Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема
#342
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:38
Вариант №1 супорт паралелен дорожному покрытию
Вариант №2 супорт под некоторым углом от покрытия
Сообщение отредактировал Хаос: 14 Сентябрь 2008 - 23:50
#343
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:40
А размещать нужно именно посередине, иначе сверху и снизу будут упираться рычаги.
К концу месяца будут готовы 10 компл. пластин (4 уже выкуплены), если кто-то еще хочет, пишите в личку.
З.Ы. Для справки: парочка моих клиентов меня очень сильно достала жалобами на качество Соболиных дисков - ведет их довольно основательно при перегревах. Пришлось порыться в каталогах - нашелся соболиный аналог от конторы "TRW Lukas" модель DF 4242.
Сообщение отредактировал shtabs: 15 Сентябрь 2008 - 08:44
#345
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:03
Немного не понял про какую проставку идёт речь, деталь будет цельной, можно даже сказать аналогичной такой же детали на которой крепится супорт на поворотном кулаке 3110, только под наш кулак. Крепится 4 болтами (у Штабса за 2 как я понял?) к поворотному кулаку, к нему уже супорт на 2 болта (уже как на 3110), 21 тормозной щит вообще не используется.
Предварительный чертёж, что то типа этого получится
Та же деталь но уже от 3110
Если непонятно то вверху тормозной диск, снизу щит
Сообщение отредактировал Хаос: 15 Сентябрь 2008 - 19:13
#346
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:34

Сообщение отредактировал shtabs: 15 Сентябрь 2008 - 22:43
#347
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:25
P.S. думаю это будет актуально для уже имеющих подвеску 2410-3110
#348
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:41
Стоимость работ:
- термичка
- токарка
- координатка - шкворни под подшипники
- сварка
260 американских рублей.
Сообщение отредактировал shtabs: 19 Октябрь 2008 - 09:44
#350
Отправлено 09 Май 2009 - 20:19
Кроме того меня он лично достал тем ,что один раз в сезон рвётся большая мембрана , которую днем с огнём не найдешь ,т.к. она от 2401 .
Кто подскажет ? Существует ли в современной автопромышленности электрический гидроусилитель тормозов ? Но который бы работал по принципу этого 24 ,т.е. получал бы гидравлику на входе,а не механическое усилие с педали. Уж больно не хочется проводить работы с переделкой главного и педального узла.
#351
Отправлено 09 Май 2009 - 21:04
Сообщение отредактировал Надпоручик: 09 Май 2009 - 21:04
#352
Отправлено 10 Май 2009 - 09:13
Кстати ТОРМОЗНАЯ площадь (контролируемое место контакта колодок и барабанов поменьше чем у дисков, так как барабаны быстро начинают самоподтормаживаться). Так что эффективность дисков выше (доказано). А усилители уменьшают чувствительность педали тормоза...
#354
Отправлено 10 Май 2009 - 20:52
Ничего такого не доказано . Известно ,что они более информативны , но не более . Наоборот ,то что машину с хорошим усилителем задними барабанами и передними дисками может кинуть в юз и доказывает ,что барабаны тормозят более эффективно по сравнению с дисками . Что бы избавиться от эффекта и стали ставить АБС ,но нам меньше это грозит ,т.к. спереди тоже барабаны .
Не знаю где у вас там меньше какая то площадь контролируемая , но у меня колодки обычно изнашиваются равномерно по всей площади , при том что я не фанат регулировки , так слегонца и на глазок .
Сообщение отредактировал proube: 10 Май 2009 - 20:56
#356
Отправлено 12 Май 2009 - 12:19
Вот для стояночного тормоза они хуже, поэтому внутри дисковых и делают маленькие барабаны. Доводилось, правда, на французских автомобилях видеть и привод стояночного тормоза непосредственно на дисковый тормоз. Ну, они вообще отличаются оригинальностью. На Ситроенах есть и привод стояночного тормоза на передние колёса! А вот интересно, что дисковые тормоза применялись в качестве стояночных и на грузовиках, даже до войны ещё, и и на первых ГАЗ-51, но не пошли...
Сообщение отредактировал Танк: 12 Май 2009 - 18:08
#358
Отправлено 12 Май 2009 - 21:00
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 12 Май 2009 - 21:02
#359
Отправлено 12 Май 2009 - 22:54
#360
Отправлено 12 Май 2009 - 23:28
А Наша 21 - это не тот случай ,если не ставится соответсвующий двигатель . И опять же Фокус ,да и многие другие не ставит диски на зад ,хотя машина не слабенькая . Сзади ставится обычно когда движок шестерка и больше ,т.е. с претензий на волка в овечей шкуре .. Спереди ,да , возможно только от того что двигатель - источник тепла ,потому что скорости что на переднем мосту ,что на заднем - одинаковые .
Сообщение отредактировал proube: 12 Май 2009 - 23:33

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




