Автомобиль:ГАЗ М21Л 1963, ГАЗ М21И 1961 г, ГАЗ-21И ЦСС 1959 г, ГАЗ М20 1949 г
Возраст:33
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:21
Новенькому можно сюда?
Вот моя М21Л 1963 г. Потолок тряпичный, дверные карты "прямые", эмблема в "чайке" - герб, подвода отопления к ногам пассажиров нет, водосток короткий, сиденья нового образца.
K?v?nj a sz?nak ny?lt utat,
?s a dalnak tiszta hangokat!
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:42
Bobkat, по поводу шва помню и фотка есть, вот на видно, что продольного шва нет, но скорее всего он есть, но просто мог залуживаться на заводе, как было на двушках со швом между задними фонарями и крышкой багажника. Это отсутствие шва характерно для ранних Л-ок 1962 г., но возможно и нет, этот вопрос пока не достаточно изучен, по причине малого количества Л-ок 62 гг. Поэтому если у кого что есть, то сообщите.
По коврику, да вырезы имеются, и Р-чный коврик в чистом виде не подойдет(сам пытался натянуть), как и любой другой. Вот коврик, и еще внизу добавил фотку(сделал так, потому что фотофайл постоянно грузится).
По К-105, сам точно не знаю когда начал ставится и когда перестали ставить. Знаю только что для него был оригинальной длиный трос на подсос и трубка подвода топлива. Пытался как-то разобраться с этим вопросом, но отзывов не было, так что может быть здесь что-нибудь выясним, мне и самому очень интересно.
Кое-что добавлю.
По подвески отличия состояли в ступицах, которые начинались с номера 20-..., и соответственно подшипники(в общем как у второго выпуска), на маятниковом рычаге масленка под углом, с Р-ок пошла прямая.
Левой щиток радиатора как у второго выпуска, имеет резиновое уплотнение под тросик жалюзи радиатора, с Р-ок резиновое уплотнение исчезло, а на том месте появилась выштамповка. Боковые щитки решетки радиатора(те что приварены заводской сваркой к щиткам и панели радиатора) тоже несколько отличаются от Р-ок, на видно что выштамповка не на всю длину(слева Р-ка справа Л-ка). На левом брызговике двигателя имеется скоба, прикрученная болтом и крепящая плюсовой провод АКБ(не путать с близко расположенной скобой пучка проводов), на Р-ке этой скобы не было.
Реле стартера и реле сигнала, сначала были старого типа РС-24Б и РС-3В, потом аналогичные реле стали РС-502 и РС-503 соответственно, их главное отличие помимо маркировки состояло в корпусах и контакных клемм. Реле не имели отбортовки и уплотнения, а одна сторона контактов(клемм) с загибом(bobkat, у тебя такое на реле стартера). получили отбортовку и уплотнение, а контакты(клеммы) стали прямые без загиба. К сожалению точного точного перехода пока не засек, у меня на сигналах уже стоит РС-503 с датой I 64. У Vassа, машина февраля 1964 г. но у него старого типа, возможно каое-то время они шли параллельно, излишки со склада ликвидировали. Этот вопрос не до конца изучен, поэтому кто буду рад если кто-нибудь добавит информации.
Еще, вроде Commandante писал про отличия стекол и бархоток, главное отличие состояло в закругленности на углах боковых стекол(дверей), и бархотки сначала шли цельным куском, а затем стали состоять из двух направляющих. У меня уже угловатые.
По потолочине тоже кто-то выкладывал, что первоначально тиснение потолочины было как бы узорчатым, а потом с появлением Р-ок в мелкую клеточку.
Забыл упоминуть, на обивках дверей отсутствовали алюминиевые накладки. На обивке задних дверей 3 винта(на Р-ке вроде 5) и 10 пистонов(на Р-ке 7 пистонов) крепления обивки.
Муфта кардана вроде бы какое-то время шла разборная позже неразборная. Переход не зафиксирован.
По хрому. Задние стрелы составные. Крепление длиных молдингов дверей на 5 пистонах(на Р-ке 4 пистона).
По проводке было связано с введением проводов из пластика, но в этом вопросе надо разобраться, если у кого что есть пишите.
Еще один интересный момент, оплетка передних фар шла еще хлопчатобумажной(т.е. провода в пластике, в хлопчатобумажном чулке), а на подфарники из пластика. У меня на фары идет еще хлопчатобумажный чулок. Буду рад дополнениям по этому вопросу.
Еще было отличие в кронштейнах включения печки и стеклоочистителя(маленькие железки, которые прикручиваются к торпеде), на вторых выпусках, Л-ках они крепились двумя винтами, а по-моему с выпуском Р-ок, на один винт, а вместо другого как бы железный торчок.
Пока все.
Magyar, добро пожаловать, а можно побольше фоток.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Vasia: 08 Декабрь 2010 - 20:43
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 21:51
Машина - март 1964. В большой степени аутентичная. Реле вот такое:
Сам не понял, старого это или нового образца.
Швы на закатах есть.
Бархотки цельные (и рвутся на сгибах).
Проводка к горшкам фар в оплетке, от воздействия грязи пришла в негодность. Видимо как раз х/б.
Вся проводка пластик.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:40
Nikolay, это старый тип реле, присмотритесь на корпусе внизу(там где ушки загибаются) нет отбортовки, и создается такой эффект как будто релюшка продолговатая, т.е. в высоту выше.
А к подфарникам такая же оплетка или пластик?
Кстати, выше описАлся, тросик подсоса под К-105, не длинный, а короткий, хорошо бы узнать его длину, то есть проверить относительно остальных.
И исправляю то, что выше "не длинных молдингов дверей", а "длинных молдингов крыльев" 4 и 5 пистонов соответственно.
Сообщение отредактировал Vasia: 08 Декабрь 2010 - 22:47
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:19
Василий, ну вам прямо огромное спасибо за такие тщательные исследования. У меня тоже Л-ка по документам, на табличке, и 1964 года, правда, возможно во многом уже "сборная солянка". Хотя при сборке я стараюсь не вносить изменений и новшеств, которые нельзя будет вернуть к оригиналу. Сейчас моё авто на зимней консервации (в гараже), обещаю сравнить все отличия и выложить свои. Знал, что у Л-ки много отличий(начиная от эмблемы задней птички и красивейшими стрелами на картах и заканчивая цельными бархотками), но на более мелкие (выштамповки кузова, кронштейны и т.д..) никогда не обращал внимания. Теперь интересно очень. Вот хочу выложить на обозрение 3 фото моторного щитка - по нему, как я понял можно увидеть ключевые, показательные отличия...Да, потолок до ремонта был как высохший пластик, ну или не знаю как еще объяснить - как натянутый барабан - настолько он ссохся. у отца на Р-ке - мягенький винилис (каж. так называется)...
Что скажете про мою Л-ку?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:02
Vasia (08 Декабрь 2010 - 22:40) писал:
А к подфарникам такая же оплетка или пластик?
Кстати, выше описАлся, тросик подсоса под К-105, не длинный, а короткий, хорошо бы узнать его длину, то есть проверить относительно остальных.
Насколько помню, пластик, но надо уточнить. Давно не был в гараже. Тросик подсоса теоретически могу тоже посмотреть, но не знаю, как скоро.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:37
Nickolaus, по фоткам вижу что машинку вы любите, лишних элементов действительно мало, почет вам. Реле стартера старого типа, заглушечку вам надо под выход тросика на К-105. Кстати, а какой стоял карбюратор? Пытаюсь выяснить какой же карб стоял на моей. Моторный щит как у моей Л-ки. А что за пробка на ГТЦ, почему нет штуцера под насос? Щиток радиатора Л-кин. А трамблер с низкой крышкой новый ставили или родной перебрали? Я вот новый ищу. Наклейка на воздушный фильтр у Л-ок клеилась сбоку, но эта мелочь, по сравнению с тем, что сделано. Потолок у меня тоже как барабан, прикольно.
Бодрый Перец, я знаю что на форуме есть машинки 64 г. с несоставными молдингами, инфа с каталога, но я склонен учитывать то обстоятельство, что в конце выпуска У-шек, на них могли устанавливать одинарные молдинги. Этот вопрос достаточно сложный, так как У-шек на сайте немного.
Dimka999 я знаю, что Л-кам, эти, как вы их назвали излишества, не положены, спасибо что поправили, хотя я и не писал, что они ставились на Л-ки. Я просто затрагивал отличия автомобилей этого модельного ряда.
Nikolay, хорошо было бы, не к спеху.
Ребята, снизу выложил фотку своего ГТЦ, давно хотел узнать есть у кого-нибудь подобное рифление сбоку(на фотке указано стрелочкой). А то фотки Л-ок на форуме довольно масштабные, так что не видно этой части.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:50
Я знаю, что "У" мало. По тому и интересуюсь. Какие на моей машине должны стоять стрелы. И знать хочу точно... :-)У меня и у Олькар стоят одинарные стрелы. Как должно быть на самом деле - мне не ясно.
У меня газ 21"у". 64й год.как выяснили - первая неделя июля.
Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 09 Декабрь 2010 - 22:29
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:29
О, как мне знакомо это чувство и желание, знать точно, именно оно заставило меня искать всевозможные отличия машин 1962-1964 гг. от других трешек. Информация по Л на форуме была, но не в той мере как было надо мне, и поэтому я подумал что если хочешь сделать что-то, то лучше самого себя, этого никто не сделает, и вот что пока получается, планирую продолжать дальше. Попробую по стрелам что-нибудь выяснить, но тут сложно.
А у тебя с какого времени стоят одинарные, стояли на машине при покупке? Вообще какова родословная? А у Олькар какой номер шасси и присутствует ли отопление ног задних пассажиров?
Пока только на уровне догадок, думаю что если стояли еще в советское время, то они родные, так как логики в смене одних стрел другими не вижу, тем более что составные достаточно красивы. Хотя ИМХО. Также можно сравнить хром твоих стрел с хромом других, но именно РОДНЫХ СИЛУМИНОВЫХ деталей, стоявших на машине, наличие или отсутствие прыщей на той и другой детали может говорить об одинаковом возрасте детали. Надеюсь понятно выразился.
Сообщение отредактировал Vasia: 09 Декабрь 2010 - 22:30
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:45
У Ольги номер шасси больше моего. соответственно ее машина выпущенна позже моей. Отопление в ноги задних пассажиров у нее есть.
История моей машины ( мутноватая. По имеющейся информации - это бывшая машина директора нефтебазы.
Мне машина досталась относительно комплектной но несколько неаутентичной . В нее уже был установлен двигатель модели 32о (со стационара). Так же были перетянуты карты дверей и передний диван... Да и по мелочи много чего. Вместе с тем, машина была в серьезной аварии и после этого плохо сделана. Задняя левая часть была опущена и лобовое стекло не втавало на свое место. Так что машина мною делалась. При чем ДВАЖДЫ. И делалась ВСЯ. Хром по кругу - перехром.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:48
Василий: Там что еще заглушка шла на отверстие?? У меня сейчас оно прикрыто изнутри слоем шумоизоляции, которая прячется под родными промасляными "картами". Блин, я 2 года не могу найти алюм.бачок омывателя - вместо него ездит подходящий по размерам бачок от фото-реактивов , а оказ. надо еще одну аутентичную заглушку искать... А если можно выложите (и/или дайте ссылочку) на эту чудо-заглушку хотя бы на авто... Карбюратор уже стоял кажется К-131, неплохой, поменял на более аутентичный К-124, новый... Пробка на ГТЦ, сам не знаю, почему без штуцера поставил - есть и под штуцер, не подумал, а разве таких пробок не было? Щиток радиатора - вот еще выложу фоту - объясните по каким элементам вы выделяете Л-очные щитки радиатора? Трамблёр - тоже новый, ну вернее старый снялся на переборку - очень разболтанный был - а этот поставился - у него на табличке 64-й год - во вложении...
Андрей: В который раз восхищаюсь Вашей У-шкой - по фото черная с хромом и вайтволлами смотрится просто шикарно! Кстати, а как определяется точное время выпуска авто? Ну всмысле месяц? У меня: №кузова 47652, № шасси 284608. Что можно сказать по этим цифрам?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:52
Nickolaus, можете не беспокоится по поводу заглушки, вместо нее, даже не то что вместо нее, а на ее месте, на виденных мной машинах(как я писал в 11 посте про моторные щиты), стоял обычный уплотнитель тросиков(просто сам неправильно выразился, говоря что заглушка), такой же который ставится на двух других отверстиях под тросики с другой стороны. Я писал, что с определенного времени, скорее всего, на заводе делали три дырки под тросики, видать чтобы упростить установку двух видов(а может быть и трех, если К-124 тогда появился) карбов. А заглушку(ее можно наблюдать на вложенной фотке) я частенько видел на авто 65 г., кстати на Л-ке Тихомира такая была, такая частость позволяет говорить, что возможно ее ставили на заводе, хотя не факт. Фотки щитков тоже вложены, на фотке вашей машины красным кружочком обвел то место, которое отличается(оно просто прямое с отверстием под резинку), на другой фотке щитки поздних трешек, там добавилась выштамповка, и резинки нет. Были бы вы поближе, бачек то у меня есть, но такой мятый что не удобно предлагать, так бы отдал. Будете в наших краях милости просим. У вас по-моему должна быть какая-то разборка, попробуйте там пошукать. А я рамку АКБ с кренделями уже давно ищу.
Ваша машина датируется самым началом апреля 1964 г., никаких таинств и магических заклинаний не использую .
По ГТЦ, плохо помню, надо будет посмотреть, но с другой стороны вроде такого рифления не было.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Vasia: 10 Декабрь 2010 - 21:54
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 17:06
Писал как-то про отличия стеклышек освещения номерного знака, вот выложу фото:
Отличие состоит в нанесении так сказать пупырышек, на поздних посередине дорожка. Фотки правда не лучшего качества.
По ГТЦ рифления есть на всех боках.
Есть у кого-нибудь Л-ки с К-105 и номером шасси 290000-300000?
Сообщение отредактировал Vasia: 29 Декабрь 2010 - 17:08