Форумы на www.gaz21.ru: Какой краской красить - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какой краской красить выбор брэнда автоэмали Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   maler Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 17 Март 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Газ 21
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:32

где эпоксидкой делать плюс объем ?

#82 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:49

Просмотр сообщенияT1974A (20 Февраль 2014 - 20:23) писал:

сейчас такие шпатлёвки, которые можно слоем в сантиметр накладывать - и потом машина ездить будет 10 лет легко.

Хм... Так ли всё безоблачно тут? Неизвестно ещё, что попадётся, и что намажет маляр. В большинстве случаев это всё потом исходит трещинами.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 21 Февраль 2014 - 10:54


#83 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Февраль 2014 - 17:52

maler:

Цитата

где эпоксидкой делать плюс объем ?

:huh: ну, слушайте, это для начала нужно видеть. Я ж не знаю всех деталей то. Вам на месте виднее. :)

Михаил Алексеевич:

Цитата

Хм... Так ли всё безоблачно тут? Неизвестно ещё, что попадётся, и что намажет маляр. В большинстве случаев это всё потом исходит трещинами.

Ну, я про большинство случаев не знаю, я знаю про свой. :huh: Уместно полагать, что трещины будут там, где металл "играет". Например, вам пропороли дверь насквозь. Вы отстучали её молотком с подкладкой железного бруска, а потом - не соединяя края рваной раны сваркой - зашпактевали. Скорее всего при вибрациях и хлопках дверью "рана" под шпаклёвкой будет дёргаться, что постепенно повлечёт отслоение и трещинообразование. Поэтому такие вещи сперва варить нужно, а шпаклёвка (или шпаТлёвка - как пральна то? :huh: ) - уже чисто для выравнивания. Несущей нагрузки быть не должно на ней. У меня дверь стоит 14 лет уже.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#84 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:05

T1974A, еще более грусно, кузовные детали для поставки в запчасти, делали на снятых с основного производства штампах, в связи с их предельным износом.

#85 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Февраль 2014 - 19:12

Просмотр сообщенияT1974A (21 Февраль 2014 - 18:52) писал:

[ Уместно полагать, что трещины будут там, где металл "играет". Например, вам пропороли дверь насквозь. Вы отстучали её молотком с подкладкой железного бруска, а потом - не соединяя края рваной раны сваркой - зашпактевали. Скорее всего при вибрациях и хлопках дверью "рана" под шпаклёвкой будет дёргаться, что постепенно повлечёт отслоение и трещинообразование. Поэтому такие вещи сперва варить нужно, а шпаклёвка (или шпаТлёвка - как пральна то? :huh: ) - уже чисто для выравнивания.

Ну, это уже слишком... Об речь не идёт.

#86 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Февраль 2014 - 20:32

Джентльмены, я красил свою машину Vika. Думаю никому не надо объяснять, что это? Причём, единственное, что меня сдерживало по началу, что в линейке не было цвета слоновая кость. Я тупо без подбора купил 5 банок сафари+ 2 банки ярко белой и смешал, второй цвет вишня. Так вот, что я вынес из покраски соей машины. Подготовка к покраске - это да, очень важно!!! Но рука того, кто будет "обливать" эту красоту - ИМЕННО той краской которой умеет - это гарантия успеха. Не скажу, что у меня нет косяков. Без них никак. Причём как по подготовке, так и...
Но. Покрасил я машину в 10 году. Ни тогда, ни сейчас никто не верит, что машина не полировалась. Никто не верит, что это просто Vika, и что нет лака. Многие видели мою машину. Так вот, мой вывод. Каждый мастер должен не просто водить краскопультом, а иметь опыт нанесения именно ЭТОЙ краски. А вот про Vika говорят, что при умелом подходе результат отличный. Потом уже было мной замечено, что: в первые 3 сезона на капоте не было ни одного скола (пробеги в Волгоград, Ростов, Сочи, Домбай, Кр. поляна и т.д.)краска на ощупь была "мягкой", как резина.(по-началу даже напрягало) И только после 4 сезона и пробега в Питер появились скольчики. Краска, как бы, задубела. Но это моё непрофессиональное наблюдение на уровне ощущений. Не изменилось одно. Краска блестит как лак. Не полировалась до сих пор.
Теперь посчитайте стоимость краски. Думаю, что стакан семечек сопоставим... утрирую. Но машина только летняя.
Уважаемый мной маляр сказал так: Vika-краски вполне хорошие. Лак-дерьмо. Так его и не надо.

#87 Пользователь офлайн   maler Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 17 Март 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Газ 21
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2014 - 22:29

нужно пояснить, что некоторые виды красок требуют лак поверху, а остальные -в принципе не требуют. именно виды, а не по производителям.
мало ли кому в голову взбредет.

#88 Пользователь офлайн   Music Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газ М-21И 1962
  • Телефон:Nokia N82
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 11 Август 2014 - 10:36

Товарищи, как называется эта краска:

Изображение

фото не мое, но цвет тот же, по птс - просто зеленый. Есть какой нибудь код или обозначение? Подбирать, как я понял, нужно у колориста?

#89 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Август 2014 - 11:51

Я могу ошибаться... как этот цвет назывался у Волг честно не знаю. А вот Вазы классику в конце 70х в такой цвет красили и обзывали Липа- зеленая. А вот что за краска... В родне это могла быть и нитроэмаль в много слоев.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#90 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Август 2014 - 12:26

Я помню этот ВАЗовский цвет липа-зелёный.

Он другой немного.

#91 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Август 2014 - 12:28

Да "липа" насыщеннее была. Цвет по таблице RAL можно подобрать, сейчас это не вопрос.

#92 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Август 2014 - 14:19

Да. Подобрать не сложно. Особенно если перекрашивать полностью. Но вот если подкрашивать, или окрашивать некую одну из деталей, то следует учитывать что по мере полимеризации цвет несколько меняется. Я не раз сталкивался подкрашивая, что подгонишь и вроде всё путем, а через недельку другую появляется разница.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#93 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Август 2014 - 14:44

Если красить МЛ, то да! В советское время для подбора колера МЛ наносили на 4мм стекло, и через него сравнивали с оригиналом. Современные акриловые и уретановые эмали системы позволяют точно "попасть в цвет", с учетом дальнейшего выгорания покрытий, речь идет о кочественных системах, не боди, вика и т.д.

Сообщение отредактировал vakula: 13 Август 2014 - 14:48


#94 Пользователь офлайн   Волголюб Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 14 Декабрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актюбинск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС
  • Телефон:87057309705
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:13

Друзья, я может не совсем в тему но, выше прочел о том, что при незначительных повреждениях вы не рекомендуете замену деталей. Оцените мою Ласточку. У нее на задней правой двери и крыле глубокие полосы, как бы задели об ворота гаража.
Я хотел менять, но стоит ли? Заранее благодарен.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

#95 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:26

Менять не стоит, все делается.

#96 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:36

Менять если развилась сквозная коррозия и можно в дверь запихнуть пятерню. У меня она была такой. И не мудрено - подобные ( а то и покруче) что на снимке повреждения эта дверь на моей памяти получала минимум 5 раз. Потому поддерживаю Вакулу. Всё прекрасно делается. Для интереса можете даже попробовать и сами. Основной прогиб- хлопун устранится буквально выдавливанием усилием руки изнутри. Остальное - полчасика молотком и поддержкой.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Февраль 2015 - 11:39

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#97 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:54

Замена кузовщины на Газ-21 - дело крайне неблагодарное, бо кузовные элементы, как было отмечено выше, мало того, что бывают некорректной геометрии, вдобавок отличаются на доли сантиметра в зависимости от выпуска машины. Поэтому на 21-й Волге что-то следует менять только в крайнем случае, типа когда прогнило всё. Локальные повреждения предпочтительнее варить, делать ремонтные вставки, шпаклевать и красить. Это в итоге будет проще и дешевле сплошной замены со всеми последующими подгонками по месту.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#98 Пользователь офлайн   Волголюб Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 14 Декабрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актюбинск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС
  • Телефон:87057309705
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:33

Спасибо за советы! С вмятинами думаю разберемся быстро, всякого рода рихтовочный инструмент не проблема найти. А вот с более острыми, где металл растянулся, тут уже нужен специалист, я не справлюсь. Но у меня друг имеет большую мастерскую по кузовне, так что у него и будем все делать.
Тут в теме встречал некоторые восхищения по поводу быстросухнущих эмалей, что уже через сутки полировали.
Странно, но в выше упомянутой мастерской полируют после остывания машины. Т.е. ее красят в камере, на горячий металл (естественно загрунтованный), потом еще сушат 2ч, выгоняют после этого из камеры в цех и после остывания машины сразу полируют, на сколько я знаю, никаких претензий не было от клиентов через время. Я сам там работал и все это делал и видел.
Какими материалами пользуются не скажу, я не маляр, я был на разборе и сборе и на полировке.
Скажите, это что, нарушена технология?
Тут выше кто-то уже спрашивал, какие шаги нужно выполнить для "правильной" покраски Волги.
Если есть тут спецы, пожалуйста, опишите пошагово, с указанием времени просушки каждого слоя, полный цикл работ от голого металла до последней полировки.

#99 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:40

Для общего представления о покрасочных работах:

http://gaz-24.com/fo...hp?f=46&t=84873

Сообщение отредактировал vakula: 18 Февраль 2015 - 12:42


#100 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:43

Начну с конца. Перед полировкой выдерживают сутки, чтобы краска "встала". Если из камеры, то при соблюдении технологии, можно полировать после того как весь слой остынет до "комнатной" температуры. А время сушки зависит от толщины слоя, температуры в помещении и даже наличие сквозняков. И не только "через покрасочные камеры". Все очень индивидуально. :)
Вмятины на фото ничего страшного. Все элементарно рихтуется, если метал растянут, то эго можно обсадить газовой горелкой и мокрой тряпкой. Но нужна "твердая" рука. :D

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей