Теперь об опоре, нашел также обе с конусовидным торчком и цилиндрическим торчком. К сожалению, на с конусовидным торчком не обнаружил никакого номера(видимо запчасть местных заводов), кстати там на фото видно, что на опоре есть какой-то вырез, назначение которого мне не понятно; на опоре с цилиндрическим торчком(причем опоры были найдены две) был обнаружен номер . Обе опоры имеют одинаковые размеры: длина цилиндрической части - 63 мм, диаметр - 80 мм. Размеры разборной опоры сказать не могу, так у меня ее нет, но длина цилиндрической части разборной опоры не должна превышать 53 мм. Кроме всего прочего лазил под авто 70 г. (с родной краской, родным пробегом и т.д.) опора стоит с конусообразным торчком, до номера не смог докопаться.
Делая выводы из всего вышесказанного, можно говорить что, возможно опора с конусообразным торчком могла иметь номер 21-2202080-В, и ставиться на все поздние авто до 70 г. Остается только уточнить ее номер, а опора с цилиндрическим торчком под номером 21-2202080-В3, имела цилиндрический торчок и ставилась на РАФы, и шла в запчасти к ГАЗ-21.
Тогда остается открытым вопрос об ранней неразборной опоре, про которую писал Comandante.
Владельцы Л-ок 63-64 гг., если есть возможность, дайте информацию об установленных на ваших авто опорах.
Уточнил также вопрос о стеклышке номерного знака, он без дорожки, как я и писал.
Бодрый Перец, вот еще одна машина с односоставными молдингами, причем начала 1964 гг. Fedya1964, а задние стрелы родные?
У Семицветова и фары были с линзочками. У меня прокладки под козырьки тоже черные(резиновые), на доноре 1967 г. УС-ка, белые и капроновые.
Сообщение отредактировал Танк: 10 Январь 2011 - 22:45

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



