Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511
#762
Отправлено 03 Август 2012 - 18:54
У БСЗ тем более - нет ни каких конденсаторов.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#764
Отправлено 04 Август 2012 - 22:41
Было принято решение дернуть Волгу, на 2й колеса пошли юзом, с 4й передачи завелась быстро, холостые не регулируются(карб 88) молотит больно быстро.
Первым делом заглушил, открутил маслофильтр, проверил давит ли масло, все ОК, заводится со стартера она опять отказалась.
Дернув еще раз решил прокатиться, это просто ппц, ну словами не передать...дури немерено)))))
СПАСИБО ВСЕ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ЗА ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ, БЕЗ ВАС НИЧЕГО БЫ НЕБЫЛО...
Кстати остановившись заметил течь масла, подкапывает из заглушки где на фото дырка)
А вот у человека именно туда сброс с фильтра идет.
Сообщение отредактировал disaspecnaz: 04 Август 2012 - 22:44
#765
Отправлено 05 Август 2012 - 17:20
Тяга - это да, её в этом моторе полно...
Фотка с зелёным крепежом - это нашего форумчанина, 6pac440 машина, и на моторе с полнопоточной фильтрацией так и должно быть, как у него - я ж писал в теме. Надо срочно сброс фильтра делать точно так же, иначе мотор без масла останется. Хотя - по ошибке может стоять двухсекционник. А если не он - то мотор угробить недолго.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#766
Отправлено 05 Август 2012 - 22:12
и вобще забыл на поддоне заткнуть штуцер сброса масла с радиатора...оттуда сильно текло)))
Перекрутил датчики температуры и масла, температура норм (с родным радиатором+обрезаной вертушкой смерти+10м электровентилятором с термопарой на 87) выше 90 не поднимается.
А вот датчик масла меня чет напрег, не показывает совсем, умер может....(((
Такие еще продают?!Которые наоборот всмысле работают)))?
#767
Отправлено 06 Август 2012 - 00:27
Видео зачётное, прежде второе глянул в нашей группе - всё пучком.
По датчику так - сперва мехманометр (подсказка - со шлангом берётся с КАМАЗа - вкручивается в наш мотор по резьбам как родной) - а вдруг там давления на самом деле нет? А когда снимутся показатели с мехманометра, и будет выяснена реальная картина творящегося в моторе давления - то, в случае его не появления - понятно что делать, а в случае действительно врак со стороны датчиков - менять датчик на новый, у Волги 21 родной - ММ9, он же стоял на старых грузовиках всяких типа ГАЗ 66 изначальных, ГАЗ 53А, и так далее. Их навалом на рынках ещё, я нашёл вообще октября 65 года новый датчик, он и вкручен в мотор - кажет идеально точно - как по мехманометру.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#769
Отправлено 06 Август 2012 - 12:57
Сейчас уже очень хорошо все заводится, с пол пинка)))
Купил датчик ММ9, цена 300руб, говорят чет туго с ними сейчас, я забрал последний с витрины, говорят новая партия придет еще дороже будет(((
Че за шутка кстати, на датчике написано "верх")))), то есть по другому его ставить нельзя?!)))
#770
Отправлено 06 Август 2012 - 16:07
ЗЫ.: охренеть цена какая за эту железяку в магазинах... Я за 50 рублей, что ли, взял на рынке...
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#771
Отправлено 06 Август 2012 - 22:48
хотя может он и закоксован(у родного датчика давления даже дырку небыло видно
Гаражный консилиум вынес решение "чертовщина", говорят слишком хорошо работает чтобы такое низкое давление было...пока надеюсь на лучшее, мех.манометр пока не раздобыл.
#772
Отправлено 06 Август 2012 - 23:15
Работа мотора ЗМЗ V8 и давление между собой никак не связаны. У газонов годами почти не потухающая лампа горит, с давлением всегда беда у грузовиков этих - и ничего... А так - я бы начал со смены маслонасоса. Как давно известно - от него давление в системе зависит сильно, и нередко его сменой на новый - удаётся давление поднять неплохо.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#778
Отправлено 08 Август 2012 - 19:33
У меня бывают проблемы на парковках - когда выворачиваю с парковочного места, даже не давая газа, фактически ВООБЩЕ - резина прямо посвистывает. Дать если газку сильно, как мне кажется - зад бросит.
А по звуку этот мотор реально приглушить пуще родного.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#779
Отправлено 09 Август 2012 - 09:29
На 24ке с 24Д который удалось настроить очень бодрячком то что творит даже на 6-7 цилиндрах 53й и не снилось
Там не то что гравейку копать .. .
Короче мощщ на низах там реально адская

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата

