О номере кузова на Л-ках и приварке щитков радиатора к брызговику облицовки радиатора
#22
Отправлено 01 Июнь 2009 - 12:42
Цитата
Да. На И-шках номер выбивался на стойке над верхней петлёй, а на Л-ках уже под ней. Когда произошел этот переход - пока не ясно. Надо опросить владельцев ранних Л-ок. У меня Л-ка 64-го года. Номер шасси: 285529, номер кузова: 48269.
ЗЫ: Я у Вас как-то спрашивал про примерный месяц выпуска моей машинки, Вы мне сказали, что она была выпущена примерно в начале апреля. Это так, к слову
"Volentem dukunt fata, nolentem - trahunt" (лат. "Желающего судьба ведет, нежелающего - тащит")
#25
Отправлено 01 Июнь 2009 - 18:34
Dimetry (1.6.2009, 13:42) писал:
У меня Л-ка 1963, номер слева над петлей
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
#26
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:23
Цитата
Ага. Интересно. Пётр! Круг поиска сужается?
ЗЫ: У кого еще Л-ка 1963-го года? Где у вас там номер выбит?
"Volentem dukunt fata, nolentem - trahunt" (лат. "Желающего судьба ведет, нежелающего - тащит")
#28
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:35
#30
Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:42
Цитата
А вот и нет. Ну вообще я не знаю, может у Тохи кто-то что-то и переваривал, но вообще-то на заводе так приваривали. Я сам отдирал эту деталь с трех машин, и, надо сказать, приварено там очень качественно
Сообщение отредактировал Dimetry: 01 Июнь 2009 - 20:42
"Volentem dukunt fata, nolentem - trahunt" (лат. "Желающего судьба ведет, нежелающего - тащит")
#31
Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:52
Сообщение отредактировал StarGAZer (Hellbomb): 01 Июнь 2009 - 20:54
#32
Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:22
Очень интересно эти номера наносились,у кого-то тоже "Л-ка" и год тот-же, а номер на стойке,ведь если номер набит не на панели должна быть как минимум "У"
А у Т1974А,так вовсе "Р-ка" 1963г.в.
Чихарда на заводе творилась с этими буковками,номерами(где его набить) и сваркой фартука!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#34
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:03
Вот номера нашёл: двигатель 422690, кузов 43654, шасси 278994.
По табличке - 1964го г.в., ЦПС с неё снимал - то ли октябрь, то ли ноябрь 1963.
Может, помогут данные.
Про приваренность фартука не знаю, не разбирали.
P.S. По таким номерам какой примерно месяц выпуска?
#35
Отправлено 02 Июнь 2009 - 00:00
Начало февраля.
Господа, не валим все в одну кучу, а то пошло обсуждение приварки и панели радиатора сверху. Речь исключительно о приварке нижнего брызговика радиатора (в просторечии фартука бампера).
#36
Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:17
Номер на стойке НАД петлёй двери.
Панель были прикручена...
У товарища 21Л 1963-панель тоже разборная.
У меня на 21Р 1968 панель похабно поварена уже первым владельцем...
Номер на панели.
#37
Отправлено 29 Август 2009 - 14:52
Если номер выбит на "верхняя панель облицовки радиатора" то он обязательно должен быть где то приварен?
А если он будет на болтах, гайцы сильно мозги сношать будут?
Ибо признаюсь честно задумал я дело нехорошее:
Есть у меня волга, на которую я уже почти оформил 405 двигатель. Но вот незадлача - авария все планы спутала.
Собстно ща хочу купить другую волгу, и заменить на ней табличку и номерную деталь эту, и в новую машину перекинуть мою модифицированную балку и двигатель.
Получается как бы машина та же останется...
Где могут быть засады, подскажите плиз, а то уж очень геморойно заново начинать конитель с нами (в заключении указывается номер кузова и тп)
ХЭЛП!!!
#40
Отправлено 29 Август 2009 - 17:22
Сообщение отредактировал vakula: 29 Август 2009 - 17:29

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата







