Приступаю к покраске двухцветки!!!
#82
Отправлено 15 Январь 2010 - 21:48
Сегодня занимался тормозной системой(полностью менял все трубки, колодки и цилиндры) и между делом сделал пару фоток машинки в том состоянии что она сейчас:
З.Ы. в субботу забираю двигатель с переборки, от балансировал каленвал с маховиком и сцеплением в сборе, сделал развесовку поршневой, сегодня вечером двигатель был собран и поставлен на стенд для холодной обкатки. Мастер собиравший двигатель занимается чисто ГАЗовскими двигателями уже 35 лет! Говорит что старался сделать все как можно лучше, сказал что с 21 двигателями давно не приходили.
З.Ы. в субботу забираю двигатель с переборки, от балансировал каленвал с маховиком и сцеплением в сборе, сделал развесовку поршневой, сегодня вечером двигатель был собран и поставлен на стенд для холодной обкатки. Мастер собиравший двигатель занимается чисто ГАЗовскими двигателями уже 35 лет! Говорит что старался сделать все как можно лучше, сказал что с 21 двигателями давно не приходили.
#85
Отправлено 19 Январь 2010 - 08:11
Закончу машинку я думаю к маю(надеюсь), вчера заменил полностью всю тормозную систему, залил РосДот, началась жизнь без БСК))))
Вставка в птичку будет заменена обязательно, вообще это была примерка птички, ну и заодно я сразу сфоткал результат.
Вчера забрал двигатель с обкатки, два дня его гоняли на стенде холодной обкатки, завтра он будет водружен на свое место и машинка оживет!!!
Вставка в птичку будет заменена обязательно, вообще это была примерка птички, ну и заодно я сразу сфоткал результат.
Вчера забрал двигатель с обкатки, два дня его гоняли на стенде холодной обкатки, завтра он будет водружен на свое место и машинка оживет!!!
#90
Отправлено 28 Январь 2010 - 19:59
Все, двигатель установлен на место!!! Вот только морозы оттягивают момент когда он будет заведен. Не хочется мучать мотор в таких условиях, при том что на следующую неделю пообещали послабления морозов до -6, а с дизельной пушкой можно добиться и +10 в гараже. Покопавшись в архиве нашел фотку где разборка машины начиналась со снятия двигателя. А вот и фотки:
Забыл основную фотку с установленным двигателем:
Забыл основную фотку с установленным двигателем:
#91
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:08
За прошедшее время были собраны двери, до собрана мелочевка под капотом, а сегодня почти полностью(кроме радио) подключена проводка, все держит установка потолка, ну не получается у меня его натянуть.... После нескольких попыток решил обратиться к людям которые это уже удачно делали)))
Сообщение отредактировал Maxis: 15 Февраль 2010 - 21:10
#93
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:38
bobkat (16 Февраль 2010 - 10:13) писал:
Замечательная работа, просто глаз радует! Так держать!
Ну и вопрос попутно хочу задать уважаемому сообществу, на аутентичных машинах головки болтиков крепления передних крыльев (под капотом) должны быть закрашены или нет?
Ну и вопрос попутно хочу задать уважаемому сообществу, на аутентичных машинах головки болтиков крепления передних крыльев (под капотом) должны быть закрашены или нет?
И ещё вопрос. При снятии передних крыльев было обнаружено некое подобие прокладки. Устанавливается ли под крылья прокладка?
#99
Отправлено 18 Февраль 2010 - 07:23
Спасибо, что-то начинает проясняться.
Открутил болтик, под шайбочкой не то что краски, даже грунтовки нет. Получается и грунтовали в сборе. А прошву между крылом и брызговиком переднего бампера просто вставляли потом, брызговик вроде как приварен? И по задним крыльям интересно, как они красились и когда собирались с прошвой?
Открутил болтик, под шайбочкой не то что краски, даже грунтовки нет. Получается и грунтовали в сборе. А прошву между крылом и брызговиком переднего бампера просто вставляли потом, брызговик вроде как приварен? И по задним крыльям интересно, как они красились и когда собирались с прошвой?

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





