машине были скорее формальностью от закисшей бск )) ) мы статно, раскачиваясь на кочках, поехали по трассе. И то, как мы ехали - мне очень, очень не нравилось. Я понял что раньше не знал что такое - убитый карбюратор. Машина не разгонялась, не ускорялась, тронуться была целая проблема. Вобщем я ехал и совсем не ценил главное - я ехал. Не ценил. И зря )))
Постепенно красивые пейзажи застлала ночь. Рассекая ночь светом родных фар (кто знает - что такое родные фары - привет!
Сворачивая на уфу мы с Алексеем сказали слово "уфа" - раз 150 за час, спрашивая людей на колонках и читая вывески. В итоге три этих буквы вызывали дружный, мало понятный со стороны, хохот) )))
Глаза наливались свинцом и то, что в поезде я толком не поспал, сказывалось самым паскудным образом - уже через 250-300км я хотел спать и достаточно сильно ))) Поругавшись, что до Уфы, в которой планировалось сделать привал, еще около 4х часов пути я...
заглох. Точнее я то ничего не делал - машинка заглохла сама.
Ночь. Башкирская (судя по всему) степь. Мы аккурат между уфой и ебургом.
Сон сняло как рукой.
Веселье начинается!
Попытка завестись - заводимся, обороты не держим, глохнем. На высоких работаем, снова глохним.
Быстрый запуск в карб - ПШШШ. Заводимся, чуть работаем, глохнем.
Выкручиваем свечу - первая нормальная. Выкручиваем вторую - с нагаром и полузалитая.
Меняем свечи на новые, хорошие, в догонку меняем свечные провода на мою любимую Теслу. Выставляем зазор в трамблёре. Иска становится великолепной - хоть прикуривай.
Машина заводится, мы проезжаем 150-300м и, с теми же симптомами, глохнем.
хм...
я карил ))) Я бещщщаааадно карил себя за то, что пожалел 3рубля на новый 131ый карб в Самаре (т.к по приезду хотел поставить переходник и 151ый ).
В сумке у меня лежал мой, старый, верный но текущий изо всех щелей карбюратор....К22И! )))
Ночь. Пробирающий холод. Свет фонарика Леши мои секретные слова, что помогают отсоединять тяги и отвинчивать гайки крепления карба. Конечно одна гайка вместе с гровером падает в подкапотное пр-во. )))
Установили карб. Проверили искру - иска есть.
Заводим.
Не заводится...
Искра есть.
Карбюратор, каким бы дермом он не был - делу не помеха, ведь для пробы в его воздухоход мы прыскаем эфиром!
Есть чему гореть.
Есть чему поджигать.
Не заводится.
И тут вспоминаю одну из самых первых поломок и приговариваю к замене катушку, которая очевидно не дает искру под нагрузкой.
Роемся в моей сумке, я беру катушку и...понимаю что это перегаревшая. У меня дома несколько катушек и, конечно, старую перегревшую я не выкинул и, по иронии судьбы, именно её положил в сумку -как самую чистую и красивую
У Лёши (вот удивительно) катушки тоже не оказалось.
Открыли багажник и, посмотрев на два гигантских мешка запчастей, начали раскопки.
Раскопки, которые через пару минут привели к тому, что мы нашли новую катушку
Низкий поклон Дедуле. Меняем катушку. Накачиваем бенз в карб. Он течет из всех щелей, под округлившиеся глаза Алексея. Я уверяю его в том, что под нагрузкой он так сифонить не будет и всё будет сухо и чисто
С моим старым, текущим, убитым карбом, машина резво идёт 120, отлично ускоряется, нормально трогается и т.д, расходуя при этом уже около 12ти литров на сотню.
Едем и радуемся )))
Доехали до знака - искусственная неровность и, притормозив до 30ти, попали в яму. Потом в еще одну. И еще и еще.
Мы были в шоке. Около 15ти км дороги не было вообще. Было около 10ти см. грязевой жижи, огромные ямы, кочки и т.д. Настоящий трэш. Респект волговской подвеске и еще раз респект дедушке за то - в каком состоянии он её сохранил. Подвеска отрабатывала идеально.
В итоге чистой не осталась даже крыша, но мы таки выехали на нормальную дорогу.
С рассветом спать захотелось вновь, до уфы уже было рукой подать - около 100км. Уставший я чувствовал, что мне мерещится всякая дребедень, посему я разбудил Лешу и заставил его со мной общаться ))) Леша, нужно сказать, не вел т.к байкер )))
За 70 км около Уфы мы вскипели.
Тут отдельно нужно сказать - почему мы вскипели ))) Ручка тросика управления жалюзи была любовно упакована в один из мешков запчастей и сами жалюзи из салоне не управлялись. Это был Ад. Открытые жалюзи на трассе мгновенно охлождали двигатель до температуры воздуха. Закрытые жалюзи приводили к тому, что уже через 15 минут двигатель начинает греться. Приоткрыть жалюзи было не возможно т.к их сразу закрывало встречным потоком.
В итоге началась дикая мука с тем - что подложить между створок, дабы они не закрылись и температура была ровной?
Первая бумажка была слишком тонка и вот - движок вскипел.
останавливаемся. открываем капот.
Слова Леши - осторожней только и моё открытие пробки были одновременными. Леша отскочит успел меня же окатило кипятком, причем очень неприятно в районе губы и брови. Чудом, кипяток не попал в глаза.
Сон сняло как рукой ))))
Залили воду, подложили между створок бумажку по толще, что б рабочая температура не поднималась выше 60ти, но по крайней мере не было шанса перегрева.
Отправились в путь.
Холодно. Печка позволяла вкусить все прелести ранней весны с её соответствующей температурой. Т.к патрубки в её радиаторе были переварены, то были подозрения что печка просто краником отключена, но проверять их ночью на дороге было лень.
Светало. Вьехали в Уфу, где меня оштрафовали на 100р за то, что не включил на трассе фары. (давал возможность родному генератору лучше зарядить подсаженный аккум - мало ли что)
Долго искали и таки нашли в Уфе макдональдс т.к хотелось справить нужду как белый человек. )))
В уфе же меня штрафуют за превышение на 15км/ч но после рассказов - откуда я такой взялся, отпускают без денег.
Выезжаю на родну Трассу - М5.
Всё. 500км до Самары - почти дома )))
Далее стрелка спидометра не опускалась ниже 90 и была в диапазоне 90-120.
Еще раз отметил то, что машина идёт идеально. Даже с родными колёсами, на которых ездить, по хорошему, нельзя - машину не вело. Никаких лишних вибраций. Не смотря на то, что летели мы с большой скоростью и долго - давление в двигателе было стабильно и сам он работал изумительно. Вобщем вкусил все прелести своей покупки т.к на трассе ни тормоза ни сцепление впечатление от управления не портят ))
Спать перехотелось окончательно, хоть к тому моменту я не спал уже около 25ти часов.
Машина подпривыкла ко мне а я - к ней и в таком согласие мы замечательно домчались до Самары, где нас встречали девушки, где мы
рассказывали обо всём друзьям а после разошлись и я упал в кровать ))
Вобще можно еще много чего рассказать, благо было чего - и как мы 4 раза обогнали один и тот же камаз, который ехал с нами 70% пути и который был в шоке что его сегодня то и дело обходят 21ые волги и т.д и т.п, но это уже байки для живого рассказа за кружкой пенного и приберегу их для момента, ежели всё же приеду на какую нить Автостраду 2009 или что то в этом духе ))
Вот такой рассказ )
Скоро возьму у Алексея фотографии ))
Сообщение отредактировал Stich: 30 Март 2009 - 09:20
#28
Отправлено 30 Март 2009 - 09:35
Проехали мы в итоге 1080км. Выехали в 18 часов субботы, приехали в 17 часов следующего дня. Но в это время включена и вынужденная остановка на ремонт - почти три часа. И остановка в уфе почти на час. В остальном ехали практически без остановок.
#29
Отправлено 30 Март 2009 - 10:05
А на Автостраде-09 ждем.
#30
Отправлено 30 Март 2009 - 10:21
Фото 21Р 66г.в и 21У 64г.в
#33
Отправлено 30 Март 2009 - 11:23
В январе примерно так-же вкусил все прелести перегона стоявшего много лет авто!
Только перед этим целый день её чинил на улице ,замена шестерни Р\В .
Ещё раз убеждаюсь ,что таких как мы,(я имею ввиду всех волговодов) экстрималов надо поискать.
Ждём фотки!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#35
Отправлено 30 Март 2009 - 12:29
Думаю что в Волгах есть что то такое, что позволяет им в любом состоянии доехать до рем. базы Волговода))))
#37
Отправлено 30 Март 2009 - 12:49
К слову о масле!
Я не то что бы скептически отнёсся к словам Альберта, что движок масла не есть - просто я привык к тому, что машины масло кушают (даже моя баварка имела на него аппетиты ).
Так вот за тысячу км из которых половина была преодолена без остановок на высокой скорости(т.е расход должен был возрасти) - уровень масла остался практически такой же!
Сегодня вечером будут фотки и новая тема в разделе Наши Авто
#40
Отправлено 30 Март 2009 - 14:00
Сообщение отредактировал Lev: 30 Март 2009 - 14:01

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата










