Книга приколов или руководство по эксплуатации автомобиля JMC Книга приколов или руководство по эксплуатации автомобиля JMC
#1
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:25
Почитав данное руководство, просто не смог удержаться, чтоб не поделиться хорошим, с Вами. (К сожалению качество сканируемых страниц не самое лучшее, поэтому снизу дублирую тект. Не подумайте, что узувеченные слова это плод моей работы, я набираю текст именно так, как он написан в книге.
Всю книгу конечно же здесь разместить нет возможности, но некоторые интересные моменты)))
И так начинается руководство с вступления:
Евро III автомобиль с дизельным
двигателем (JX493ZLQ3 и JX493ZQ5B
двигателя)основан на высокодавленно-
общежелезнодорожной системе, поэтому
нельзя демонтировать высокодавленный
нефтетруб или маслораспылитель при
движении автомобиля, чтобы не ранить
кого-либо из-за летения высокодавленной
дизели.
Индикатор ABS вины
Когда в системе АБС есть отказ, Индикатор горил.
Предупреждение
Если загорается, в это время немедленно в анет
по сбыту Цзянглинг(Эксплуатация станции)для
осмотр системы ABS.
Выпуск воздуха из топливной системы
Если израсходовало топливо в топливном отсеке
топливная система возможно вдохнуть воздух
Такие, как топлива не может благоприятно втечь
во двигатель и прерывается. Для того чтобы
предотвратить это явление, необходимость
вестись выхлоп топливной системы.
Для выхлопных газов дизельных двигателей типа
JX493Q1, JX493Q1B, JX493ZQ3, JX493ZQ4,
JX493ZQ4A, ослабевать гайку 4-цилиндровых
маслопровода высокого давления, мотостартер возглавляет двигатель работать около 10 секунд, затем крепит гайку.
Применение к JX493ZLQ3 модели
JX493ZLQ3 дизельный двигатель выхлопнет в
соответствии с вышеуказанными 1-3 шаги.
3.Прижать кнопку быстродействующего
соединителя на влагомаслоотделителе,
раскорчевать один соединитель из них, и соединитель пучка;
4.вращать ручку на дну влагомаслоотделителя около 2кольца, ждать осушить;
5.взвинчивать ручку черную (момент крутящий около 0.9-1.0Nm), застрять
быстродействующий соединитель, а затем соединить пучок, ручнойым насосом
откачивать масло до магистрали.
Выпуск воздуха из гидравлического контура
тормоза
Если воздух вкрапливал в контур гидравлического
тормоза, то будет снижать тормозной эффект.
Поэтому, если уровень тормозной жидкости в баке
становиться слишком низким, или в процессе
обслуживания сносить контур гидравлического
тормоза, должен производиться выхлоп. Выхлопную
операцию оба человека одновременно проведут.
Перед завершением выхлопа не может быть
электризовать машину, которая компанует
тормозную строенную резервированную с
противоюзовым автоматом(ABS). Если нужно
электризование, следует сначала отключит
электропитание ABS(удалить предохранитель ABS
или разъемы ABS), выпуск должен быть завершен,
а затем возобновить.
Заканчивается руководство техническими характеристиками автомобиля с его точным описанием:
тупый носок, две оси, привод задними колёсами
Надеюсь данная инструкция поднимет Вам настроение, так же, как и мне. Удачного всем дня!
#5
Отправлено 26 Январь 2011 - 13:29
Сообщение отредактировал dr.Di: 26 Январь 2011 - 13:30
#6
Отправлено 26 Январь 2011 - 15:03
#8
Отправлено 26 Январь 2011 - 15:44
dmk (26 Январь 2011 - 15:03) писал:
Что им двигало? даже он сам не может ответить на данный вопрос, но машина, аналогично инструкции, достойна помещения в рубрику "Юмор". За неделю владения, мой товарищ уже два раза посетил сервис, на данный момент согласно инструкции:
Индикатор ABS вины
Когда в системе АБС есть отказ, Индикатор горил.
Предупреждение
Если загорается, в это время немедленно в анет
по сбыту Цзянглинг(Эксплуатация станции)для
осмотр системы ABS.
он ищет Цзинглинг, что бы Индикатор не горил!)))
#11
Отправлено 26 Январь 2011 - 20:10
рискую начать холивар, но не судите не познавши...
2.5 года владения пикапом из поднебесной- нареканий нету, пара реле только вот от мороза после влажной погоды фуфлили, да не заводился по причине воды в бензине..но это даже не неисправности...принципиально покупал новый из салона, дажн не рассматривая б.у. варианты..
так, что варианты друг подруги соседа сказал приводить не надо...
моя фамилия Черевичник(укр.)=Сапожник(рус.)=Шумахер(нем.). бывает-же такое, я Шумахер!!!! :)
#12
Отправлено 27 Январь 2011 - 09:40
Ну есть люди довольные и Жигулями... кто к чему привык...когда-то мой отец считал М-2141 замечательной машиной, потом Дэу Эсперо... А потом я ему купил Форд Эскорт, и все разговоры про удобство Москвича сразу забылись
Я смотрел GW новые когда их только начали к нам завозить, в соседнем здании автосалон, который одним из первых начал ими торговать - мне правда директор сразу предупредил, что "не рекомендует", но они были к тому времени избалованы дилерством Мицубиси и Хюндай-Киа... Да и я к тому времени уже несколько лет ездил на японцах и американцах... В общем у меня осталось негативное впечатление от этих машин. Да и от дилерства GW тот салон отказался меньше чем через год и вспоминает это сейчас как страшный сон, по гарантии их еще долго в их сервис возили)))
#17
Отправлено 28 Январь 2011 - 18:50
А еще анет Цинлянг знает, как "мысло" меняется)))
Я конечно понимаю, так же, как и многие здесь, что это автоматический перевод, но все равно радует))) Особенно, если учесть, что данная литература поставляется тысячам покупателям данной продукции (автомобилей) в промышленных масштабах, на территории всей России.
Сообщение отредактировал skromniksp: 28 Январь 2011 - 18:55
#18
Отправлено 29 Январь 2011 - 07:27
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата











