Форумы на www.gaz21.ru: Дисковые тормоза на 21-ю - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (25 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема Оценка: ***** 2 Голосов

#341 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 13 Август 2008 - 23:43

Куплю тоже.

#342 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:38

Есть ли смысл "задирать" суппорт переднего тормоза вверх как на субару имрезе, или же ему и так будут нестрашны бардюры и иные прелести на дорогах?

Вариант №1 супорт паралелен дорожному покрытию
http://img70.imagesh...dsc01296oe2.jpg

Вариант №2 супорт под некоторым углом от покрытия
http://img225.images...dsc01310lg1.jpg


http://img231.images...dsc01293fn7.jpg вид снизу варианта №1
http://img222.images...dsc01299tx6.jpg вид сверху варианта №1

Сообщение отредактировал Хаос: 14 Сентябрь 2008 - 23:50


#343 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:40

Прикольное решение, только не понял для чего еще одна проставка под поворотный кулак? Больше проставок, болше вероятность откручивание - неоспоримый факт.
А размещать нужно именно посередине, иначе сверху и снизу будут упираться рычаги.
К концу месяца будут готовы 10 компл. пластин (4 уже выкуплены), если кто-то еще хочет, пишите в личку.
З.Ы. Для справки: парочка моих клиентов меня очень сильно достала жалобами на качество Соболиных дисков - ведет их довольно основательно при перегревах. Пришлось порыться в каталогах - нашелся соболиный аналог от конторы "TRW Lukas" модель DF 4242.

Сообщение отредактировал shtabs: 15 Сентябрь 2008 - 08:44

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#344 Пользователь офлайн   Vasich.83 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:Chrysler PT Cruiser
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:02

Вопрос такой - а насколько проблематично получить одобрение от НАМИ? Кто то это уже делал? И вообще как все это происходит, сертификация переделки тормозов, двигателя и т.д.???

#345 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:03

Спасибо, значит первый вариант будем делать.
Немного не понял про какую проставку идёт речь, деталь будет цельной, можно даже сказать аналогичной такой же детали на которой крепится супорт на поворотном кулаке 3110, только под наш кулак. Крепится 4 болтами (у Штабса за 2 как я понял?) к поворотному кулаку, к нему уже супорт на 2 болта (уже как на 3110), 21 тормозной щит вообще не используется.

Предварительный чертёж, что то типа этого получится
http://img228.images...73091635rf2.jpg

Та же деталь но уже от 3110
http://img46.imagesh...776/3113ao7.jpg

Если непонятно то вверху тормозной диск, снизу щит

Сообщение отредактировал Хаос: 15 Сентябрь 2008 - 19:13


#346 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:34

Мысль понял - лично я не одобряю - очень металоемко, громоздко, сложно и нету смысла крепить на 4 точки. А опорный щит у меня как раз используется, только с переворотом на 180 град.
Изображение
http://photofile.com...24398/44970931/

Сообщение отредактировал shtabs: 15 Сентябрь 2008 - 22:43

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#347 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:25

вот, поставили дисковые тормоза на 3110, да там они уже были, но! пластины крепления суппорта другие http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=52 задумался...
P.S. думаю это будет актуально для уже имеющих подвеску 2410-3110
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#348 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:41

Еще будет 4 комплекта - стучаться в Аську :) Кстати, появился обменный фонд рычагов и т.п. под сайлентблоки.
Стоимость работ:
- термичка
- токарка
- координатка - шкворни под подшипники
- сварка
260 американских рублей.

Сообщение отредактировал shtabs: 19 Октябрь 2008 - 09:44

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#349 Пользователь офлайн   MAN Иконка

  • Опять на колесах!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960 г
  • Телефон:+79219518288
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Май 2009 - 20:02

Вопрос: есть много комплектов для УАЗа перехода на диски- к нам не подойдут?

У меня руки по токарке из багажника растут и сделать не где... Поясните плиз...
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!

#350 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Май 2009 - 20:19

Я думаю ,что начинать надо с гидроусилителя тормозов . Скорее всего при хорошем усилители и диски не понадобятся, т.к. площадь барабанных раза в три больше . А то если стоит как у многих 24 или москвичёвский усилитель, ему не справиться с дисками ,слишком слабенький .
Кроме того меня он лично достал тем ,что один раз в сезон рвётся большая мембрана , которую днем с огнём не найдешь ,т.к. она от 2401 .
Кто подскажет ? Существует ли в современной автопромышленности электрический гидроусилитель тормозов ? Но который бы работал по принципу этого 24 ,т.е. получал бы гидравлику на входе,а не механическое усилие с педали. Уж больно не хочется проводить работы с переделкой главного и педального узла.

#351 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Май 2009 - 21:04

Передалать педальный узел куда проще под систему с вакуумным усилителем и двухконтурным ГТЦ. Там переделывать особо нефиг. Мы в два лица переделали за полдня. Да и тут на сайте была статья по переделке.

Сообщение отредактировал Надпоручик: 09 Май 2009 - 21:04

Дембель неизбежен, как крах империализма.

#352 Пользователь офлайн   MAN Иконка

  • Опять на колесах!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960 г
  • Телефон:+79219518288
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2009 - 09:13

Ставить несертифицированный гидроэлектрический сие есть неосмысленный подход (элементарно с родным генератором суммарная нагрузка быстро переваливает за возможности ГПТ). Плюс проблемы с ГАЯми и возможные проблемы с торможением...

Кстати ТОРМОЗНАЯ площадь (контролируемое место контакта колодок и барабанов поменьше чем у дисков, так как барабаны быстро начинают самоподтормаживаться). Так что эффективность дисков выше (доказано). А усилители уменьшают чувствительность педали тормоза...
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!

#353 Пользователь офлайн   MAN Иконка

  • Опять на колесах!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960 г
  • Телефон:+79219518288
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2009 - 12:01

Вопрос: есть много комплектов для УАЗа перехода на диски- к нам не подойдут?

У меня руки по токарке из багажника растут и сделать не где... Поясните плиз...
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!

#354 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Май 2009 - 20:52

Просмотр сообщенияMAN (10.5.2009, 6:13) писал:

Так что эффективность дисков выше (доказано). А усилители уменьшают чувствительность педали тормоза...

Ничего такого не доказано . Известно ,что они более информативны , но не более . Наоборот ,то что машину с хорошим усилителем задними барабанами и передними дисками может кинуть в юз и доказывает ,что барабаны тормозят более эффективно по сравнению с дисками . Что бы избавиться от эффекта и стали ставить АБС ,но нам меньше это грозит ,т.к. спереди тоже барабаны .
Не знаю где у вас там меньше какая то площадь контролируемая , но у меня колодки обычно изнашиваются равномерно по всей площади , при том что я не фанат регулировки , так слегонца и на глазок .

Сообщение отредактировал proube: 10 Май 2009 - 20:56


#355 Пользователь офлайн   MAN Иконка

  • Опять на колесах!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960 г
  • Телефон:+79219518288
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Май 2009 - 01:08

Барабаны быстрее САМОблокируются (и тогда действительно вся колодка прижимается), а вот когда идет подтормаживание на грани блока контакт у барабанов меньше...
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!

#356 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Май 2009 - 12:19

Дисковые тормоза эффективнее, факт. Помню, спортсмены на "Москвичах" всё время сетовали на барабанные тормоза. Потом на спортивных 412-х стали ставить дисковые, сразу дело пошло лучше. Да и авиационные тормоза тоже дисковые, насколько я знаю. Плоскую колодку к диску равномерно прижать куда проще, чем дугу к барабану изнутри. На неё ведь давление с одного конца осуществляется. Опять же, есть ведущие колодки, есть ведомые. Ведущие лучше тормозят. они впервые на ЗИМе появились, впереди. Из теории тормозных механизмов следует, что их (с двумя ведущими колодками) эффективность на 60% выше при прочих равных условиях. Ещё плюсы дисковых тормозов: меньшие зазоры, т.е. выше быстродействие, меньшая чувствительность к перегреву и попаданию воды.

Вот для стояночного тормоза они хуже, поэтому внутри дисковых и делают маленькие барабаны. Доводилось, правда, на французских автомобилях видеть и привод стояночного тормоза непосредственно на дисковый тормоз. Ну, они вообще отличаются оригинальностью. На Ситроенах есть и привод стояночного тормоза на передние колёса! А вот интересно, что дисковые тормоза применялись в качестве стояночных и на грузовиках, даже до войны ещё, и и на первых ГАЗ-51, но не пошли...

Сообщение отредактировал Танк: 12 Май 2009 - 18:08


#357 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Май 2009 - 20:26

Почему же тогда у многих современных машин до сих пор многие современные машины выпускаются с барабанами задними ,как то Форд фокус и пр.

Сообщение отредактировал proube: 12 Май 2009 - 20:26


#358 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Май 2009 - 21:00

Так то с задними! В основном, опять же из-за стояночного тормоза. В этом случае барабанные тормоза проще получаются. Да и требования к эффективности задних тормозов ниже. Если помните, на ФИАТе -124, прототипе "Жигулей", сзади стояли дисковые тормоза. Наши же поставили барабанные. Опять же, привод стояночного тормоза проще. Ещё один распространённый в те годы аргумент - колодки барабанного тормоза вроде меньше изнашиваются, особенно на грязных дорогах, коих у нас предостаточно. Но, надо сказать, не сильно удачные барабанные тормоза вышли. Я ни на одной иномарке не видел алюминиевых барабанов. А сколько проблем возникает при его снятии! На "Москвиче" я снимаю барабан пальцами. Да и диаметр (250мм) для автомобиля такого класса не великоват ли? На иномарках они меньше. А вот на "Мерседесах" я что-то не видел барабанных тормозов. Может, на совсем старых и есть.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 12 Май 2009 - 21:02


#359 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Май 2009 - 22:54

Вы извините ,но не надо туфту гнать . Стояночный тормоз делается элементарно ,просто суппорт такой специальный . У меня Форд Скорпио 88 года , с дисковыми штатными задними . Сьерры тех же лет тоже попадаются с дисковыми . Так почему же на ФОкусах только что сошедших с конвеера барабаны , а фокус позиционирует не как малолитражка экономкласса ? Для производителя который применяет больше 20 лет задние дисковые тормоза , сделать тоже самое просто ничего не стоит .

#360 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Май 2009 - 23:28

Первая же попавшаяся статья из инета говорит ,что барабаны эффективней дисков ,т.к. обладают эффектом механического самоусиления . И проигрывают дисковым лишь в худшей способности рассеивать тепло , что ведет к деформации барабанов ,что несовместимо с большими скоростями и нагрузками .

А Наша 21 - это не тот случай ,если не ставится соответсвующий двигатель . И опять же Фокус ,да и многие другие не ставит диски на зад ,хотя машина не слабенькая . Сзади ставится обычно когда движок шестерка и больше ,т.е. с претензий на волка в овечей шкуре .. Спереди ,да , возможно только от того что двигатель - источник тепла ,потому что скорости что на переднем мосту ,что на заднем - одинаковые . B)

Сообщение отредактировал proube: 12 Май 2009 - 23:33


  • (25 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей