Форумы на www.gaz21.ru: м21 с АКПП,вторая серия - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

м21 с АКПП,вторая серия Оценка: ***** 1 Голосов

#141 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июль 2010 - 18:15

инструкции на М21...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

#142 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:05

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Обратите внимание на датчик температуры...градация справа налево от 40 до 110 градусов
Прикрепленное изображение

#143 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:25

Датчик был и такой, их три типа было.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#144 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:38

Кстати, посмотрев на фото, вспомнил, что надо восполнить пробел в знаниях. Корпус самого рулевого редуктора с завода был в цвет кузова или чёрный? А квадратная накладка там, где рулевая в подкапотное выходит?

#145 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:45

Квадратная накладка почти точно в черный цвет, на всех, виденных мной машинах была черной, да и в музее ГАЗа тоже. А вот с рулевым редуктором потяжелее, у меня на авто в цвет авто и труба и редуктор, редуктор могли красить. Сам хотел бы знать? Но мне кажется в цвет авто, так как и труба и передние лонжероны под цвет авто.

Сообщение отредактировал Vasia: 07 Сентябрь 2010 - 20:46


#146 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 21:59

Редуктор в цвет кузова, накладка - не помню. :(

Единственно, что гайка для регулировки зазора с шайбой на редукторе красились или нет?
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#147 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 18:41

Подскажите как подобрать современный аналог масла , которое используется в АКПП. По книжке используется масло ВНИИП-1 по ВТУ № НП 78-60.Я залил МОБИЛ АТФ 220.Проехал на нем где то 150 км для обкатки.Что посоветуйте?Стоит ли использовать в дальнейшем или искать оригинальное?

#148 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 09:16

ВНИИП-1 или ВНИИНП-1? Может второе? Вообще, институт назывался институтом нефтяной промышленности (НП).
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#149 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:29

Да, правильно будет ВНИИНП-1 по ВТУ № НП 78-60.Опечатался.И все же, кто что скажет?

#150 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:40

Не стоит искать, думаю. Я уже писал, что в этих коробках использовалось и масло для гидропередач марки А. А оно лучше, чем ВНИИНП-1. В инструкции по ЛиАЗ-677 его рекомендовали, как основное, а ВНИИНП-1 - как заменитель.Масло Марки А - аналог АТФ, и цвет такой же. Использовалось в авиации. Мы его заливали в Чайку. Так что лейте АТФ, Дексрон 2.

#151 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 18:27

ВНИИНП-1 по Яндексу имеет место быть, но если Михаил Алексеевич располагает реальной информацией по заменяемости, то думаю, лучше действительно ATF.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#152 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 18:38

Абсолютно реальной. ЛиАЗ-677 я хорошо помню. У меня и инструкция есть по нему. По ней я и статью про этот замечательный автобус написал http://auto-retro-mu...ru/articles/54/

#153 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:45

Живя в Кургане когда то,я на этих автобусах накатался вдоволь, в качестве пассажира..Других там не было. Икарусы только в крупных городах.Автобус был теплый,с двойными стеклами. Неубиваемые аппараты.Ездили в любой мороз...


А рулевой редуктор на Волге был в таком в виде
Прикрепленное изображение

#154 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:50

Масло ВНИИНП-1 появилось раньше, чем марки А. Я открыл справочник НИИАТ за 1967 год. Там оно упоминается. "Маловязкое масло селективной очистки, загущенное полиизобутиленом с присадкой ДФ-1, предназначено для применения в качестве основной марки всесезонно в автоматических гидропередачах легковых автомобилей ГАЗ-21 "Волга", ГАЗ-13 "Чайка" и ЗиЛ-111." Масла марки А там нет. А вот в справочнике 1975 года уже для "Чайки" и ЗиЛа, а также ЛиАЗ-677 указано именно масло марки А, ВНИИНП-1 даже не упоминается. Масло марки А более современное. Так что смело заливайте АТФ. Ведь не станете же Вы искать для двигателя "летом - масло индустриальное 50 (СУ) или масла АСп-5 и АКп-5, зимой - смесь 60% индустриального 50(СУ) и 40% веретённого АУ".

#155 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 10:32

Эх, у нас ЛиАЗы еще ходят - штук пять на дачных маршрутах, круглый год. Вот на каком масле, к сожалению, не знаю.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#156 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:15

немного не в тему, но очень надо узнать .
Подскажите, на какое место клеилась инструкция по обслуживанию воздушного фильтра на "Волге" ГАЗ 24 первых выпусков? Не могу нигде найти.Наклейка есть а куда клеилась не знаю.Подскажите пжл

#157 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:02

Если сегментообразная, как на позднем 21-м воздушном фильтре, то просто на круглую часть фильтра сверху.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#158 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 13:33

Поменял руль.
Спасибо Тенгизу Чичуа из Петрозаводска за оригинальный руль в прекрасном состоянии.
Прикрепленное изображение


Помогите найти родной сальник на АКП
"14-1704020"или "20-1704020"
размерность 48*66*10
вращение по часовой.

Прикрепленное изображение

#159 Пользователь офлайн   Comandante Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гавана
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Волга
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Март 2011 - 10:30

насчет сальника, думаю, сложновато будет такой найти. а если и будет из старых запасов - рассчитывать на его надежную работу в течение продолжительного времени едва ли будет возможно. мой товарищ (Главный Инженер на форуме), знаю, многие сальники, в том числе сальник обычной КПП подбирает по каим-то каталогам от иномарок. полагаю, для этого достаточно его размеров.

p.s. интересно, решетка радиатора на Вашем автомобиле была хромированной с завода или это доработка прежнего владельца?
Изображение

#160 Пользователь офлайн   михалы4 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 12 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Настоящее имя:Петр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Л
  • Телефон:+7 960 2817545
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Март 2011 - 17:03

Я в каталоге РТИ нашел сальник размером 48*65*10. Для ремонта станков покупал сальники по этому каталогу, сделаны аккуратно, и резина хорошая - не текут. Может быть, выточить переходное кольцо с плечиками и вклеить его на локтайт, цена сальника около 100 руб. Если надо - могу прислать.

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей