пятиступка с переключателем на руле Идиот - проект
#21
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 02:04
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:53
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#25
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 18:19
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:25
вот наша пятиступка:

если мы снимем крышку удерживающию ручку и пространство зальём например свинцом и потом засверилим и загильзуем (стальные или латунные втулки)
поршни будут ходить в гильзах, все те незначительные усиля будут восприниматься втулками а свинцовое "мясо" будет их фиксировать.

что скажите?
Сообщение отредактировал Rumata: 18 Ноябрь 2009 - 14:26
#27
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:35
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:59
как при этом перевести вертикальное движение "рулевых тяг" в продольное перемещение управляющих стержней я вот что то так придумать не могу.
С гидравликой это сделать имхо несколько проще...
Так что на счёт фиксации гильз управляющих в свинец (свинец, потому что хз чё ещё в домашних условиях лить... может эпоксидку там какую нить...)
#29
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:45
#30
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:25
Napalm (18.11.2009, 17:45) писал:
Тогда получаеться мэрсовская коробка - на трёх тягах... а чё мудрить??????????
#31
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:46
Я решительно не могу понять!
У нас поворотный сектор и сбоку.
Тут управляющие штыри которые имеют продольные ходы.
каким образовм перевести движение верх-вниз наших тяг, в движение взад-вперёд штырей?
Если гидравлика не нужна - это к лучшему, но механическую идёю я пока не одуплил...
Может пару схемок накидает кто уже вдуплил?
#32
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:27
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#33
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:34
Но если тебе очень хочется извратиться с цилиндрами, трубками, шлангами и жидкостью... По мне не стоит овчинка выделки, уж лучше на акпп копить.
#35
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:08
#36
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:29
"- получим очень нечёткую работу, ибо хз в какой момент эта передача включилась, плавного переключения тоже не сделаешь... вобщем с электрикой больше минусов чем плюсов.
Всётаки в переключалке нужна обратная связь."(С)
Офф: Чем больше читаю раздел Хотрод,тем грустнее становится.Где-то начинаю понимать Шляха(Новатора)
Ребята,ну нельзя делать автомобиль не зная азбучных истин.
#37
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:27
На форуме, глядя на коробку только сбоку сложно чото сказать конкретно, тут нужно пощщупать ее вживую. Но например как предположение , можно сделать систему из 3 плоских рычагов , загнутых буквой Г . Верхняя часть этой самой буквы будет ложиться на место где у коробки крышка и там будет стыковацца с рычагами, управляющими вилками, а нижняя будет спускаться к боковине коробки, примерно в тот район где у родной коробки рычаги. С помощью некого кронштейна эти самые рычаги будут крепицца через ось на коробке. Возможно потребуется не просто рычаги, а составные. Но таки я подозреваю в этом нет ничего принципиально сложного. все сложности в том как это изготовить.
Ну а на стороне кулисы имхо все довольно просто. Можно все переделать хоть под 18-скоростную трансмиссию итон-фуллер от американского капотного тягача.
#38
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:14
Схема с силовыми тросами более проста в исполнении. Тросы и их оболочки гибкие что дает простор при компоновке и монтаже и позволяет не волноваться о смещении двигателя относительно кузова.
В пятиступках как я понимаю три штока включения передач они двигаються вдоль корпуса коробки (и машины), тогда понадобяться три троса и соответственно три рычага на рулевой колонке.
Ща нарисую прикидку и скину позже , а то начальник комп отбирает работать сильно хочет.
#40
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:34
1-рычажки к которым присоеденены тросы, 2-вал переключения передач (может даже остаться родной), 3-кожух рулевого вала, 4-опорывала переключения передач, 5- штифт.
Ну в обчем вот так примерно может быть под капотом, механизм выбора как штатный только добавляеться еще одно движение "от себя".
1-силовой трос в оболочке(мне кажеться вполне подойдет трос сцепления с переднеприводника), 2-гайки крепления оболочки троса, 3-гайки крепления и регулировки троса, 4-наконечник троса, 5-крышка корпуса переключения, 6-деталюшка соединяющая наконечник троса и шток переключения передач кроме ползуна никаких названий не приходит в голову.
Детали 29, 30, 33 коробки выкидываються, возможно придеться расштрять окно под деталью 33 что бы все три штока были видны.
Красным маркером отчеркнута примерная граница съемной части для доступа к ползунам и регулировки тросов, в полу понадобиться лючок для регулировки так как снизу подлезть будет нереально.
Ну там в процессе вылезет еще десяток другой проблемно узких мест, так что надо по месту смотреть, а у меня ща тока ГАЗ-66 коробка под рукой есть. Прежде чем ломать пятиступку можно потренироваться на обычной 24й четырехступке их у нас за пузырь дарят, а механизм похожий.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата



