Форумы на www.gaz21.ru: Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511

#121 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:26

Про запас имел ввиду именно радиатор побольше (его много не бывает имхо).ЭТ ТОЧНО НО ВОТ ЗИМОЙ С БОЛЬШИМ РАДИАТОРОМ ДОЛГО ГРЕТЬСЯ МОТОР БУДЕТ И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПЕЧКА ТОЖЕ ХОЛОДНАЯ БУДЕТ,ХОТЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ НА ЭТОМ МОНСТРЕ ПОШЛО:)
А касательно того,что ставить под капот, тут уже "каждый удовлетворяется как хочет" =) думаю спор излишен.100%
ВООБЩЕМ БУДУ ПРОВОДИТЬ ОПЫТЫ С РОДНЫМ МЕГАПРОКАЧЕННЫМ РАДИАТОРО-ВЕНТИЛЯТОРОМ:)ДУМАЮ ЕЩЕ РАСПЕЛИТЬ "МАСКУ" БОЛГАРКОЙ ВСЕГДА УСПЕЮ,А ВДРУГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХВАТИТ РАДИАТОРА,ПОЛУЧИТЬСЯ КАЩЕЙСКАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:)

#122 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:27

Хаос, круто! А вот я что-то совсем заморочился с генератором... :( Ну не дает покоя тот факт, что 66й гена больше в диаметре, чем 53й... Кстати, а кто-нибудь в состоянии замерить диаметр 53го гены?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#123 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:31

Хаос.Ну и не могу не показать что получается, что то такое.КЛЕВО СМОТРИТЬСЯ!!!!СКОЛЬКО ТАКОЙ ЧУДО РАДИАТОР СТОИТ?

Death Car.Кстати, а кто-нибудь в состоянии замерить диаметр 53го гены?Я Б ЗАМЕРИЛ ЕСЛИ КТО НИБУДЬ ОТЛИЧИЛ ЧТО У МЕНЯ ЗА ГЕНАРАТОР СТОИТ,НА 24 ПОХОЖ ПРОСТО...А ТО ЗАМЕРЮ ДА НЕ ТО

#124 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:31

А куда нибудь под головку генератор перенести есть возможность? На 31013 то он под правой головкой.

Чудо радиатор стоит как пол моей машины :))))) за 5500 брал, газелькин 3-х рядный новый мог взять за 3000. Взял версию "под кондиционер", а вот реально он чем отличается от обычного хз.
Это ещё примерка, сейчас занимаюсь кузовом, как выведу всё - продолжу с подкапотным :) Но честно очень хотел поставить тот что на аватаре (66) :)))) он ниже поперечины радиатора стоял на 20 см когда примерял :)))))

Сообщение отредактировал Хаос: 25 Ноябрь 2009 - 00:36


#125 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:34

Друзья, а что за проблемы с генератором? Перевернуть его задом-наперёд религия не позволяет??

#126 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:39

Друзья, а что за проблемы с генератором? Перевернуть его задом-наперёд религия не позволяет??ЭТ КАК?ЧТО ТО С ФАНТАЗИЕЙ МОЕЙ ТУГО.....С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЕГО ВЕНТИЛЯТОР ЗАКРОМСАЕТ?!?!?ДА И ТАМ РАДИАТОР+КАПОТ НА СУЖЕНИЕ ИДЕТ В МАСКЕ...

Сообщение отредактировал cergo: 25 Ноябрь 2009 - 00:39


#127 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:42

Изображение
у 21-й места хватит повторить. Только с крепежом думать надо.

#128 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:47

Cergo, очень прошу, замерь!.. Дело даже не в модели генератора, а в диаметре его корпуса.
DMAD, если честно, тоже не понял насчет разворота генератора. Это как осуществляется?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#129 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:57

Завтра добирусь к машине замерю генератор.еще подумал...все стараються спрятать все в капот,если б у меня небыло аэрографии на капоте и ментов любил,то вырезал бы дыры в каком нибудь капоте запасном и гонял так!торчали бы:генератор,масляный фильтр,ремень,воздушник,или можно было бы замутить огромный воздухозаборник на капот:-)

#130 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:33

ОК, жду результатов замеров... :) а что насчет заборника на капоте - думал о таком варианте, но больно уж не в стиль 21й...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#131 Пользователь офлайн   Benediktus De Magok Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Телефон:Нокия
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 07:08

Можно вот такой заборник как на этом крокодиле...Внутри стоит решотка с циклонами,легкосьёмная...ГОТИЧНО

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#132 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:47

нащот кипящей 21й с родным радиатором и двжиком - это стопудово следствие забитой дерьмищщем системы. На нормальном радиаторе стрелка чуть-чуть дальше 80 градусов уходит только в адскую жару. И то , дальше 90 не идет.

#133 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:00

Цитата

DMAD, если честно, тоже не понял насчет разворота генератора. Это как осуществляется?

У геныча есть одна особенность - ему всё равно в какую сторону крутиться. Можно с большим успехом развернуть его задом-наперёд.

#134 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:07

Нафига его куда-то там разворачивать?
Я не буду утверждать про газоногенератор, но Г250 отлично встает с серпообразным натяжителем ;)

#135 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:12

Цитата

Нафига его куда-то там разворачивать?

Ну, иногда можно и развернуть, хотя-бы ради забавы.

#136 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:21

Мдаа... :D весело.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#137 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 18:24

Death Car фото моего генератора и размеров его.

А пока сегодня было сделано мало,перебрали передний стабилизатор.поменяли в нем все резинки,так как амортизаторов небыло вообще,снял с донора и теперь думаю их перебрать на сто,сделать так:передние жесткие,задние помягче,а так же установлен на место радиатор и "маска",готовиться торпеда под покраску.

.

.

#138 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:46

Cergo, спасибо огромное, все скачал, сегодня мерить буду!
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#139 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 18 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ Коми. Печора
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:05

Господа, ответте мне пожалуйста, почему при постановке 511 движка на а/м Волга, никто не ставит масляный радиатор для охлождения масла в движке? Сколько бы я не видел в инете всяких Волжанок с 511 движком, ни у кого нет масляного радиатора. :to_become_senile:

#140 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:48

Руки не доходят у людей, потому-что собирают ногами.

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей