Не расстраивайтесь, молодой человек, Вы молоды и у Вас всё впереди. Будет у Вас Волга, и лучше той!
Моя Волга Газ М-21 1958г.в.
#123
Отправлено 21 Май 2011 - 23:50
И самое главное-вы приобрели очень богатый опыт-когда во время нужно остановиться.Если люди увлекаются, то очень часто для достижения цели (в данном случае раставрация),на алтарь победы бросается все-здоровье, семейный бюджет, и т.д. Когда пройдено больше половины пути, как правило, бросать уже не хочеться.Доходишь до конца, часто теряя чувство реальной стоимости и ценности объекта (обычно искуственно завышеными, дабы оправдать себя перед собою).И приходишь к финишу выжатым, как лимон, без чувстыва удовлетворения (ведь накапливается огромный опыт. который говорит в левое ухо:"Ну и что за херь ты сделал? Щас можно и лучше, и дешевле.А это куда?А деньги есть еще раз7").Показатель такого вот "подвига"- это ответ на вопрос о стоимости реставрации. Уже не считаю, т.к. СТРАШНО!
Так что-вы остановились и на этот момент-это решение не ребенка,но мудрого мужа.
Не много сумбурно, но это слова человека, который "добрел" до финиша, и понял, что финиш уже совсем в другом месте...
Так что-вы остановились и на этот момент-это решение не ребенка,но мудрого мужа.
Не много сумбурно, но это слова человека, который "добрел" до финиша, и понял, что финиш уже совсем в другом месте...
#124
Отправлено 24 Май 2011 - 01:05
Я тоже на своём опыте понял, что вкладываться приходится по-полной, а результат часто не соответствует ожиданиям.
К сожалению, моя машина сгорела вместе с дачей.
Восстановление я так и не успел завершить, хотя большую часть этого пути за пять лет прошел. Причём тоже не стремился к оригиналу.
Да, когда процесс затягивается, начинают быть заметны косяки предыдущих этапов, но переделывать не хочется, а хочется побыстрее достичь результата.
Сейчас решил пока заниматься малыми формами, это с одной стороны по деньгам доступнее (на один проект получается как на еду за месяц), а с другой - какой-нибудь результат случается чаще, чем раз в жизни, что очень радует.
Вот сейчас крылья к мопеду шпаклюю, хотя хотел уже собрать к майским праздникам и кататься
Здесь меня тоже подстерегали засады - например, довольно дорогая грунтовка с цинком оказалась некачественной, невозможно найти некривые колёса и т. д. Сказывается малый опыт.
Кстати, ни у кого дверь на холодильник ЗиС 1955го года не завалялась? Или весь такой холодильник неработающий? Я начинал готовить к покраске, но дверь тоже сгорела со всей начинкой.
К сожалению, моя машина сгорела вместе с дачей.
Восстановление я так и не успел завершить, хотя большую часть этого пути за пять лет прошел. Причём тоже не стремился к оригиналу.
Да, когда процесс затягивается, начинают быть заметны косяки предыдущих этапов, но переделывать не хочется, а хочется побыстрее достичь результата.
Сейчас решил пока заниматься малыми формами, это с одной стороны по деньгам доступнее (на один проект получается как на еду за месяц), а с другой - какой-нибудь результат случается чаще, чем раз в жизни, что очень радует.
Вот сейчас крылья к мопеду шпаклюю, хотя хотел уже собрать к майским праздникам и кататься
Здесь меня тоже подстерегали засады - например, довольно дорогая грунтовка с цинком оказалась некачественной, невозможно найти некривые колёса и т. д. Сказывается малый опыт.
Кстати, ни у кого дверь на холодильник ЗиС 1955го года не завалялась? Или весь такой холодильник неработающий? Я начинал готовить к покраске, но дверь тоже сгорела со всей начинкой.
Сообщение отредактировал Человек-в-Тапке: 24 Май 2011 - 01:07
Ни уаприкайти зо граматнасьть

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата



