Форумы на www.gaz21.ru: Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511

#761 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Август 2012 - 16:48

Задам может быть глупый вопрос, на бесконтактный трамблер вешается конденсатор?!

#762 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Август 2012 - 18:54

Конденсатор висит на самом простом контактном трамблёре 53. Есть ещё контактно-транзисторные трамблёры, не знаю, есть ли ещё на газонах, но на ЗИЛах есть. У них конденсаторов нет.
У БСЗ тем более - нет ни каких конденсаторов.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#763 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Август 2012 - 19:37

Да просто ввело в тупик его крепление на трамблере, площадка и резьба)))

#764 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Август 2012 - 22:41

И сгустились тучи над гаражным кооперативом, и как будто диабло заглянул в душу,и разорвал кладбищенскую тишину гаражей рев V8.
Было принято решение дернуть Волгу, на 2й колеса пошли юзом, с 4й передачи завелась быстро, холостые не регулируются(карб 88) молотит больно быстро.
Первым делом заглушил, открутил маслофильтр, проверил давит ли масло, все ОК, заводится со стартера она опять отказалась.
Дернув еще раз решил прокатиться, это просто ппц, ну словами не передать...дури немерено)))))
СПАСИБО ВСЕ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ЗА ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ, БЕЗ ВАС НИЧЕГО БЫ НЕБЫЛО...

Кстати остановившись заметил течь масла, подкапывает из заглушки где на фото дырка)
Изображение

А вот у человека именно туда сброс с фильтра идет.
Изображение

Сообщение отредактировал disaspecnaz: 04 Август 2012 - 22:44


#765 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2012 - 17:20

Поздравляю, видео бы глянуть. ;) А с 4 камерами оно ещё веселее едет, уж поверь.
Тяга - это да, её в этом моторе полно...
Фотка с зелёным крепежом - это нашего форумчанина, 6pac440 машина, и на моторе с полнопоточной фильтрацией так и должно быть, как у него - я ж писал в теме. Надо срочно сброс фильтра делать точно так же, иначе мотор без масла останется. Хотя - по ошибке может стоять двухсекционник. А если не он - то мотор угробить недолго.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#766 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Август 2012 - 22:12

Да я напутал, сброс идет именно туда, куда указано стрелкой)) а подтек небольшой был из отверстия ниже...
и вобще забыл на поддоне заткнуть штуцер сброса масла с радиатора...оттуда сильно текло)))


Перекрутил датчики температуры и масла, температура норм (с родным радиатором+обрезаной вертушкой смерти+10м электровентилятором с термопарой на 87) выше 90 не поднимается.
А вот датчик масла меня чет напрег, не показывает совсем, умер может....(((
Такие еще продают?!Которые наоборот всмысле работают)))?

#767 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2012 - 00:27

Ага, ну, если сброс масла организован заново уже по-книжному - то и проблем нет.
Видео зачётное, прежде второе глянул в нашей группе - всё пучком. ;) Судя по видео - на 88м нормально работает, слишком низкие обороты тоже выставлять не стоит - это ещё в книжках совковых говорится.
По датчику так - сперва мехманометр (подсказка - со шлангом берётся с КАМАЗа - вкручивается в наш мотор по резьбам как родной) - а вдруг там давления на самом деле нет? А когда снимутся показатели с мехманометра, и будет выяснена реальная картина творящегося в моторе давления - то, в случае его не появления - понятно что делать, а в случае действительно врак со стороны датчиков - менять датчик на новый, у Волги 21 родной - ММ9, он же стоял на старых грузовиках всяких типа ГАЗ 66 изначальных, ГАЗ 53А, и так далее. Их навалом на рынках ещё, я нашёл вообще октября 65 года новый датчик, он и вкручен в мотор - кажет идеально точно - как по мехманометру. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#768 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2012 - 11:34

Хы поздравляю с первым выездом!
Насчет хренового запуска честно гря не оч понятно. Возможно что-то с карбом - ускорительный насос вообще писяет?
Свечи какие- чистые или обосраные? ;)

#769 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2012 - 12:57

Свечи новые аналог а-11 (бриск),насос ускорительный работает отлично.
Сейчас уже очень хорошо все заводится, с пол пинка)))
Купил датчик ММ9, цена 300руб, говорят чет туго с ними сейчас, я забрал последний с витрины, говорят новая партия придет еще дороже будет(((
Че за шутка кстати, на датчике написано "верх")))), то есть по другому его ставить нельзя?!)))

#770 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2012 - 16:07

По датчику - да, его можно ставить только этой самой меткой строго вверх. Иначе будет врать, или вообще не работать. Хотя - если датчик из современных - то они вообще с завода почти все нерабочие, либо глючные... Всё же, механический манометр рулит. ;)
ЗЫ.: охренеть цена какая за эту железяку в магазинах... Я за 50 рублей, что ли, взял на рынке... :blink:
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#771 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2012 - 22:48

Чет все печально с давлением((( с этим датчиком так и не показывает если разгазовать то 0,2 примерно кажет, там еще вкручен датчик на лампу, так с него все также не тухнет при любых оборотах,
хотя может он и закоксован(у родного датчика давления даже дырку небыло видно :lol: ), снял маслонасос, разобрал, промыл, пофтыкал, собрал ничего не поменялось....
Гаражный консилиум вынес решение "чертовщина", говорят слишком хорошо работает чтобы такое низкое давление было...пока надеюсь на лучшее, мех.манометр пока не раздобыл.

#772 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2012 - 23:15

Если горит лампа низкого давления, и датчик еле кажет - с вероятностью 95% - давления реально нет. Механический манометр, конечно, скажет точнее, но вряд ли что-то изменится.
Работа мотора ЗМЗ V8 и давление между собой никак не связаны. У газонов годами почти не потухающая лампа горит, с давлением всегда беда у грузовиков этих - и ничего... А так - я бы начал со смены маслонасоса. Как давно известно - от него давление в системе зависит сильно, и нередко его сменой на новый - удаётся давление поднять неплохо.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#773 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2012 - 23:59

Я всетаки думаю вряд-ли что-то с движком, вкладыши как новые, по ним видно, что вот вот только приработались...
Померю давление мех.манометром, а дальше уж замена маслонасоса.

#774 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Август 2012 - 16:09

А под клапанными крышками по штангам течет?

#775 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Август 2012 - 17:02

После того как завел, пока клапанные крышки не снимал.

#776 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Август 2012 - 20:46

Нуууу, я и с родным мотором так могу, седня психанул и прокопал задними колесами два метра грунтовки.

#777 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Август 2012 - 09:46

Нуууу, я и с родным мотором так могу, седня психанул и прокопал задними колесами два метра грунтовки.
ГГг тут просто звук громковатый, а на деле это обороты около ХХ =)))))

#778 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2012 - 19:33

О, если его крутануть и бросить сцепление - всяко и по любой поверхности гораздо веселее будет, чем с родным двигателем. ;)
У меня бывают проблемы на парковках - когда выворачиваю с парковочного места, даже не давая газа, фактически ВООБЩЕ - резина прямо посвистывает. Дать если газку сильно, как мне кажется - зад бросит. :lol: Приходится крайне аккуратно. Народ, честно говоря, глазеет с удивлением.
А по звуку этот мотор реально приглушить пуще родного.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#779 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Август 2012 - 09:29

Дык ;)
На 24ке с 24Д который удалось настроить очень бодрячком то что творит даже на 6-7 цилиндрах 53й и не снилось ;)
Там не то что гравейку копать .. .;))) там если газу дать ситуация может из-под контроля выйти и внезапно жопа оказывается впереди машины ;)
Короче мощщ на низах там реально адская ;)

#780 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Август 2012 - 12:37

Вчера померял давление мех.манометром "0" :angry:
Кстати, один человек сказал, что у меня вкладыши в оч.хорошем состоянии, возможно колено шлифовали, и не продули его(каналы), собрали двиг-давление "0" вот и решили продать от греха подальше.

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей