двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8
#102
Отправлено 29 Март 2010 - 14:11
Прикрепленные файлы
-
doc20100329150500.pdf (131,18К)
Количество загрузок:: 222
#103
Отправлено 29 Март 2010 - 14:19
ZIL (29 Март 2010 - 13:42) писал:
Да насчет доработки двигателя тебя здесь все поддержат и будут только рады, если кто-то доведет ЗИЛ до такого-же уровня как например Дима доводит 511 блок...
Просто в принципе список доработка такой же, как и у 511, но Облегчать там надо все что можно...
Но насчет на мотоцикл его ставить.... Затея конечно безумная... Я бы взял стангомотор.
Главное скажи всем что ты передумал и поставишь его на раму Top Fuel и все успокоятся)))
В книге ничего толкового нету… все, что там найдешь найдется практически в любой литературе про инжекторы.Просто все данные 1976 года и они очень устарели.
К примеру. Я нашел характеристики своих форсунок и решил посоветоваться у товарища, на сколько они херовые.
Ответ был такой:
Цитата
Очень низкое сопротивление обмотки, этой форсункой обычные системы управлять не смогут. массивный якорь, время открытия/закрытия очень велико. На малых временах открытия подача топлива будет нестабильна.
Короче, привет из 19-го века
И там про все так))))
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#104
Отправлено 29 Март 2010 - 14:40
Нуэ , этавот, кагбэ кошерный мотор кэй джи би нтерцептора на базе газ-3102 не помню уже как там его точно, имел объем 5.5 , 2 4ббл карба и мощность 225 (по слухам 235) _без_наддува
Нащот того что моц будет невозможно поднять хз. Я при капиталке 53го двигла ворочал его туда-сюда водиночку без проблем. И например на маховик его вертикально поставить или на поддон горзонтально нет проблем. Другое дело что его надо оч низко к земле ставить, иначе реально не удержать будет.
#108
Отправлено 29 Март 2010 - 16:41
а frol время зря не терял,всё продумал и даже нарисовал!!!
Pavel_DS чёт я не понял что там и к чему!
Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 16:46
#117
Отправлено 29 Март 2010 - 19:48
звонил на базу ремонта таких моторов,приценялся:
шлефовка коленвала-30у.е
комплект вкладишец (корень,шатуны и распредвал)-50у.е
шлифовка плоскости бошек-15у.е
шлефовка распредвала-15у.е
прокладки и сальники-10у.е
Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 19:56
#119
Отправлено 29 Март 2010 - 20:08
Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 20:08
#120
Отправлено 29 Март 2010 - 20:34
По поддону. А какие могут быть предложения? Режь его, как тебе надо.
Фрол, глянул на твой рисунок. Страшновато на такой конструкции ездить будет. Прикинь, втыкаешься куда нибудь. И вращающийся передний шкиф с гайкой храповика начинают закручиваться тебе в зад.
Сообщение отредактировал Driver471: 29 Март 2010 - 20:35

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата



