м21 с АКПП,вторая серия
#145
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:45
Квадратная накладка почти точно в черный цвет, на всех, виденных мной машинах была черной, да и в музее ГАЗа тоже. А вот с рулевым редуктором потяжелее, у меня на авто в цвет авто и труба и редуктор, редуктор могли красить. Сам хотел бы знать? Но мне кажется в цвет авто, так как и труба и передние лонжероны под цвет авто.
Сообщение отредактировал Vasia: 07 Сентябрь 2010 - 20:46
#147
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 18:41
Подскажите как подобрать современный аналог масла , которое используется в АКПП. По книжке используется масло ВНИИП-1 по ВТУ № НП 78-60.Я залил МОБИЛ АТФ 220.Проехал на нем где то 150 км для обкатки.Что посоветуйте?Стоит ли использовать в дальнейшем или искать оригинальное?
#150
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:40
Не стоит искать, думаю. Я уже писал, что в этих коробках использовалось и масло для гидропередач марки А. А оно лучше, чем ВНИИНП-1. В инструкции по ЛиАЗ-677 его рекомендовали, как основное, а ВНИИНП-1 - как заменитель.Масло Марки А - аналог АТФ, и цвет такой же. Использовалось в авиации. Мы его заливали в Чайку. Так что лейте АТФ, Дексрон 2.
#153
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:45
#154
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:50
Масло ВНИИНП-1 появилось раньше, чем марки А. Я открыл справочник НИИАТ за 1967 год. Там оно упоминается. "Маловязкое масло селективной очистки, загущенное полиизобутиленом с присадкой ДФ-1, предназначено для применения в качестве основной марки всесезонно в автоматических гидропередачах легковых автомобилей ГАЗ-21 "Волга", ГАЗ-13 "Чайка" и ЗиЛ-111." Масла марки А там нет. А вот в справочнике 1975 года уже для "Чайки" и ЗиЛа, а также ЛиАЗ-677 указано именно масло марки А, ВНИИНП-1 даже не упоминается. Масло марки А более современное. Так что смело заливайте АТФ. Ведь не станете же Вы искать для двигателя "летом - масло индустриальное 50 (СУ) или масла АСп-5 и АКп-5, зимой - смесь 60% индустриального 50(СУ) и 40% веретённого АУ".
#159
Отправлено 24 Март 2011 - 10:30
насчет сальника, думаю, сложновато будет такой найти. а если и будет из старых запасов - рассчитывать на его надежную работу в течение продолжительного времени едва ли будет возможно. мой товарищ (Главный Инженер на форуме), знаю, многие сальники, в том числе сальник обычной КПП подбирает по каим-то каталогам от иномарок. полагаю, для этого достаточно его размеров.
p.s. интересно, решетка радиатора на Вашем автомобиле была хромированной с завода или это доработка прежнего владельца?
p.s. интересно, решетка радиатора на Вашем автомобиле была хромированной с завода или это доработка прежнего владельца?
#160
Отправлено 24 Март 2011 - 17:03
Я в каталоге РТИ нашел сальник размером 48*65*10. Для ремонта станков покупал сальники по этому каталогу, сделаны аккуратно, и резина хорошая - не текут. Может быть, выточить переходное кольцо с плечиками и вклеить его на локтайт, цена сальника около 100 руб. Если надо - могу прислать.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



