Форумы на www.gaz21.ru: Самодеятельность - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (32 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самодеятельность сохраняемъ дух времени на современных агрегатах

#181 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:05

Просмотр сообщенияMayor (10 Июнь 2011 - 09:28) писал:

если я налью на лето минералки 20-50, расход за счет его бОльшей вязкости обязан упасть. По теории в результате роста гидравлических потерь от масла, должен подняться расход бензина и снизиться динамика. И такое наблюдается обычно.


Должен добавить, что наблюдал неоднократно самолично, переходя с Ельф минералки 20-50 на Лукойл Супер п/ст 10-40 и обратно на ТНК минералку 20-50 а затем на ТНК Люкс пст 10-40.
Причем особо ощутима разница при переходе в период похолодания с густой минералки 2050 на п/ст 10-40. Обратный переход по жаре не столь заметен в смысле резвости и расхода бензина, разве что заметен рост давления и снижения расхода масла.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#182 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:28

Цитата

Ну говорю же, это азы, зачем тут спорить?

Да я ведь и не спорю, а просто констатирую свои субъективные впечатления.
По мне так, после 24-й четырехступки, УАЗ-овская коробка даже с нижним рычагом, показалась бы полным убожеством! Одно только отсутствие синхрона на первой передаче, уже унижает достоинства машины. Трахтар, он и в Африке...
А вот пятиступку тоже бы не поставил, шумнее эти коробки, да и менее надёжны.

Цитата

Ведь уменьшив угар, мы уменьшаем долю участия масла в роли горючего - и как результат некоторое обеднение смеси,снижение мощности и рост расхода.

Тут ни столько препятствует само обеднение, фракционный состав масла конечно содержит углеводороды в том числе и непредельные - такие как парафины, а это важная и полезная во всех отношениях присадка к бензину, повышающая в том числе и термическую калорийность горючего. Этот же эффект наблюдается и при символическом добавлении солярки в бензин, которая тоже содержит парафины и специальные масла в качестве присадки необходимой для работы плунжерных пар ТНВД. Так что любой товарный бензин, который нам поставляют, это по потребительским свойствам недобензин, как борщ с украденным куском мяса.

#183 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:35

Расход масла в 1л/1000км означает, что его доля в бензине около 1%. Не думаю, чтобы это ощутимо сказалось на расходе топлива. Даже на токсичности. Но какое-то влияние всё же, наверное, есть.

#184 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:13

Кстати о токсичности. Недавно проходил техосмотр. Загнали на стенд. СО показало 0.45%. Долго цокали языками.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#185 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:47

По поводу масла в камерах. Отец через карб в камеры сгорания воду добавлял. Таким образом видимо увеличивалась компрессия.

#186 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:49

Цитата

показало 0.45%. Долго цокали языками.

Иномарки с высоким сжатием смеси идеально работают с уровнем СО в 0,01%, но в этом случае совместимым с мотором бензином, может быть только 80-й.
92-му, требуется уже уровень ни ниже 0,5%, а чтоб нормально валила - как на 80-м, уже минимум 1%.

Цитата

Таким образом видимо увеличивалась компрессия.

Ага, и одновременно катастрофически понижалась температура цикла сгорания.
Тот, кто владеет теорией ТДЦ, никогда такой прорухи - как вода в бензине, не допустит.
Водичка применялась только в максимальных нагрузках и при предельной форсировке мотора, но это уже только гоночный класс, а не гражданский.

Сообщение отредактировал Novator: 10 Июнь 2011 - 13:56


#187 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:43

Применял я воду в молодости. Правда, достаточно примитивным способом. Когда не было высокооктанового бензина и приходилось ездить в лучшем случае на 76-м. С единственной целью - убрать детонацию. Детонация действительно исчезала. Но и мощность падала. В своё время и в За рулём писали об этом. Так там говорилось, чтобы полностью убрать детонацию на 76-м бензине, нужно добавлять воду в очень больших количествах (не то 30%, не то больше, не помню). А это само по себе отрицательно скажется на работе двигателя.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 10 Июнь 2011 - 14:53


#188 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 10 Июнь 2011 - 15:48

Молекулярно связанной воды и в самом бензине полно, но ниже 2000* она не высвобождается, поэтому и адекватная литровая мощность двигателя, обеспечивается только при таких температурах цикла сгорания.
Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.
Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.


#189 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 10 Июнь 2011 - 18:48

Да уж! Впрыскивали водо-метаноловую смесь для кратковременого форсажа!А если так,от балды Изображение и вода струйкой сойдет!Изображение

#190 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:32

Детали кронштейна рулевой колонки (верхнее крепление рулевой колонки и ЭУР).


Изображение

Изображение

Изображение

#191 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:58

Суппер!!уже тоже хочу вернуться в Москву и пойти в гараж!!эххх еще 2 недеди!))))

#192 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:54

Потихоньку доделываем кронштейн.
Зажимаем в тисках.
Изображение

Наживляем.
Изображение

Примеряем.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#193 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:21

Продолжаю истязать кронштейн рулевого вала.
1. Шпильки для крепления к родному кронштейну руля. Вкручиваем потом сверху провариваем (на следующих фото будет видно).
Изображение

2. Примеряем. Засверливаем родной кронштейн. Наживляем. Проверяем соосность по кузову.
Изображение

Изображение

3. Вид сверху на родной кронштейн.
Изображение

Изображение

4. Доделывем и наживляем верхнее крепление ЭУР к изготовленному кронштейну.

Изображение

Изображение

Изображение

Нужно будет еще сделать какую-нибудь крышку для верхнего подшипника ЭУР.

#194 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:43

Из подходящей пластмассовой заготовки изготовлен пыльник на верхний подшипник ЭУР.
Изображение

От ЭУР отрезано все лишние крепления
Изображение

Две половинки "кожуха" рулевого вала в наживленном виде

Изображение

Изображение
Тоже самое проварено и зачищено
Изображение

На "кожух" рулевого вала закреплена накладка по которой будет скользить телескопическая часть
Изображение

Изображение

Примерка."Верхнее" положение (приблизительно должно соответствовать родному положению руля)
Изображение

Совсем "Нижнее" положение.
Изображение

#195 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:09

Анфас
Изображение

Профиль
Изображение

#196 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:07

Наружная и внутренняя трубы телескопической части рулевой колонки. Внутреняя в нижней части фотографий.
Изображение

Изображение

#197 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:23

Телескопическая часть после .... и .... (в общем помучался) наконец-таки наживлена. Очередная примерка.
Рулевая колонка до конца задвинута. По углу наклона - верхнее положение. При этом положение руля почти соответствует родному (думаю немного отличается угол наклона). Ориентировался на замеры сделанные Хаосом. За что ему отдельное СПАСИБО! В текущем варианте изменение вылета планируется в пределах 8 см.
Итого с учетом изменения угла наклона получается, что руль можно выдвинуть к себе и приопустить вниз относительно родного положения.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Для сравнения изменения вылета. Задвинуто:
Изображение

Выдвинуто:
Изображение

#198 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Июнь 2011 - 05:24

Восхитительная работа!! Не верил что такое кто-то сделает!

#199 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:54

Продолжим.
Первый вариант телескопической части потерпел фиаско. Как ни подгонял ни шлифовал шкуркой 5000 - на трущихся (со смазкой) поверхностях телескопической части появлялись задиры.
Пришлось поменять концепцию.
В трубу рулевой колонки вварены сверху и снизу кусочки мебельных рейлингов для выдвижных полок.
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение
"Наружная" труба заварена, зашлифована.
Изображение

Начинаем изготавливать стакан для подрулевых переключателей.
Изображение

Изображение

#200 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 01 Июль 2011 - 23:56

Что тут напишешь? Как всегда на высоте!

Ты сделай так чтобы можно было к чему нибудь придраться (с) ;))))))

  • (32 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей