Весь сыр-бор из-за того, что коробки 24 и более новых 2410 отличаются. Вот у меня попалась именно вторая. 24-ю коробку уже нашел новую, перекину в нее шестерни с сателлитами из коробки 2410 и все будет отлично
СОВМЕЩЕНИЕ МОСТА 21 И 24 как совместить внутреннее содержание в оригинальном варианте
#43
Отправлено 13 Март 2013 - 13:26
Вчера перекинул внутренности коробки диффа в 24-й дифф, все стало как положено. При прикручивании ведомой шестерни обнаружилось, что остатки болта за гайкой выступают настолько, что задевают за ребра жесткости малого чулка моста. Пришлось болгаркой обрезать лишнее.
Скоро буду регулировать пятно контакта, будет небольшой фотоотчет.
Если кто готов поделиться какими-то нюансами этого дела, с радостью выслушаю.
Скоро буду регулировать пятно контакта, будет небольшой фотоотчет.
Если кто готов поделиться какими-то нюансами этого дела, с радостью выслушаю.
#47
Отправлено 14 Март 2013 - 19:16
Преднатяг подшипников диффа я планирую регулировать так:
Под один из подшипников (тот что ближе к ведомой шестерне) ставил стандартный пакет прокладок для одной стороны - 1.3мм.
Под второй подшипник диффа не ставим прокладки вообще, и напрессовываем его не до конца, оставив зазор для прокладок около 2мм. Затем собираем и стягиваем чулки нормальным моментом, после разбираем, и замеряем щупом какой пакет нужен под второй подшипник. Добавить 0.1мм прокладку.
Под один из подшипников (тот что ближе к ведомой шестерне) ставил стандартный пакет прокладок для одной стороны - 1.3мм.
Под второй подшипник диффа не ставим прокладки вообще, и напрессовываем его не до конца, оставив зазор для прокладок около 2мм. Затем собираем и стягиваем чулки нормальным моментом, после разбираем, и замеряем щупом какой пакет нужен под второй подшипник. Добавить 0.1мм прокладку.
#54
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:18
Тихий_Дон (05 Декабрь 2012 - 18:52) писал:
И всё-таки готовый 24-й мост найти гораздо проще, чем вкрячивать в родной новую пару. Найти подержанный мост от ГАЗ-24 ещё и дешевле. А делов-то - переварить площадки. Неужели примостырить редуктор туда, куда он не лезет, имеет какой-то смысл?
Опять, же, допустим, сделали (что само по себе непросто). И вот накрылась полуось. 21-ю попробуй найди, а 24-я в любом ларьке. Ну и так далее.
Когда родной мост завыл (причём я подозреваю, что из-за неправильно применённого масла предыдущим владельцем), я немедленно нашёл мост 4,1 и, попросив сварщика переварить площадки, установил. Эта переделка очень полезна: на 100 км\ч обороты не 3300 об\мин, а 3000...3100, в зависимости от диаметра колёс. При маневрировании во дворе на 1-й скорости почти не сказывается.
Машина стала более прогрессивной, чтоли
.
Опять, же, допустим, сделали (что само по себе непросто). И вот накрылась полуось. 21-ю попробуй найди, а 24-я в любом ларьке. Ну и так далее.
Когда родной мост завыл (причём я подозреваю, что из-за неправильно применённого масла предыдущим владельцем), я немедленно нашёл мост 4,1 и, попросив сварщика переварить площадки, установил. Эта переделка очень полезна: на 100 км\ч обороты не 3300 об\мин, а 3000...3100, в зависимости от диаметра колёс. При маневрировании во дворе на 1-й скорости почти не сказывается.
Машина стала более прогрессивной, чтоли
Добрый день
Думаю тоже мост поменять ( мой родной 21 ый гудит). Подскажите , чтобы поставить мост от 24 нужно только площадки переварить ? А по ширине мост встаёт все нормально ?? Что ещё надо менять ? .... тормозной барабан, диск колеса ??
Заранее благодарю
#55
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 14:21
Только площадки, можно и тормозные щиты если мост всборе, т.к на 24 есть трубки для троса ручника а они не нужны да и на 24 нет механизмов для подводки колодок.
Сообщение отредактировал Tixomir: 20 Октябрь 2017 - 14:22
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата




