Форумы на www.gaz21.ru: Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511

#661 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:44

У него может старого образца мотор. Не полнопоточная фильтрация. Тогда пофиг куда масло после фильтра сбрасывать.

#662 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:50

А могли и заколхозить фильтр, я от 511 бандуру видал несколько раз на впуске старого образца. :lol:
Надо, при прочих равных условиях, глядеть на маслонасос и фланец под него. Есть отверстия под две секции насос - можно впороть центрифугу, нет - то только фильтр извольте...
С односекционником и фильтром простым - масло не пофиг куда сбрасывать, с односекционником и центрифугой на новом блоке, да и на старом - пары трения будут без смазки.
К центрифуге только двухсекционник нужен.
К обычному фильтру - односекционник. Если впороть двухсекционник в полнопоточную систему (при наличии всех под него отверстий) - возникнет столкновение давлений от секций в каналах КВ, и к распредвалу - у моторов с разной фильтрацией - разное направление подачи даже. Чем обернётся такое противодействие - не представляю, но ничего хорошего не будет. При установке же двухсекционника на новый блок - будет работать только нижняя, малая секция через фильтр, что будет с большой, и куда будет деваться масло - не знаю, скорее всего - будет перепускаться через редукционник на постоянку, да травить по стыку с блоком от давления излишнего.
Потому - если собирать полнопоточную систему - то только с трубками всеми как на 511, 5311, и с односекционным насосом. Либо же доработать двухсекционник, как делал DMAD - тоже вариант.

Сообщение отредактировал Death Car: 29 Февраль 2012 - 20:54

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#663 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:09

Ага ну все понятно, спасибо....сегодня выкинул говномотор, если завтра все доделаю, отправлю вивейт на законное место))

#664 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2012 - 10:37

Не, падажжыте, я когда фтыкал в блоки старого/нового типа, то каналы на глаз точно также просверлены. Мне показалось что они универсальны и можно на основе блока собрать и такой мотор и сякой. Есличо, блок от полнопоточного двигла был примерно годов 80-х.
Так как я давно уже ковырялся с мотором то уже плоховато помню, но на фото заглушка эта ИМХО должна быть и на полнопоточнике и на центрифуге - только на полнопоточнике она заглушка, а на центрифуге там редукционник основной магистрали. (центрифужный редукционник стоит снизу маслонасоса).

Короче подытоживая то что мы с Deathcar написали:

На газономоторах есть два вида систем смазки - полнопоточная и с центрифугой.
Полнопоточная по сути такая же как на любом обычном моторе.
Центрифуга хитрее - там стоит 2-этажный маслонасос т.е. 2 насоса на одном валу и один качает масло НАПРЯМУЮ в коренные и т.д. а второй - на центрифугу , откуда масло СЛИВАЕТСЯ В ПОДДОН.
Теоретически можно вколхозить на место центрифуги фильтр от полнопоточной системы - там насколько я помню все фланцы универсальны. При этом ничего не нарушится. И при этом слив из полнопоточника надо организовать именно в поддон.
Как понять что у тебя такой колхоз --- посмотри какой тип маслонасоса - 1 или 2 секции. если 2 то скорей всего тут именно этот колхоз =)

Если насос 1-секционный, то слив из полнопоточника должен быть В МАГИСТРАЛЬ!!!


Как распознать под какую систему блок и не напутано ли чего--
на блоке под старую систему у тебя под заглушкой которая на фото будет редукционный клапан. На новом блоке если не ошибаюсь там просто заглушка. Ну маслонасос понятное дело 1-секционник. Блин точно уж не вспомню чо там под заглушкой на новом блоке... но по каталогу там кажется уже ничего...

#665 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2012 - 19:42

вот фотки насоса
Изображение
Изображение

#666 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2012 - 20:52

Сегодня пробовал запихать двигло, прикрутил опору коробки, и все собственно...двигатель не опускается как положено, упираются коллектора...
незнаю, может из-за того что я их развернул вперед...
фотка есть но не информативная....справа уперся в редуктор(прям лежит на гайке), слева в лонжерон.
Изображение

Сообщение отредактировал disaspecnaz: 01 Март 2012 - 20:53


#667 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2012 - 21:23

насос 1 секционный....и меня это пугает, т.к. сколько эти изверги на двигле проехали с этой заглушкой неизвестно(((

#668 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Март 2012 - 21:23

ну все нормально,надо его теперь поднимать при помощи передних кронштейнов.
я б ваще не ставил бы мотор ,не разобрав его и не произведя диффектовку!

Сообщение отредактировал DICTUM-FACTUM: 01 Март 2012 - 21:23


#669 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2012 - 21:34

Расстояние от поддона до балки сантиметров 5 наверно, а он уже лежит на коллекторах, и если поднимать то сильно назад завалиается, наверно я гоню)))
у вас опыт вам виднее)

#670 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Март 2012 - 07:08

заваливается конечно,а как еще!)))

#671 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Март 2012 - 13:32

Блин да должна там быть заглушка, не переживай!
Тут речь про то куда выводить выход фильтра. Так вот его в твоем случае надо пускать в масляную магистраль (ни в какую не ванну и тем более не в унитаз!!! ) ;)

Нащот подушек :
53й мотор в 21ю встает хуже чем 13-й мотор ;) без применения извращений его не посадишь ровно на тоже место где был коленвал 21го.
В общем из того что у меня получилось- левый выхлопной коллектор уперся в гайку рулевого редуктора - гайку открутить отпилить от нее нижнюю резьбовую часть. этим мы выиграем доп. сантиметр. Справа надо кромсать подкос лонжерона чтобы его немного заузить как на 23ке.
+ если хочешь сделать макс. похоже на 23ку - резать лючок в полу или как Deathcar - ставить коллектора назад - он как-то умудрился обойтись без резки.
Мотор можно чутка завалить направо.
Хмм.. Да, всю примерку делать со снятым поддоном. Потом его по месту подрезать, маслоприемник нагреть газом и подогнуть.

#672 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Март 2012 - 13:52

у меня мотор ни за гайку ни за лонжерон с укосом не цепляет,я даже умудрился поставить экранированное зажигание рядом с откосом.

#673 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Март 2012 - 19:49

Там НЕ должна быть заглушка, а именно уголок под трубку. Тем более - насос односекционный. Иначе никак, подача на пары трения будет отсутствовать. Редукционник же выше этой пробки, и пробка редукционника там крупнее. Начиная с появления полнопоточной фильтрации - было две трубки всегда на моторе, односекционный насос и подача масла на передний торец колена. Если ставить полнопоточник вместо центрифуги с двойным насосом (не факт, что блок под него) - то как-то расколхаживать подиум, чтобы он сбрасывал масло по тому же каналу, что и центрифуга, в этом случае - фильтр становтся неполнопоточным, так как он фильтрует масло незавсимо от подачи на пары трения.
Я бы разобрал и перепроверил весь мотор на всякий случай.
У меня, кстати, именно чутка мотор завален, как на 23 примерно. ;) Подтверждаю - у меня резки ни какой нет помимо той, что спереди потребовалась для вмещения радиатора 3102, а там и трубы пролезли нормально. Хотя, конечно, поизвращаться тоже пришлось немало. :lol: И гайку пилил редуктора, и подкос справа подстукивал кувалдой. У меня мотор ни за что не задевает.

Сообщение отредактировал Death Car: 02 Март 2012 - 19:50

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#674 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Март 2012 - 20:22

воткнул мотор, теперь и на передние подухи, правым коллектором при раскачивании задевало за кожух рулевого вала, пришлось в нем сделать небольшое окно...подругому никак...всяко повертел уж...
гайку пилил максимально, всеравно расстояние 5-7мм, если сильно шатать, что прям со всей дури, задевает немного.

#675 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 02 Март 2012 - 22:06

имхо,стоит задуматся об установке скоростного стартера,так как он меньшего размера.Заводской в дальнейшем возможно будет цеплять при заводе мотора об лонжерон,так же его монтаж это целая пестНЯ....

#676 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Март 2012 - 01:26

У меня стоит оригинальный стартер 78 года, военный - отлично работает, при заводке ни за что не задевает, снимается с машины нормально. ;)
Кстати, при сильнейшей раскачке - у меня рулевой кожух задевает чутка, но при работе мотора этого не прослеживается, у меня мотор вообще не шатает. Только когда газуешь - он вправо вместе с машиной наклоняется. :lol:
Со всей дури мотор у вас всё равно ни у кого не расшатается при работе, потому - по мне - нет особливого смысла так заморачиваться с его положениями. Главное, чтобы при умеренной раскачке ничего не задевало.

Сообщение отредактировал Death Car: 03 Март 2012 - 01:34

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#677 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Март 2012 - 15:41

У меня стоит оригинальный стартер 78 года, военный - отлично работает, при заводке ни за что не задевает, снимается с машины нормально. ;)
может работает и отлично,но я когда заводил машину,било об рулевую,постоянно раскручивался из за этого,и целый гемор был его доставать от туда,так как мало места(примерно 1см до лонжерона было),маленького размера стартер намного удобнее будет и электричества при заводе берет меньше,точные цифры не скажу но примерно в 2 раза меньше...

#678 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Март 2012 - 18:28

Ну, не знаю, у меня подобных проблем не наблюдается, стартер я с мотора уж на Волге снимал - всё хорошо и удобно снимается...
О задеваниях обо что-то - даже близко намёков нет.
Зато оригинальны стартер надёжнее. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#679 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Март 2012 - 19:53

Дело наверно в кронштейне мотора,все самодельные,наверное у меня завал мотора в право просто больше был...

#680 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Март 2012 - 23:01

опять назрело несколько вопросов:
что делать с датчиком ограничителя частоты вращения?
просто оставить, пусть висит?

что еще за пробка-болт...?
Изображение

еще немного напрягает как сел двиг на подухи, лапы делел по чертежам 6pac440(такие-же как хаос продавал)
Изображение

ну и в довесок фотка расстояние от коллектора до редукторогайки...если кому интересно.
Изображение
также пришлось помять кувалдометром корпус печки, упирался трамблер.

Сообщение отредактировал disaspecnaz: 04 Март 2012 - 23:02


  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей