Мой Небесный Тихоход Газ 21-р 1965ого
#23
Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:00
Лью шеловский дот4
масло сейчас залито - шеловская полусинтетика. Очень радуют утренние пуски после холодных ночей. Давление, даже на сильно прогретом движке - стабильное. На картере - ни капли масла
Сообщение отредактировал Stich: 17 Апрель 2009 - 22:03
#28
Отправлено 26 Апрель 2009 - 23:32
Фото 21Р 66г.в и 21У 64г.в
#29
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:25
Решил реанимировать сию тему, для выкладывания этапов восстановительных работ моей малышки, после освещенной на данном форуме аварии.
Итак, благодаря ВЫДАЮЩЕЙСЯ помощи Макса ака Хаоса'а и его отца, была сделана огромная работа по жестянке.
Восстановлена арка заднего колеса.
Восстановлена внешняя сторона порога.
Развальцована передняя дверь, внешняя облицовка была выправлена, растяжение металла было убрано посредством выбивания и проварки ребер жесткости. Каркас двери был выправлен.
Далее дверь была собрана и сварена.
Задняя дверь была так же разобрана и восстановлена.
Безусловно было бы в какой то степени проще поставить новые двери но...Эта машина была в родной краске, с этими дверями - уже почти 45 лет. И не мне эти двери менять.
Тут:
Видно как моя девушка помогает мне зачищать арку колеса
Тут:
Зачищенная жАной болгарина арка.
Тут:
Арка покрыта травящим грунтом Body 960
Тут:
Арка почти готова. Осталось только покрыть её новым антигравием.
Далее по плану - вторая арка колеса. Полный демонтаж всего с днища, такая же покраска днища с обработкой антигравием.
Далее - полная переборка всех подвесок и монтаж их обратно.
Далее - передние арки и подкапотное про-во с демонтажем двигателя.
Вобщем всё увидите
p.s. Ну и в качесстве бонуса - та самая особа что на первой фотке самоотверженно зачищает самые труднодоступные места, коих в волге достаточно
#32
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:17
У меня сейчас идентичная картина с правой аркой
Рад что познакомились, хоть и жаль что поводом послужила эта авария. Было приятно помогать, не скрою, многое делали в первый раз
Сообщение отредактировал Хаос: 03 Декабрь 2009 - 17:20
#33
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:22
Видел на форуме тех, кто высказывался за покраску машины без снятия крыльев, с сохранением прежнего слоя антикора и т.д. ...
РЕБЯТА! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! НЕ ГУБИТЕ СВОИ МАШИНЫ!!!
С виду ВЕСЬ антикор на левой арке был как новый. 15% от него сразу слетели при прикосновении болгарки.
Рядом с этими 15ти процентами антикор было можно отковырять отверткой.
Вот результаты этого:
В данном случае слой ржи - просто налёт, который было легко снять болгаркой а после обработать ортофосфорной кислотой. НО! Если б я красил машину без полной разборки, полагаясь на то что антикор - заводской, добротный, с виду арка - идеальна и ни разу не варилась, то если бы я потом отьездил пару зим - я получил бы там гниль, а не заката. (при этом узнаешь о нём только когда оно всё насквозь прогниёт)
Почти зачищенная арка:
#37
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:32
Самое корозийно-опасное место было обработано самым тщательным образом:
Финальный слой:
Вторая арка готова
Теперь на очереди - днище до мотороного отсека. Потом всё сделанное - заАнтигравить)
Сообщение отредактировал Stich: 09 Декабрь 2009 - 00:39
#38
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 01:05
Вторая ссылкан не пашет, вот фотка:
p.p.s. Работать с травящим грунтом - сущий кошмар. Архи неудобная в работе штука - ложиться хорошо только оооочень тонким слоем, чуть бОльше краски - мнгновенно образуется потёк. Но т.к. наши арки - просто исчадие труднодоступных мест и щелей, то что бы прокрасить некоторые места приходится сознательно создавать потёки. Впрочем, человечесский грунт после этого отлично скрывает все функциональные огрехи

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата








