Форумы на www.gaz21.ru: О номере кузова на Л-ках и приварке щитков радиатора к брызговику облицовки радиатора - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О номере кузова на Л-ках и приварке щитков радиатора к брызговику облицовки радиатора Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:40

У нас Лка 64го, номер между петлями на стойке водительской двери, если не путаю. В гараже смогу посмотреть не раньше выходных, номера кузова/шасси вечером, если не забуду.

#22 Пользователь офлайн   Dimetry Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 28 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:см. подпись
  • Телефон:8-9270909948
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2009 - 12:42

Цитата

Танк писал(а): Но я тоже сталкивался с тем, что в самом начале производства автомобилей 21Л номер кузова на них выбивался на стойке, но не над петлей, а под петлей. Долго ли это продолжалось - пытаюсь понять, данные по Л-кам весьма скудные. Какой у Вас номер шасси и кузова (можно в личку)?

Да. На И-шках номер выбивался на стойке над верхней петлёй, а на Л-ках уже под ней. Когда произошел этот переход - пока не ясно. Надо опросить владельцев ранних Л-ок. У меня Л-ка 64-го года. Номер шасси: 285529, номер кузова: 48269.
ЗЫ: Я у Вас как-то спрашивал про примерный месяц выпуска моей машинки, Вы мне сказали, что она была выпущена примерно в начале апреля. Это так, к слову:)
Автомобили: ГАЗ 21 Л 1964 г/в, ЗАЗ 965 1963 г/в, ЗАЗ 965 1968 г/в, АЗЛК 2140 1987 г/в

"Volentem dukunt fata, nolentem - trahunt" (лат. "Желающего судьба ведет, нежелающего - тащит")

#23 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:59

Интересная информация, большое спасибо!
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#24 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:28

Теперь понятно,почему я не смог снять фартук. :lol:
Р-ка 67-г,фартук приварен. :)

#25 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Июнь 2009 - 18:34

Просмотр сообщенияDimetry (1.6.2009, 13:42) писал:

Да. На И-шках номер выбивался на стойке над верхней петлёй, а на Л-ках уже под ней. Когда произошел этот переход - пока не ясно. Надо опросить владельцев ранних Л-ок.

У меня Л-ка 1963, номер слева над петлей
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#26 Пользователь офлайн   Dimetry Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 28 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:см. подпись
  • Телефон:8-9270909948
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:23

Цитата

Getz писал(а): У меня Л-ка 1963, номер слева над петлей

Ага. Интересно. Пётр! Круг поиска сужается? :rolleyes:
ЗЫ: У кого еще Л-ка 1963-го года? Где у вас там номер выбит?
Автомобили: ГАЗ 21 Л 1964 г/в, ЗАЗ 965 1963 г/в, ЗАЗ 965 1968 г/в, АЗЛК 2140 1987 г/в

"Volentem dukunt fata, nolentem - trahunt" (лат. "Желающего судьба ведет, нежелающего - тащит")

#27 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:27

Прямо хоть тему переименовывай. :)
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#28 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:35

Я не про номер а про приварку щитков, надеюсь я правильно понял про какие железки реч идет. Когда раздевал свою машинку был очень озадачен такой загадкой, одна сторона на болтиках(красота открутил и снял морду лица :rolleyes: ), а другая приварена(фигга себе :o снял морду :( ). Хотел темку создавать да все как то недосуг было, перестал заморачиваться. Сварка точечная похожа на заводскую. Машина "И" 60 г.в.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

#29 Пользователь офлайн   StarGAZer (Hellbomb) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968/2008
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:47

Ги.... Сложно судить по фото, но приварка вроде колхозная, поскольку фартук приварен к обеим щиткам. Странно как-то :rolleyes:
Изображение

#30 Пользователь офлайн   Dimetry Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 28 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:см. подпись
  • Телефон:8-9270909948
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:42

Цитата

StarGAZer (Hellbomb) писал(а): Ги.... Сложно судить по фото, но приварка вроде колхозная, поскольку фартук приварен к обеим щиткам. Странно как-то

А вот и нет. Ну вообще я не знаю, может у Тохи кто-то что-то и переваривал, но вообще-то на заводе так приваривали. Я сам отдирал эту деталь с трех машин, и, надо сказать, приварено там очень качественно:)

Сообщение отредактировал Dimetry: 01 Июнь 2009 - 20:42

Автомобили: ГАЗ 21 Л 1964 г/в, ЗАЗ 965 1963 г/в, ЗАЗ 965 1968 г/в, АЗЛК 2140 1987 г/в

"Volentem dukunt fata, nolentem - trahunt" (лат. "Желающего судьба ведет, нежелающего - тащит")

#31 Пользователь офлайн   StarGAZer (Hellbomb) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968/2008
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:52

И это в 1960 году так делали? Ану, у кого тут еще есть Волги 1960 года? :D Факт требует дополнительной проверки. А то многие, например, до сих пор божатся, что у них рычаг КПП с завода был в полу и стоял дрыг 24.

Сообщение отредактировал StarGAZer (Hellbomb): 01 Июнь 2009 - 20:54

Изображение

#32 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 860
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:22

Разбирал свою "Л-ку"(64г),всё было на болтах,и номер на панели замка капота.
Очень интересно эти номера наносились,у кого-то тоже "Л-ка" и год тот-же, а номер на стойке,ведь если номер набит не на панели должна быть как минимум "У" :blink:
А у Т1974А,так вовсе "Р-ка" 1963г.в.
Чихарда на заводе творилась с этими буковками,номерами(где его набить) и сваркой фартука! :)
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#33 Пользователь офлайн   Латыш Иконка

  • Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Настоящее имя:Анатолий
  • Автомобиль:газ-21И1961.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:29

1961г. приварено как у Тохи на фото.

#34 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:03

У нашей Лки, как я уже писал выше, номер кузова между петлями.
Вот номера нашёл: двигатель 422690, кузов 43654, шасси 278994.
По табличке - 1964го г.в., ЦПС с неё снимал - то ли октябрь, то ли ноябрь 1963.
Может, помогут данные.

Про приваренность фартука не знаю, не разбирали.

P.S. По таким номерам какой примерно месяц выпуска?

#35 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Июнь 2009 - 00:00

Просмотр сообщенияVass (1.6.2009, 23:03) писал:

P.S. По таким номерам какой примерно месяц выпуска?

Начало февраля.

Господа, не валим все в одну кучу, а то пошло обсуждение приварки и панели радиатора сверху. Речь исключительно о приварке нижнего брызговика радиатора (в просторечии фартука бампера).
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#36 Пользователь офлайн   Студент Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 732
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968, ГАЗ-21Л 1963, Ford Transit MK2 1978
  • Телефон:0686410636
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:17

У меня на старой работе была Волга 1964г.
Номер на стойке НАД петлёй двери.
Панель были прикручена...
У товарища 21Л 1963-панель тоже разборная.
У меня на 21Р 1968 панель похабно поварена уже первым владельцем...
Номер на панели.
Вовсе не студент и не собираюсь ))))

#37 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Август 2009 - 14:52

Извините если это офф, но просто ща мега актуальный вопрос:
Если номер выбит на "верхняя панель облицовки радиатора" то он обязательно должен быть где то приварен?
А если он будет на болтах, гайцы сильно мозги сношать будут?
Ибо признаюсь честно задумал я дело нехорошее:
Есть у меня волга, на которую я уже почти оформил 405 двигатель. Но вот незадлача - авария все планы спутала.
Собстно ща хочу купить другую волгу, и заменить на ней табличку и номерную деталь эту, и в новую машину перекинуть мою модифицированную балку и двигатель.
Получается как бы машина та же останется...
Где могут быть засады, подскажите плиз, а то уж очень геморойно заново начинать конитель с нами (в заключении указывается номер кузова и тп)
ХЭЛП!!!

#38 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2009 - 16:46

Засада в том,что Вы в нете, чистосердечное признание написали. Осталось явку с повинной оформить.

#39 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Август 2009 - 17:05

излишняя параноя - вред
ибо в каком городе, какая волга...
хотя можно и подредактировать...
а по существу вопроса?
хотя нет - уже нельзя :) ну фиг с ним...

Сообщение отредактировал Rumata: 29 Август 2009 - 17:05


#40 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2009 - 17:22

Я пошутил! Делай спокойно, и никого не спрашивай. Наши машины в криминальном плане ментов не интересуют, большинство из них родились, после снятия ГАЗ 21 с производства, и вряд-ли знают тонкости. Главное при подготовке к покраске, краску полностью убери со щитка. У меня на 21И щиток приварен с одной стороны, причем есть отверстия под болты, они прихвачены каплей сварки (заводской вариант). Удачи!

Сообщение отредактировал vakula: 29 Август 2009 - 17:29


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей