Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511
#662
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:50
Надо, при прочих равных условиях, глядеть на маслонасос и фланец под него. Есть отверстия под две секции насос - можно впороть центрифугу, нет - то только фильтр извольте...
С односекционником и фильтром простым - масло не пофиг куда сбрасывать, с односекционником и центрифугой на новом блоке, да и на старом - пары трения будут без смазки.
К центрифуге только двухсекционник нужен.
К обычному фильтру - односекционник. Если впороть двухсекционник в полнопоточную систему (при наличии всех под него отверстий) - возникнет столкновение давлений от секций в каналах КВ, и к распредвалу - у моторов с разной фильтрацией - разное направление подачи даже. Чем обернётся такое противодействие - не представляю, но ничего хорошего не будет. При установке же двухсекционника на новый блок - будет работать только нижняя, малая секция через фильтр, что будет с большой, и куда будет деваться масло - не знаю, скорее всего - будет перепускаться через редукционник на постоянку, да травить по стыку с блоком от давления излишнего.
Потому - если собирать полнопоточную систему - то только с трубками всеми как на 511, 5311, и с односекционным насосом. Либо же доработать двухсекционник, как делал DMAD - тоже вариант.
Сообщение отредактировал Death Car: 29 Февраль 2012 - 20:54
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#664
Отправлено 01 Март 2012 - 10:37
Так как я давно уже ковырялся с мотором то уже плоховато помню, но на фото заглушка эта ИМХО должна быть и на полнопоточнике и на центрифуге - только на полнопоточнике она заглушка, а на центрифуге там редукционник основной магистрали. (центрифужный редукционник стоит снизу маслонасоса).
Короче подытоживая то что мы с Deathcar написали:
На газономоторах есть два вида систем смазки - полнопоточная и с центрифугой.
Полнопоточная по сути такая же как на любом обычном моторе.
Центрифуга хитрее - там стоит 2-этажный маслонасос т.е. 2 насоса на одном валу и один качает масло НАПРЯМУЮ в коренные и т.д. а второй - на центрифугу , откуда масло СЛИВАЕТСЯ В ПОДДОН.
Теоретически можно вколхозить на место центрифуги фильтр от полнопоточной системы - там насколько я помню все фланцы универсальны. При этом ничего не нарушится. И при этом слив из полнопоточника надо организовать именно в поддон.
Как понять что у тебя такой колхоз --- посмотри какой тип маслонасоса - 1 или 2 секции. если 2 то скорей всего тут именно этот колхоз =)
Если насос 1-секционный, то слив из полнопоточника должен быть В МАГИСТРАЛЬ!!!
Как распознать под какую систему блок и не напутано ли чего--
на блоке под старую систему у тебя под заглушкой которая на фото будет редукционный клапан. На новом блоке если не ошибаюсь там просто заглушка. Ну маслонасос понятное дело 1-секционник. Блин точно уж не вспомню чо там под заглушкой на новом блоке... но по каталогу там кажется уже ничего...
#666
Отправлено 01 Март 2012 - 20:52
незнаю, может из-за того что я их развернул вперед...
фотка есть но не информативная....справа уперся в редуктор(прям лежит на гайке), слева в лонжерон.
Сообщение отредактировал disaspecnaz: 01 Март 2012 - 20:53
#671
Отправлено 02 Март 2012 - 13:32
Тут речь про то куда выводить выход фильтра. Так вот его в твоем случае надо пускать в масляную магистраль (ни в какую не ванну и тем более не в унитаз!!! )
Нащот подушек :
53й мотор в 21ю встает хуже чем 13-й мотор
В общем из того что у меня получилось- левый выхлопной коллектор уперся в гайку рулевого редуктора - гайку открутить отпилить от нее нижнюю резьбовую часть. этим мы выиграем доп. сантиметр. Справа надо кромсать подкос лонжерона чтобы его немного заузить как на 23ке.
+ если хочешь сделать макс. похоже на 23ку - резать лючок в полу или как Deathcar - ставить коллектора назад - он как-то умудрился обойтись без резки.
Мотор можно чутка завалить направо.
Хмм.. Да, всю примерку делать со снятым поддоном. Потом его по месту подрезать, маслоприемник нагреть газом и подогнуть.
#673
Отправлено 02 Март 2012 - 19:49
Я бы разобрал и перепроверил весь мотор на всякий случай.
У меня, кстати, именно чутка мотор завален, как на 23 примерно.
Сообщение отредактировал Death Car: 02 Март 2012 - 19:50
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#674
Отправлено 02 Март 2012 - 20:22
гайку пилил максимально, всеравно расстояние 5-7мм, если сильно шатать, что прям со всей дури, задевает немного.
#676
Отправлено 03 Март 2012 - 01:26
Кстати, при сильнейшей раскачке - у меня рулевой кожух задевает чутка, но при работе мотора этого не прослеживается, у меня мотор вообще не шатает. Только когда газуешь - он вправо вместе с машиной наклоняется.
Со всей дури мотор у вас всё равно ни у кого не расшатается при работе, потому - по мне - нет особливого смысла так заморачиваться с его положениями. Главное, чтобы при умеренной раскачке ничего не задевало.
Сообщение отредактировал Death Car: 03 Март 2012 - 01:34
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#677
Отправлено 03 Март 2012 - 15:41
может работает и отлично,но я когда заводил машину,било об рулевую,постоянно раскручивался из за этого,и целый гемор был его доставать от туда,так как мало места(примерно 1см до лонжерона было),маленького размера стартер намного удобнее будет и электричества при заводе берет меньше,точные цифры не скажу но примерно в 2 раза меньше...
#678
Отправлено 03 Март 2012 - 18:28
О задеваниях обо что-то - даже близко намёков нет.
Зато оригинальны стартер надёжнее.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#680
Отправлено 04 Март 2012 - 23:01
что делать с датчиком ограничителя частоты вращения?
просто оставить, пусть висит?
что еще за пробка-болт...?
еще немного напрягает как сел двиг на подухи, лапы делел по чертежам 6pac440(такие-же как хаос продавал)
ну и в довесок фотка расстояние от коллектора до редукторогайки...если кому интересно.
также пришлось помять кувалдометром корпус печки, упирался трамблер.
Сообщение отредактировал disaspecnaz: 04 Март 2012 - 23:02

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата



