Датчик в бензобаке Проблема замены
#21
Отправлено 15 Май 2007 - 15:12
У меня уже оч давно проволочка из под болта крепящего крышку пола над датчиком до гайки крепящей датчик спасает. А иначе массы просто нет. А как иначе. Шланги резиновые. Хомуты, что держат бак прижаты через картон.А днище пола над баком и сам бак густо промастичены да и резинки там мною проложены. Откуда этой массе взяться то?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#23
Отправлено 17 Май 2007 - 13:19
К стати, при подборе датчика донора советую пользоваться тестером, так как величина сопротивления датчиков в последнее время никак не связана с маркой машины на которую он ставится. Я когда уазкин покупал, перемерил сопротивление примерно двух десятков внешне идентичных девайсов...у всех разное, причем разброс Ом в 90...
. Коллеги, будьте бдительны.
Сообщение отредактировал LiK: 17 Май 2007 - 13:20
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.
#25
Отправлено 05 Май 2009 - 00:10
В магазин запчасти для УАЗа с родным датчиком идтить и там подобрать. Я ставил однажды такой, при выборе ориентировался на длину рычага, на котором поплавок висит, показания не сильно отличались от родного. По моему на ширину стрелки больше показывал.
#26
Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:59
Мой датчик правильно показывает только полный бак. Потом начинает плавно врать, а когда показывает четверть бака, то бензин кончается. Причём эту грань поймать практически невозможно. То кончится когда стрелка проскочила черту, а то когда до неё ещё и не дошла. Засада. Один выход - возить с собой, хотя бы 2 л. бензина. А то беда.
#27
Отправлено 31 Июль 2013 - 08:39
у меня другого плана бяда, когда покупал машину то датчик показывал пол бака, залил значит я 30 литров до полного, датчик показал полный бак и через минут 5 показал пустой-утонул поплавок подумал я. приехал домой, хотел достать датчик и тут получилась незадача-крышка люка багажника не откручивается, че делать не знаю, высверливать не охота
#29
Отправлено 31 Июль 2013 - 10:23
С WD-шкой что угодно открутить можно, правильный совет.
А вот кстати, ДокторЛивси с нашего украинского форума, протестировал и подобрал датчик в бак, который практически один в один подходит нам. И сопротивление и длина штока.
А вот кстати, ДокторЛивси с нашего украинского форума, протестировал и подобрал датчик в бак, который практически один в один подходит нам. И сопротивление и длина штока.
Цитата
подходит от УАЗ 3741, 3302, 2206 Артикул 2246, Код детали 50.3827010. Производство г.Владимир
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…
#33
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:58
Всем снова привет, дошли руки до датчика бензобака, настроился серьезно и при помощи болгарки сделал пазы на винтах поглубже и открутил обычной шлицевой отверткой, датчик снял и заметил что при замере мультиметром в крайнем нижнем положении у него 3ом, а в крайнем верхнем 65 ом, а вот если начать поднимать в самом начале движения где то на 1/10 хода от низа показания скачут, т.е на лицо не контакт а потом от 3.5 ом и выше плавно поднимается сопротивление. если провод датчика замыкать на бак то никак не реагирует, и тут почитав эту тему уже дома подумал а может у меня на баке тоже массы нет. и да еще вопрос а как вы датчики чистите? он же не разбирается просто так, надо же как минимум гайку открутить и заклёпку сточить?
#36
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:05
В общем сегодня вскрыл датчик, зачистил это проволочное сопротивление, подогнул контакт, теперь во всем диапазоне работает плавно от 1-60 ом. как и подозревал на баке не было массы, в общем к корпусу датчика припаял провод и подключил его к винту крепления крышки пола который закрывает доступ к датчику бензобака. Радостный включаю зажигание и облом. Датчик показывать начал только в обратную сторону, т.е ниже нуля, раньше никак не реагировал. в чем проблемма, могли ли показометр при сборке не верно подключить или я чего то не догоняю, хотя если отцепить провод от датчика бензобака то прибор может зашкалить сильно так, в общем нужны советы. Я правильно понимаю алгоритм его работы, чем больше сопротивление тем больше покажет уровень бензина и наоборот, чем меньше сопротивление, тем уровень бенза ниже.
#40
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:14
Приветствую всех,снимается при помощи рук
А если по существу то придется для удобства снять весь щиток.Обычно я ложу чистую ветошь на педали иначе устает шея.Оденьте очки хоть какие,берегите глаза с молоду.Открутите трос спидометра и вытяните из посадочного места,далее с помощью шлицевой отвертки открутите 4 винта которые распологаютя на горизонтальной плоскости,там же по окружности расположены винты крепления рамки спидометра,не перепутайте.Затем отверните еще 2 винта на вертикальной части,они расположены по краям щитка.Все вылезайтеиз под торпеды и слегка толкнув щиток с тыльной части вытащите и наклоните вперед.Он будет держаться на проводах,можно открутить их,либо только нужные нам(левая сторона) при этой операции не лишним будет пометить провода.Теперь остается только открутить винтики алюминевой чашки в которой и стоит указатель.Будте аккуратны и придерживайте сам щиток.
Вся работа производиться при ОТКЛЮЧЕННОЙ АКБ! Иначе есть риск отпраздновать снятие феерверком
Вся работа производиться при ОТКЛЮЧЕННОЙ АКБ! Иначе есть риск отпраздновать снятие феерверком
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




