Орловская ГАЗ21Р с московской пропиской)) Приоткрываю многолетний занавес
#1
Отправлено 02 Май 2012 - 01:31
Всем привет! Наконец то открываю тему про свою машинку! Близится! Близится начало новой жизни моей ласточки!
У меня ГАЗ 21 Р 1968 года, цвет молоко с кофе, я третий хозяин, приобретен в г. Орле. Первый хозяин был человек военный (со слов второго хозяина полковник). С машиной мне достался и ее дневник, где первый хозяин записывал с момента покупки до последних дней все происходящее с авто начиная от количества купленного бензина и его цены до его впечатлений от похода на рынок за запчастями.
Достался этот авто мне в 2006 году от одного знакомого, который приложил руки к ее "ремонту". После долгих уговоров он мне ее продал. Сначала я думал пустить авто под переделку, поставить движок, подвеску, коробку автомат с иномарки. На тот момент данный автомобиль представлял собой результат отвратительного ремонта, он просто был окрашен без разбора вместе с уплотнителями, повреждены практически все молдинги, окантовки боковых стекол от попыток их снять, салон перетянут под армянстайл красным материалом, напоминающем обивку гроба, в некоторых местах на крыльях виднелись следы коррозии. Все это наводило меня на мысль о координальной переделке! Потом начался период долгих раздумий и размышлений. Когда я все таки созрел грянул кризис, задумку пришлось отложить, были даже мысли о продаже авто. И вот наконец осенью 2011 года я отдал автомобиль в руки мастеров. Машинка была разобрана полностью и очищена до металла без пескоструя! И! Я был удивлен! В основном чистый и ровный металл без намека на коррозию! Незначительная коррозия все таки была на всех крыльях в традиционных местах, а также повреждены были задние арки (закаты не тронуты). И все! Механическая часть тоже была хороша! Все таки предыдущий владелец приложился к механической части гораздо грамотней, был перебран движок, подвески, коробка.
Вот тут все мысли о переделке ушли прочь! Было решено делать все в родне, но с незначительными переделками. Например что сделал: масленый фильтр (жигулевский), топливный насос (современный), генератор (100А), карбюратор(к131), бесконтактное зажигание, сцепление (современное), лобовое и заднее стекло триплекс, современная резина, шумоизоляция, перешит салон.
Пока все! В настоящий момент близится завершение сборки авто. Выкладываю первые фотки. Позже выложу скан дневника.
ссылка на фото:
У меня ГАЗ 21 Р 1968 года, цвет молоко с кофе, я третий хозяин, приобретен в г. Орле. Первый хозяин был человек военный (со слов второго хозяина полковник). С машиной мне достался и ее дневник, где первый хозяин записывал с момента покупки до последних дней все происходящее с авто начиная от количества купленного бензина и его цены до его впечатлений от похода на рынок за запчастями.
Достался этот авто мне в 2006 году от одного знакомого, который приложил руки к ее "ремонту". После долгих уговоров он мне ее продал. Сначала я думал пустить авто под переделку, поставить движок, подвеску, коробку автомат с иномарки. На тот момент данный автомобиль представлял собой результат отвратительного ремонта, он просто был окрашен без разбора вместе с уплотнителями, повреждены практически все молдинги, окантовки боковых стекол от попыток их снять, салон перетянут под армянстайл красным материалом, напоминающем обивку гроба, в некоторых местах на крыльях виднелись следы коррозии. Все это наводило меня на мысль о координальной переделке! Потом начался период долгих раздумий и размышлений. Когда я все таки созрел грянул кризис, задумку пришлось отложить, были даже мысли о продаже авто. И вот наконец осенью 2011 года я отдал автомобиль в руки мастеров. Машинка была разобрана полностью и очищена до металла без пескоструя! И! Я был удивлен! В основном чистый и ровный металл без намека на коррозию! Незначительная коррозия все таки была на всех крыльях в традиционных местах, а также повреждены были задние арки (закаты не тронуты). И все! Механическая часть тоже была хороша! Все таки предыдущий владелец приложился к механической части гораздо грамотней, был перебран движок, подвески, коробка.
Вот тут все мысли о переделке ушли прочь! Было решено делать все в родне, но с незначительными переделками. Например что сделал: масленый фильтр (жигулевский), топливный насос (современный), генератор (100А), карбюратор(к131), бесконтактное зажигание, сцепление (современное), лобовое и заднее стекло триплекс, современная резина, шумоизоляция, перешит салон.
Пока все! В настоящий момент близится завершение сборки авто. Выкладываю первые фотки. Позже выложу скан дневника.
ссылка на фото:
#15
Отправлено 20 Август 2012 - 16:02
Фото у меня не открылось, но тем не менее могу сказать, что наши любимые машины сходили с конвейера с ужасающе большими зазорами по современным меркам. Чтобы в этом убедидься надо осмотреть хорошо сохранившийся автомобиль, на котором двери никогда не откручивали. Так что не переживайте сильно по этому поводу.
#16
Отправлено 20 Август 2012 - 16:30
Обратите еще внимание на длину молдинга! он длинней самой двери! (обшивок дверей не осталось родных, покупал уже с новодельными, а новые делал по факту)
#17
Отправлено 20 Август 2012 - 16:57
Мне кажется карта короткая.
#20
Отправлено 26 Май 2013 - 19:51
Цитата
Вот фотки еще раз Щель такая, что палец легко пролезает! У меня еще двушка есть, так там все идеально стыкуется! Посмотрите на фото, разве это нормально?
Обратите еще внимание на длину молдинга! он длинней самой двери! (обшивок дверей не осталось родных, покупал уже с новодельными, а новые делал по факту)
Обратите еще внимание на длину молдинга! он длинней самой двери! (обшивок дверей не осталось родных, покупал уже с новодельными, а новые делал по факту)
Немного апну свой вопрос, т.к. ничего с тех пор не произошло, а проблема повисла. Что делать то?

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






