Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511
#702
Отправлено 11 Март 2012 - 00:41
Здесь можно видеть, что трубы у меня на авто выведены сзади, под бампером, выглядят вполне культурно и по-стоковому, хотя, конечно, ещё парочку хромированных насадок на трубы поставлю, соответствующих стилистике.
Труба справа - стоковая 21 магистраль. Левая - зеркальный тракт, огибает бак как на ГАЗ 23.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#706
Отправлено 13 Март 2012 - 13:53
Не знаю, что там не понятного, когда я крупным планом снял под задним бампером две трубы, уж извините.
Напалм, всё верно, но, я - честно говоря - не представляю - как можно не понять - как выпуск проложить подобно 23й и самим.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#707
Отправлено 13 Март 2012 - 14:24
Во, я нашел фотку того как у меня выведено сзади:
Справа там штатная выхлопная, а слева к ней подстыкована второая половина от левого блока. Она идет под коробом точно также как родная, только с левой стороны, затем над мостом с точно таким же выгибом, затем доходит до бампера и где-то там поворачивает на 90 градусов и идет к той точке что видно на фото.
#709
Отправлено 13 Март 2012 - 17:29
disaspecnaz (13 Март 2012 - 17:11) писал:
псы: что за сайт гизера? чет поисковиком ниче не нашел.(((
Да не в твой, а в адрес единственного сообщения в ветке с матюгом. В конце концов - можно просто промолчать со своим мнением, а не постить в ветке всякую несодержательную гадость. Я за чистые от мата и набивки постов форумы.
Сайт Гизера - а ты вбей в поисковике "ГАЗ 23" - тебе первым делом его сайт по ГАЗ 23 на народе выдаст система.
Напалм - аналогично и у меня проложено точно, но труба от левого полублока - зеркальная ветвь - выведена раньше, а так - точно так же - загибается под прямым углом, огибая бак, просто для симметрии - вывел чутка раньше её.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#711
Отправлено 23 Март 2012 - 19:19
Пропускная способность ГТЖ карбюратора К-88 - 330
Пропускная способность ГТЖ карбюратора К-88А - 1150
оба карбюратора предназначены для установки на ЗИЛ-130.
у меня карбюратор К-88А и в него(как писал выше) были вкручены жиклеры 290
Сообщение отредактировал disaspecnaz: 23 Март 2012 - 19:25
#712
Отправлено 24 Март 2012 - 00:05
В чистом виде у К-88А ГТЖ имеют пропускную способность 485. 330 - это К-126Б родной газоновский ГТЖ такие имеет.
1150 ГТЖ на 88А отродясь не бывало. Такие ГТЖ стоят на К-89А, а он от мотора ЗИЛ 375, 7 литров, более здорового объёмом мотора (поршневая - 108 мм вместо 100 мм у 130го). У К-89А больше диффузоры, заслонки дроссельные по 39 мм (у 88А - 36), иные жиклёры, в остальном - то же самое.
Тоже натыкался на параметр 290, возможно - от более новых моторов ЗИЛ 508 (то же самое, что 130, но головы уже модернизированы, короче - моторы ЗИЛ 130 супротив ЗИЛ 508 - как ЗМЗ 53 чистый супротив ЗМЗ 511, а у 126Б (ЗМЗ 53) и 135 (ЗМЗ 511) - жиклёры прилично отличаются.
Сообщение отредактировал Death Car: 24 Март 2012 - 00:14
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#714
Отправлено 24 Март 2012 - 19:15
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#716
Отправлено 25 Март 2012 - 00:27
Кстати, ещё особенность чистого 88го карбюратора - подошва (блок дроссельных заслонок) выполнена из чугуна, как на К-114. И, кстати, именно для чистого 88 приводится номинал ГТЖ в 330.
Сообщение отредактировал Death Car: 25 Март 2012 - 00:29
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#717
Отправлено 18 Июль 2012 - 22:21
Ни где в литературе немогу найти, у 511 сброс ОЖ с радиатора печки в радиатор идет?!
У меня на двигателе практически симметрично штуцеру отопителя(на другом полубоке)
есть непонятный угловой штуцер с внутренней резьбой, я изначально подумал, что сброс ОЖ с рад.печки идет именно туда...
#719
Отправлено 19 Июль 2012 - 20:21
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#720
Отправлено 19 Июль 2012 - 22:43
Выхлоп надо доваривать, пока нет на эту статью денег, занимаюсь тем что есть, морду начал собирать, вот думаю какой эл.вентилятор подобрать размером 40Х50см и куда термопару воткнуть)
принудилово тоже пока не ясно, наверно оставлю, вентилятор надо маленький какой-то, т.к. родной вентилятор смерти отрубит верхний патрубок радиатора(могет болгаркой его?) )))
Сейчас наверно как время будет появляться буду делать не спеша. Кстати весьма изощренно была сделана магистраль на печку, подача в штатном месте, а сброс в помпу, в то место где с термостата с малого круга сброс,
ну и соответственно на термостате заглушка))))

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата

