Форумы на www.gaz21.ru: Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511

#681 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2012 - 23:21

Значит так. По датчику ограничителя - да пофиг, пускай висит, ничего такого он не натворит, если будет не соединён с карбом. А на карбе - по-простому - сделать глухую прокладку без дырок под жиклёры и прочие отверстия кроме болтов крепления и самой оси - между карбом и "грибом" исполнительного механизма ограничителя. Это если карб остаётся оригинальный, либо от ЗИЛа какого 88, 89 ставится.
На первом фото - эта пробка на старом моторе - редукционник. На моторах с полнопоточной фильтрацией - его там нет, там полость с отводом медной трубки на шестерни ГРМ. И трогать эту пробку не надо даже. Нижнее, теперь без пробки - отверстие - под уголок с фильтра. У старых моторов - с него идёт подача масла в маслорадиатор, либо, у шишиги, например - в компрессор подкачки для его смазки (у шишиги и редукционник маслорадиатора свой, с дополнительным отводом).
По крепежам - можно подварить небольшие участки металла для прилегания нормального.
У меня расстояние поболе, и под трамблёр - аналогично, пришлось подмять кожух печки.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#682 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2012 - 10:40

Блин, походу реально чтоли затычка стояла в магистрали??? ;))) Прекрасно ;)))
Насчет мотора прикольно что у всех моторы по-разному встают ;))

чтобы не цеплял за редухтор можно попробовать его чутка завалить на правый бок.

#683 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2012 - 14:40

Дык, Напалм, я ж говорил - там колхоза натворили, как видно... ;)
А вообще - при таком вопиющем раздолбайстве прежних хозяев мотора - я бы его вообще поостерёгся ставить на машину, лучше так и так перебрать, ибо Бог его знает - почему его сняли с газона, и сколько - самое главное - СКОЛЬКО этот мотор отгонял с такой заглушкой, что закрывает собой подвод на пары трения на моторах с полнопоточкником. Может статься - колхозаны перепутали принцип работы разных систем смазки, и решили, что с фильтра там точно так же будет масло сбрасываться в картер (ну, по редукционнику - да, но не на пары же трения...), а на тип насоса внимания не обратили. Станется с дядь Вась колхозных... Потому - как мотор застучал - его и содрали. Там выработка может быть адовой. Фигли, заведи этот мотор без масла, да дай ему хотя бы обороты подсоса...
Вообще - с такими проектами стоит взять за правило - любой покупной 511 и его братию - СРАЗУ ЖЕ в переборку и дефектовку. Несоблюдение этого правила же - потом оборачивается себе во сто крат дороже, как показывает практика.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#684 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Март 2012 - 14:49

+4,7!))))

#685 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2012 - 15:39

+5.5 B)
Ваще перебирать-то не обязательно, а отдефектовать газономотор ваще дело получаса - поддон сдернул - посмотрел внимательно нет ли где трещин в постелях, поснимал пару крышек позырил вкладыши и снизу в цилиндры посмотрел на предмет поиска чего вопиющего ;)
Хотя конечно можно и косвенно проверить - завести да давку масла померять. Ну и послушать/понюхать ;) компрессию проверить.

#686 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2012 - 19:57

Ну поддон я снимал, постели смотрел, т.к. непомню у кого в теме читал, что обнаружились трещины, поворочал
колено за маховик, гильзы вроде не страшные...все остальное решил вяснить после того как заведу....
после того как все подготовлено под газономотор, в случае смерти вытащить его времяни много не займет.

ну и вопрос)): кто как реализоал привод газа? ну понятно, что трос...у карбюратора там все просто,вот педаль... подвесную ставить...

#687 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Март 2012 - 00:11

Мой тебе совет - вскрыть бы не только поддон, но и шатунные/коренные. Мало ли что там можно узреть...
У меня на машине трос стоит, педаль оригинальная, к лонжерону кронштейн приварил под трос, далее - цепанули на него трос сам, и он прекрасно совместился с педалькой родной. На оригинальной газовой машинке карба был выделан кронштейн под трос, на саму машинку напрессовал сектор от К-151, трос от Газели с 406, что ли, был применён, в общем - самый простой. Всё работает отлично. ;)

Сообщение отредактировал Death Car: 06 Март 2012 - 00:12

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#688 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Март 2012 - 02:33

Вы чего, без масла он бы заклинил(провернуло вкладыши) бы через 30мин работы))))
постели бы были синего цвета от перегрева как минимум!
лет 5 назад на гольфе довануло масло мимо фильтра...доехал до пункта А,сделал остановку на 30мин, после завел,
смотрю лампа горит, открыл капот, увидел косяк ,перезакрутил фильтр, и проехал километра 2-3 и вкладыши провернуло,
при переборке все постели были синие, вкладыши пережеваны, 2 шатуна под замену.

#689 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Март 2012 - 10:30

Это тебе не гольф а газономотор ;) Он и не такое может пережить ;)
Так что проверь ;)
Хотябы пару вкладышей .

У меня газ сделан примерно как на 23ке - стоит газоновский кронштейн газа (который на тыльную сторону левой головки крепится на приливы, от него вниз просто удлинена тяга идущая от родной педали газа. Тяга если не ошибаюсь чутка подогнута чтобы не цеплять моторный щит. а мож и не подогнута, не помню уже.. Все ок. Только есть минус такой конструкции в том что если подушка мотора прослаблена или оторвана - на старте мотор будет привставать и сам себе газ добавлять ;)

#690 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Март 2012 - 11:02

Други, Вы меня убедили, сегодня скину поддон, пофтыкаю во вкладыши, фотки по возможности...

#691 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Март 2012 - 20:40

поддон скинуть сегодня не удалось, отдал лебедку...думал без нее обойдусь, да поддон уперся в маслоприемник..

помогите пожалуйста идентифицировать карбюратор, отдали по осени, никто незнает от чего))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал disaspecnaz: 06 Март 2012 - 20:42


#692 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Март 2012 - 20:49

Не, у 21 такая балка, что там только домкратить или снимать любого типа агрегат - фиг картер снимешь на установленном моторе.
Карбюратор на фотках - К-88, либо К-89, ЗИЛовский. У меня точно такой же на моторе стоит. Только сам по себе он - довольно-таки хреновый, под наш мотор его стоит, конечно, перетарировать, то есть - подбирать жиклёры.
Себе это чудо - по теплу при первой же возможности сменю на К-259 четырёхкамерный.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#693 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Март 2012 - 21:08

на нем просто никаких опозновательных знаков не написано, кроме марки сплава из чего сделан)))
я б с удовольствием поставил к-259 или другой четырехкамерный, да гдеж их искать-то...
у меня в городе уже полгода объява о покупке висит, пока никто не откликнулся(((
а так по отзывам к-89хвалят вроде ;)

#694 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Март 2012 - 21:19

Ну, по своему опыту использования - не могу отозваться хвалебно про карбюратор 89. 4 камеры однозначно лучше, даже банальный К-114. Кстати, таковой недавно за бензин раздобыл, поэкспериментирую с ним. ;) 114 - вообще навалом, можно найти от "за так" до безумных ценников в 1.5 тысяч долларов (барыги не спят). А так - американский карбюратор типа Холли - с Саммита можно притащить тысяч за 14-15 рублей, а с Ебея - ещё дешевле можно купить карб.
По отзывам пользовавших 4 камеры карбюраторы - эти намного лучше любых двухкамерных.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#695 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Март 2012 - 23:19

Сегодня таки снял поддон, открутил 1 кореной, 1 шатунный, вкладыши в очень таки хорошем состоянии я бы сказал...ну хоть душу успокоил :allah:
и двиг повыше поставил увеличив расстояние между коллектором и редуктором
мотор у бывшего владельца лежал на земле, накрытый куском резины, мое предположение: пробку вкрутили как сняли мотор,
чтобы не попала грязь итп..,выход на маслованне не был заглушен(ведь кудато оно текло)))
еще вариант, что маслонасос меняли..ну это врядли...

#696 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Март 2012 - 19:50

вести с полей:
сегодня мотор обрел дъявольский вид, появились рога(коллектора впред) вывел под балку,
купил 4промежутох трубы, 2 коротких гусака, 1 глушак от24ки...в итоге промежуточных труб не хватило(((
прикидывал как это все соединить, 2 варианта, либо глушаки вешать До балки, либо под бак, и вязать к баку...чет как-то не гуд...
кто что скажет?!
зы: смотрел у хаоса в теме как сделано, но у него бака нет на фото))

#697 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Март 2012 - 21:57

начал перебирать карб, тот что выше выкладывал к88(судя по диффузорам) ...очумел от жиклеров..пропускная способность 290))
Изображение
посмотрел по книге, походу от карба к-126..на волгу они его что-ли ставили :blink:
забежал в магаз, думал взять ремкомплект...только вот они туда почему-то ГТЖ забыли положить :lol: а отдельно их не продают <_<

#698 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Март 2012 - 23:11

хмм, чото подозрительно мало, на 151 карбе жиклер вторичной камеры кажеццо 370.
Нащот глушаков - а кто мешает сделать как на 23ке - т.е. второй выхлопной тракт симметрично родному за левым коробом ? Там как раз глушак прекрасно встанет.

#699 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2012 - 00:03

дык, вот глянул на драйв2 у Sergo, завтра прикину...надо еще труб промежуточных докупить :D...
выхлопную 23й так и не нашел в инете :unsure:
на 151 карбе по книге 380.

Сообщение отредактировал disaspecnaz: 11 Март 2012 - 00:05


#700 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2012 - 00:04

Если это ГТЖ такие извлечены - то реально какой-то криминал, так как у К-88 в стоке ГТЖ по 485. У К-89 - ажно 1150. Вполне возможно - прежние эксперименты владельцев ЗИЛа, где карб стоял - пробовали зажать на экономичность. В общем - последствия бурной жизнедеятельности в бытность на грузовике. ;) Хотя - ЗИЛовские моторы тоже отличаются модификациями, и если у газоновских 126Б и 135 - ГТЖ 330 и 310 соответственно - у ЗИЛов тоже могут отличаться, правда, думаю, не настолько, чтобы быть зажатее, чем карбы для 4.3 литров ЗМЗ.
Напалм, + 4.3, у меня на машине проложено два зеркальных тракта. Удобно и просто. :D
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей