Форумы на www.gaz21.ru: Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511

#701 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2012 - 00:15

Death Car, а сам выхлоп на жопу выведен, или здесь-же между дверей?!

#702 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2012 - 00:41

Вот видео, выложу ещё раз - для наглядности. ;)

http://www.youtube.c...h?v=0aQVKfu44IY

Здесь можно видеть, что трубы у меня на авто выведены сзади, под бампером, выглядят вполне культурно и по-стоковому, хотя, конечно, ещё парочку хромированных насадок на трубы поставлю, соответствующих стилистике.
Труба справа - стоковая 21 магистраль. Левая - зеркальный тракт, огибает бак как на ГАЗ 23.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#703 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2012 - 01:15

ВИДНО ХРЕНОВО)))но смысл уловил....буду завтра(сегодня) думать ;)

#704 Пользователь офлайн   subarik Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Андрей
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Март 2012 - 17:12

нехера не понял..

#705 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Март 2012 - 12:37

Да блин, на сайт гизера сходи, там был выложен дажэ заводской чертеж выхлопной 23ки ;)

#706 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Март 2012 - 13:53

Матюги на форуме не приняты.
Не знаю, что там не понятного, когда я крупным планом снял под задним бампером две трубы, уж извините. ;) Ничего, сейчас купил хорошую камеру, по теплу отсниму всё нормально, плюсь - звук хороший получится. :D
Напалм, всё верно, но, я - честно говоря - не представляю - как можно не понять - как выпуск проложить подобно 23й и самим. :lol:
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#707 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Март 2012 - 14:24

=)))))))

Во, я нашел фотку того как у меня выведено сзади:
http://pics.livejour...8/pic/0003cwx3/

Справа там штатная выхлопная, а слева к ней подстыкована второая половина от левого блока. Она идет под коробом точно также как родная, только с левой стороны, затем над мостом с точно таким же выгибом, затем доходит до бампера и где-то там поворачивает на 90 градусов и идет к той точке что видно на фото.

#708 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Март 2012 - 17:11

ребят если ваши посты в мой адрес, то я уже все понял!!!
псы: что за сайт гизера? чет поисковиком ниче не нашел.(((
у меня работа временно встала, заболел сильно и отпуск закончился :-(

Сообщение отредактировал disaspecnaz: 13 Март 2012 - 17:27


#709 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Март 2012 - 17:29

Просмотр сообщенияdisaspecnaz (13 Март 2012 - 17:11) писал:

ребят если ваши посты в мой адрес, то я уже все понял!!!
псы: что за сайт гизера? чет поисковиком ниче не нашел.(((


Да не в твой, а в адрес единственного сообщения в ветке с матюгом. В конце концов - можно просто промолчать со своим мнением, а не постить в ветке всякую несодержательную гадость. Я за чистые от мата и набивки постов форумы.
Сайт Гизера - а ты вбей в поисковике "ГАЗ 23" - тебе первым делом его сайт по ГАЗ 23 на народе выдаст система. ;) Многое оттуда можно использовать и тем, кто строит кастомы и реплики 23 с 511/523.
Напалм - аналогично и у меня проложено точно, но труба от левого полублока - зеркальная ветвь - выведена раньше, а так - точно так же - загибается под прямым углом, огибая бак, просто для симметрии - вывел чутка раньше её. :D
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#710 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Март 2012 - 16:00

Не знаю как вы, а я буду выводить прямо от полублоков трубы назад, вроде ничего там мешать не будет.
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

#711 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Март 2012 - 19:19

Всем привет, скажите пожалуйста что за байда такая?!
Пропускная способность ГТЖ карбюратора К-88 - 330
Пропускная способность ГТЖ карбюратора К-88А - 1150

оба карбюратора предназначены для установки на ЗИЛ-130.

у меня карбюратор К-88А и в него(как писал выше) были вкручены жиклеры 290 :blink:

Сообщение отредактировал disaspecnaz: 23 Март 2012 - 19:25


#712 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2012 - 00:05

Если чистый 88 - это весьма редкий карбюратор, там куча мелких отличий от 88А (АМ, АТ), например - даже ось дроссельных заслонок разъёмная, а не цельная. Он в 60х был. ;)
В чистом виде у К-88А ГТЖ имеют пропускную способность 485. 330 - это К-126Б родной газоновский ГТЖ такие имеет.
1150 ГТЖ на 88А отродясь не бывало. Такие ГТЖ стоят на К-89А, а он от мотора ЗИЛ 375, 7 литров, более здорового объёмом мотора (поршневая - 108 мм вместо 100 мм у 130го). У К-89А больше диффузоры, заслонки дроссельные по 39 мм (у 88А - 36), иные жиклёры, в остальном - то же самое.
Тоже натыкался на параметр 290, возможно - от более новых моторов ЗИЛ 508 (то же самое, что 130, но головы уже модернизированы, короче - моторы ЗИЛ 130 супротив ЗИЛ 508 - как ЗМЗ 53 чистый супротив ЗМЗ 511, а у 126Б (ЗМЗ 53) и 135 (ЗМЗ 511) - жиклёры прилично отличаются.

Сообщение отредактировал Death Car: 24 Март 2012 - 00:14

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#713 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Март 2012 - 11:01

ну цифры я тоже не сам придумал ;)
книга: "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания 1967г Грибанов Орлов" :rolleyes:
видимо ошибка....ну теперь все понятно :)

#714 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2012 - 19:15

Книжка толковая, но вряд ли я поверю, что там такое написано относительно К-88 - чтобы в него, например, ставились жиклёры 1150 номиналом. Это 89е уже, в этой же указанной книжке помню таблицы сравнения - как раз там отличия жиклёров были таковы. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#715 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Март 2012 - 21:10

ты чего это, думаешь я вру? :blink:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#716 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2012 - 00:27

Вообще, глянул внимательнее. Разные таблицы говорят по-разному. То 1150 у 88А, то 485/1150 у карбюраторов 89/89А. Интересно было бы разобраться. Однако, моё мнение - 1150 - это совсем недетские жиклёры, для нашего мотора великоваты. А вот про параметр 290 - читал ещё где-то, тоже таблица, более того - там приводились номиналы жиклёров в сравнении 88А (либо АМ, либо АТ, не помню) и 126Б, 135. И вот там мелькал параметр ГТЖ 88го в 290.
Кстати, ещё особенность чистого 88го карбюратора - подошва (блок дроссельных заслонок) выполнена из чугуна, как на К-114. И, кстати, именно для чистого 88 приводится номинал ГТЖ в 330.

Сообщение отредактировал Death Car: 25 Март 2012 - 00:29

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#717 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:21

Здрасте всем!!!
Ни где в литературе немогу найти, у 511 сброс ОЖ с радиатора печки в радиатор идет?!
У меня на двигателе практически симметрично штуцеру отопителя(на другом полубоке)
есть непонятный угловой штуцер с внутренней резьбой, я изначально подумал, что сброс ОЖ с рад.печки идет именно туда...

#718 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Июль 2012 - 19:00

Ответ не нужен, во всем разобрался.

#719 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июль 2012 - 20:21

Приветствую. ;) Как проект-то продвигается?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#720 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Июль 2012 - 22:43

Да медленно очень, зимой как заболел, так в гараж и не ездил больше, все свободное время занимался восстановлением ларька на колесах)))
Выхлоп надо доваривать, пока нет на эту статью денег, занимаюсь тем что есть, морду начал собирать, вот думаю какой эл.вентилятор подобрать размером 40Х50см и куда термопару воткнуть)
принудилово тоже пока не ясно, наверно оставлю, вентилятор надо маленький какой-то, т.к. родной вентилятор смерти отрубит верхний патрубок радиатора(могет болгаркой его?) )))
Сейчас наверно как время будет появляться буду делать не спеша. Кстати весьма изощренно была сделана магистраль на печку, подача в штатном месте, а сброс в помпу, в то место где с термостата с малого круга сброс,
ну и соответственно на термостате заглушка))))

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей