Страница 1 из 1
Замена приборов От чего могут подойти приборы в комбинацию 3-й серии
#1
Отправлено 08 Март 2010 - 21:36
Доброе время суток. Недавно начал восстанавливать комбинацию приборов на свой "Волг" 3-й серии, а стрелки в прибораш все покоробило и покрутило вокруг своей оси
. Я так понимаю, что если стрелки ровнять пинцетом, то правильной цифры они уже не покажут. Кто знает, может таки-е же приборчики ставили на какие-нибудь другие автомобили более позднего выпуска?
#2
Отправлено 08 Март 2010 - 22:33
Как раз там стрелки будут всё правильно показывать если просто установить в исходное положение. Давление и температура - биметаллические. В спокойном положении давление выставляем чуть меньше 0, температуру чуть больше 110. Бензометр чуть меньше 0, амперметр в 0. Приборы все очень надёжные, датчики умирают намного быстрее. Да и заменить не на что, если только в сборе с датчиками, ибо характеристики такие уже нигде не используются.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#10
Отправлено 09 Март 2010 - 23:24
Спасибо всем за помощь. Респект и уважуха Dr.di за вырезку из книги. Весьма любопытная информация. Хочу вам показать, что есть по факту. Вот-это вот было мною изъято из комбинации приборов
Прикол в том,что у меня машинка 1964-го года выпуска, а на указателе температуры ГОСТ 1966-го года!!!
Видимо дед мой что-то химичил
Прикол в том,что у меня машинка 1964-го года выпуска, а на указателе температуры ГОСТ 1966-го года!!!
Сообщение отредактировал Mars: 09 Март 2010 - 23:29
#13
Отправлено 10 Март 2010 - 21:51
Ищите в загашниках панели приборов от ГАЗ-69/51, иам начинка та же, только шкалы разные, переставить и все. Можно и не переставлять, но вид будет не комильфо. Да, амперметр от ЗИЛа подходит.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!
#14
Отправлено 10 Март 2010 - 23:57
Вообще не понимаю в чем проблема?!!! Приборок как, извиняюс, грязи. На любом доноре стоят. Съездить на разбор или чрмт ближайший. Проблема только встанет с поиском невыгоревшего амперметра. По году ГОСТа все верно. Это не год выпуска прибора. Единственное место где стоит год это... то ли на правом, то ли на левом корпусе приборов римские месяц и арабские год. Вмешательство можно легко определить по пломбе на винтах, ближних к спидометру. Залит сургуч со штампом АП (автоприбор). в 68 году еще пломбы на все ставили. В 70-м уже просто винт краской белой мазали с перекрытием приборки.
Были: 21Л-64 (2 штуки); 21В-57; 21В-58; 21УС-69; 21И-60; 21И-61 (2 штуки); 21И-62; 21Р-69 (2 штуки); Москвич 401; Москвич 407 (2 штуки).
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата







