Форумы на www.gaz21.ru: Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511

#81 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:55

Напалм, спасибо! Ну что ж, будем пробовать методом проб и ошибок, буду готовить к установке гену от 66, так как достался вместе с мотором...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#82 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:42

сегодня было подготовленно место под радиатор и наживлен радиатор,прикручены глушители,замерели капот вроде ничего нецепляет,а так же полечили радиатотр печки "всегда кока-колой":)
назрел вопрос:как бы попроще вывести систему педали газа?и на передок какие амортизаторы лучше поставить жесткие или мягкие?вообще хочу что б мягко ехала...

Сообщение отредактировал cergo: 23 Ноябрь 2009 - 18:50


#83 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:45

и еще очень интересный вопрос назрел,а как 53 мотор будет совмещен с родной 21 печкой?вообще она греть будет?если газонамотор все время в полухолодном состоянии работает...

#84 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:16

Ха, а ты и вправду думаешь, что с родным 21м радиатором 4.3 будет работать в полухолодном состоянии? Драйвер писал о нюансах тепловых состояний 511, и стоит тебе дождаться первых +25-30 градусов, как могут возникнуть неприятности. Лучше сразу ставь хотя бы электровентилятор. Ну а касаемо печки - да будет она работать, куда ж денется. :) Уж до стандартных для родного 21го движка 80-85 градусов 511 раскочегарится, полагаю...

И у меня вопрос - cergo, вижу, капот ты уже пробовал одевать. Что получилось с генератором? Планку не пилили? А расстояние, примерно, какое остается? Если не трудно, можешь как-нибудь замерить величину этого расстояния?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#85 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 18 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ Коми. Печора
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 06:54

Планку натяжителя генератора наверно лучше взять в виде полумесяца, по крайне мере она не так сильно будет торчать вверх. (это лично моё мнение)

#86 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 07:15

Гену можно вообще положить на колектор впуска. У меня, когда компрессора не было, так и было. Вместо фильтра стояла заглушка. Я не люблю Тазовские фильтры. Там часто резиновый клапан выходит из строя. Масло с фильтра стекает в поддон. Поэтому там было пусто и я гену максимально туда завалил. Тягу укоротил. Ремень, не помню от чего, но из наших от чего то не подошёл. То ли от восьмёрки то ли от какушки.
А вообще, есть магазины, где такие ремни продаются любых размеров. Цены вменяемые.

#87 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 08:49

Death Car:Ха, а ты и вправду думаешь, что с родным 21м радиатором 4.3 будет работать в полухолодном состоянии? Драйвер писал о нюансах тепловых состояний 511, и стоит тебе дождаться первых +25-30 градусов, как могут возникнуть неприятности. Лучше сразу ставь хотя бы электровентилятор.ЭТО ПОНЯТНО,ДВА ЭЛЕКТОРОВЕНТИЛЯТОРА ПО ПЛАНУ,ДОЛЖНО ХВАТИТЬ.Я ВОТ ЕЩЕ ВЧЕРА В МАГАЗИНЕ БЫЛ И ВИДЕЛ ТАМ РАДИАТОР ОТ ВАЗ 2112,ТРЕХРЯДНЫЙ,ВОТ ДУМАЮ,ЕСЛИ МОЙ РАДИАТОР НЕ ПОТЯНЕТ,МОЖЕТ ТОГДА ЭТОТ ПОСТАВИТЬ?
И у меня вопрос - cergo, вижу, капот ты уже пробовал одевать. Что получилось с генератором?ОН ПОКА ДАЖЕ НА РОДНОМ МЕСТЕ С РОДНЫМ РЕМНЕМ СИДИТ. Планку не пилили?НЕТ ЕЩЕ,НО ПОПИЛЮ ЕЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.А расстояние, примерно, какое остается?РУКА(ЛАДОНЬ) ПРОЛАЗИТ ОТ ТОРЧКА:) ГЕНЕРАТОРА Если не трудно, можешь как-нибудь замерить величину этого расстояния?ВО ВНУТРЫ С ЛИНЕЙКОЙ НЕ ЗАЛЕЗТЬ,НО ПРИМЕРНО ДУМАЮ ОКОЛО 3СМ.ТАК ПРИ ЭТОМ ВСЕМ Я РАДИАТОР УВЕЛ ВНИЗ И В БОК,ТРАВЕРСА РАДИАТОРА СДВИНУТА НА ОДИН БОЛТ ВПЕРЕД,А РАДИАТОР ДЕРЖИТЬСЯ ТОЛЬКО НА БОКОВЫХ КРЕПЛЕНИЯХ,ОН НА ТРАВЕРСУ НЕ УПИРАЕТЬСЯ.


Driver471:Гену можно вообще положить на колектор впуска. У меня, когда компрессора не было, так и было. Вместо фильтра стояла заглушка. Я не люблю Тазовские фильтры.У МЕНЯ ОТ ГАЗЕЛИ ФИЛЬТР СТОИТ,А КАК БЕЗ НЕГО БУДЕТ ОЧИЩАТЬСЯ МАСЛО?ВСЯ ГРЯЗЬ В ПОДДОНЕ БУДЕТ,ТАК? Там часто резиновый клапан выходит из строя.У ГАЗЕЛЕВСКИХ ТОЖЕ? Масло с фильтра стекает в поддон. Поэтому там было пусто и я гену максимально туда завалил. Тягу укоротил. Ремень, не помню от чего, но из наших от чего то не подошёл.То ли от восьмёрки то ли от какушки.
А вообще, есть магазины, где такие ремни продаются любых размеров.ЭТ ХОРОШО:) Цены вменяемые.

#88 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:08

Нащот 21й печки - она греть не будет по определению ;)
Радиатор надо разбирать и переделывать. Тут когда-то давно обсуждалось. Она если и греет, то на очень редких машинах ;)
А так она конечно чуток теплый воздух дает, но так как хотябы в 24ке она без переделки не греет.

Я в смысле что радиатор хреновый, а не что 53 двиг как-то отличается от 21 в этом плане.

#89 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:34

3 сантиметра. Нормально. Cergo, спасибо! Блин, у меня еще и сам кронштейн генератора низкий. Должно хватить.

Ремни еще предстоит подобрать...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#90 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 18 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ Коми. Печора
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:42

Сergo. Что касается масляного фильтра. Он хорош в случае замены (быстро и просто). Но на одном из форумов в инете, который был посвещён грузовым а/м, я читал что центрифуга надёжнее для очистки масла от срани (правда занимает она немного побольше места). Хотя конечно во время чистки придётся замарать руки, но это ведь не страшно.

Сообщение отредактировал Nemez: 24 Ноябрь 2009 - 11:43


#91 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:49

Это центрифуга-то, и занимает больше места? Вы V8 газоновские старые, и 13е чайковские моторы видели хоть раз? Как раз простой 511й полнопоточник стоковый занимает немеренно места, и там полюбому делать переходник. ;) Не верите - гляньте хотя бы на сайте змз.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#92 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:32

Гыы центрифуга как раз маленькая. Только слухи про то что она что-то круто фильтрует как минимум немного преувеличены ;)
Не забывайте что система с центрифугой не полнопоточная. Причем в самом стремном виде - в моторе грубо говоря 2 маслонасоса - один качает всю срань из поддона напрямую в масляную магистраль, и один качает ее в центрифугу, которая чистит масло и сливает его обратно в поддон. То есть если например после капиталки или еще из-за чего-то в поддон попадет песок или еще какая срань, то она запросто может закачаться напрямую в коренные подшипники или еще куда.
И плюс современные масла с моющими присадками из центрифуги могут вымывать скопившееся гогнецо. И еще центрифуга фильтрует тем лучше чем тяжелее частицы гагнеца. То есть мелочь она может и не заметить.

#93 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 18 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ Коми. Печора
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:44

тоесть из всего вышеописанного про масляную магистраль 511, я понимаю что она далеко не идеальна, а точнее нуждается в дороботке? Но всё же, можно ли как-нибудь без переделки масляной магистрали по максимуму очищать масло от всякой срани, и при этом не терять полезные присадки в масле?

#94 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:02

Нуждается, конечно. Только вот, на практике, ее, центрифугу, редко кто меняет на современный фильтр.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#95 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 15:25

у 511 имхо уже нет центрифуги, это атрибут старых 53/66 двигателей.
На самом деле можно конечно забить на нее и так оставить, только ресурс существенно ниже будет.

#96 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:05

Ну да, знаю не по наслышке - у самого мотор 79 года (отдельные узлы, что примечательно, датируются и вовсе 78м годом, например, приснопамятный генератор), то есть, старого образца. Там и маслонасос двойной, и центрифуга (ее вскрывал ради интереса недавно - оказалась чистая, как стеклышко), и прочая атрибутика старого мотора. Кроме того, заметил то, что старые блоки прилично лучше качеством, и значительно менее экономны в плане алюминия. Это осознавать приятно. Ну и еще - не думаю, что эти старые моторы ходили меньше современной требухи... ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#97 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:22

Кстати, официально считается, что новые 511-е блоки, по заверению завода, усилены в привалочной плоскости колокола и в области стартера, как утверждает сам ЗМЗ.

Ещё удалось выяснить почему трескается ухо крепления стартера. Ответ на этот вопрос подсказал старший инженер нашей спецавтоколонны. Оказывается, у газоновских трамблёров есть беда - заклинивание центробежного регулятора(о таком явлении упомянал 23-й). В результате заклинивания оказывается выставлен очень большой УОЗ, да ещё и за счёт высокого разрежения (и закрытой воздушной заслонке) вакуумный автомат оказывается выдвинут до предела, и во время запуска двигателя из-за близкого расположения цилиндров(по зажиганию) под 45 градусов, возникают парные обратные вспышки, которые разворачивают коленвал в обратную сторону и ломают крышку стартера и ухо блока.

Короче, вы всё поняли. Борьба - запуск с открытой воздушной заслонкой и вылизывание трамблёра.

Сообщение отредактировал DMAD: 24 Ноябрь 2009 - 16:23


#98 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:37

Вот так даже. Тонкости очень ценны, тем более такие. И, таки да, видел не раз и не два такие блоки... И каждый раз задавался вопросом, от чего так происходит... Да, фланец у новых блоков усилен - там заместо ушей сплошные массивы алюминия со шпильками. Новый 523 недавно разглядывал в магазине...

Сообщение отредактировал Death Car: 24 Ноябрь 2009 - 16:39

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#99 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:39

В современных маслах присутствуют моющие присадки. Борются они как раз с тем, что оседает на стенках центрифуги.
Серго, они все одинаковые. Только размер разный, учитывается кол-во масла в системе. Я не буду нагонять панику здесь. Но лет 15-17 назад работал на заправке, менял масла. Часто встречались такие фильтры. Лет 8 назад ездил некоторое время на беби-бенсе, там таже фигня. Фильтр стоит тоже вверх ногами, правда с не большим наклоном. Даже при исправном клапане, постояв пару дней, при запуске сначала слышишь чак-чак-чак. Потому как пусто там. И пока не нагонит давление, тишины не будет.
Но в твоём случае фильтр стоит в очень удобном месте. Можно хоть каждый день менять.

Сообщение отредактировал Driver471: 24 Ноябрь 2009 - 16:40


#100 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:52

у и еще - не думаю, что эти старые моторы ходили меньше современной требухи..
При прочих равных если взять один и тот же старый мотор, к гадалке не ходи, что он проходит дольше если на нем будет нормальный маслофильтр ;) То что масло стекает из фильтра конечно не очень приятно, но подозреваю что в течение первых оборотов КВ его туда уже вкачает.

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей