Форумы на www.gaz21.ru: Ремонт помпы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт помпы Оценка: *---- 1 Голосов

#461 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2020 - 13:39

Цитата

Спасибо за совет и за фото! У меня, кажется на 4 шпильки, блок 417. Боюсь, эта не встанет.



На 4 шпильки к головке блока прикручивается нижняя часть помпы, а на фото верхняя часть, она прикручивается к нижней и по креплению ничем не отличается от верхней части родной помпы, кроме того, что она алюминиевая, а не чугунная. У вас видимо есть пробелы в знании матчасти. Помпа на голове 417 блока ничем не отличается от помпы на голове 21А блока. Но вы пишете, что у вас помпа на блоке, а не голове, но у 417 блока помпа на голове. На блоке помпа у двигателя 4178ОВ. Отсутствие фотографий в ваших постах, в сочетании с плохим знанием матчасти вводит меня в заблуждение.


Изображение

Изображение
Родная верхушка помпы и верхушка помпы LUZAR LWP0351. Найдите отличия.

#462 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2020 - 13:55

Цитата

Я побоялся такую брать, опасаясь что у неё корпус лопнет просто от натяжения ремня. Этож галимый силумин. И название "лузер", собственно. А что там за чудо-сальник, чем он отличается от нашего?

Цитата

лузер фирма- говнодел-упаковщик, мало чего доброго.За корпус и сальник можно не переживать, а вот подшипник, наверное будет самый говенный.


Не знаю с чем у вас связан такой негатив в отношении Санкт-Петербургского предприятия LUZAR? У меня стоит такая помпа уже лет десять, и она не силуминовая, а алюминиевая, не окисляется. Нижняя часть родной помпы ГАЗ 21 тоже алюминиевая. Современные помпы ЗМЗ и УМЗ тоже алюминиевые. Чугун для помпы не самый лучший материал. Комплектующие используют качественные импортные. Электровентилятор тоже стоит LUZAR, и двигатель на нём Bosch. Датчик вентилятора ТМ-108 тоже LUZAR. Ни разу, за много лет эксплуатации, проблем с их продукцией не было. У вас был негативный опыт, или ваше мнение основано на слухах, а может вам просто название не нравится?

Изображение


Нижняя часть помпы ГАЗ-21 третьей серии

Сообщение отредактировал Самоделкин: 11 Июль 2020 - 14:13


#463 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2020 - 15:07

салгир:

Цитата

лузер фирма- говнодел-упаковщик, мало чего доброго.
За корпус и сальник можно не переживать, а вот подшипник, наверное будет самый говенный.

Я как только в руки её взял, она не весит ничего, так у меня и упало сразу. :lol: Я вообще решил, что это Китай. Такая визуально дохлая конструкция, что внутри не знаю, но я после этого достал старый ржавый чугунный нос помпы, отдраил, покрасил ЭП-140, снабдил новыми подшипниками с сальником и положил в резерв. Сэкономил 1200 рублей и результат гарантированный. :rolleyes:

самоделкин:

Цитата

Не знаю с чем у вас связан такой негатив в отношении Санкт-Петербургского предприятия LUZAR? У меня стоит такая помпа уже лет десять, и она не силуминовая, а алюминиевая, не окисляется. Нижняя часть родной помпы ГАЗ 21 тоже алюминиевая. Современные помпы ЗМЗ и УМЗ тоже алюминиевые.

Ну, может я не вполне прав в своих опасениях, :rolleyes: но мне она не внушила доверия чисто механически. Потом алюминий тоже разный есть. Например 21-й блок двигателя и ГБЦ, не восприимчивы к этиленгликолю по моим наблюдениям. А современные алюминиевые блоки он проедает. Ну, в конце-концов раз стоит сей девайс 10 лет, значит на удивление проходной вариант, хотя не люблю я вот это всё. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#464 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2020 - 18:21

Фото помпы LUZAR LWP0351 установленной на двигатель


Изображение

#465 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2020 - 19:11

Ну, да. И не видно её там.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#466 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 11 Июль 2020 - 19:31

Господин Самоделкин, допускаю, что имею пробелы в матчасти, т.к. с помпой пока ещё не работал, не снимал, не разбирал.
Однако я не писал, что она у меня на блоке. Я написал "блок 417". Конечно, она на ГБЦ установлена, как и положено на этих моторах.
В любом случае, благодарю за разъяснения.

Вот такой вал я нашёл в сборе. Его думаю и установить. Также имею запасную крыльчатку советского производства. Это на тот случай, если без повреждения не удастся снять.
Тут кто-то уже писал, по-моему - всё прокладки на герметик желательно ставить?Прикрепленное изображениеpng]

Сообщение отредактировал Француз-: 11 Июль 2020 - 19:37

La plus belle voiture au monde!

#467 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2020 - 20:09

Просмотр сообщенияСамоделкин (11 Июль 2020 - 14:39) писал:

Изображение

Родная верхушка помпы



Просмотр сообщенияСамоделкин (11 Июль 2020 - 14:55) писал:

Изображение


Нижняя часть помпы ГАЗ-21 третьей серии


ЭТО далеко не так однозначно. Вот если сказать что это не 21 а УАЗ я согласился бы. Полемика на эту тему - что такие помпы уже с завода были на 21х, уже здесь была. И на моей машине 21й третьей серии образца 66 года в родне стояла не такая нижняя часть и соответственно верхняя ( передняя если угодно) часть с ней стыковалась на 4х шпильках. В свое время именно такую верхушку купив столкнулся с тем что на родную заднюю (нижнюю) част поставить её не могу.
И точно такую же помпу как у меня ( 4 шпильки и 2х клап термостат) когда то ковырял на машине Батиного другана - тоже ЭРка 69 года.

Были ещё легенды о переменниках да коленвале со всеми узкими коренными... Не встречал. Да и не в одном мануале или каталоге к 21м не видел.

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Июль 2020 - 20:16

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#468 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2020 - 20:09

T1974A, ты должен знать об этом заводе Санкт-Петербургского предприятия LUZAR.
"У меня стоит такая помпа уже лет десять"
Сколько прошла? Может ответ в этом, 10 лет назад изготовлена.

#469 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2020 - 20:53

Вот тут некие подробности были
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#470 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 12 Июль 2020 - 02:06

Ребята, и всё-таки. Хотел уточнить, нужно ли использовать герметик при установке?
Тут кто-то также и графитовую смазку использовал при установке прокладок, как я понял.
La plus belle voiture au monde!

#471 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2020 - 02:20

Я использую паронитовые прокладки из толстого паронита 1мм. Смазываю тонким слоем герметика с обеих сторон и всё.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#472 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2020 - 07:22

Прокладки, почти нигде не ставлю, только герметик Казань серый(более твердый) или белый.

#473 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 12 Июль 2020 - 09:07

Да, понятно.
Я тоже думаю, придётся вырезать самому. В ремкомплекте прокладки паронитовые очень тонкие. Типа 0.4-0.5.
La plus belle voiture au monde!

#474 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2020 - 17:20

Без прокладки чем регулировать утопленность крыльчатки? Надо собрать так, чтобы без прокладки крыльчатка не крутилась или задевала за корпус, а с прокладкой свободно крутилась без задевания. Естественно, прокладка не более 0,5 мм. Надо чтобы помпа не просто крутилась, а ещё и антрифриз перекачивала.

#475 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2020 - 19:20

Самоделкин Сколько прошла?

Ewter В "нашей" помпе пофиг на утопленность.

#476 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2020 - 19:31

Ewter:

Цитата

Без прокладки чем регулировать утопленность крыльчатки? Надо собрать так, чтобы без прокладки крыльчатка не крутилась или задевала за корпус, а с прокладкой свободно крутилась без задевания. Естественно, прокладка не более 0,5 мм. Надо чтобы помпа не просто крутилась, а ещё и антрифриз перекачивала.

Течь будет. Там давление раз и тепловые деформации два. Я уазовские ремкомплекты терпеть не могу по этой причине, там толщина тех прокладок 0,3 мм, кажется. Говно полное. Особенно которая между помпой и ГБЦ. Прокладка 1 мм обжимается шикарно по месту и все мелкие перекосы плоскостей съедает. А уазовские течь начинают, проще тогда как салгир просто на герметик ставить.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#477 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 12 Июль 2020 - 19:44

Да, вот как раз собрать так, чтобы крыльчатка не касалась корпуса не удаётся.
La plus belle voiture au monde!

#478 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июль 2020 - 10:25

Следует уточнить. Где именно касание? При сборке полезно обеспечить минимальный зазор между ЛОПАТКАМИ крыльчатки и корпусом в котором она установлена ( передняя часть). Тут случается приходится где то поиграть с доп шайбами чтобы обеспечить такую посадку крыльчатки чтобы обеспечить её свободное вращение и при этом минимальный зазор. А вот потом при вкладывании собранной насосной части в корпус привинчиваемый к ГБЦ( задняя часть), случается задевание круглой части крыльчатки за дно корпуса. Точнее если при вкладывании без прокладки ЭТО происходит, а при постановке прокладки исчезает, то можно рассчитывать на минимальный зазор равный толщине прокладки и здесь. Минимальные зазоры крыльчатки относительно корпусов - залог максимально возможной её производительности. Причем в бОльшей степени влияет именно первый зазор - между лопатками и корпусом насосной части ( передняя часть).

Просмотр сообщенияСамоделкин (11 Июль 2020 - 14:39) писал:

Изображение
Вот тут на фото виден зазор между лопатками и корпусом. На глаз там миллиметра 2. И ЭТО работает...пока за бортом не появится порядка 30 град....ну и нормальный радиатор. Иранский в этом плане как выяснилось несколько слабоват. А вот когда я этот зазор уменьшил практически до затирания об корпус ( при сборке под подшипник шайбу заложил...да ещё распорную втулку подтачивал) , проблема отодвинулась к +35.

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Июль 2020 - 10:37

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#479 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 13 Июль 2020 - 14:31

Касание происходит внутри , т.е. задняя часть крыльчатки (тыльная сторона) о внутреннюю часть помпы, под термостатом. Подозреваю, что проблема исходит из разного положения подшипников на старом и новом валу (фото). Придется перепрессовать. Правда, без спецоборудования это сделать непросто.

Прикрепленное изображениеgallery.png]
La plus belle voiture au monde!

#480 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июль 2020 - 15:15

Во во. Я как то с этим столкнулся. И индикацией служил именно зазор между лопатками и передней частью. При его ликвидации крыльчатка соответственно сдвинувшись вперед уже за заднюю часть так нахально не цепляет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей