Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511
#81
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:55
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#82
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:42
назрел вопрос:как бы попроще вывести систему педали газа?и на передок какие амортизаторы лучше поставить жесткие или мягкие?вообще хочу что б мягко ехала...
Сообщение отредактировал cergo: 23 Ноябрь 2009 - 18:50
#84
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:16
И у меня вопрос - cergo, вижу, капот ты уже пробовал одевать. Что получилось с генератором? Планку не пилили? А расстояние, примерно, какое остается? Если не трудно, можешь как-нибудь замерить величину этого расстояния?
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#86
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 07:15
А вообще, есть магазины, где такие ремни продаются любых размеров. Цены вменяемые.
#87
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 08:49
И у меня вопрос - cergo, вижу, капот ты уже пробовал одевать. Что получилось с генератором?ОН ПОКА ДАЖЕ НА РОДНОМ МЕСТЕ С РОДНЫМ РЕМНЕМ СИДИТ. Планку не пилили?НЕТ ЕЩЕ,НО ПОПИЛЮ ЕЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.А расстояние, примерно, какое остается?РУКА(ЛАДОНЬ) ПРОЛАЗИТ ОТ ТОРЧКА
Driver471:Гену можно вообще положить на колектор впуска. У меня, когда компрессора не было, так и было. Вместо фильтра стояла заглушка. Я не люблю Тазовские фильтры.У МЕНЯ ОТ ГАЗЕЛИ ФИЛЬТР СТОИТ,А КАК БЕЗ НЕГО БУДЕТ ОЧИЩАТЬСЯ МАСЛО?ВСЯ ГРЯЗЬ В ПОДДОНЕ БУДЕТ,ТАК? Там часто резиновый клапан выходит из строя.У ГАЗЕЛЕВСКИХ ТОЖЕ? Масло с фильтра стекает в поддон. Поэтому там было пусто и я гену максимально туда завалил. Тягу укоротил. Ремень, не помню от чего, но из наших от чего то не подошёл.То ли от восьмёрки то ли от какушки.
А вообще, есть магазины, где такие ремни продаются любых размеров.ЭТ ХОРОШО
#88
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:08
Радиатор надо разбирать и переделывать. Тут когда-то давно обсуждалось. Она если и греет, то на очень редких машинах
А так она конечно чуток теплый воздух дает, но так как хотябы в 24ке она без переделки не греет.
Я в смысле что радиатор хреновый, а не что 53 двиг как-то отличается от 21 в этом плане.
#89
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:34
Ремни еще предстоит подобрать...
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#90
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:42
Сообщение отредактировал Nemez: 24 Ноябрь 2009 - 11:43
#91
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:49
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#92
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:32
Не забывайте что система с центрифугой не полнопоточная. Причем в самом стремном виде - в моторе грубо говоря 2 маслонасоса - один качает всю срань из поддона напрямую в масляную магистраль, и один качает ее в центрифугу, которая чистит масло и сливает его обратно в поддон. То есть если например после капиталки или еще из-за чего-то в поддон попадет песок или еще какая срань, то она запросто может закачаться напрямую в коренные подшипники или еще куда.
И плюс современные масла с моющими присадками из центрифуги могут вымывать скопившееся гогнецо. И еще центрифуга фильтрует тем лучше чем тяжелее частицы гагнеца. То есть мелочь она может и не заметить.
#93
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:44
#94
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:02
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#96
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:05
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#97
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:22
Ещё удалось выяснить почему трескается ухо крепления стартера. Ответ на этот вопрос подсказал старший инженер нашей спецавтоколонны. Оказывается, у газоновских трамблёров есть беда - заклинивание центробежного регулятора(о таком явлении упомянал 23-й). В результате заклинивания оказывается выставлен очень большой УОЗ, да ещё и за счёт высокого разрежения (и закрытой воздушной заслонке) вакуумный автомат оказывается выдвинут до предела, и во время запуска двигателя из-за близкого расположения цилиндров(по зажиганию) под 45 градусов, возникают парные обратные вспышки, которые разворачивают коленвал в обратную сторону и ломают крышку стартера и ухо блока.
Короче, вы всё поняли. Борьба - запуск с открытой воздушной заслонкой и вылизывание трамблёра.
Сообщение отредактировал DMAD: 24 Ноябрь 2009 - 16:23
#98
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:37
Сообщение отредактировал Death Car: 24 Ноябрь 2009 - 16:39
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#99
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:39
Серго, они все одинаковые. Только размер разный, учитывается кол-во масла в системе. Я не буду нагонять панику здесь. Но лет 15-17 назад работал на заправке, менял масла. Часто встречались такие фильтры. Лет 8 назад ездил некоторое время на беби-бенсе, там таже фигня. Фильтр стоит тоже вверх ногами, правда с не большим наклоном. Даже при исправном клапане, постояв пару дней, при запуске сначала слышишь чак-чак-чак. Потому как пусто там. И пока не нагонит давление, тишины не будет.
Но в твоём случае фильтр стоит в очень удобном месте. Можно хоть каждый день менять.
Сообщение отредактировал Driver471: 24 Ноябрь 2009 - 16:40
#100
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:52
При прочих равных если взять один и тот же старый мотор, к гадалке не ходи, что он проходит дольше если на нем будет нормальный маслофильтр

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата

