Так что забей
Ретрофит штатного радиоприемника
#1963
Отправлено 20 Март 2016 - 00:30
Игорь,конечно после успешной обкатки аудиовход будет установлен,а как иначе в современном потоке.
По поводу видео постараюсь,прошлый раз "ютуб" так и не смог обработать снятое видео.
По представленным фото выше как и говорил что при демонтаже внутрянки корпус лопнет что и видно на первом снимке-правая сторона разошлась трещиной,так что смысла нет.Назвать это восстановлением тоже не к месту т.к. это просто муляж,можно было бы назвать восстановлением если обкладки разматывались и пропитывалась вновь бумага,а такого вида самообман если для себя,а как указывали на увеличенную продажную стоимость аппарата с такими муляжными емкостями так то обман покупателя получается.......как это еще воспринимать то не знаю даже
-
P/S: предположу все же :"наверно это сродни если козявку покрыть золотой краской и продавать как частичку золотой руды"
По поводу видео постараюсь,прошлый раз "ютуб" так и не смог обработать снятое видео.
По представленным фото выше как и говорил что при демонтаже внутрянки корпус лопнет что и видно на первом снимке-правая сторона разошлась трещиной,так что смысла нет.Назвать это восстановлением тоже не к месту т.к. это просто муляж,можно было бы назвать восстановлением если обкладки разматывались и пропитывалась вновь бумага,а такого вида самообман если для себя,а как указывали на увеличенную продажную стоимость аппарата с такими муляжными емкостями так то обман покупателя получается.......как это еще воспринимать то не знаю даже
P/S: предположу все же :"наверно это сродни если козявку покрыть золотой краской и продавать как частичку золотой руды"
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#1964
Отправлено 20 Март 2016 - 11:52
Лично я не очень согласен с проводами от пультика, лучше бы туда провода от КИ впаять, с тканевой оплеткой, все-таки их видно будет местами. Что же до внутренностей, то я бы полностью на усмотрение владельца оставил внешний вид конденсаторов. Не сомневаюсь ни разу, что Олег может и такие муляжи изготовить, и даже, я подозреваю, разобрать их без трещин 
Работа очень впечатлила! Я даже жалею немного, что радиотехника меня никогда особо не привлекала ранее, от такого процесса можно получать удовлетворение)
Работа очень впечатлила! Я даже жалею немного, что радиотехника меня никогда особо не привлекала ранее, от такого процесса можно получать удовлетворение)
#1970
Отправлено 20 Март 2016 - 21:28
Приветствую всех,стало интересно что за провода такие от КИ? Так оригинальные без хб оплетки,зачем тогда вводить новшество? Можно и эти превратить в любой цвет с легкостью и ничего не будет выделяться
А по поводу залазать скрючившись и смотреть под торпедой проводники и внутренность приемника через решетки --будет со стороны выглядеть не совсем здраво
Возвращаемся к приемнику.......
Сегодня был день пробного пуска и не совсем простой оказался в результате.........
Все части были обьеденены......
Хотел запустит от своего стандартного блока питания из категории для "ламповых радиоприемников",но не тут то было........
Этот исполин полностью посадил 6 вольтовый выход
Пришлось изыскивать нечто более крупное и серьезное........
Ну это и подозревалось изначально т.к. при 6 вольтах запитать такого рода потребитель проблемно -"нужно много току"........
Ни один из имеющихся его так же не потянул.........абзац 5 амперных не хватает......
Принес из гаража бывшее когда то пусковое устройство,доработал трансформатор до необходимого напряжения и максимальный ток 10 ампер........
Сказано сделано,но опять проблема........
Запуск вялый с большой просадкой напряжения,но блок тянет -потребление под 7 ампер,мать честная это ж как с аккумулятора пользовать то
.......
После прогрева звука по прежнему нет.......
Замеры на лампах диагностировали отсутствие анодного напряжения.........
Снимаем показания с лампы кенторона EZ11........
Выхода нет,но и нет на входе
Вибропреобразователь все еще работает в напряг,как будто на максимальную нагрузку.........
Под подозрение падает выходной трансформатор.......беда........вышел из строя?
Демонтируем.......
Вскрытие показало целостность обмоток,но одна из них при плавлении и горении проводника замкнула всю высокую сторону на землю........
Нашли ответ такого странного поведения виброэлемента.......
Исправляем,проверяем мегомметром изоляцию и убеждаемся что все теперь отлично.......
Собираем и пробуем вновь........
Проблема та же.........
Проверяем весть тракт высокой стороны,быть может пресловутый кенотрон коротнул........
Сново нет.....
И вот оно........ при тестировании высоковольтного конденсатора его странное поведение настораживает и при подаче непосредственно высокого потенциала происходит эпичное КЗ.......
Деффект найден и он вина тому что подпортилась ВВ обмотка,которую мы уже исправили........
Собственно виновник......
И тут я подумал что это момент когда можно показать как реставрируют конденсаторы,не установкой "китаяпрома" внутрь и пряча за старым корпусом возможную подлянку т.к. находясь в таком кожухе конденсатор если вытечет то никто и не узнает,а далее проблема может резко произойти и сразу не определит никто в чем же дело т.к. внешне все будет блестеть.......
В общем чуть позже фоторассказ о том как правильно все сделать.
А по поводу залазать скрючившись и смотреть под торпедой проводники и внутренность приемника через решетки --будет со стороны выглядеть не совсем здраво
Возвращаемся к приемнику.......
Сегодня был день пробного пуска и не совсем простой оказался в результате.........
Все части были обьеденены......
Хотел запустит от своего стандартного блока питания из категории для "ламповых радиоприемников",но не тут то было........
Этот исполин полностью посадил 6 вольтовый выход
Пришлось изыскивать нечто более крупное и серьезное........
Ну это и подозревалось изначально т.к. при 6 вольтах запитать такого рода потребитель проблемно -"нужно много току"........
Ни один из имеющихся его так же не потянул.........абзац 5 амперных не хватает......
Принес из гаража бывшее когда то пусковое устройство,доработал трансформатор до необходимого напряжения и максимальный ток 10 ампер........
Сказано сделано,но опять проблема........
Запуск вялый с большой просадкой напряжения,но блок тянет -потребление под 7 ампер,мать честная это ж как с аккумулятора пользовать то
После прогрева звука по прежнему нет.......
Замеры на лампах диагностировали отсутствие анодного напряжения.........
Снимаем показания с лампы кенторона EZ11........
Выхода нет,но и нет на входе
Вибропреобразователь все еще работает в напряг,как будто на максимальную нагрузку.........
Под подозрение падает выходной трансформатор.......беда........вышел из строя?
Демонтируем.......
Вскрытие показало целостность обмоток,но одна из них при плавлении и горении проводника замкнула всю высокую сторону на землю........
Нашли ответ такого странного поведения виброэлемента.......
Исправляем,проверяем мегомметром изоляцию и убеждаемся что все теперь отлично.......
Собираем и пробуем вновь........
Проблема та же.........
Проверяем весть тракт высокой стороны,быть может пресловутый кенотрон коротнул........
Сново нет.....
И вот оно........ при тестировании высоковольтного конденсатора его странное поведение настораживает и при подаче непосредственно высокого потенциала происходит эпичное КЗ.......
Деффект найден и он вина тому что подпортилась ВВ обмотка,которую мы уже исправили........
Собственно виновник......
И тут я подумал что это момент когда можно показать как реставрируют конденсаторы,не установкой "китаяпрома" внутрь и пряча за старым корпусом возможную подлянку т.к. находясь в таком кожухе конденсатор если вытечет то никто и не узнает,а далее проблема может резко произойти и сразу не определит никто в чем же дело т.к. внешне все будет блестеть.......
В общем чуть позже фоторассказ о том как правильно все сделать.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#1972
Отправлено 20 Март 2016 - 22:25
Приступим.......
Удаляем крышечку отгибая удерживающие усы.......
Перед нами компаунд -мастика........
Все что было по кучкам........
Изучаем обкладки на наличие повреждения...........
Вот одно........
Прожиг из за иссыхания бумаги -пропитка понемногу покинула эти места,а с учетом что напряжение более 250 вольт с трансформатора то пробить такой слой бумаги не составляет труда......
Начинаем изготавливать ленты т.к штатные все в дырочку.........
Соблюдаем размерность оригинала от эттого зависят параметры конденсатора.......
Решил что бумага уже не будет практичной на будущее........
Заменю ее на фторопластовую основу-ленту эта технология много надежней..........
Получаем вот такой брикет.........
Используя оригинальные вставки начинаем установку...........
Располагаем изготовленный конденсатор в штатное место..........
Горячей мастикой заливаем полость........
Ароматы....забытые вспомнились сразу.........
Собираем вновь как и положено........
После тестирования все ок........
Можно устанавливать!
Вот как то так и никакого "китая" -производитель "маде ин раша" или Павлово-Посадский радиозавод как кто то говорил.
Спасибо всем
Удаляем крышечку отгибая удерживающие усы.......
Перед нами компаунд -мастика........
Все что было по кучкам........
Изучаем обкладки на наличие повреждения...........
Вот одно........
Прожиг из за иссыхания бумаги -пропитка понемногу покинула эти места,а с учетом что напряжение более 250 вольт с трансформатора то пробить такой слой бумаги не составляет труда......
Начинаем изготавливать ленты т.к штатные все в дырочку.........
Соблюдаем размерность оригинала от эттого зависят параметры конденсатора.......
Решил что бумага уже не будет практичной на будущее........
Заменю ее на фторопластовую основу-ленту эта технология много надежней..........
Получаем вот такой брикет.........
Используя оригинальные вставки начинаем установку...........
Располагаем изготовленный конденсатор в штатное место..........
Горячей мастикой заливаем полость........
Ароматы....забытые вспомнились сразу.........
Собираем вновь как и положено........
После тестирования все ок........
Можно устанавливать!
Вот как то так и никакого "китая" -производитель "маде ин раша" или Павлово-Посадский радиозавод как кто то говорил.
Спасибо всем
Сообщение отредактировал Tesla: 20 Март 2016 - 22:27
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#1978
Отправлено 22 Март 2016 - 00:01
Приветствую всех,спасибо всем за приятные слова.Все по мере возможности делается конечно.
Да....нынче в Германию попасть крайне дорого из за курса,на мою зарплату думаю там хватит лишь бутылку газировки купить
Да....нынче в Германию попасть крайне дорого из за курса,на мою зарплату думаю там хватит лишь бутылку газировки купить
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#1979
Отправлено 22 Март 2016 - 08:08
#1980
Отправлено 22 Март 2016 - 09:18
Приветствую всех,Александр,да нет это слишком масштабно и тд.Для меня все же одно из хобби в зимний сезон,а работать нужно на настоящем предприятии 
Такие направления ближе к имеющимся в настоящее время ретромастерским по авто,конечно сейчас уже не секрет что делал и для них.......
Постараюсь сегодня подитожить с приемником и снять видео по его работе -вчера до 3х ночи с ним боролся
Такие направления ближе к имеющимся в настоящее время ретромастерским по авто,конечно сейчас уже не секрет что делал и для них.......
Постараюсь сегодня подитожить с приемником и снять видео по его работе -вчера до 3х ночи с ним боролся
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата







