Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511
#681
Отправлено 04 Март 2012 - 23:21
На первом фото - эта пробка на старом моторе - редукционник. На моторах с полнопоточной фильтрацией - его там нет, там полость с отводом медной трубки на шестерни ГРМ. И трогать эту пробку не надо даже. Нижнее, теперь без пробки - отверстие - под уголок с фильтра. У старых моторов - с него идёт подача масла в маслорадиатор, либо, у шишиги, например - в компрессор подкачки для его смазки (у шишиги и редукционник маслорадиатора свой, с дополнительным отводом).
По крепежам - можно подварить небольшие участки металла для прилегания нормального.
У меня расстояние поболе, и под трамблёр - аналогично, пришлось подмять кожух печки.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#683
Отправлено 05 Март 2012 - 14:40
А вообще - при таком вопиющем раздолбайстве прежних хозяев мотора - я бы его вообще поостерёгся ставить на машину, лучше так и так перебрать, ибо Бог его знает - почему его сняли с газона, и сколько - самое главное - СКОЛЬКО этот мотор отгонял с такой заглушкой, что закрывает собой подвод на пары трения на моторах с полнопоточкником. Может статься - колхозаны перепутали принцип работы разных систем смазки, и решили, что с фильтра там точно так же будет масло сбрасываться в картер (ну, по редукционнику - да, но не на пары же трения...), а на тип насоса внимания не обратили. Станется с дядь Вась колхозных... Потому - как мотор застучал - его и содрали. Там выработка может быть адовой. Фигли, заведи этот мотор без масла, да дай ему хотя бы обороты подсоса...
Вообще - с такими проектами стоит взять за правило - любой покупной 511 и его братию - СРАЗУ ЖЕ в переборку и дефектовку. Несоблюдение этого правила же - потом оборачивается себе во сто крат дороже, как показывает практика.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#685
Отправлено 05 Март 2012 - 15:39
Ваще перебирать-то не обязательно, а отдефектовать газономотор ваще дело получаса - поддон сдернул - посмотрел внимательно нет ли где трещин в постелях, поснимал пару крышек позырил вкладыши и снизу в цилиндры посмотрел на предмет поиска чего вопиющего
Хотя конечно можно и косвенно проверить - завести да давку масла померять. Ну и послушать/понюхать
#686
Отправлено 05 Март 2012 - 19:57
колено за маховик, гильзы вроде не страшные...все остальное решил вяснить после того как заведу....
после того как все подготовлено под газономотор, в случае смерти вытащить его времяни много не займет.
ну и вопрос)): кто как реализоал привод газа? ну понятно, что трос...у карбюратора там все просто,вот педаль... подвесную ставить...
#687
Отправлено 06 Март 2012 - 00:11
У меня на машине трос стоит, педаль оригинальная, к лонжерону кронштейн приварил под трос, далее - цепанули на него трос сам, и он прекрасно совместился с педалькой родной. На оригинальной газовой машинке карба был выделан кронштейн под трос, на саму машинку напрессовал сектор от К-151, трос от Газели с 406, что ли, был применён, в общем - самый простой. Всё работает отлично.
Сообщение отредактировал Death Car: 06 Март 2012 - 00:12
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#688
Отправлено 06 Март 2012 - 02:33
постели бы были синего цвета от перегрева как минимум!
лет 5 назад на гольфе довануло масло мимо фильтра...доехал до пункта А,сделал остановку на 30мин, после завел,
смотрю лампа горит, открыл капот, увидел косяк ,перезакрутил фильтр, и проехал километра 2-3 и вкладыши провернуло,
при переборке все постели были синие, вкладыши пережеваны, 2 шатуна под замену.
#689
Отправлено 06 Март 2012 - 10:30
Так что проверь
Хотябы пару вкладышей .
У меня газ сделан примерно как на 23ке - стоит газоновский кронштейн газа (который на тыльную сторону левой головки крепится на приливы, от него вниз просто удлинена тяга идущая от родной педали газа. Тяга если не ошибаюсь чутка подогнута чтобы не цеплять моторный щит. а мож и не подогнута, не помню уже.. Все ок. Только есть минус такой конструкции в том что если подушка мотора прослаблена или оторвана - на старте мотор будет привставать и сам себе газ добавлять
#691
Отправлено 06 Март 2012 - 20:40
помогите пожалуйста идентифицировать карбюратор, отдали по осени, никто незнает от чего))
Сообщение отредактировал disaspecnaz: 06 Март 2012 - 20:42
#692
Отправлено 06 Март 2012 - 20:49
Карбюратор на фотках - К-88, либо К-89, ЗИЛовский. У меня точно такой же на моторе стоит. Только сам по себе он - довольно-таки хреновый, под наш мотор его стоит, конечно, перетарировать, то есть - подбирать жиклёры.
Себе это чудо - по теплу при первой же возможности сменю на К-259 четырёхкамерный.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#693
Отправлено 06 Март 2012 - 21:08
я б с удовольствием поставил к-259 или другой четырехкамерный, да гдеж их искать-то...
у меня в городе уже полгода объява о покупке висит, пока никто не откликнулся(((
а так по отзывам к-89хвалят вроде
#694
Отправлено 06 Март 2012 - 21:19
По отзывам пользовавших 4 камеры карбюраторы - эти намного лучше любых двухкамерных.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#695
Отправлено 07 Март 2012 - 23:19
и двиг повыше поставил увеличив расстояние между коллектором и редуктором
мотор у бывшего владельца лежал на земле, накрытый куском резины, мое предположение: пробку вкрутили как сняли мотор,
чтобы не попала грязь итп..,выход на маслованне не был заглушен(ведь кудато оно текло)))
еще вариант, что маслонасос меняли..ну это врядли...
#696
Отправлено 10 Март 2012 - 19:50
сегодня мотор обрел дъявольский вид, появились рога(коллектора впред) вывел под балку,
купил 4промежутох трубы, 2 коротких гусака, 1 глушак от24ки...в итоге промежуточных труб не хватило(((
прикидывал как это все соединить, 2 варианта, либо глушаки вешать До балки, либо под бак, и вязать к баку...чет как-то не гуд...
кто что скажет?!
зы: смотрел у хаоса в теме как сделано, но у него бака нет на фото))
#697
Отправлено 10 Март 2012 - 21:57
посмотрел по книге, походу от карба к-126..на волгу они его что-ли ставили
забежал в магаз, думал взять ремкомплект...только вот они туда почему-то ГТЖ забыли положить
#700
Отправлено 11 Март 2012 - 00:04
Напалм, + 4.3, у меня на машине проложено два зеркальных тракта. Удобно и просто.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата

